Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
Паладайн
Если при включении кнопки Кондиционера ничего не меняется, т.е. не легкого щелчка не слышно что АВто слегка внапряг стало и воздух почти не отличается, ИТОГ: он просто не работает! Надо смотреть провод!
Maxie
Подойдя к изучению темы чистки Бака и Сеток бензонасоса более глобально я понял что там как бы 2сеточки. 1 на самом насосе, 2ая на крпусе вокруг его(на ванночке так сказать).
И вроде как та внешняя меняется и есть даже стандартный код - 1 071 323
Правда в Экзисте он пробивается как Фильтр. Ну это и есть по сути Фильтр вокруг Бензонасоса!
Есть такая приблуда у Вас? Я все правильно понял?
Еще раз говорю )))
Кондиционер РАБОТАЕТ !!! и ГОНЯЕТ ХОЛОДНЫЙ воздух, просто мне кажется что не достаточно холодный )))
А вопрос изначально был про обдув без кондиционера (дул воздух теплее забортного) на который в принципе ответ есть, хотя и не убедительный
ПаладайнЧтоб Сильно не мучать Максима что же это может быть есть Специализированная тема по этому вопросу в Категории ФФ1! Можно поюзать и поиск Иногда
Вопрос к представителю фирмы:
Есть ли прошивка для 2.0 АТ Ghia 2004 год - детонация в жару. В нижнем новгороде человеку перепрошили - проблема ушла => в природе существует такая прошивка, есть ли она у вас? Стоимость и когда/как?
Maxie
При повороте вправо на мелких кочках (и чем ближе к упору, тем сильнее) чувствуется небольшое биение по рулевому механизму (хорошо отдается в приборку и прочие салонные пластмасски).
Вопрос:
является ли гарантийными ремонт/замена рулевого механизма или рулевых тяг ходовой ситемы к концу 2-го года эксплуатации?
Если нет, пожалуйста озвучте цены с разбивкой на з/ч и работы.
Паладайн:
|
Ожидаемый ответ ))) Сколько стоит сия услуга? |
Паладайн360= работа и очиститель 620=
dima_spiderцитата: |
ФФ1...ценами обслуживания не него. |
Замена антифриза 1101= (в т.ч. уровень)
Замена тормозной 1052= (в т.ч. литр т/ж)
Замена жидкости ГУР 720= работа и литр масла 600=
Снятие/установка топливного бака,промывка 2760=
1 071 323 - это фильтр топливозабора для самого насоса. Но! У нас их в наличии нет по причине,как ни хотелось бы в этом признгаваться, откровенной некондиции. А конкретнее в том,что он сейчас неправильной формы,прямой,а не как раннее был изогнут и армирован пластиком. По стоимости он 510=. Округлая сетка в корпусе бензонасоса в запчасти не поставляется. Есть предложение,но скажем ограниченное,если по насосу всё так актуально,отпишу в личку.
По возможному обрыву и неисправностям АБС ничего не скажу. Дефект возможно определить только через диагностику. Таких схожих случаев не отмечу на памяти. Встречаются только авто с неисправными датчиками АБС,но редко.
a1binosПо прошивке так сразу не скажу. Удобнее созвонится с диспетчером сервисного обслуживания, озвучить проблему и выбрать удобное время для диагностики. Думаю,что всё разрешимо.
ValkiНа втором году гарантийные покрытия также распространяются на детали рулевой и ходовой. Но как и всегда ремонт только через предварительную диагностику и дорожному тесту по заявленным симптомам.По этой причине,считаю,что озвучивать цены пока преждевременно.
MaxieПриветствую!
"Нарыл" я тут в форумском FAQе инф-ю о том, как можно запрограммировать автозапирание дверей на Си-максе:
Автозапирание дверейМожно ли такое "замутить" на моём фокусе 07/2007 г.в.?
Опишу долго меня мучующий трабл...
При торможении руль сильно тянет влево
- сход-развал делал 2 раза (не помогло)
- диски и резина (супер-пупер ))) )
- тормозные диски новье
- тормозные колодки новье (при установке новых комплектов - эффект не исчезал)
Предположение - неравномерное и(или) неодновременно срабатывание главных цилиндров на передних колодках. Эффект проявляется ОЧЕНЬ ЧАСТО, но непостоянно.
