Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
Может у многоуважаемых фокусоводов Ростова есть информация где можно достать резиновые брызговики по человеческим ценам у нас в городе?
Maxie
ставите ли Вы защиту других производителей (в случае если я ее приобрету отдельно) при наличии гарантийных обязательств со стороны производителя?
Тут народ активно рекомендует титановую ставить... пребываю в задумчивости.
Да, если однозначно она будет соответствовать Focus II, и, желательно без дополнительных слесарных операций как подгонка, сверление и т.п.,что должно быть гарантией другого производителя.Тот же вопрос может касаться и неоригинальных брызговиков, хотя и не исключаются приемлимые варианты на рынке.
Maxie
А почему выбор пал на Шерифа, АвтоЩит в данном случае не выдержал каких-то испытаний?
DarkDiver
региональный поставщик,в т.ч. и у дилеров иных марок... про Автощит никаких комментариев
Maxie:
|
по прейскуранту технического обслуживания для Focus : 5538= замена тормозных дисков и передних колодок (комф.Ford), в т.ч. работы 799= или альтернативно 4899= тоже с колодками экон. (Motorcraft)
розничные цены: диски 3412=/ колодки комф. 2461= / колодки экон. 1758= |
Уважаемый, а почему при звонке в Автолигу, в отделе запчастей мне сказали, что стоимость передних тормозных колодок "комфорт" без учета стоимости их замены составляет 2900 р?
Destroyer
точно так, 2461= для Focus'98-2005
для Focus II (с 2005-) 2818= и с учётом стоимости замены сумма 3737= (т.е. при этом есть сервисная скидка порядка 10% на колодки), обычная розница для комплекта 3100=
Подскажите пожалуста.
А жидкость гидроусилителя руля для авто с двигателем 1,6 (100) и 2,0 (145) одинаковые.
А то нужно уже долить жидкости в бачёк.
Но канистра один литр мне одному много, а у брата фф-2 с двух литровым двигателем.
Можем ли мы купить одну канистру на двоих ?
Заранее спасибо
Может авторитетная Автолига подскажет.Когда ожидается рейстайлинг Фокуса2.И какие изминения ожидаются? За ранее спасибо.
Может авторитетная Автолига подскажет.Когда ожидается рейстайлинг Фокуса2.И какие изминения ожидаются? За ранее спасибо.
Оффициальной информации от ФМК пока нет!!!
Подождем, может после сентябрьского автосалона во Франкфурте что-нибудь прояснится.
gerasim:
|
жидкость гидроусилителя руля для авто с двигателем 1,6 (100) и 2,0 (145) одинаковые... |
точно так , по стоимости 355= литровая упаковка
ЭженИзвините за наглость...
А за клиентов на скромный фьюжен, бонусов не полагается
... очень брелок хочется
Ну или еще что нибудь...
ЭженПАСИБОЧКИ
Тогда надо к Вам еще пару клиентов притащить, а то за ТО платить не охота
dima_spider
18 August 2007
Эжен
Как ситуация на данный момент с заказом ФФ2?
т.е. Если я закажу машинку в течении этого месяца-2ух когда мне ждать ее прихода?(иными словами сколько сейчас в очереди Ждать прейдется?)
Заранее Спасибо!
dima_spider:
|
Эжен Как ситуация на данный момент с заказом ФФ2? т.е. Если я закажу машинку в течении этого месяца-2ух когда мне ждать ее прихода?(иными словами сколько сейчас в очереди Ждать прейдется?) Заранее Спасибо! |
ФМК, как обычно, расслаблятся нам не дает...
Сейчас мы принимаем заказы на получение авто в декабре месяце, но
только Ghia с двигателем 1,8л и 2,0л!!!Если интересует машина другой комплектации, то сейчас принимаем на мартовское производство, получение апрель-май...
Эжен:
|
Может авторитетная Автолига подскажет.Когда ожидается рейстайлинг Фокуса2.И какие изминения ожидаются? За ранее спасибо. |
Оффициальной информации от ФМК пока нет!!!
Подождем, может после сентябрьского автосалона во Франкфурте что-нибудь прояснится.
У меня поставка машины на март. Если будет рестайлинг, то я получу уже рестайлинговую машину или нет?
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какой антифриз залит на ФФ2?
Что доливать, а то у меня на мин. опустилось?
п.с. жижа красного цвета
Веталь Ростовский
22 August 2007
Вот и меня не избежала участь поломки.
Сломалась пружина на педали сцепления. Я и раньше читал что это типичная болячка для второго Фокуса... только думал что только у других ломается.
Интересно, это гарантийный случай? Машинке 1,5 года.
