MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Phantom Lordв левую врезать без проблем, а вот в правой идет буксировочное отверстие
Anikiyочумелые ручки
если ставить в накладки от туманок,то будут светить в бок...
AnikiyНу молодца, поздравляю. Светит достойно, это радует и не тускло, как многие на хеллу ругались...
Да, нам на рестайлах наверное лучше места не найти, хотя можно конечно пофотошопить по углам, но там работы много будет...
ТринадцатыйНУ, сравнить глазки и дневной свет смешно, извини конечно, но прав
Anikiyтем более с 2011 года все легковые новые авто в европе точно, должны уже идти с фарами дневного света...
PIT 1
не обязательно, тогда просто нужно покупать хеллу, там диоды под углом как бы...
Phantom Lord
10 March 2010
Silver_Age:
|
Phantom Lord в левую врезать без проблем, а вот в правой идет буксировочное отверстие |
Блин, как я забыл про него..
Bonezцитата: |
Интересно, если поставить эти лампы дневного света вместо заглушек рядом с ПТФ на рестайлинговом СТшном бампере? |
Идейка оченно понравилась!
AnikiyИзмерь плиз габаритные размеры ламп - нужно прикинуть на СТ бампер!
Hifish
181х25х51 мм сама фара и 181х26х66 мм с кронштейном.
Вадимыч_®
10 March 2010
2
HifishЗапихнуть эти лампы рядом с ПТФ не получится, фото такой идеи, чуть выше было...
по размерам вот:
Anikiy Опередил... Ну для наглядности размеров оставлю картинку
Gidropon
10 March 2010
Phantom Lord [/QUOTE]
А мне кажется, что лучше было бы на том же дорестайле только с туманками. Врезать в накладки над туманками аля реснички, ИМХО
Не получится, там внутри бампера, вплотную прям, мешается усилитель железный.
Rusrom
Секреты изготовления не открываешь?
AnikiyСпасибо!
Вадимыч_®Да, к сожалению ты прав...
Там места совсем мало, даже Хелла не влезет...
http://www.bigzone.ru/upload/shop_3/1/8/4/item_18477/shop_property_file_18477_16.gif
kalek
10 March 2010
6
замутил так, не пинайте...
Кто чё скажет???
Anikiyотлично смотрится!!! однозначный плюс за приобретение и установку
а у меня закралась идейка поставить такие штуки в заглушки ПТФ кабриобампер... надо померить что к чему
В связи с новыми угрозами решил вернуть галоген в свои DEPO, до этого стоял ксенон дешевый IL Trade 5000K. галоген лучьше светит по первым ощущениям. Правда, одновременно с установкой ксенона, была произведена модернизация линзы, по совету кого то из одноклубников (сдвижка линзы относительно отражателя).
Сток галогеновый - 4
Depo + галоген - 2
Depo + ксенон - 2+
Depo модернизированный + ксенон - 3
Depo модернизированный + галоген - 4
Viatchislav
лучше б в фото...
Интересно, а всякие не светящие Депо и Прошпорты подходят по маркеровке под ксенон?
Rusrom
для FF2 маркировка HCR (галоген)
kalekВидел твоё решение уже, здорово, только вот думаю яркость этих диодов далека от оригинальных деталей и такие лампы не могут служить по своему прямому назначению т.е. быть дневным светом
Вадимыч_®:
|
только вот думаю яркость этих диодов далека от оригинальных деталей и такие лампы не могут служить по своему прямому назначению т.е. быть дневным светом |
Дело даже не в яркости. Одно из требований к "дневным ходовым огням" это площадь светящейся поверхности не менее 25 см квадратных... Если нет отражателя, то всю эту площадь нужно утыкать диодами сплошняком.
а я вот спросить хотел, после всех этих изменений в оптики(например ангельские глазки) проблем с ГАИ не будет или с прохождением ТО?
artem611
именно ангельские глазки соответствуют всем нормам габаритов
artem611Доп. опция комплектации тренд черные окантовки (маски) фар и красивые габариты (глазки) аля бмв
Почитал сообщения о диодных ПТФ и возник вот такой концепт: оптика Dectane в сочетании с Philips'овскими противотуманками на дорестайлинговом кабрио-бампере.
Фотошоп-фотошопом, но выглядит вроде очень даже! ИМХО, разумеется.
Сегодня замечен первый глюк блока управления дневными фарами
Вернее замечен он был еще 2 дня назад, но не мной. Вчера весь день чекерил, и подвердил
)) Глюк есть, причем 100% прогнозируемый.
Заключается в том, что фары заграются при запуске ППП. Причем неважно запуск по таймеру или принудительный, важен сам факт запуска подогревателя (ППП штатный эбершпрехер есичо). Горят около минуты, затем гаснут.
Отсюда принцип работы блока управления по пороговому напряжению отметается. Так как, при запуске ппп ни о каком повышении напряжения речи не идет, как раз наоборот...
Скорее всего блок управления фарами отслеживает как раз просадки напряжения (как при пуске двигателя) и принимает это за момент пуска. А дальше уже мониторит напряжение в сети, и если оно повышается (генератор работает), то оставляет фары включенными. При дальнейшем его понижении ниже порога - принимает это за остановку двигателя и выключает фары (кстати есть задержка, после выключения двигателя 3-4 сек до выключения фар).
При запуске ппп думается есть скачок в сети, причем не малый, т. к. помимо помпы ОЖ нужно еще раскрутить вентилятор турбины до 10 тыс оборотов...
Вот... Как сделать, чтобы фары не включались при запуске ппп?
AnikiyЧета история навеяла гарантийными обязательствами на третий фуфик с ппп и daylights
Где электросхема, схема подключения из комплекта?
sammer:
|
Anikiy Чета история навеяла гарантийными обязательствами на третий фуфик с ппп и daylights Где электросхема, схема подключения из комплекта? |
Схема из комплекта. Плюс и минус на клеммы аккамулятора, вот и вся схема
А причем тут гарантия на ппп и фуф?
Вадимыч_®спс, поставил от нечего делать, просто интересно было как будет смотреться
KrosavchegLeon
12 March 2010
извините заранее, нет времени читать всю тему,
есть вопрос у кого нибудь есть возможность достать где адаптиную оптику на рестайл, а то у дилеров даже по входу дорого выходит???
спасибо