Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
цитата: |
Надеюсь ждунов это не коснётся? |
Здраствуйте!!!Все автомобили, законтрактованные до 22 января 2007г, будут по ценам, действующим на момент заключения договоров.Т.Е. ждунов подорожание не коснется.
цитата: |
Ув. Эжен, рад приветствовать хорошего человека от Автолиги! Новые мондео когда будут? Надо успеть стать миллионером... |
По новому Мондео официальной информации ФМК нет
Мы сами находимся в неведении
Возможно, Форд информацию по нему предоставит только после официальной презентации(8марта в Женеве).Так что сами ждемс
здравствуйте!!! подскажите сколько стоит у вас aux разьем и установка его, и сколько по времени займет данная процедура!!! зарание спасибо!!!
цитата: |
здравствуйте!!! подскажите сколько стоит у вас aux разьем и установка его, и сколько по времени займет данная процедура!!! зарание спасибо!!! |
Позвоните по телефону (863)255 03 30, попростите соеденить с отделом сервиса, Вам все подробно расскажут(это будет быстрее, чем через инет)
цитата: |
цитата: | Вот еще вопросец, наверное сервисменам: я к Вам обращался недавно(номер 301 черная 3х-дверка:)) с рядом проблем, конкретно по поводу тарахтения(несколько раз появлялось и также исчезало) состороны правого переднего колеса. Сегодня делал балансировку на передних колесах и увидел что там под аркой открыто место и как раз всякая грязюка попадает на ремень! Есть ли какие-то способы защитить это место? Может нужно поставить защиту крыльев как на старых добрых девятках? Если есть такие, сколько будет стоить их установка? |
Здравствуйте!Сервису Ваш вопрос передал, должны ответить.
|
Сервис молчит? Странно как-то, недолжен такой узел быть открытым для грязи из под колес...
kew_x83
Ну мы же все в россии живем! И смекалка у всех должна быть гипертрофирована. Там-же на стаканах всего две дырочки. Я их заклеил битупластом. Это коструктивные места для крепления рястяжки. Теоретически там должны бть заглушки, но фактически их нет
Dima-K
Мы в России, а машина-то думалась в Европе, там чише...
Был сегодня на первом ТО. Все просто отлично! Спасибо ВАМ! И персонально Андрею :-) Это уже мой второй "опыт общения" с Автолигой. Первый был в конце ноября, заехал купить антифриз, искали мне его минут 20, за это время ко мне подошло извиниться человека три за задержку, что приятно, но я и не нервничал, знаю что такое склад, и как кладовщики бывает не могут что-то найти.
Еще раз спасибо!
Эжен
Вопрос подимался, но было рекомендовано подождать. Уже подождали достаточно...
Суть в перепрошивке мозга для двигуна 1.8 серий X9F... и пары других.
Напомню, что эта прошивка решает проблемы холодного пуска (Даблстарта) двигателя, и попутно
- уменьшает время прогрева,
- увеличивает тягу на "низах".
Ваши срвисмены получили от ФМК такую прошивку?
Что нужно для осуществления этого сервиса?
цитата: |
Эжен Вопрос подимался, но было рекомендовано подождать. Уже подождали достаточно... Суть в перепрошивке мозга для двигуна 1.8 серий X9F... и пары других. Напомню, что эта прошивка решает проблемы холодного пуска (Даблстарта) двигателя, и попутно - уменьшает время прогрева, - увеличивает тягу на "низах". Ваши срвисмены получили от ФМК такую прошивку? Что нужно для осуществления этого сервиса? |
Обсудил этот вопрос с сервисом, и получил следующий ответ:
Прошивка на 1,8 на сервисе появилась, но это не гарантийный случай, а так называемый "апгрейд", т.е. услуга платная и стоит она около 700руб.
Elwood Blues
2 February 2007
День добрый, Евгений!
А на двигатель 2.0 случайно никаких прошивок не появилось?))