Ваш диагноз и рецент.
Паладайн
вопро такой а ходовая в норме? я к тому что была похожая проблема, правда на вазе, тоже новье и диски и колеса, а оказалось изношен сайлентблок нижнего рычага, и при торможении одно колесо с рычагом смещалось назад, и тянуло в сторону, после замены их все стало ок!
Каждый раз прохожу ТО и каждый раз говорят что подвеска ОК !!!
ну,ТО дело такое... они говорят что ОК а на деле не совсем ОК, при чем тормоза я тоже не пойму, если бы при торможении юзом тянуло в сторону то да- тормоза, а если просто при торможении -врядли!
тем более что ты пишешь что руль сильно тянет!
Как раз наоборот !!! )))
при резком торможении блокируются колеса одинаково
а при обычном (не резком) допустим левые цилиндры прижимаю сильнее либо раньше колодки к дискам чем правые вот и причина сноса.
Да и потом Сервису ж выгодно предложить мне ремонт !!! Машина не на гарантии ...
veterinar:
|
ну,ТО дело такое... они говорят что ОК а на деле не совсем ОК, при чем тормоза я тоже не пойму, если бы при торможении юзом тянуло в сторону то да- тормоза, а если просто при торможении -врядли! тем более что ты пишешь что руль сильно тянет! |
Ты не прав
veterinar:
|
ну,ТО дело такое... они говорят что ОК а на деле не совсем ОК, при чем тормоза я тоже не пойму, если бы при торможении юзом тянуло в сторону то да- тормоза, а если просто при торможении -врядли! тем более что ты пишешь что руль сильно тянет! |
Ты не прав ТО это ответственная вещь если в процессе ТО выясняется што чему то пришёл конец клиента ставят в известность даже если это по гарантии ,а вот в гараже у ашота тебе просто масло с фильтрами поменяют и всё ,ну максимум на замасленной картонке чё нить напишут типа на ремне надписи стёрлись - замена
Lex933Тогда объясните мне, как Вы проверяете свечи, уровень жидкости в Гуре и т.д. когда на свечах "девственная пыль" а фару никто и снимать не думал?
Не пускайте пыль в глаза, так и скажите что иногда, не все так тщательно... все люди...
И стекла лобовые Вы клеить не умеете
Dima-KМоё мнение основывается исключительно на моём опыте общения с Лигой. За торговлю машинами и з/ч я с удовольствием поставлю им "5+". В этом деле они молодцы!
А вот сервису больше "3" поставить не могу. Абсолютное большинство моих гарантийных обращений в сервис заканчивалось либо отговорками, либо повторными визитами с целью исправления их "косяков", либо самостоятельным их исправлением. Визиты на сервис, при которых всё сделали нормально и устранили неисправность "без последствий" - ЕДИНИЧНЫ!
В подробности вдаваться не буду, так как сервисмены и так в курсе большинства моих "неудачных" посещений. Но всё равно, приезжая в очередной раз на сервис, надеюсь на лучшее...
Паладайнцитата: |
Эффект проявляется ОЧЕНЬ ЧАСТО, но непостоянно.Ваш диагноз и рецент. |
По вышеописанным симптомам скорее всего дефект в передней подвеске (рычаг,втулки). При обращении надо озвучить что неисправность не постоянна что бы так сказать исключить излишние предположения. Т.к. дефект не был выявлен раньше,стоит согласится,что факт неустраненной неисправности совсем не означает некомпетентность сервиса,скорее исключает излишние траты на дорогостоящие детали и узлы. В таких случаях обычно даются рекомендации обозначенные в заказ-нарядах. Если таковых нет уместен будет Ваш вопрос к консультанту сервиса,проводившего ремонт (диагностику) в последнее посещение.
Mr Presidentцитата: |
как можно запрограммировать автозапирание дверей на Си-максе |
По указанной ссылке Вы можете самостоятельно настроить это режим. Если это неудобно или же вызывает некоторые сложности, обратитесь к диспетчеру сервисного обслуживания. В прейскуранте по обслуживанию этих работ нет, подробнее только по телефону,с диспетчером участка дополнительного оборудования.
