Итак продолжение про Philips LED Daytime Lights
С предисловием можно ознакомиться
ТУТАРазбираем машину, снимаем верхнюю решетку и воздухозаборник. Нижнюю решил не снимать боясь поломать. Хотя это существенно упростило бы процесс. Как снять верхнюю решетку смотрим
ЗДЕСЯ. Способ с линейкой реально рулит
Разобрав начинаем непосредственно вандализм. Берем маленькие кусачечки, и выкусываем сетку в нужных ячейках (вообще сетка эта мешала до самого окончания процесса
,
без нее можно уложиться за час легко). Загибаем острые краешки внутрь, чтобы не цеплялись, за все подряд. И тупо ножовочным полотном выпиливаем перегородку. На нижней перемычке сравниваем "пупрых" для получения ровной поверхности. С верхним это не обязательно. Даже нежелательно, ибо он прижимает фару к нижней. Получается как то так:
Далее примеряем кронштейн. Чтобы фара утопилась заподлицо с решеткой, нужно либо колхозить свои кронштейны либо прилаживать те, что есть. Я решил пойти по второму пути (переделать на свои кронштейны никогда не поздно
). Вопреки инструкции, перевернул кронштейн вверх ногами и прикрутил его к нижней перемычке мебельными болтами с большими шайбами...
Еще кронштейн...
Шайбы зацепились примерно на половину своей площади. Проверил, кронштейн без фары сидит достаточно прочно.
На фото выше сверкают болты
)) Но они находятся за сеткой и видны они если лечь на землю и вклядываться за сетку. Потом планирую надеть на них черную термоусадку, чтобы еще больше замаскировать (сразу не нашлось под рукой). Вставляем фару для примерки (ВНИМАНИЕ!!! Перед примеркой удалите из кронштейна пластмассовые защелки!!! Меряйте без них! Защелкнув - вытащить не получится!!!
Производитель, предвидя такое, положил в комплект две запасные защелки
).
http://i074.radikal.ru/1003/46/e2de5d654618.jpg
Убедившись, что все встало норм - вынимаем фару, и обводим маркером место, где должен быть кронштейн. Затем наклеиваем скотч 3М на кронштейн, вставляем обратно пластмассовые защелки, снятые на время примерки и прилепляем его на отмеченное место. После чего вставляем болты и прикручиваем. Заводим провод от фары в квадратное отверстие в кронштейне и защелкиваем фару (занятие довольно геморное, потому-что фара встает не только в кронштейн, но и в распор между верхней и нижней перегородками решетки). В итоге встала довольно жестко. Дальнейшая эксплуатация покажет надежность такого решения. Если разболтаются - придется таки снимать нижнюю решетку и колхозить другие кронштейны.
Далее проводка. Тут как раз все просто.
Проводку от фар крепил стяжками к шлангу омывателя, вместе с ним и вышел к фаре.
http://s005.radikal.ru/i212/1003/ec/73fdc4702461.jpg
Подключаем к аккуму шайтан-коробку (разрезные клеммы уже наклепаны, очень удобно), тут же снаружи крепим саму шайтан-коробку.
http://s07.radikal.ru/i180/1003/0c/d0100e2dffc7.jpg
Все крепил стяжками к штатной проводке. У фары подключился с помощью питюли из комплекта к проводу ближнего (зеленый с оранжевой полосой). Тут же собрал все излишки проводки в один пучок (провода от фар такой длины, что можно до багажника дотянуть
))
http://s15.radikal.ru/i188/1003/ff/0f9cc28ae293.jpg
Далее проверяем работу. При запуске двигателя дэйли-лайт должны включаться, при остановке двигателя гаснуть. Также должны гаснуть при включении ближнего. Первые впечатления - несмотря на 6000К даже ночью фары ярко-белые. Видны лучше ПТФ
На их фоне габариты 5000К от PIAA светят уныло-голубым говеным светом...
На всякий случай некоторые правовые аспекты (а то гайцы стали непредсказуемы
) и требования к "дневным ходовым огням" можно поглядеть
ТУТ Не забываем наплюсить товарищу, нашедшему эту информацию