С ув., Михаил
цитата: |
День добрый, Евгений! А на двигатель 2.0 случайно никаких прошивок не появилось?)) С ув., Михаил |
День добрый!!!
По 2-х литровым двигателям пока никакой информации нет.А у Вас что, тоже "даблстарт"???
Если избавление машины от даблстарта это апгрейд, то у вас зоомагазин! Ваших сервисников в обратном не убедил и поменял прошивку за 670руб. в надежде что греться будет лучше. На самом деле улучшения конечно есть, и греется получше и тяги капелюшку прибавилось(чего не ожидал совсем, поэтому на самовнушение не похоже). Но на морозы еще не попадал, надеюсь будет пучком
Может все-же скажите: есть ли какая-то защита чтобы грязь не попадала из под правого колеса на ремень??? Очень не хочется заниматься самодеятельностью...
цитата: |
Если избавление машины от даблстарта это апгрейд, то у вас зоомагазин! Ваших сервисников в обратном не убедил и поменял прошивку за 670руб. в надежде что греться будет лучше. На самом деле улучшения конечно есть, и греется получше и тяги капелюшку прибавилось(чего не ожидал совсем, поэтому на самовнушение не похоже). Но на морозы еще не попадал, надеюсь будет пучком
Может все-же скажите: есть ли какая-то защита чтобы грязь не попадала из под правого колеса на ремень??? Очень не хочется заниматься самодеятельностью... |
Если по Вашему мнению у нас "Зоомагазин", то простите за вопрос:"Тогда к какому виду "зоо" Вы относите себя???"Вы же ездите к нам...Если Вас что-то не устраивает в работе нашего сервиса, то Вы можете Вашу притензию озвучить нашему руководству.Я думаю до оскарблений не стоит доходить, это крайность.Тем более вам был предложен вариант проверки Вашего автомобиля для выявления "неисправности" и в случае подтверждения всех Ваших претензий, устранения их по гарантии.Вы отказались.
А теперь не как заинтересованное лицо, а как владелец автомобиля с 1,8 - "господа, учите матчасть"!!!
В инструкции по эксплуатации черным по белому написано, как избежать даблстарта при низких температурах!!!И еще мой предшественник(Дима-К) об этом писал!!!
А по защите-такой детали не предусмотрено Фордом.Так что ничем помочь не сможем.
"перед запуском двигателя, нажмите педаль газа и отпустите при включенном зажигании" Так или примерно так описано в инструкции. Мне не лень, "газую", заводиться с пол дрыка. (Хотя у меня двигатель с фазами, может и не прямое сравнение). И еще - бензин 95.
ЭженДа Вы так не раздражайтесь
Я не хотел никого оскарблять. И претензий у меня нет, иначе я об этом сказал бы сразу. Не в деньгах дело, главное что б помогло "лекарство". Мне понравилась ваша фраза про "апгрейд"... Вот поэтому поводу я возразил. Так как это не апгрейд, а устранение немного неправильной работы программы в холодное время. Дабл у меня был несколько раз, а вот то что мотор захлебывался при езде(5 мин прогрева при +3-7 градусах)) и попытках переключиться на вторую передачу - это да. У меня есть подозрение что проблема была временная(обкаточная чтоли..). Ближе к тому времени когда я приехал прошиться, проблема проявлялась в меньшей степени, поэтому я решил машину не ставить на очередную диагностику, а поменять платно. Еще спасибо Василию!(надеюсь премию дали;)) И еще заметка: "зоо" в зоомагазины не ходит, туда ходит человек!
Dima-Kпробовал...
Ребята, такая проблема была на неделе, вот, когда морозец придавил,,,,собрался после работы домой ехать, сел, ключ в замок зажигания,повернул до включения зажигания,,,,,и тут компьютер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! Во думаю, американец поганый, навернулся таки!!!Зажигание выключил, репу почесал,,,и снова включил..А он мне по китайски, какими то ироглифами чё та пишет,,,,секунд 10 я в них всматривался,, и жалел что в школе китайский не учил!!!После он блымнул и всё пришло в норму,,завёлся с пол тыка и собственно поехал как не в чём не бывало!!!
