MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
vip_spiderцитата: |
перед покраской аккуратно почистил изнутри линзу, |
ночью писал, не покраской, а вклейкой. Опечатался
.
по фарам ничего не красил, поворотник тонировал обычной пленкой для стекл. Единственно пленку выбирал под цвет маски фары, чтоб все выглядело гармонично.
глазки клеил 3М двухсторонним скотчем, а сами фары стекольным герметиком
Ребята какой брать круг для дремеля (по камню, дереву металлу, шаг определенный)? и можно пояснить в каком именно месте лучше резать стекло и на какую глубина, какие ньюансы? вот время появилось вторую фару доделать надо. фф2 рейстайл.
Sholoiko
Нормальный герметик, как вклеилось?
dva1979
честно говоря как отличить нормальный герметик или нет - не знаю).
вклеилось очень крепко
а подскажите обязательно требовалось в момент клейки сжимать фару с обеих сторон?
я нанес герметик и потом прижал "стекло" до момента, пока штатными защелками не зафиксировалось
dva1979:
|
Приветик любители яркого света . Решил вторую фару разобрать с помощью дремеля, самого дремеля нет, хочу использовать дрель обычную. Шарился по мерлену сейчас искал переходник ( который в дрель в патрон вставляется а на него уже круг крепится) не нашел, консультанты говорят что нет такого, ну их в баню точно знаю есть, подскажите где взять (желательно в красноярске) или ссылку на это чудо киньте. спасибо. |
Я распиливал фары при помощи вот такого вот самодельного приспособления:
http://imglink.ru/pictures/22-05-14/c0d365bc5f423597cad3dd90f2a744f7.jpg
Сказать что неудобно - ничего не сказать! Да и сейчас в продаже таких пилок что-то не могу найти (эту мне брательник дал, где-то нарыл).
Но мне думается, что фару гораздо проще не распилить, а разрезать нож-паяльником. Заказал себе набор для выжигания (не только для целей вскрывать фары, но там и ножик есть), стоит около 500 рублей. Придет - поюзаю, отпишусь. Во-первых, теоретически, резать паяльником должно быть совсем не трудно, во-вторых, шов получится гораздо тоньше, чем в случае резки дремелем, да и насчет аккуратности тоже скорее всего будет лучше. Ну и в-третьих, с помощью паяльника появляется вариант "спаять" обратно шов, заварив его с помощью куска пластика... Короче, буду думать.
SholoikoДядя ЛёняОк, все уяснил, поеду в мерлен на обеде что нить прикуплю
Дядя Лёня:
|
Я распиливал фары при помощи вот такого вот самодельного приспособления:
Скрытый текстhttp://imglink.ru/pictures/22-05-14/c0d365bc5f423597cad3dd90f2a744f7.jpg x
Сказать что неудобно - ничего не сказать! Да и сейчас в продаже таких пилок что-то не могу найти (эту мне брательник дал, где-то нарыл). Но мне думается, что фару гораздо проще не распилить, а разрезать нож-паяльником. Заказал себе набор для выжигания (не только для целей вскрывать фары, но там и ножик есть), стоит около 500 рублей. Придет - поюзаю, отпишусь. Во-первых, теоретически, резать паяльником должно быть совсем не трудно, во-вторых, шов получится гораздо тоньше, чем в случае резки дремелем, да и насчет аккуратности тоже скорее всего будет лучше. Ну и в-третьих, с помощью паяльника появляется вариант "спаять" обратно шов, заварив его с помощью куска пластика... Короче, буду думать. |
Я тоже хотел паяьником оезать но потом передумал, потому что внутри фары есть ребра жесткости и фару не вскрыть будет (не располовинишь), из за того что их не разрежешь вглубине, вот фото с просторов инета (или же с этой ветки не помню) где я обвел эти самые ребра жесткости.
Дреммелем самое простое и надежное решение,не вздумайте как на фф3 сзади фары распаивать,фары потом как после бани потеют...и переделывать их уже смысла не будет!
Дреммель и герметик!
Но каждому своё,можно и феном долго ковырять,главное не испортить корпус фары..
MastercoolЯ думал паяльником прямо по шву стекла с корпусом жечь... Прикинул, во-первых, довольно толстый шов потом даст больше возможностей для запайки и будут варианты посадить на тот же герметик, во-вторых, когда я распиливал своим прибором, толщина была не постоянной - в местах, где идут изгибы, зазор был больше. Из-за этого у меня только с третьего, или даже с четвертого раза получилось сделать так, чтобы не запотевало!.. Сейчас же я пока ничего не могу сказать - во-первых, еще не пробовал разбирать фары своим способом - все только в теории, во-вторых, разбирать я сейчас собираюсь уже не фокусные фары, а от Гэлакси. А там нет таких ребер жесткости, там можно и по корпусу распаять. Короче, пока моя речь ни о чем.
