| Сокол моторс (Автолига Форд) 344016, Ростов-на-Дону, Таганрогская, 130А https://ford-sokolmotors.ru+7 (863) 309-23-08 reception@ford-sokolmotors.ru пн - вс: с 08:00 по 20:00 |
Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
Mefco
Скиньте мне Вашу контактую информацию и с Вами свяжутся в ближайшее время.
Holstenвам предложили слить масло и промерять, вот езжайте и сливайте. Зачем писать это всё? Я понимаю что возможно вас и обманули, а возможно нет, но выяснить можно только так...
Вот потом и отпишитесь обманули вас или нет
Hidden postdriver161
Так вы и не поняли, о чем я толкую. Дело даже не в доливе, а в том что после ТО нету уровня! Которого может хватить на 15.000.( по крайней мере мне точно) А сколько литров до этой отметки необходимо, определил завод изготовитель. Но Ligaparts в лице Автолиги очень умны, они понимают что залив меньше 4.1 литра ,( обсолютно слить все масло с двигателя невозможно!) а не 4.2>4.3 к примеру - ВЫ приедите к ним за литром , который они Вам с радостью продадут.
Holsten
А с чего вы взяли, что 4.1 литра будут на отметке "max", а не на середине?
Hidden postalpexzeyА собственно почему после ТО уровень должен быть наполовину? Меня как потребителя вообще не должны волновать цифры
, заправка должна быть произведена в полном объеме, а АвтоЛига экономит.
Засланец
Ligaparts , например, уже порекомендовал купить у них литруху масла, хотя я еще и тысячи км. не проехал , а уровень наполовину, что дальше? Наполовину накачанные колеса, половина ОЖ и т.д.Так давайте ездить на ТО к официалам, а они будут нам делать НЕДО\ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вот о чем Я пытаюсь убедить АвтоЛигу и наших Форумчан
HolstenМежду "мин" и "макс - это ещё не значит, что наполовину. Может объём масла в 4,1 литра показывает как раз посередине. Откуда вы взяли, что должно быть на отметке "макс"?
Я думаю, что самый лучший способ прекратить спор - это воспользоваться советом
Ligaparts и съездить к ним на тестовое слитие-заливку масла. И одним махом все вопросы разрешатся в чью-либо пользу.
Скрытый текстУ меня уже был опыт общения с
Ligaparts по спорным вопросам, и всё решалось без скандалов и с пониманием. Причём именно решалось!
x
Holsten
13 April 2012
-4
alpexzeyТак вы и не поняли, о чем я толкую!!! Дело даже не в доливе,
а в том что после ТО нету уровня! Которого может не хватить на 15.000.А сколько литров до этой отметки необходимо, определил завод изготовитель. Но Ligaparts в лице Автолиги очень умны, они понимают что залив 4.1 литра ,а
( обсолютно слить все масло с двигателя невозможно!) ВЫ приедите к ним за литром , который они Вам с радостью продадут. Кстати было уже рекомендованно
приобрести
Вы меня простите , но за 8тыщ за ТО, еще ездить терять свое время на сливку , заливку это бред.Тем более это косяк сервиса.Получу ответ с Москвы , буду с ними уже подругому разговаривать
Holsten
Вы давно за рулём? Сколько у Вас было автомобилей? Я так понимаю вы не знаете, что при максимальном уровне масла в двигателе выдавливаются всевозможные сальники из-за избыточного давления в двигателе? И самым оптимальным вариантом является между максимумом и минимумом. Да, возможно вы и дольёте масло до следующего ТО, а возможно и нет, всё будет зависеть восновном от стиля езды и от особенности конструкции Вашего двигателя. Почитайте ради интереса о двигателях Мерседес или Ауди (именно 2.0 атмосферный, не турбированный). Судя по вашей логике мерседес и ауди постоянно не доливают масло и заведомо обманывают своих клиентов. Потому что там ВСЕГДА не хватает масла от замены до замены.
Я вообще не вижу смысла в данном "конфликте" между Вами и Автолигой. Единственное что вы тут показываете - это свою некомпетентность. И я и дальше намерен думать так же, пока Вы не сольёте и не промерите количество масла в вашем автомобиле совместно с представителями Автолиги.
