Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
SaNeoЯ конечно, не специалист по резине, но вполне логично, что Лига, продавая резину и др. товары, несет за них и за их монтаж ответственность. как предприятие, осуществляющее продажу товаров и оказание услуг потребителям
Кстати, у моего знакомого был однажды случай, но не в Лиге, а в "Покрышкино". Купил резину и, естественно, ее одели на машину там же. через 400 м от магазина у него откручивается колесо посреди дороги... вернулся, хотел бить морды, топал ногами и возмущался, т.к. чуть не влип в ДТП и разнервничался.
Долго извинялись, колеса перекрутили по нормальному, дали чего-то в подарок во искупление вины...
вот...
gerasim
Читайте внимательнее,я вопросы по поводу цены "Автолиге" не задавал.По поводу возврата товара не надлежащего качества в "Метро" ,вы тоже не правы.Возврат осуществляется при предъявлении потребителем акта технической экспертизы.
dima_spider
12 October 2006
Вопрос Уважаемым сотрудником АВТОЛИГИ по поводу промежутков прохождения ТО.
Ну может кто и другой ответит:)
вот возник вопросец...
Значит так прохождения ТО на моем Дуратеке каждые 15000 - это все понятно.
Есть небольшая "погрешность" в пробеге - +- 1500км.
Так вот я проходил ТО2 на 31200.
Так теперь "погрешность составляет до предела 47700(т.е. те самые 15000+1500) или все же отчет от положенных 45000(т.е. 46500)?
вот такой вот вопрос...наверное, немного запутанно написал, за что заранее извеняюсь...
Спасибо за внимание!
dima_spiderМожешь пройти на 47700, но имей в виду - если все будет в порядке, тебя и на 63000 с удовольствием примут на ТО, а если что-то навернется, могут начать "лечить" - мол, перепробег и т.д. Лучше сделай, скажем, на 46500 ТО-3.
dima_spider
Планируя очередное ТО лучше ориентироваться на программу сервисного обслуживания обозначенную в сервисной книжке рекомендованным интервалами и отклонения +/- 1500 км привязанны в этом случае к ним, а не к фиксированным последним показаниям одометра, отмеченных в книжке. Примечательно то, что прямого указания в Руководстве по гарантии для владельцев нет и потому эта рекомендация - обощение требований и условий отдельных его пунктов. Можно считать что поднятый Вами вопрос актуален и вот почему. Скажем, выполненное обслуживание на определённом пробеге было с допустимым отклоненнием от обозначенного и послеследующие привязывались к нему, даже с учётом временного интервала-не реже 1 раза в год, владелец руководствуется этим заказывая ТО-2,ТО-3,и т.д. и в этом у нас есть понимание. Однако, не исключаю, что оказавшись на обслуживании у дилеров других регионов, прийдётся обосновывать в каждом частном случае межсервисные пробеги с фиксированными отклонениями при удовлетворении гарантийных рекламаций.
Прошу обратить внимание на следующее условие , что подчёркиваю, в наших взаимных интересах:
"Автомобиль должен быть доставлен к дилеру компании Ford для проведения ремонтных работ в течении СЕМИ ДНЕЙ после того, как ПОЯВЯТСЯ ОЧЕВИДНЫЕ ПРИЗНАКИ ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ; также должны быть предъявлены сведения о выполненном обслуживании" (стр.5 Руководства)
Спасибо за понимание по вопросу гарантийных обязательств по авторезине и шиномонтажным работам, соблюдение которых обязывает Порядоком оказания услуг, положения которого распространяются и на это. Предлагаемый нами ассортимент резины ни в коем случае не может быть "навязан" нашим клиентам и решение к выбору за вами.
Каюсь , что не сразу так получилось ответить на впоросы. Удачи !
яя-ююПрисоединяюсь к "каянию" Макса
Опцию приваси глас можно заказать. Но обязан описать Вам эту опцию.
Согласно закону ЕС, передние стекла не тонированы. Задние тонированы практически наглухо (70%)
В качестве альтернативы, тонирование можно произвести у нас, любая степень затемнения, любая площадь. Для ФФ2 без лобового стекла стоимость составляет 4600 р. Лобовое - +30% от общей стоимости
mager
Есть информация по вопросу жгута датчика ABS , сожалею, но там не всё так просто; как будет удобнее или созвонится со мной (Максим доб.112) или отпишу в "личку"
dima_spider
14 October 2006
Maxie
Не могу никак к вам дозвониться под домашнему телефону! А на мобильнике как назло денежки бум-бум :-(
Хотелось бы записаться на ТО!
dima_spider
Попробуй проверить правильность набора номаера. У нас многоканальная АТС, дозваниваются все
8(8632)255-0-330
Дима-к
уже год как в ростове трехзнычный код (863) и семизначные телефонные номера. может потому и дозвониться не могут из Таганрога товарищи?
Maxie
Отпишите пожалуйста в личку.
mager
Инфа в личке. Ответственные по вопросу я и инженер по гарантии.
dima_spider
15 October 2006
Дима-К
Да...правильно все!
а вот ты вроде ошибся или нет?
ты написал - 8(8632)255-0-330
а разве сейчас не так - 8(863)2-550-330???
2ка же вроде с кода перепригнула или я ошибаюсь...
dima_spider
8(863)2-550-330
Сорри. Ты прав
dima_spider
15 October 2006
Я все таки дозвонился, но как и предпологалось только с Мобилки, после того как пополнился мой баланс:)
Записался на Вторник, так что если что может с кем-нибудь схлеснемся...
