MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Sofokl
7 April 2013
ни кто не пробовал совместить родное крепление вистеона с хеллой зеркальной??
в смысле разобрать вистеоновскую линзу... и как нить замутить с хеллой
Slayer666:
|
вопрос к гуру света!!? такое ощущение что лампы горят в пол накала! или процентов на 70%... лампы 4300 а светят как будто 3700кельвинов! и ещё 1 беда при включении света не сразу лапы загараются, ощущение что блоки хреновые... хотя они новые...блоки б у кого нить найти б.у для проверки свечения... свет толи от того что лампы не понятно горят линиями толи от того что линзы КЭТАЙ, но перед этим 3-х дюймовые ставил всё было супер!
ссылка на всефотки драйв2 > drive2.ru |
Я на фотках не обнаружил чтобы он светил 3700 и даже 4300! Лампам наверно с пол года, раз "4300" имеет такой белый цвет!
Если блоки нормальные, то процесс поджига происходит так :
1) Включение. Кратковременная вспышка лампы на максимальную яркость.
2) Переход блока в режим прогрева лампы, лампа притухает где-то до 70% от начальной вспышки, через 4-5 секунд набирает свою максимальную яркость! За это время происходит смена цвета с голубоватого в желто-белый!Окончательный прогрев заканчивается где-то через 15 секунд
У самого стоят фирменные лампы D2S и OEM блоки розжига
Если после того как ты включил ХОЛОДНЫЕ лампы, они у тебя вспыхнули и не набрали ту яркость которая была, то значит нужно искать причину в блоках! Так же, если после прогрева лампа заметно притухает до дело в блоках! Ну и со временем лампы теряют в яркости прилично, если купишь новые сразу почувствуешь разницу
лампы и блоки новые! чую дело в блоках!
как лампы разгораятся я знаю, свет 3700 написал т.к реально такой, фотик не передаёт истиный цвет!
попробую заменить блоки и лампы! не думаю что от прободки фары на лампу Н7 не хватает напряжения...
skylinedb
блоки фирменные или китай? Линзы по светораспределению хреновые,непонятные столбы идут,вместо ровной заливки.
kuzmagcfack
Matsushita 5 поколения и лампы филипс 85122+
Slayer666
Если на блок не хватит напряжения для нормальной работы то он просто не включится!
Кстати более менее качество можно проверить просто, когда заводишь машину у тебя лампы тухнут потом снова разгораются?
Slayer666
Лампы стоят кверхногами, засветы от изолятора, переверни они уйдут выше границы свет-тень
sammerНа адаптивах если не превернуть лампу, изолятор тень отбрасывал на дорогу! Хотя отражатель такой же формы как и на линзах под ксенон)
Slayer666Что за линзы? Инфу в студию
У тебя электрод на лампе вниз направлен?
skylinedb
sammer
изолятор помоему вниз! линзы Г3 сильверстар лампу в линзе помоему перевернуть нельзя... щяс пойду блоки менять...
Slayer666Цоколь на этих лампах не под D*S, значит китай(значит и цвет свечения может у них быть вообще любой
независимо от того что там написано 4300 или 5000))) так что дело не в блоках) купи лучше mtf лампы, у них наиболее качественные среди китайских!
А полосы скорее всего из-за того что лампа находится не в фокусе, по нескольким причинам:
1) Плохо закреплена лампа в цоколе.
2) Лампа кривая в принципе.
3) Если линза разборная то проверить правильно ли закреплены линза к отражателю (но это маловероятно)
Уважаемые клубни, выручайте! Я решился пилить
нужен дремель, желательно в ЗАО. Или может подскажете где недорого купить можно
skylinedb
цоколь у линз свой! лампа вставляется в 1 положении! температура вроди поправилась и загораются нормально после замены Блоков розжига!
Блоки ГОЛДЭН ХИД никому не советую покупать!
лампы со временем заменю...есть подменные нормальные с др линз!
rolex-x
леруа мерлен или в южном порту! а так в инэте есть по 1000р! купи лучше! штука не заменимая! оч нужна и в быту!
мне батя аж 2-й подарил на ДР
Всем привет!
Друзья, прошу помощи.
Ситуация такая - в фары попала грязюка. Либо негерметична, либо еще чего.
Задача - фары почистить. Кто может помочь ? Пиво, соки, воды и т.д. - с меня.