ИМХО
HolstenСпасибо за комплимент по поводу того, что я в лице АвтоЛиги умён, но я скажу больше... Умны инженеры, которые разрабатывали двигатель и писали к нему нормативы. Уверен, они прекрасно понимали, когда указывали заправочный объём (4,1 л.), что масло полностью из двигателя слить не возможно, на всех его внутренних поверхностях оно всё равно останется в каком-то количестве и при соблюдении технологии его замены, 4.1 л. как раз будет необходимым и достаточным количеством для нормальной работы двигателя в разных режимах. При этом я так и не нашёл упоминания о том, что 4,1 литра = отметке "МАХ", повторюсь, щуп не является точным измерительным прибором. Поэтому я попробую объяснить ещё раз. При ТО масло в двигатель Вашего автомобиля было залито в полном объёме, что соответствует информации указанной в приведённом Вами скане Руководства по эксплуатации и нашей нормативно-технической документации. Если Вы полистаете вышеупомянутое руководство дальше, то обнаружите информацию, которую я прикрепляю к данному посту, (редакции у всех могут отличаться, но смысл везде один) в котором чётко написано, что уровень должен быть посередине между отметками, так как при нагреве масла его объём увеличивается и может быть даже выше отметки максимум. Наверняка Вы видели и эту информацию, но просто забыли прикрепить сканы вместе с другими. Я это всё описываю довольно подробно для того, чтобы раскрыть эту тему для всех, кто читает эту ветку и у кого остались вопросы. Считаю, что представленная мною информация даёт полностью исчерпывающий ответ на все Ваши вопросы.
На самом деле я благодарен Вам за то, что Вы подняли этот вопрос, благодаря ему я убедился, что "мясо тигру докладывают"
По поводу литрушки... Я как и раньше рекомендую иметь с собой в дороге такую, а вот где покупать её я рекомендаций не давал и не настаивал на покупке её у нас. Сделать это можно у любого официального дилера Форд. И вопрос тут не в НЕДО/ОБСЛУЖИВАНИИ, а в НЕДОПОНИМАНИИ Вами законов физики и рекомендаций Руководства по эксплуатации в результате чего Вы необоснованно обвиняете дилера в нечистоплотности и пытаетесь оскарбить лично меня.
P.S. Я достаточно давно общаюсь на этом форуме и никогда не позволял себе выражений, которые могли бы унизить чьё-либо достоинство, чего советую и Вам. Как минимум для этого есть личная переписка, если уж Вам очень хочется сказать кому-то гадость.
Никита_161
13 April 2012
Ligaparts
пока речь идет о масле, подскажите пожалуйста, можно ли доливать в масло Ford (у Вас делал ТО в конце декабря) масло Castrol (покупал у ОД, надпись Ford recommended есть), или же нет.
Holsten
13 April 2012
-5
Hidden postdriver161Да думайте как хотите. Меня не должно интересовать сколько они залили и чего кстати, я вижу что нет уровня после ТО. Вот и все.
К чему делема про то, кто сколько за рулем?
Я за рулем 7,5 лет, а также 10 лет в автоспорте, участник соревнований ДОН-25 и РО по автокроссу и мотокроссу. Третья машина, четвертый мотоцикл. Никогда не гоняю на своей гражданской машине, она у меня только в служебных целях.( А то у некоторых может сложится впечатление что Я тупой крутила двигателя и езжу до красной отсечки )
Со знанием и устройством двигателя все впорядке. Вы пишите:-
"что при максимальном уровне масла в двигателе выдавливаются всевозможные сальники из-за избыточного давления в двигателе" - это что за бред??
? Правильней написать при ИЗБЫТОЧНОМ уровне
масла - это факт, могут вылезти сальники колевала и т.д. А вот про
избыточное давление в двигателе просветите , может что то я упустил из мира двигателестроения
Как по вашему образуется "избыточное давление"?
ps \ "Единственное что вы тут показываете - это свою некомпетентность"
driver161 Не нада спешить с выводами увожаемый водитель
Holsten
Мне кажется, что абсолютно не правы...
1. Масло заливают не по min, не по max, а норму, которая соответствуют середине отметки щупа. А вообще чтоб правильно измерить уровень масло надо, чтоб оно все стекло, для этого рекомендую утром перед тем как завести мотор проверить уровень масла.
2. Масло никогда не заливают так чтоб хватило до следующей смены. Ибо расход масла зависит от многих факторов, таких как манера езды, скоростной режим, очень сильно от топлива. Если интересно прочитайте про такой параметр топлива как Серность
3. Допустимый расход масла - 100 г на 1000 км. При межсервисным интервалом 15000 км угар масла может достигать 1,5 литра!!! Так что вы хотите, чтоб вам на ТО вливали 6-7 литров масла???
4. За уровнем рабочих жидкостей должен следить водитель. И нет ничего страшного в том, что вы будите возить с собой доливку...
5. Не понятна суть ваших претензий. Сначала вы сделали вывод что вам не доливают и этот факт ставили во главу угла, потом вы говорите что не это хотели сказать. Пытаетесь перевести тему, что вас вынуждают купить доливку.