Веталь РостовскийГарантия
Ты главное пружину сломавшуюся не выкини, а то негарантия
В "ЗА рулем" статья была...
Веталь Ростовский
22 August 2007
Анатолий13Ага, статью я тоже читал, а вот про сроки не помню
Анатолий13
Антифриз Ford красного/пурпурного цвета, продаётся 1л упаковкой концентрата. Если возникает необходимость доливки, а обстоятельства такие, что от дилерства удалены, допустима доливка обычной Дистилированной водой, но в умеренных количествах ~0.5 л.
Веталь Ростовский
замена пружины педали сцепления подлежит гарантийной замене при обычных гарантийных условиях
Веталь Ростовский
23 August 2007
Анатолий13
Maxie
Ну зашибись...записался на пятницу.
Maxie
Спасибо за прайс!
Собираюсь приобрести JVC800 2 DINовый, взять 16 дюймовые динамики в 4 двери и саб в багажник.
Остались вопросы:
1. Переходной рамки не нашел - есть ли в наличии, возможно ли установить её у вас, сколько это будет стоить?
2. В техносиле нашел переходной электрический разъём, на нём написано "форд фокус '02", менеджер не знает подходит ли он на второй фокус
3. Есть ли у вас переходные кольца на акустики, нужны ли они, сколько стоят?
4. Сколько будет стоить сделать шумку дверей во время установки акустики?
5. Если я установлю не у вас на какую часть электрики не будет распространяться гарантия? Так как в техносиле меня причесали, что если я ставлю музыку не у их установщиков, могу потерять гарантию на голову, а она как никак, 27 тыр стоит
MaxieСпасибо
Lekarцитата: |
Если я установлю не у вас на какую часть электрики не будет распространяться гарантия? Так как в техносиле меня причесали, что если я ставлю музыку не у их установщиков, могу потерять гарантию на голову, а она как никак, 27 тыр стоит |
Чес это, поменяют никуда не денутся
если что, не дай бог конечно
[B]лекар
не подскажешь где покупал jvc
Огромное спасибо Автолиге за очередное проявление внимания и цивилизованное отношение к клиентам.
Суть вопроса: после ТО 2, приехав домой и заливая жидкость омывателя, обнаружил, что уровень антифриза в бачке примерно на пол сантиметра ниже минимума. При этом авто два часа назад выехал с сервиса. В сервисной карте или как ее там, было отмечено, что плотность антифриза в норме, однако менеджер ничего по поводу уровня жидкости не сказал. Сим фактом я был несколько удивлен, но в силу малозначительности не стал обращаться в сервис, решив просто докупить жидкость и самостоятельно долить. Но как всегда закрутился и благополучно забыл. Через несколько дней звонок на мобильный с Автолиги с вопросом, доволен ли я остался посещением сервиса. Ну я менеджеру и сказал, что мол в принципе всем доволен, только вот одна мелочь, которая летом в жару может иметь неприятные последствия. Считаю, что на сервисе меня должны были предупредить об этом. Ну да ладно.
Сегодня опять звонок, уже от менеджера, который принимал авто на ТО: мы приносим свои извинения, подъезжайте к нам, когда Вам будет удобно, мы сию оплошность исправим. Приехал в Лигу, вышел мастер , долил жидкость и даже денег не взял. Говорит: еще раз извините, удачого дня!
Честное слово, такая мелочь, но оставила массу положительных эмоций.
Вы действительно относитесь к каждому кленту с огромным вниманием. Думаю, ни один другой сервис в городе так не поступил бы. Именно в таких мелочах проявляется лицо Компании. Еще раз вам огромное спасибо, так держать!
Lekar
-1 В описании устройства указан размер 2din, значит и переходники не нужны, крепления будут сделаны "по месту" ;
-2 Переходник разъёма должен быть с описанием "Focus II 2005-" , (Фокус 02- не подходит) или же устанавливать без него;
-3 Опоры для динамиков в нашем предложении "расходный сопутствующий материал" и входит в стоимость работ;
-4 Доп. "шумку" дверей не делаем, однако при установке динамиков некоторая часть проклеивается;
-5 Однозначно сказать какая часть будет признана негарантийной трудно ("от разъёма-до разъёма"), т.к. следствиями некорректной коммутации вразных случаях были и повреждения силового подкапотного кабеля и сбои в памяти Основного модуля. Комментировать условия гарантии продавца на устройство сложно... Однако это ведь тогда должно быть прописано в Условиях гарантии производителя,а не розничного продавца, и зачастую это- "специализированные центры и т.п.", имеющие соответствующие сертификаты и лицензии.