Хочу сказать спасибо Автолиге и в частности инженеру Василию. После пройденного мною ТО-4 недели две-три назад вдруг стала на холостых на месте закипать машинка... То есть температура датчика стала рости к красной зоне... На ходу все ок.
В субботу, еле смог вырваться и заехать на СТО. Василий сразу загнал машинку на осмотр, как оказалось подгорели клеммы разъема вентилятора. Все заняло 10 минут. За что ему огромное спасибо!!!
Дима-К
Спасибо за ответ, хоть и слегка затянувшийся, но зато в очень полной, развёрнутой форме.
Дима-КЗдравствуйте!
Произошла такая неприятность (фото).
Вожможно ли записаться к Вам на 28 октября в 12.00, чтобы заменить поврежденную деталь?
По моему глубокому убеждению это гарантийный случай (фиксатор прорезал пластиковую накладку), однако возможно ли здесь иное толкование (не гарантия)?
На предварительный осмотр прибыть не могу по причине нахождения в Ставрополе.
Вчера смотрел свою машину!!!
нет велюровых ковриков
и нет набора автомобилиста
С ковриками
Дима-К обещал разобраться, а вот на счет набора автомобилиста молчание.
У меня конечно от предыдущей машины всё что надо осталось, но все-таки.
Молодой человек который торгует запчастями (забыл как зовут) начал сразу уговаривать докупать тот самый набор который должен быть и так (я не понял юмора). Стал пугать, что не получу кредит т. к. сигнализация идет без датчика удара и что мне его просто необходимо поставть (развод?)
Впечатление осталось двоякое. С одной стороны приятное общение с
Дима-К , с другой меня принял за лоха молодой товрисч из отдела запчастей общения на равных не получилось (покоробило).
Все выше сказанное сугубо ОМХО.
Будем сегодня посмотреть дальше.
MoishaЧто-бы записаться, Вам в любом случае необходимо позвонить на наш рабочий номер и озвучить ситуацию. Девушка на ресепшене переведет звонок на специалиста.
Ну а насчет неисправности, на мой взгляд, то что видно на фотографии - ограничитель просто оторван
dima033Набор автомобилиста поставляется только с Всеволжскими ФФ. Да и то - комплектование набором и Всеволжска прекращается с ноября месяца. Производители данного набора по всей видимости решили, что необходимый рекламный эффект достигнут. Ведь комплектование ими - это был PR ход, раскрутка этого набора, и так вышло что партнером был Форд
цитата: |
Молодой человек который торгует запчастями (забыл как зовут) начал сразу уговаривать докупать тот самый набор который должен быть и так (я не понял юмора). Стал пугать, что не получу кредит т. к. сигнализация идет без датчика удара и что мне его просто необходимо поставть (развод?)
Впечатление осталось двоякое. С одной стороны приятное общение с Дима-К , с другой меня принял за лоха молодой товрисч из отдела запчастей общения на равных не получилось (покоробило).
Все выше сказанное сугубо ОМХО. Будем сегодня посмотреть дальше. |
Насчет набора ответил. Специалиста зовут Александр Михайленко, знающий и толковый специалист. Никаким разводом здесь и не пахнет. Кстати, я ведь был же на месте, почему Ваши мысли и опасения Вы не обсудили со мной?
Насчет сигналки и кредита.
Если Вы берете за наличку, нам глубоко все равно, какую сигнализацию, и будете ли Вы ставить ее вообще. При кредите же, сигналка обязательна. У банка есть страховой партнер и ОН ВЫДВИГАЕТ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТИПУ ОХРАННОГО КОМПЛЕКСА. Мы здесь далеко в стороне, если не нравится условия страховки и кредита, Вы вольны выбрать другой банк или страховую. Надеюсь что максимально полно ответил на вопрос.
Дима-КМысли про сигналку я вчера озвучил. и как понял из нашего разговора, что на моей машине стоит уже все необходимое противоугонное оборудование с завода(имобилайзер, датчик объема, двойное запирание дверей), остальное сугубо на моё усмотрение. Банк (кредитор) не выдвигал мне таких требований.
Про комплект автомобилиста понятно - не положен.
значит не надо.
А вот вмешательство в заводские электронные приборы связанные с безопасностью машины считаю неразумным.
dima033ОК! Я тоже вчера озвучил свою позицию насчет сигнализации, и она в целом схожа с вашей. Не требует банк, не хотите вы сами - ничего не будет поставлено, ничего не будет навязано!!! Мир?!
Веталь Ростовский
17 October 2006
Дима-К
Скажи пожалуйста, на какой месяц принимаете сейчас заказы на всеволжские и на Евро?
MoishaПо сломанному ограничителю решение к гарантийной замене принять не можем, нет причинной связи и неясны обстоятельства при которых это произошло. Поверьте, дефект редкостный и потому необходим осмотр и Ваши комментарии. Иначе, можем приянть заказ, детали в налии нет. По стоимости 430 руб., срок ожидания 10-12 дней. Понимаю что может быть неудобно, но обязательно условие частичной предоплаты,достаточно 30-50 % стоимости, можно через Вашего представителя, если есть знакомые в Ростове.
dima033"Молодой человек который торгует запчастями" ( ) в обиде НЕ БУДЕТ, и не узнает, обсудим в "курилке"
, не хотелось бы так быть непонятными
Веталь Ростовский
SE - в декабре (седан 115 л.с серебро)
наш - есть один единственный тренд серебро седан 115 л.с. абс CD полный эл.пак в декабре, все остальное на сентябрь 07
Веталь Ростовский
17 October 2006
Дима-КМдя... Вот так убалтывай друзей Форда купить
, а его не дождёшься.
А если серьёзно, то спасибо за ответ.