Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
Паладайн
Доброго времени суток! Мы никогда про Вас не забываем, так что не судите нас строго если не отвечаем сразу!
Что касается Ваших вопросов, то отвечу по порядку:
Датчик скорости и его замена. Сам датчик стоит 2350 руб., его замена обойдётся Вам в 560 руб. в случае если он будет сниматься без каких-либо сложностей (на практике сталкивались неоднократно с тем, что приходилось это делать со снятием КПП, чтобы не повредить ведущую и ведомую шестерни привода датчика скорости, в таком случае естественно стоимость увеличивается на соответствующие суммы. Не факт, что в Вашем случае будет именно так, нужно заехать и попробовать).
Перезаправка системы кондиционирования с добавлением индикатора и порверкой на протечки стоит порядка 3200 руб.
Очистка системы воздуховодов поризводится отдельно и осуществляется с заменой фильтра салона, её стоимость складывается из стоимости замены фильтра + обработка системы 840 руб., фильтра салона 1000 руб., бутиловой ленты 160 руб., и очистителя кондиционера 800 руб. итого 2800 руб.
По поводу наших традиционных сезонных программ могу сказать, что в данный момент ведётся их расчёт и в случае если они окажутся для Вас выгоднее чем наш бюджетный сервис, то в первую очередь вы сможете узнать о них на нашем сайте www.avtoliga.info уже в мае.
Archangel
Ключ на Ваш автомобиль может быть 3-х вариантов: так называемый выкидной, о котором Вы спрашивали, его стоимость 6890 руб.; обычный, с дистанционным управлением ЦЗ 5530 руб.; и обычный, без управления ЦЗ 1990 руб.; Стоимость программирования ключа равна 980 руб., нарезка нашим сервисом не осуществляется, но по последним данным стоит в мастерских в районе 1000 руб.
Прошу обратить Ваше внимание, что все указанные мною цены являются розничными и действительны на момент написания моего поста. Можете вычитать Вашу скидку по карте ФФК - 10%, а так же если Ваш автомобиль старше 2-х лет, то осуществляя замену запасных частей и аксессуаров в нашем сервисе скидка составит 30%
Ligaparts
Спасибо вполне исчерпывающий ответ...
parkan
25 April 2010
Добрый день, в какие сроки можно приобрести FF титаниум седан 2,0 механика? Примерный срок приобретения - конец июня.
Бывают ли такие авто в наличии? Сколько ждать авто из состояния - транзит? Какая примерная цена при покупке за наличные.
Из комплектации нужен климат, зимний 2 и аудиопакет, не нужен ксенон, кожа и светлый салон. Остальное не критично.
m_roman
30 April 2010
Добрый день Автолига! Вчера был у Вас в салоне с просьбой устранить дефект связанный с отклеиванием капота. Мне отказали. Я оставил Вам свое обращение в письменном виде. Прошу Вас сюда выкладывать все Ваши решения.
Пусть ФФклуб знает, как относится Автолига к своим клиентам и членам клуба.
Вот копия письма:
картинка удалена, в связи с настойчивой просьбой сервис приемщика!!!
m_roman
Паспортные данные я бы убрал...
Исправил. Спасибо Igrikus IG .
m_roman
Доброго времени суток. Рассмотрев данную ситуацию, предлагаю Вам ещё раз посетить наш дилерский центр для дополнительного осмотра автомобиля. Просьба сделать это в будний день, чтобы на месте был руководитель сервиса. Уверен, что вопрос будет решён объективно! Наша компания всегда находила решения, которые в результате устраивали обе стороны не зависимо от того, кто выступал в роли клиента.
m_roman
27 April 2010
Предложили проклеить лонжероны капота за 1070 рублей. Обещая в замен сделать вперед скидку. Кто что скажет?
m_romanЕсли честно, не понял, что где отклеивается, но если случай гарантийный то какие 1070р
Если не гарантийный то о чем скандал
m_roman:
|
Предложили проклеить лонжероны капота за 1070 рублей. Кто что скажет? |
Причина отказа в гарантии?
_SCHUMI_:
|
Причина отказа в гарантии? |
Причина отказа в гарантийном ремонте может быть только следующей:
Согласно «Сервисной книжке»: «на второй год гарантии распространяются условия программы ФСК.»
(Сроки действия гарантии).
Говоря откровенно - это дефект партии и по сему должно быть информативное письмо. А так послать конечно - идиотизм. Он же не за сутки отвалился последние.
m_romanцитата: |
Предложили проклеить лонжероны капота за 1070 рублей. Обещая в замен сделать вперед скидку. Кто что скажет? |
На работе делали проклейку на нескольких машинах, реально помогает. Если предлагают проклеить, значит не так все плохо. Если дальше будет отходить то будет залом на ребре жесткости и тогда проклейкой уже не ограничишься.