Никита_161Никита_161:
|
Ligaparts пока речь идет о масле, подскажите пожалуйста, можно ли доливать в масло Ford (у Вас делал ТО в конце декабря) масло Castrol (покупал у ОД, надпись Ford recommended есть), или же нет. |
Да, Вы можете долить не опасаясь каких-либо проблем, эти масла смешиваются. А на будущее рекомендую при ТО заливать Castrol Magnatec Professional А5. Масла с этой спецификацией обладают способностью более длительный срок сохранять все свои эксплуатационные свойства по сравнению с маслами спецификации А1. Это не говорит о том, что масла А1 плохие, просто А5 более технологичны и плюс Castrol Magnatec Professional А5 защищено от подделок тем, что это масло зелёного цвета, что отличает его от основной массы других масел и при ультрафиолетовом свете излучает свечение. Так же одним из основных его достоинств является то, что это масло после остановки двигателя даже на длительное время долго остаётся на рабочих поверхностях двигателя в виде масляной плёнки, уменьшая тем самым износ деталей двигателя при холодном пуске.
LigapartsСпасибо, значит в декабре буду заливать Castrol Magnatec Professional А5
Был сегодня в автолиги защиту вроде сделали но на звуки вибрации железа в моторном отсеке сказали типо так и должно быть типо коробка такая модная.
"когда еду по тихому переулку такой грохот стоит так и должно быть, круто очень круто!" Сервисом не доволен и не знаю куда ехать что бы устронили вибрацию железа под капотом
Holsten
Я не просто водитель и за рулём подольше Вашего... И автоспорт для меня знаком даже очень... (RPM-GROUP)Имею несколько наград. И инжектор сервис "Авто-Доктор" открытый в 2008 г. - это моё детище. пиПиньками будем меряться или слушать что нормальные люди советуют, уважаемый "водитель" ?
Диалог с человеком, который придерается к словам, считаю бессмысленным. О давлении все прекрасно меня поняли (кроме Вас), если мы говорим о масле, то скорее всего я имел ввиду масляное давлении, а не то что создаётся в двигателе при работе поршневой группы (так называемое картерное давление газов). Во впускном коллекторе - разряжение, его я точно не имел ввиду...
И откройте Административный кодекс РФ изучите что бывает с теми, кто занимается клеветой (очень советую почитать). В данный момент Вы занимаетесь клеветой и публичными оскорблениями вполне реальных людей. Материала, который вы выкладываете здесь, вполне хватит для начала производсвта административного дела против Вас.
PS: жду новых коментов.. охотa повеселиться))
Mefco
Есть в Ростове еще ДВА Дилера.
driver161
был еше в ааамоторс такие же,а про юнион ваше молчу:)
Mefco
Приезжайте, послушаем вместе. Я работаю с пн. по пт. с 9.00 по 18.00
Ligaparts
Я всё жду свой датчик дождя на ФФ3, как-то уже долго всё затянулось. А без него совсем не удобно по дождю...
driver161
Ваш датчик отгружен, ожидаем его на этой неделе. Как только получим и убедимся в его целостности, сразу свяжусь с Вами.
Ligaparts
в личку напишите к кому подойти что бы найти вас
Holsten
Не парьтесь, я уже третий год вожу литрушку, и пробег между ТО 20 000км. Уровень на середине, правда перед первым ТО к минимуму пришёл, будем думать обкатывался. И не понятно о каком уровне Вы говорите, в руководствах на отечественные авто и в некоторых книгах действительно говорится об уровне "ближе к верхней отметке". В конце концов у Вас есть прекрасная возможность контролировать ход обслуживания вашего автомобиля, достаточно озвучить желание присутствовать при обслуживании, и можете контролировать, что и сколько заливают. Я например так и делаю, но по другой причине, мне интересно, что, и где, и как, вдруг понадобится, а я не знаю.
Ligaparts
Спасибо за предоставленную информацию. Сразу хочу обратить внимание, я не ставил перед собой целей кого то обвинять и упрекать в некомпетентности по моему вопросу. Форум на то и существует , чтобы обсуждать не только полодительные вопросы , но и спорные. И хорошо, что есть наглядные доказательства, подтверждающие, что все в норме.
NoControl
19 April 2012
Че вы на человека напали прав он или нет он о машине беспокоиться и о своих деньгах и каждый так делает даже если где то немного не прав оказывается это не причина молчать
Holsten
Я всегда готов обсуждать любой вопрос, в том числе и на этом форуме ( на котором кстати, как я уже писал ранее, меня никто не просил и не заставлял писать, делаю это я по собственной инициативе и пишу именно свои мысли, просто автоматически ассоциируюсь с компанией, в которой работаю). Ставили ли Вы перед собой цель обвинять или упрекать, судить не мне, а всем, кто читал Ваши посты. Что касается информации, то она была у Вас изначально, просто Вы ею не воспользовались. Желаю Вам удачи в дальнейшем и чтобы автомобиль только радовал!
LigaMarketing
26 April 2012
Уважаемые Все,
Предлагаем ознакомиться с графиком работы компании АвтоЛига Ford в праздничные дни.
1 и 9 мая - выходные дни
30 апреля, 8 мая – ДЦ работает с 8:00 до 18:00
2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 мая – рабочие дни в обычном режиме.
1 person online