Может мне стоит приехать на проверку,,,было у кого нидь подобное???
Может Лига ответит, что это за шутки такие???
Slave
Славян, это правокация Буша!
цитата: |
Обсудил этот вопрос с сервисом, и получил следующий ответ: Прошивка на 1,8 на сервисе появилась, но это не гарантийный случай, а так называемый "апгрейд", т.е. услуга платная и стоит она около 700руб. |
Не могу согласиться с Вами, что это не гарантийный случай!
Двигатель работает неправильно, чего быть не должно. Официальный Форд предоставляет дилерам алгоритм испраления проблемы (новую "прошивку") и это должно считаться апгрейдом, т.е. улучшением? Вы ведь не хотите сказать, что фирма Форд, выпустившая ряд авто со сбойной электроникой, предлагает привести это в норму за деньги?!
Не могли бы Вы
озвучить(показать или пересказать без отсебятины) позицию официального ФМК по этому вопросу?Вы ведь получили в месте с этой прошивкой письмо, как и в каких случаях применять этот сервис? Думаю лишь это есть объективный комментраий, а не то, что сообщают Ваши же сервисмены. Кстати им можете сообщить, что Ваши клиенты (я вот, например, конкретно Ваш) с перечнем конкретных жалоб на работу двигателя желают видеть информацию от ФМК по этому вопросу.
У Вас, насколько я помню, весьма уважают клиентов... Думаю Вы сможете удовлетворить наше любопытство?!
Надеюсь желание клиента для Вас по прежнему...
Сёдня перепрошили по гарантии в Юнионе.
Звонил в Авто Лигу сказали пригоняйте оставляйте на ночь а с утра бум заводить и смотреть если увидим ошибку то перепрошьём бесплатно, а так платите деньги
цитата: |
цитата: | Обсудил этот вопрос с сервисом, и получил следующий ответ: Прошивка на 1,8 на сервисе появилась, но это не гарантийный случай, а так называемый "апгрейд", т.е. услуга платная и стоит она около 700руб. | Не могу согласиться с Вами, что это не гарантийный случай! Двигатель работает неправильно, чего быть не должно. Официальный Форд предоставляет дилерам алгоритм испраления проблемы (новую "прошивку") и это должно считаться апгрейдом, т.е. улучшением? Вы ведь не хотите сказать, что фирма Форд, выпустившая ряд авто со сбойной электроникой, предлагает привести это в норму за деньги?!
Не могли бы Вы озвучить(показать или пересказать без отсебятины) позицию официального ФМК по этому вопросу?Вы ведь получили в месте с этой прошивкой письмо, как и в каких случаях применять этот сервис? Думаю лишь это есть объективный комментраий, а не то, что сообщают Ваши же сервисмены. Кстати им можете сообщить, что Ваши клиенты (я вот, например, конкретно Ваш) с перечнем конкретных жалоб на работу двигателя желают видеть информацию от ФМК по этому вопросу.
У Вас, насколько я помню, весьма уважают клиентов... Думаю Вы сможете удовлетворить наше любопытство?! Надеюсь желание клиента для Вас по прежнему... |
Для выяснения неисправности, нужно оставить автомобиль у нас(т.е. определить, есть ли неисправность в электроники) ,а так на словах невозможно нашему гарантийщику оформить гарантийный случай..Вы это прекрасно понимаете...Мы не отказываемся от гарантийного ремонта, но без диагностики что мы предьявим ФМК???Оставте машину, ее протестируют и если сбой есть, его Вам устранят..Если все дело упирается в нежелании(или в невозможности, я это тоже не отрицаю) оставить авто на ночь, то что здесь без диагностики мы можем сделать???Что мы напишем ФМК???К сожалению, действует старый советский принцип:"без бумажки - ты ка...ка, а с бумажкой - ЧЕЛОВЕК".