Mastercool
23 May 2014
2
Я свои FF II рестайл фары резал дремелем (бормашинкой) сидя в гараже, дабы пыли дома не разводить. И так и есть, в некоторых местах шов получается толстоватый особенно в углах фары. Фотки сделаю позже (как доделаю внедрение линз), все что успел пока сделать это разрезать обе фары. Но на заметку хочу сказать тем кто будет тоже дремелем резать, ребята ! После своих работ, как раскидаете фару на частички, обязательно продуть сжатым воздухом, т.к. пластиковой пыли (крошек) там в корпус при распиловке попадает приличненько. Свои буду продувать, хотя компрессора в гараже нет, придется просить "дядю Васю." или на шиномонтажку подьехать.
Mastercool
После разборки фары обязательно ее сводите в душ, имхо сжатый воздух балавство.
Не знаю, я пользовался тряпочкой и сжатым воздухом изо рта.
Все отлично вытряхнулось.
dva1979:
|
Mastercool После разборки фары обязательно ее сводите в душ, имхо сжатый воздух балавство. |
ну корпус можно и ополоснуть а вот отражатели только дуть воздухом,ни в коем случае не мочить. Я так думаю...
Сжатый воздух прикольной, но я бы рекомендовал в итоге почистить распылителем для мойки стекол и вытирать бумажными полотенцами. Абсолютно никаких разводов и ворсинок.
dva1979
сжатым воздухом идеально после чистки, когда за время "ожидания" вклейки пыль налетит.
я когда свои фары чистил, то брал распылитель для мойки стекла, пшикал на бумажное полотенце и проводил по отражателю света. Визуально грязи не было, но на тряпке черная грязь была, потом сразу брал чистое полотенце и вытирал. Обычно отражатель не чистят когда пробег у фары большой, т.к. есть риск повреждения покрытия отражателя.
MastercoolSholoikoДядя ЛёняЯ лично мыл с шампунем, все отлично не пыли не грязи
, рекомендую
dva1979:
|
Mastercool Sholoiko Дядя Лёня Я лично мыл с шампунем, все отлично не пыли не грязи , рекомендую |
Я когда вскрыл фары, протер стекло тряпочкой изнутри (стерал белесость от от габаритов) и смотрю стекло снутри какое то нежное и поддается царапанью.. Никто такого не замечал ?
Mastercool
Нет, единственное что я заметил, что с маски краска(заводская) стирается тряпкой, не стоит сильно тереть
Подскажите, когда дремелем головные фары вскрываем, остатки отпиленной фары из паза в корпусе удаляются или прямо на них клеим?!
dva1979П-образный канал корпуса фары нужно прочищять от пластика и резины
Чудесный
25 May 2014mobile
недавно косяк заметил такой, когда стоишь на месте и жмешь тормоз, левая линза сантиметров на 5 опускается вниз. затем когда отпускаешь тормоз, возвращается на место. это корректор чудит?
Парни не в кучу ли светят глаза?
Штатный адаптив, но не живой. Стена в трёх метрах.
Иль может как то по-другому заметить?
Ivan40:
|
Парни не в кучу ли светят глаза? Штатный адаптив, но не живой. Стена в трёх метрах. Иль может как то по-другому заметить? |
Подъезжаете, как можно ближе к стене, маркером ставите отметки вместе центра каждого пучка света фар, после отъезжаете на несколько метров и смотрите, куда у вас уходит центр каждого пучка света фар.
Kodicc
оо спасибо , об этом не знал. сделаю.
Ivan40:
|
Kodicc оо спасибо , об этом не знал. сделаю. |
надо еще учитывать, что уровень света фар при правильной настройке будет опускаться относительно выставленных отметок, поэтому целесообразнее "нарисовать" не точки, а вертикальные линии.
Kodicc
подробнее можно, тоже нужно отрегулировать)
Подскажите на какое расстояние от машины при включенном ближнем должна происходить заливка светом?
dva1979
На счет поморгать без включения ближнего света, попробовал моргают.
6aIIIKa
Ясненько) значит успевают разгорется.
Mastercool
29 May 2014
1
Перебираю линзы, и чтоб убрать всевозможные засветы на китай-линзах решил закоптить шторку. В итоги закоптил всю стенку (чтоб наверняка)
Не лишнее ли это, или просто было одну шторку подкоптить ?
еще картинки: