Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)



Сокол моторс (Автолига Форд)
344016, Ростов-на-Дону, Таганрогская, 130А
https://ford-sokolmotors.ru
+7 (863) 309-23-08
reception@ford-sokolmotors.ru
пн - вс: с 08:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автолига, сокол моторс, ростов-на-дону

Alexan_
24 July 2014

Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
516,5K
views
357
members
4,2K
posts

avatar
Чучундра
11 October 2006


SaNeo
Я конечно, не специалист по резине, но вполне логично, что Лига, продавая резину и др. товары, несет за них и за их монтаж ответственность. как предприятие, осуществляющее продажу товаров и оказание услуг потребителям
Кстати, у моего знакомого был однажды случай, но не в Лиге, а в "Покрышкино". Купил резину и, естественно, ее одели на машину там же. через 400 м от магазина у него откручивается колесо посреди дороги... вернулся, хотел бить морды, топал ногами и возмущался, т.к. чуть не влип в ДТП и разнервничался.
Долго извинялись, колеса перекрутили по нормальному, дали чего-то в подарок во искупление вины...
вот...
mager
12 October 2006


gerasim
Читайте внимательнее,я вопросы по поводу цены "Автолиге" не задавал.По поводу возврата товара не надлежащего качества в "Метро" ,вы тоже не правы.Возврат осуществляется при предъявлении потребителем акта технической экспертизы.
avatar
dima_spider
12 October 2006


Вопрос Уважаемым сотрудником АВТОЛИГИ по поводу промежутков прохождения ТО.
Ну может кто и другой ответит:)

вот возник вопросец...
Значит так прохождения ТО на моем Дуратеке каждые 15000 - это все понятно.
Есть небольшая "погрешность" в пробеге - +- 1500км.

Так вот я проходил ТО2 на 31200.
Так теперь "погрешность составляет до предела 47700(т.е. те самые 15000+1500) или все же отчет от положенных 45000(т.е. 46500)?

вот такой вот вопрос...наверное, немного запутанно написал, за что заранее извеняюсь...

Спасибо за внимание!
avatar
stepanych
12 October 2006


dima_spider
Можешь пройти на 47700, но имей в виду - если все будет в порядке, тебя и на 63000 с удовольствием примут на ТО, а если что-то навернется, могут начать "лечить" - мол, перепробег и т.д. Лучше сделай, скажем, на 46500 ТО-3.
avatar
Maxie
14 October 2006


dima_spider
Планируя очередное ТО лучше ориентироваться на программу сервисного обслуживания обозначенную в сервисной книжке рекомендованным интервалами и отклонения +/- 1500 км привязанны в этом случае к ним, а не к фиксированным последним показаниям одометра, отмеченных в книжке. Примечательно то, что прямого указания в Руководстве по гарантии для владельцев нет и потому эта рекомендация - обощение требований и условий отдельных его пунктов. Можно считать что поднятый Вами вопрос актуален и вот почему. Скажем, выполненное обслуживание на определённом пробеге было с допустимым отклоненнием от обозначенного и послеследующие привязывались к нему, даже с учётом временного интервала-не реже 1 раза в год, владелец руководствуется этим заказывая ТО-2,ТО-3,и т.д. и в этом у нас есть понимание. Однако, не исключаю, что оказавшись на обслуживании у дилеров других регионов, прийдётся обосновывать в каждом частном случае межсервисные пробеги с фиксированными отклонениями при удовлетворении гарантийных рекламаций.
Прошу обратить внимание на следующее условие , что подчёркиваю, в наших взаимных интересах:
"Автомобиль должен быть доставлен к дилеру компании Ford для проведения ремонтных работ в течении СЕМИ ДНЕЙ после того, как ПОЯВЯТСЯ ОЧЕВИДНЫЕ ПРИЗНАКИ ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ; также должны быть предъявлены сведения о выполненном обслуживании" (стр.5 Руководства)

Спасибо за понимание по вопросу гарантийных обязательств по авторезине и шиномонтажным работам, соблюдение которых обязывает Порядоком оказания услуг, положения которого распространяются и на это. Предлагаемый нами ассортимент резины ни в коем случае не может быть "навязан" нашим клиентам и решение к выбору за вами.

Каюсь , что не сразу так получилось ответить на впоросы. Удачи !
Дима-К
14 October 2006


яя-юю
Присоединяюсь к "каянию" Макса
Опцию приваси глас можно заказать. Но обязан описать Вам эту опцию.
Согласно закону ЕС, передние стекла не тонированы. Задние тонированы практически наглухо (70%)
В качестве альтернативы, тонирование можно произвести у нас, любая степень затемнения, любая площадь. Для ФФ2 без лобового стекла стоимость составляет 4600 р. Лобовое - +30% от общей стоимости
avatar
Maxie
14 October 2006


mager
Есть информация по вопросу жгута датчика ABS , сожалею, но там не всё так просто; как будет удобнее или созвонится со мной (Максим доб.112) или отпишу в "личку"
avatar
dima_spider
14 October 2006


Maxie
Не могу никак к вам дозвониться под домашнему телефону! А на мобильнике как назло денежки бум-бум :-(
Хотелось бы записаться на ТО!
Дима-К
14 October 2006


dima_spider
Попробуй проверить правильность набора номаера. У нас многоканальная АТС, дозваниваются все
8(8632)255-0-330
avatar
dima033
14 October 2006


Дима-к
уже год как в ростове трехзнычный код (863) и семизначные телефонные номера. может потому и дозвониться не могут из Таганрога товарищи?
mager
14 October 2006


Maxie
Отпишите пожалуйста в личку.
avatar
Maxie
15 October 2006


mager
Инфа в личке. Ответственные по вопросу я и инженер по гарантии.
avatar
dima_spider
15 October 2006


Дима-К
Да...правильно все!
а вот ты вроде ошибся или нет?
ты написал - 8(8632)255-0-330
а разве сейчас не так - 8(863)2-550-330???
2ка же вроде с кода перепригнула или я ошибаюсь...
mager
15 October 2006


Maxie
Спасибо!
Дима-К
15 October 2006


dima_spider
8(863)2-550-330
Сорри. Ты прав
avatar
dima_spider
15 October 2006


Я все таки дозвонился, но как и предпологалось только с Мобилки, после того как пополнился мой баланс:)

Записался на Вторник, так что если что может с кем-нибудь схлеснемся...
maks_ka
15 October 2006


Хочу сказать спасибо Автолиге и в частности инженеру Василию. После пройденного мною ТО-4 недели две-три назад вдруг стала на холостых на месте закипать машинка... То есть температура датчика стала рости к красной зоне... На ходу все ок.
В субботу, еле смог вырваться и заехать на СТО. Василий сразу загнал машинку на осмотр, как оказалось подгорели клеммы разъема вентилятора. Все заняло 10 минут. За что ему огромное спасибо!!!
яя-юю
15 October 2006


Дима-К
Спасибо за ответ, хоть и слегка затянувшийся, но зато в очень полной, развёрнутой форме.
Moisha
17 October 2006


Дима-К
Здравствуйте!
Произошла такая неприятность (фото).
Вожможно ли записаться к Вам на 28 октября в 12.00, чтобы заменить поврежденную деталь?
По моему глубокому убеждению это гарантийный случай (фиксатор прорезал пластиковую накладку), однако возможно ли здесь иное толкование (не гарантия)?
На предварительный осмотр прибыть не могу по причине нахождения в Ставрополе.
posted image
Moisha
17 October 2006


Еще фото
posted image
avatar
dima033
17 October 2006


Вчера смотрел свою машину!!!
нет велюровых ковриков и нет набора автомобилиста
С ковриками Дима-К обещал разобраться, а вот на счет набора автомобилиста молчание.
У меня конечно от предыдущей машины всё что надо осталось, но все-таки.

Молодой человек который торгует запчастями (забыл как зовут) начал сразу уговаривать докупать тот самый набор который должен быть и так (я не понял юмора). Стал пугать, что не получу кредит т. к. сигнализация идет без датчика удара и что мне его просто необходимо поставть (развод?)

Впечатление осталось двоякое. С одной стороны приятное общение с Дима-К , с другой меня принял за лоха молодой товрисч из отдела запчастей общения на равных не получилось (покоробило).

Все выше сказанное сугубо ОМХО.
Будем сегодня посмотреть дальше.
Дима-К
17 October 2006


Moisha
Что-бы записаться, Вам в любом случае необходимо позвонить на наш рабочий номер и озвучить ситуацию. Девушка на ресепшене переведет звонок на специалиста.
Ну а насчет неисправности, на мой взгляд, то что видно на фотографии - ограничитель просто оторван

dima033
Набор автомобилиста поставляется только с Всеволжскими ФФ. Да и то - комплектование набором и Всеволжска прекращается с ноября месяца. Производители данного набора по всей видимости решили, что необходимый рекламный эффект достигнут. Ведь комплектование ими - это был PR ход, раскрутка этого набора, и так вышло что партнером был Форд
Дима-К
17 October 2006


цитата:
Молодой человек который торгует запчастями (забыл как зовут) начал сразу уговаривать докупать тот самый набор который должен быть и так (я не понял юмора). Стал пугать, что не получу кредит т. к. сигнализация идет без датчика удара и что мне его просто необходимо поставть (развод?)

Впечатление осталось двоякое. С одной стороны приятное общение с Дима-К , с другой меня принял за лоха молодой товрисч из отдела запчастей общения на равных не получилось (покоробило).

Все выше сказанное сугубо ОМХО.
Будем сегодня посмотреть дальше.

Насчет набора ответил. Специалиста зовут Александр Михайленко, знающий и толковый специалист. Никаким разводом здесь и не пахнет. Кстати, я ведь был же на месте, почему Ваши мысли и опасения Вы не обсудили со мной?
Насчет сигналки и кредита.
Если Вы берете за наличку, нам глубоко все равно, какую сигнализацию, и будете ли Вы ставить ее вообще. При кредите же, сигналка обязательна. У банка есть страховой партнер и ОН ВЫДВИГАЕТ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТИПУ ОХРАННОГО КОМПЛЕКСА. Мы здесь далеко в стороне, если не нравится условия страховки и кредита, Вы вольны выбрать другой банк или страховую. Надеюсь что максимально полно ответил на вопрос.
avatar
dima033
17 October 2006


Дима-К

Мысли про сигналку я вчера озвучил. и как понял из нашего разговора, что на моей машине стоит уже все необходимое противоугонное оборудование с завода(имобилайзер, датчик объема, двойное запирание дверей), остальное сугубо на моё усмотрение. Банк (кредитор) не выдвигал мне таких требований.

Про комплект автомобилиста понятно - не положен. значит не надо.
А вот вмешательство в заводские электронные приборы связанные с безопасностью машины считаю неразумным.
Дима-К
17 October 2006


dima033
ОК! Я тоже вчера озвучил свою позицию насчет сигнализации, и она в целом схожа с вашей. Не требует банк, не хотите вы сами - ничего не будет поставлено, ничего не будет навязано!!! Мир?!
avatar
dima033
17 October 2006


Дима-К

Была война? А я не знал.
avatar
Веталь Ростовский
17 October 2006


Дима-К
Скажи пожалуйста, на какой месяц принимаете сейчас заказы на всеволжские и на Евро?
avatar
Maxie
17 October 2006


Moisha
По сломанному ограничителю решение к гарантийной замене принять не можем, нет причинной связи и неясны обстоятельства при которых это произошло. Поверьте, дефект редкостный и потому необходим осмотр и Ваши комментарии. Иначе, можем приянть заказ, детали в налии нет. По стоимости 430 руб., срок ожидания 10-12 дней. Понимаю что может быть неудобно, но обязательно условие частичной предоплаты,достаточно 30-50 % стоимости, можно через Вашего представителя, если есть знакомые в Ростове.
dima033
"Молодой человек который торгует запчастями" ( ) в обиде НЕ БУДЕТ, и не узнает, обсудим в "курилке" , не хотелось бы так быть непонятными
Дима-К
17 October 2006


Веталь Ростовский
SE - в декабре (седан 115 л.с серебро)
наш - есть один единственный тренд серебро седан 115 л.с. абс CD полный эл.пак в декабре, все остальное на сентябрь 07
avatar
Веталь Ростовский
17 October 2006


Дима-К
Мдя... Вот так убалтывай друзей Форда купить , а его не дождёшься.
А если серьёзно, то спасибо за ответ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up