Если бы ФМК официально признал, что на 1,8 происходит сбой в работе электроники при минусовых температурах, поверьте, нашим клиентам мы в первую очередь все исправили бы бесплатно!!!Но такого нет...
И как владелец ФФ2 1,8 я скажу, что у меня тоже такого нет при запуске авто согласно инструкции(тьфу-тьфу-тьфу).И повального обращения в сервис - тоже нет!!!
Продаем мы 1,8 достаточно много, и если у нескольких машин происходит сбой, надо это ВЫЯСНИТЬ(диагностика) и устранить..Так что запишитесь, приедте и мы все проверим...
Вставлю пару слов.
Преценденты по 1,8 есть. Но не все поголовно, и этого недостаточно (во всяком случае было когда я работал в Лиге) для компании по отзыву.
Например у моего близкого друга 1,8 заводится нормально
цитата: |
цитата: | Не могу согласиться с Вами, что это не гарантийный случай!... | ...на словах невозможно нашему гарантийщику оформить гарантийный случай..Вы это прекрасно понимаете...Мы не отказываемся от гарантийного ремонта, но без диагностики что мы предьявим ФМК??? |
Ну тут трудно спорить. Факты гарантийных неисправностей естественно нужно проверять, особенно если нужны запчасти от ФМК... но тут, извините, ничего такого не требуется. Т.е. вопрос отчетности ФМК по поводу гарантийного случая не во всех случаях так однозначен.
Если проблема холодного пуска на некоторых авто признана ФМК как таковая и это не есть повод для массового отзыва, должны быть четкие указания оф. дилерам как дйствовать. Вот это должно быть оформленно официальным заявлением ФМК. Искренне хочется увидеть или услышать суть этого заявления/указания/рекомендации.
Не могли бы Вы ознакомить нас с этим письмом?Я лично надеюсь в этом письме увидеть что-то типа перечня серий, для которых диагностика не нужна, а достаточно простого письменного заявления от клиента. Оставлять на ночь авто действительно нет возможности
Если это не так, и таких инструкций нет, покажите указание ФМК делать перепрошивку по гарантии при таких-то результатах теста (диагностики), а при таких-то - не делать.
цитата: |
Сёдня перепрошили по гарантии в Юнионе. |
А Вам они делали диагностику и нашли неисправность или все сделали со слов/по заявлению?
Какой VIN у Вашего авто?
Уважаемые! Я тоже столкнулся с проблемкой... При отрицательных температурах воздуха двигатель 1,8 заводится с первого, ну максимум со второго раза. Но пока не прогрееется минут пять упорно не хочет ехать.
Обороты резко падают, вплоть до остановки двигателя. Играя сцеплением и раскручивая движок да 3000 об/мин, удается кое-как тронуться. Ну а дальше пороще. Через 5-6 мин. все приходит в норму.
Что посоветуете?
Р.S. Машину брал в АВТО-ЛИГЕ в октябре, пробег 6000 км.
MizhganКрасавчик!
ValkiМне сервисник сказал как-то что я мало мотор грею. Было +7С и как он сказал надо греть минут 10-15...
Тут сложно что-то доказать, сегодня есть проблема, а завтра нет.. причем на одном баке бензина. Вот и мотайся на сервис, лови момент. Еще наверное Автолига боится что поедут перепрошиваться все кому захочется. Тут элементарная логика: если все в порядке, то зачем человеку тратить свое и чужое время?
"Форд надежен, создан для..."?
Dima-KА зачем отзывать, если проблема решается перепрошивкой? Сейчас машина ведет себя нормально(хотя вчера была какая-то хрень с ЕСП). Даже при сильном морозе сейчас стрелка при запуске не падает ниже 1100 об, а раньше почти стабильно до 800 падало, а то и заглохнуть могла.
