Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
Сегодня заменил по гарантии ролик и ремни навесного оборудования.
Оперативно, вежливо. Надеюсь качественно.
Спасибо.
advokat_2006
13 November 2010
добрый день! подскажите у вас можно купить уплотнитель проёма задней двери (резинка протёрлась) на хетчбек ФФ2 дорестайл? и сколько она стоит? и сколько будет у вас вся эта процедура по замене стоить и по вре6мени? За ответ спасибо!
advokat_2006
Добрый день, advokat_2006!
Уплотнитель будет стоить 2120 руб, работа по установке 840 руб.
Если машина старше двух лет при замене уплотнителя у нас на сервисе будет действовать скидка на работы и на запчасти от 20 до 30% до 31 декабря 2010 г. Уплотнителя сейчас в наличии нет, под заказ привезем в течение 2-х недель.
Ждем Вас!
С уважением, Алла Бутова
менеджер по маркетингу и рекламе
Компания АвтоЛига, официальный дилер "Ford"
г.Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 130а/19
(863) 255-03-30
asbutova@avtoliga.info
www.avtoliga.info
atsimb
15 November 2010
1
Добрый день!
Был в субботу на ТО-3 в Автолиге. Удивила и сильно раздражала настойчивая рекомендация консультанта менять топливный фильтр под страхом лишения гарантии на всю топливную подсистему.
Только с помощью начальника сервиса далось выяснить, что эта операция(замена топливного фильтра) не входит в ТО и тем более никакого "лишения гарантии" не существует.
Заказав дополнительно полную мойку автомобиля сегодня уже пожалел об этом - натерли каким-то составом панели внутри машины - они нереально отражают солнечный свет, так, что невозможно смотреть на дорогу. Смотрится, конечно, красиво(если не считать, что блестящее покрытие местами прерывается, видимо лень было везде пройтись), но в выборе "шашечки или ехать" я выбираю ехать. Так же в процессе мойки не помыли водительский коврик - он у меня закреплен под площадкой для отдыха левой ноги. Тоже, видимо, лень сходить в сервис за отверткой.
Впечатления от посещения - отрицательные, в условиях малого числа клиентов непонятна позиция работы "спустя рукава".
Сильные подтеки масла на картере двигателя под фильтром, масляные пятна возле топливного фильтра, забрызганные смазкой(видимо из баллончика) впускной коллектор и плита фильтра, которая предназначалась для замка капота, не протянутые гайки колес, для контроля износа передних колодок снимается только одно колесо(а не оба, как пишется в регламенте).
Так же выданную рекомендацию сменить АКБ(не проходит тест нагрузочной вилкой)
невозможно выполнить, так как АКБ на складе отсутствуют и доставляются только под заказ из Москвы.
С ув, Алексей
advokat_2006
15 November 2010
подскажите пожалуйста что то гремит в заднем правом колесе хетч ФФ2 2006 2.0, ручник немного подтягиваю все звуки прекращаются!!!
Р.Б.С.
16 November 2010
AvtoLEDYЕсли Вы являетесь официальным представителем АвтоЛиги в этой теме, то разумно было-бы придумать ник, который хоть как-то ассоциировался бы с компанией, которую Вы представляете.
Несолидно как-то для представителя Солидной компании иметь "корпоративный" ник с двумя орфографическими ошибками
Р.Б.С.
несолидно взрослому мужчине (и крайне не тактично с его стороны) указывать женщине какой ей выбрать ник на форуме и как его писать
sun_day
Спасибо, Маша за поддержку:-)
sun_day:
|
Р.Б.С. несолидно взрослому мужчине (и крайне не тактично с его стороны) указывать женщине какой ей выбрать ник на форуме и как его писать |
Не путайте женский (или мужской) клуб с тематической веткой официального дилера (причём, одного из лучших в РФ).
Р.Б.С.