Ligaparts
у меня ff 1 2005 г.в. возможно на него сделать выкидной ключ, как на рейстайлинговых, и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.
parkan:
|
Говоря откровенно - это дефект партии и по сему должно быть информативное письмо. А так послать конечно - идиотизм. Он же не за сутки отвалился последние. |
Абсолютно с Вами согласен!
Капот отслоился не за последние сутки, а если судить по приложенному господином
m_roman заявлению, обнаружил он это через 6 месяцев эксплуатации автомобиля. В отличие от господина
parkan я не стану писать эпитетов, но у меня есть вопрос - почему собственник автомобиля, обратив через 6 месяцев эксплуатации своё внимание на то, что у его автомобиля отслоился капот не обратился к любому дилеру для устранения данной неисправности? Кроме того, господин
m_roman меньше чем через год после покупки проходил техническое обслуживание на своём автомобиле у официального дилера и снова не заявил о дефекте, ведь в обоих описанных им же случаях ему без проблем устранили бы всё по гарантии. И абсолютно правильно написал вчера вечером господин
udgent : -
"Если дальше будет отходить то будет залом на ребре жесткости и тогда проклейкой уже не ограничишься." Таким образом обратившись за устранением дафекта практически через полтора года после обнаружения остаётся лишь догадываться какие были истинные причины его сокрытия. В данный момент ремонт по гарантии невозможен по указанным мною ранее причинам, так как на второй год гарантия на этот элемент автомобиля не распространяется.
Но не буду заострять на этом внимание, а хочу сказать следующее: - " Даже учитывая все вышеописанное, компания ООО "АвтоЛига" нашла способ решения данного вопроса такой, который устроил и господина
m_roman (он в данный момент находится в нашем сервисе и на его автомобиле производятся операции по проклейке капота) и нашу компанию.
Мы всегда идём на встречу нашим клиентам и потому неоднократно являлись лучшими дилерами в России по работе с клиентами!
artur161:
|
Ligaparts у меня ff 1 2005 г.в. возможно на него сделать выкидной ключ, как на рейстайлинговых, и сколько это будет стоить? Заранее спасибо. |
Доброго времени суток! К сожалению на FF 1 нет вариантов сделать выкидной ключ как на втором Фокусе. Стоимость ключей на Ваш автомобиль: без управления ЦЗ - 1990 руб.; с блоком управления ЦЗ - 4660 руб. Программирование ключа стоит 980 руб.; нарезка нашим сервисом не осуществляется, но по последним данным стоит в мастерских в районе 1000 руб.
Прошу обратить Ваше внимание, что все указанные мною цены являются розничными и действительны на момент написания моего поста. Можете вычитать Вашу скидку по карте ФФК - 10%, а так же если Ваш автомобиль старше 2-х лет, то осуществляя замену запасных частей и аксессуаров в нашем сервисе скидка составит 30%
Мой одноклубник с фьюженклуба на днях проходил ТО2 в Автолиге, вот цитата его отзыва с форума-
Сделал в автолиге ТО2 и вот такой прикол - у меня передние тормозные колодки выросли...
износ на ТО1 был 30%, а сейчас 10%, а в миллиметрах они выросли на 0,4мм
манагер сказал, что они "на глазок" мерили проценты... 21-й век ..., деревня "Гадюкино"...
терь вот думаю, а остальное тоже блин "на глазок" измеряли-проверяли!?
кто-нить в ближайшее время ТО делал, как у вас прошло!? да и может завязывать вааще с "официалами" нафиг!?
просто думаешь, что контора себя и тебя уважает, да и клиенто-ориентированные они всегда были ну и соотв. цена-качество, а тут "на глазок"...От себя добавлю что фраза "на глазок" именно так и была озвучена по телефону, после того как он дома сравнил заказ наряды ТО1 и ТО2. И за это все дело он отдал почти 8 тысяч!!! Надо было ему денег из кармана достать тоже "на глазок", за оплату услуг!
Доброго времени суток! Чтобы избежать в дальнейшем каких-либо недопониманий, в карте ТО толщина колодок теперь указывается в мм. Определяется она с помощью мерительного инструмента, а не "на глазок"
. Могу сказать однозначно, что в случае, если толщина колодок приблизилась к минимуму или тем более уже стала критичной, то рекомендации по их замене клиент получит сразу, пока автомобиль ещё висит на подъёмнике. Прошу понимать, что мы являемся не только официальным дилером, а ещё и официальным предприятием, которое выдаёт Вам на руки официальные же документы и после проведения обслуживания или ремонта Вашего автомобиля несёт ответственность за свою работу, чего не могут предоставить вам неофициалы со всеми вытекающими отсюда последствиями.