Dima_RND
У меня такая же была проблема!
Вариаты перепрошиться: - Юнион бесплатно, ставить в Автолигу на диагностику, но не факт что проблема будет обнаружена. По крайней мере у меня было "все в порядке", но и прехал я прогретый.
kew_x83
Не подскажешь сколько стоит? И долго ли сам процесс по времени?
цитата: |
Ну тут трудно спорить. Факты гарантийных неисправностей естественно нужно проверять, особенно если нужны запчасти от ФМК... но тут, извините, ничего такого не требуется. Т.е. вопрос отчетности ФМК по поводу гарантийного случая не во всех случаях так однозначен.
Если проблема холодного пуска на некоторых авто признана ФМК как таковая и это не есть повод для массового отзыва, должны быть четкие указания оф. дилерам как дйствовать. Вот это должно быть оформленно официальным заявлением ФМК. Искренне хочется увидеть или услышать суть этого заявления/указания/рекомендации. Не могли бы Вы ознакомить нас с этим письмом? Я лично надеюсь в этом письме увидеть что-то типа перечня серий, для которых диагностика не нужна, а достаточно простого письменного заявления от клиента. Оставлять на ночь авто действительно нет возможности Если это не так, и таких инструкций нет, покажите указание ФМК делать перепрошивку по гарантии при таких-то результатах теста (диагностики), а при таких-то - не делать.
|
Вам лучше всего позвонить по т.255-03-30 и задать Ваш вопрос нашему инженеру по гарантии.А по поводу письма из ФМК, какое Вам нужно письмо???Где будет указано, что для гарантийного ремонта какой-либо неисправности, ее нужно сперва подтвердить???Это бред...
Valki
Ну и чего вы паритесь? Если Юнион шьёт без диагностики и оставления на ночь авто? позвонил записался перепрошился. Благо не один дилер в городе. Дилеру побарабану где вы машину покупали если она на гарантии.
цитата: |
Вам лучше всего позвонить по т.255-03-30 и задать Ваш вопрос нашему инженеру по гарантии.А по поводу письма из ФМК, какое Вам нужно письмо???Где будет указано, что для гарантийного ремонта какой-либо неисправности, ее нужно сперва подтвердить???Это бред... |
Обязательно позвоню, т.к. заранее хочется оценить свои шансы на гарантийное обслуживание. Я Таганрожец и в Ростове нечасто, а чтобы на сутки оставить машину..., на проверку в отапливаемом боксе и получить от ворот поворот - для меня слишком накладно.
А письмо интересует конечно же не то, которое регламентирует Вашу деятельность как сервис центра, а
то которое сопровождало прошивку!Поверить в то, что Вы получили прошивку без объяснений для чего она нужна, почему она вообще к Вам пришла и что с ней делать - вот в это уж точно мало верится.
цитата: |
ValkiНу и чего вы паритесь? Если Юнион шьёт без диагностики и оставления на ночь авто? позвонил записался перепрошился. Благо не один дилер в городе. Дилеру побарабану где вы машину покупали если она на гарантии. |
Дело в том, что у меня слишком хорошее отношение к Авто-Лиге и испортить его это надо постараться. Надеюсь уважаемые сервисмены Автолиги этого не сумеють.
Dima_RNDСудя по всему Ваши симптомы и у меня тоже имеются, хотя я не еду на непрогретом движке (всегда жду пока стрелка шевельнется).
Дк вот сейчас при (-5;-7) градусов греемся неменее 30 минут
Мало того, если на непрогретом двигуне дать газу немного, в первый момент наблюдается проседание оборотов вплоть до детонации (двигатель захлебывается). Если бы ехал,- точно бы заглох без раскручивания.
У перепрошитых двигунов такого нет!!!Mizhgan, Вопросы по прежнеиму актуальны.
- Юнион делал диагностику?
- Чтобы перепрошиться писали заявление?
- Сколько времени занял весь процесс?