я ничего не путаю. Все мы прежде всего люди (даже представители дилерств) и каждый имеет право на самоопределение (по конституции) давайте уважать друг друга
Archangel
16 November 2010
sun_day
Р.Б.С.
А вот и не подеретесь.
И как бы ай-яй-яй не получили от модераторов.
sun_day:
|
Все мы прежде всего люди (даже представители дилерств) и каждый имеет право на самоопределение |
Человек, работающий на компанию, является ДОЛЖНОСТЫМ ЛИЦОМ - независимо от пола, расы, веса, роста, цвета волос и т.д..
ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО не должно "самоопределяться" - оно действует в рамках данных ему полномочий и установленных правил.
Паладайн
16 November 2010
2
Данный форум не является официальным форумом дилера, и поэтому любой пользователь действует здесь от своего имени и праве самостоятельно определять свою точку зрения, мнение и т.д., основываясь на собственных взглядах, нормах морали и т.д., при условии что сообщения, не нарушают правил, условий и норм поведения принятых на этом форуме.
Если же дилер желает наделить персону (пользователя) полномочиями вести переписку от имени автосалона, то пусть зарегистрирует такое имя и контролирует его, чтоб оно соответствовало нормам, правилам, корпоративной этике дилера и т.д. В этом случае пользователи форума могу воспринимать данного пользователя как обличенное, должностное лицо, вне зависимости от того, какой конкретно человек ведет переписку. Скажу более пусть будет такой пользователь. Пусть он принимает заявки на запись на сервис, озвучивает официальные цену на запчасти и стоимость работ и т.п.. Чтоб потом можно было ссылаться на эти сообщения в случае не стыковки информации полученной с форума и реально озвученной в салоне.
Ligaparts
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, деталь 1331835 уже в наличии? Какова цена?
Добрый день, АвтоЛига. Утром я звонил менеджеру по гарантии, чтобы узнать как там дела с моей обивкой сиденья. Менеджер был занят, мне обещали перезвонить. Как-то долго перезванивают. Это из-за того, что ремонт по гарантии?
NAUTILUS-87
21 November 2010
здравствуйте,подскажите пожалуйста стоимость:
1-ТО (авто 2007 год,1.6-115л.с.,65 тыс.км.гиа)
2-замена задних тормозных колодок(дисковые тормоза)
3-замена сальников распредвалов
4-замена роликов и ремней грм и навесного оборудования
если можно стоимость с учетом скидок(как я понимаю на авто старше 3-х лет скидка 33%,распространяется ли она на эти работы) и стоимость без учета скидок.и сколько по времени займет работа.
заранее благодарен!!!
<a href=http://www.data-recovery.name/ >data recovery</a>, <a href=http://www.pokerlass.net/ >poker dealer</a>
Какая-то гнетущая тишина в эфире...
. Уважаемый
Ligaparts не отвечает, его коллеги тоже молчат... Как-то нехорошо всё это.
Р.Б.С.
Дело в том, что Ligaparts в данный момент испытывает некоторые проблемы со входом на форум. Разбираемся.
Друзья, приношу свои извинения за задержку с ответами на Ваши вопросы. У Ligaparts небольшие трудности с доступом на форум
Поэтому я передаю ответы Ligaparts на Ваши вопросы:
NAUTILUS-871-ТО (авто 2007 год,1.6-115л.с.,65 тыс.км.гиа) -
ТО для ФФ2 6690 руб2-замена задних тормозных колодок(дисковые тормоза) -
задние колодки с работой: комфорт - 5140 р, эконом - 3872 р
3-замена сальников распредвалов
4-замена роликов и ремней грм и навесного оборудования
Для ответа на вопросы 3,4 - пришлите, пожалуста, VIN в личку - мы сможем сказать стоимость работ и зап.частей.Все цены указаны розничные, если у Вас автомобиль старше 3 лет на него будут действовать скидки согласно программе Бюджетный сервис.
Все работы могут быть выполнены в течение 1 раб. дня.