_veter_
29 April 2010
LigapartsА чтобы измерить толщину колодок нужно снимать колеса? Мне и другу колеса вообще не трогали
Получается если вы говорите
ТЕПЕРЬ она определяется в мм, То раньше просто глянули и пойдет...
А деньги брали настоящие. Я уже давно все ТО делаю сам, и другу дал тот же совет... Дешевле в 2 раза получается, даже больше, и не доверяю я тому как вы "несёте ответственность за свою работу"
Кстати одноклубнику предложили на следующеем ТО лично присутствовать при работах, что бы тыкать пальцем что делать
_veter_
Конечно колёса необходимо снять. Что касается Вас и Вашего друга, уверен, что колёса всё же снимались.
По поводу цитирования Вами моих слов, то оно приведено не дословно, что несколько меняет смысл сказанного. Попробую ещё раз пояснить, что я имел ввиду:
Ранее в нашей карте ТО указывался процент износа колодок, что является величиной расчётной, в данный момент механик указывает толщину колодки в мм., это является более точным показателем. Основная моя мысль заключается в том, что не зависимо от того, указывается процент износа колодок или их остаточная толщина в мм., в случае их износа клиенту даются рекомендации по их замене сразу же, как только это обнаруживается, т.е. пока машина висит на подъёмнике.
Безусловно Вы имеете право выбирать как и где обслуживать свой автомобиль, как и высказывать своё мнение о порведённом обслуживании, главное, чтобы высказывания были объективными и были от первого лица. Я ни в коем случае не хочу обидеть Вашего друга, разговор которого с консультантом я слышал лично и благодаря которому мы ушли от процентов и перешли к мм. И которому я благодарен за то, что указал нам на этот нюанс. Но мне искренне жаль, что предложение присутствовать при прохождении следующего ТО было им( а может быть конечно и Вами), воспринято как приглашение потыкать пальцами, чтобы указать что делать. Ведь на на самом деле присутствие клиента при обслуживании или ремонте на подразумевает прямого контакта с непосредственным исполнителем работ и уж конечно этот исполнитель обладает достаточной компетенцией, чтобы самостоятельно производить работы с автомобилями, которые мы обслуживаем :-)
Ligaparts
Скажите пожалуйста,какая минимально допустимая толщина колодок в мм?
magerСмотря о каком автомобиле идёт речь. Могу предположить что речь идёт о Фокусе, так как название форума говорит само о себе
, в таком случае минимальным размером является 1.5 мм.
LigapartsМне на ТО1 колеса не снимали 100процентов(дело было 2 года назад в Юнионе), так как машина была грязная и такой осталась после ТО, и следов от пальцев на колпаках колес я не обнаружил, и даже когда снял колпак (да, в этом деле я упёртый
, перепроверял ) то увидел что и гайки на колесах не тронуты. Такая же картина и у друга. Сообщу ему непременно что он повлиял на улучшение работы сервиса. Удачи.
Ligaparts
Добрый день! Интересует цена замены Сцепления на мой рус.ФФ1(11.2004) 1.6 Duratec 8V
Если можно укажите цены со всей "математикой".
Интересует полный комплект(Корзина, Диск, Выжимной).
Заранее благодарен, с ув. Дмитрий
dima_spiderНе буду отставать от моих коллег из других организаций, поэтому ответ отправляю Вам в личку
.
LigapartsСпасибо за ответ буду думать
ранее думал что все же еще действительна акция 33% скидки на запчасти и работы...но видимо опоздал
)
dima_spiderКак и раньше, не зависимо от того пишу ли я в личку или выкладываю информацию для всех, цены показываю действительные на момент написания поста и с указанием действитвующих на тот момент маркетинговых программ.
Сегодня позвонил в Автолигу и мне предложили пройти ТО (масло воздушный и масляный) за 1999 руб для FF2 после гарантии...
Налетай...
Как можно связаться с Инженером по Гарантии(или как это у Вас звучит, извените если что не так)?
Есть тут кое какой моментик который необходимо уточнить.
Или если можно "мыльце" с кем можно будет продолжить разговор вне темы Форума.
dima_spider
Если возникают вопросы, которые нет желания выкладывать на общее обозрение, Вы можете присылать информацию мне в личку, обещаю оперативно передать её по назначению и проследить за своевременным ответом, который отправлю обратно.