Maxie:
|
цитата: | как можно запрограммировать автозапирание дверей на Си-максе |
По указанной ссылке Вы можете самостоятельно настроить это режим. |
В том то и дело, что самому не получается. Надо использовать WDS (так написано)!
Поэтому и спросил.
Возможно ли проверить наличие данной возможности на каком-либо фокусе, находящемся в сервисе? Не хотелось бы ехать к вам за 150 км впустую!
Maxie
Mr President
Возможно я ошибаюсь, но неоднократно обсуждалось, что на втором фокусе автозапирание дверей отсутствует. Вроде как ФМК сознательно так поступили в целях безопасности.
Кто-нибудь из сервисменов может подсказать, где на FF2 находится воздухозаборник системы рециркуляции климата? Понимаю, что где-то под торпедо справа, а вот найти не могу.
Maxie
Месяц назад купил у Вас автомобиль Форд Фокус. Сразу же сделал дополнительные опции и обработал ЛКП защитным слоем (типа полироли). Можно ли теперь использовать другую полироль (например воск или т.п.)?
Аквариус
10 July 2008
Почему мне не дали код к магнитоле, когда продавали машину, а теперь я должен слушать манагеров которые пытаются рассказать, что во Всеволжске не ведется учет магнитол установленных в машину. Я теперь должен платить за чье-то
***...тво. Дело не в деньгах. Когда пересаживаешся рашенкара наиную марку хочется без проблем элементарные моменты решать, а не слушать в ответ. ЗЫ: ТИПА МЫ ЖЕ В РОССИИ...
| Сокращение мата запрещено правилами форума! Ознакомьтесь с ними пожалуйста, в следующий раз будет маленький бан С уважением, Анатолий13 |
Анатолий13+1 по мнению о работниках! Василий один из лучших!
MaxieХотелось бы уточнить цену на датчик АБС переднего колеса(по сторонам они одинаковые насколько я знаю
), я вчера звонил но думаю мож циферки местами менеджер переставил.
Перед покупкой еще раз съезжу на Диагностику АБС, поменяв перед этим датчики местами! Если покажет то же самое колесо значит проблема в кольце(либо проводка после Датчика), если Ошибка "перепрыгнет" значит все таки сам датчик!
Mr PresidentПостановку на автозапирние,поверьте,не предствляется возможным проверить на других машинах,в силу нескольких причин. В Вашем случае рекомендовал бы озвучить эту просьбу/вопрос перед ближайшем посещении нашего автоцентра и приурочить к плановому ТО. Если вто оборудовн нештатной автосигнлизацией,то автозапирание может быть запрограмировано по инструкции к ней. У большинства устройств это возможно и менее трудоёмко по сравнению с настройкой по заводскому модулю.
Advokatцитата: |
где на FF2 находится воздухозаборник системы рециркуляции климата |
Как такового воздухозаборника нет в системе климатической установки, ведь рециркуляция преграждает поток наружнего воздуха. Сам климтический блок-это корпус содержащий радиатор отопителя и испаритель и электрические заслонки направления воздуха.
m_romanцитата: |
Можно ли теперь использовать другую полироль? |
Это будет излишним.Т.к. первично нанесённая полироль 100+ от Waxoyl предназнченна для лакокрасочных покрытий новых автомобилей и сохраняет свои своиства примерно год.
Аквариусцитата: |
не дали код к магнитоле, когда продавали машину, а теперь я должен слушать манагеров которые пытаются рассказать |
Просьба,созвонитесь именно с менеджером,который вёл Ваш заказ автомобиля и передачу.Все контакты указаны в документах,передваемых вместе с авто.Всё разрешимо.
dima_spiderцитата: |
звонил но думаю мож циферки местами менеджер переставил |
Совсем нет! Датчик АБС для Фокус I весьма дорогостоящая деталь. Решение к его приобретению,естественно,лучше через предварительную диагностику.
Maxie:
|
Как такового воздухозаборника нет в системе климатической установки, ведь рециркуляция преграждает поток наружнего воздуха. Сам климтический блок-это корпус содержащий радиатор отопителя и испаритель и электрические заслонки направления воздуха. |
Что-то я не совсем представляю систему рециркуляции без воздухозаборника. При включении рециркуляции воздух поступление забортного воздуха прекращается и воздух гоняет по малому кругу. Но при этом ведь дуть не перестает! Соответственно воздух в систему поступает из салона, так? Так вот это место, где воздух берется из салона меня и интересует. Не может же он появляться из ниоткуда. Надеюсь понятно объяснил.