цитата: |
Ligaparts Доброе утро! Подскажите пожалуйста, деталь 1331835 уже в наличии? Какова цена? |
Уважаемый
Р.Б.С.!
Запрашиваемой запчасти, к сожалению, нет в наличии, заказываться скорее всего уже не будет, так как спрос на неё пропал. Но Вы, конечно же, можете приехать к нам в дилерский центр и оформить заказ покупателя, оставить предоплату и мы выполним Вашу заявку, стоимость пепельницы будет составлять 1600 руб.
Ждем Вас!
цитата: |
Добрый день, АвтоЛига. Утром я звонил менеджеру по гарантии, чтобы узнать как там дела с моей обивкой сиденья. Менеджер был занят, мне обещали перезвонить. Как-то долго перезванивают. Это из-за того, что ремонт по гарантии? |
Уважаемый
alpexzey!
Приношу извинения за подобную ситуацию. Сообщите, пожалуйста, перезвонили ли Вам? Если нет - скиньте, пожалуйста, Ваш телефон мне в личную почту. Вам сразу же перезвонят!
Если же уже перезвонили -сообщите, пожалуйста, все ли в порядке?
С уважением, Алла Бутова
менеджер по маркетингу и рекламе
Компания АвтоЛига, официальный дилер "Ford"
Ligaparts
24 November 2010
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить _SCHUMI_ за помощь в моих технических проблемах! Теперь я могу продложить общение со всеми, кому это интересно
AvtoLEDY:
|
Приношу извинения за подобную ситуацию. Сообщите, пожалуйста, перезвонили ли Вам? Если нет - скиньте, пожалуйста, Ваш телефон мне в личную почту. Вам сразу же перезвонят!
Если же уже перезвонили -сообщите, пожалуйста, все ли в порядке?
С уважением, Алла Бутова менеджер по маркетингу и рекламе Компания АвтоЛига, официальный дилер "Ford" |
Уже сам позвонил снова, всё в порядке. Жду новую обшивку сиденья, гарантийный ремонт одобрили.
alpexzeyа что со старой обшивкой случилось?
alpexzey
25 November 2010
Greek:
|
alpexzey а что со старой обшивкой случилось? |
А старая по шву начала расползаться
АвтоЛига вообще без проблем отнесла это к гарантийному случаю, хотя один менеджер советовал мне самому в ателье зашить
alpexzey:
|
АвтоЛига вообще без проблем отнесла это к гарантийному случаю... |
Да и у меня было несколько гарантийных случаев, которые АЛ признавала без проблем.
Самый показательный из них был пару лет назад - "потеющий" маслом датчик положения распредвала. Несколько месяцев я ездил в ЮНИОН, выслушивал от них многозначительные лекции об устройстве автО, о моих завышенных требованиях к машине, приезжал несколько раз на контрольный осмотр (а это 70 км)...
Потом терпение лопнуло, заехал в АЛ и решил проблему за неделю (срок доставки з/ч)!
Вот.
Пару лет назад на ТО-60000 на Фьюже ездил мой отец. Так после ТО машина дёргалась, чихала еле трогалась. Сервисмены сказали, что можем оставить машину на ночь и они посмотрят её на следующий день. Сами мы не местные, ночевать тогда негде было, а подменную машину не давали. Поехали домой с макс скоростью 50 кмч. Приехав, увидели, что на одну свечу мастэра забыли провод надеть. После этого на сервис ни ногой. Да, ещё мастэра говорили, что катализатору пофиг, когда через него бензин пролетает, а наш был просто залит бензином и лампа Check не гасла ооочень долго. Вот так вот.
Ligaparts
25 November 2010
1
alpexzey
Везде работают люди и к сожалению они порою допускают ошибки в том числе и у официалов, как впрочем и во всех сферах деятельности человека. Я не пытаюсь оправдать сотрудников, которые допустили ошибку, а лишь хочу сказать, что у официалов легче рашить вопросы в случае возникновения таких ошибок.