Dima-K
Ты в своем духе. Основная проблема нашего отечественного сервиса в наличии таких как ты, считающих покупателей Фокусов и подобных авто чуть ли не быдлом и допускающих фразы типа: А че вы хотите, вы же не Бентли купили. Слава богу, после твоего ухода из Лиги на одного такого стало меньше. А к покупателям Мазерати другое отношение, наверно потому что если че не так, яйца прям в салоне отровут.
А что касается обслуживания в Лиге, то в последнее время качество заметно упало. Напротив многх позиций просто ставят галочки, реальной проверки не проводят. У меня было, что уровень антифриза после ТО был на 1 см ниже минимума, мне ничего об этом не сказали, и на стертые в ноль задние тормозные колодки написали износ 50%. Да я это сам заметил, но нахрена тогда официальное ТО, если все делать самому.
dima_spiderцитата: |
+1 по мнению о работниках! Василий один из лучших! |
+1 Василий ЛУЧШИЙ!!!
Advokatцитата: |
Основная проблема нашего отечественного сервиса в наличии таких как ты, считающих покупателей Фокусов и подобных авто чуть ли не быдлом и допускающих фразы типа: А че вы хотите, вы же не Бентли купили. |
Как бы это обидно не звучало, но это факт! На самом деле, основная и бОльшая часть покупателей подобных машин - выходцы из совка. С быдлячим менталитетом и гипертрофированным требованием к своей персоне. Что поделать, если Советский режим за 70 лет на корню уничтожил интеллигенцию и насаждал в сознание трех поколений граждан принципы социального равенства. "Кто был никем, тот станет всем"...
И вот уже в постсоветское время, когда под предлогом свободы пропагандируется, по сути, анархия (демократия), все это быдло захотело красивой жизни... Кто успел, наворовал - теперь это элита общества. А кто не успел - в кредит... Но замашки те же.
Конечно же, это не относится ко всем. И ни на кого конкретно я не показываю. Но это факт. Это наша история. И мы от нее никуда не денемся.
цитата: |
А что касается обслуживания в Лиге, то в последнее время качество заметно упало. Напротив многх позиций просто ставят галочки, реальной проверки не проводят. У меня было, что уровень антифриза после ТО был на 1 см ниже минимума, мне ничего об этом не сказали, и на стертые в ноль задние тормозные колодки написали износ 50%. Да я это сам заметил, но нахрена тогда официальное ТО, если все делать самому. |
А кто мешает сменить дилера? Или отказаться от услуг, если каждый раз одно и то же?
SaNeo:
|
А кто мешает сменить дилера? Или отказаться от услуг, если каждый раз одно и то же? |
Кстати, по отзывам некоторых владельцев Фокусов, качество технического обслуживания и оснащение техцентра в ЮНИОНЕ лучше, чем в Лиге. Подчеркну слово "технического".
Сам я ещё не пробовал, но уже призадумался...
dima_spider:
|
+1 по мнению о работниках! Василий один из лучших!
|
Да вот менеджеры как раз в Лиге практически все отличные специалисты, и не только Василий, а также Дима, Андрей, да и все остальные. Правда вот Андрея давно не видел, не знаю, работает или нет.
SaNeoНет такое не каждый раз, но такое было. Да, это нюансы, они были решены очень цивилизованно после звонка от менеджера с вопросом доволен ли я посещением сервиса. В частности антифриз долили бесплатно и извинились.
В своем прошлом посте я возможно не очень точно выразился. Что касается отношения лично ко мне как к клиенту со стороны Лиги, то им я доволен полностью, быдлом себя не чувствую. Все сказанное относилось к одному конкретному человеку.
Еще раз хочу повторить, претензий к Лиге по отношению к клиентам нет никаких, все на высоком уровне. Что касается качества
технического обслуживания, то в последнее время оно снизилось, это проявляется в мелочах, но тем не менее проявляется. Причина, видимо, в банальном увеличении объема автомобилей. Все недостатки, обнаруженные мной, были в свое время устранены быстро и в полном объеме. Это все.
Кстати, какого-либо особого отношения к себе я не требую.