Фары - фф2, рестайл, адаптив. Самому разбирать что-то очково чуток
Ребят прошу помощи в задней альтернативной оптике перестали гореть светодиоды габарита,нужно разобраться в чем дело,машина гольф6,понятно что не за спасибо) в личку плз)
-GOLF-
12 April 2013
Коллеги!
нужна информационная поддержка.
есть 2 комплекта рестайловых фар, один комплект бишки, другой галоген.
хочу дерьбанить методом распила, один комплект резать стекла, другой корпуса. чтоб потом красиво всё склеить.
Одинаковые ли сами КОРПУСА у этих фар?
на бишках корпуса не айс, на галогене стекла не айс.
встанет ли внутрянка бишек без проблем в корпус галогена,
или есть конструктивные особенности?Заранее спасибо!
Скрытый текстP.S. Есть у кого-нибудь в Питере фара рестайловая в состоянии "на помойку"? заберу за соки-воды
x
-GOLF-
ща kuzmagcfack подтянется, он из двух делал, но про внутрянку врать не буду
-GOLF-:
|
встанет ли внутрянка бишек без проблем в корпус галогена, или есть конструктивные особенности? Заранее спасибо! |
Все встанет без проблем, внутренности бишек и галогена абсолютно взаимозаменяемы, но есть одно "но"!
Чтобы биксенон заработал в корпусах от галогена, придется делать дополнительный вывод для шторки от дальнего света, причем штатные шторки биксенона ИМЕЮТ ПОЛЯРНОСТЬ! Я этот вопрос решал просто - брал плюс и минус от лампочки дальнего света.
Дядя Лёня:
|
придется делать дополнительный вывод для шторки от дальнего света |
а целиком проводку перекинуть?
Дядя Лёня
12 April 2013
dimm33:
|
а целиком проводку перекинуть? |
Можно и целиком проводку перекинуть, теоретически. Но факт - подключить шторку проще.
Чем проще, спросите? Например, в случае, если у тебя на машине не 10 проводов в колодке фары, а 7, тебе не придется дополнительно мудрить с "запараллеливанием" пинов, т.к. шторка уже будет подключена. Да и с проводкой поворотника возиться не придется (если не ошибаюсь, там как-то мудрено, но можт, и ерунда).
Дядя Лёняцитата: |
Можно и целиком проводку перекинуть, теоретически. Но факт - подключить шторку проще.Чем проще, спросите? Например, в случае, если у тебя на машине не 10 проводов в колодке фары, а 7, тебе не придется дополнительно мудрить с "запараллеливанием" пинов, т.к. шторка уже будет подключена. Да и с проводкой поворотника возиться не придется (если не ошибаюсь, там как-то мудрено, но можт, и ерунда). |
ну вот у меня штатный ксенон, проводка 10пиновая я так понимаю.
родные бишки я не трогаю.
Вижу такую последовательность своих действий.
Ставлю купленые бишки на авто, регулирую свет, снимаю, отпиливаю корпус, чищу стекло от клея и ошметков корпуса, снимаю все внутренности, ставлю на стенд отражатель с линзой, размечаю свет, меняю штат линзы на зеркалку, регулирую.
отпиливаю стекла от галогенок, чищу корпуса от клея, перекидываю внутрянку бишек в корпус галогенки вместе с проводкой и разъёмом (вот он то меняется или он там впаян???) , ставлю на авто, проверяю работоспособность по всем параметрам, снимаю, склеиваю, полирую. уффф... осилил
Вот так вижу я все это...
Поправьте где не прав.
Спасибо!!!
-GOLF-:
|
вот он то меняется или он там впаян??? |
он точно на прокладке резиновой, но я его вынимал вандальным методом потому раскурочил, но теоретически должен вылезать
-GOLF-
Прав везде. Так и надо.
Разъем вставлен в фару через резинку, вынимается в наружнюю сторону под довольно большим усилием. Проще всего надавить на него с внутренней стороны, одновременно поддевая отверткой с наружней, должен вылезти.
-GOLF-:
|
Коллеги! нужна информационная поддержка. есть 2 комплекта рестайловых фар, один комплект бишки, другой галоген. хочу дерьбанить методом распила, один комплект резать стекла, другой корпуса. чтоб потом красиво всё склеить. Одинаковые ли сами КОРПУСА у этих фар? на бишках корпуса не айс, на галогене стекла не айс. встанет ли внутрянка бишек без проблем в корпус галогена, или есть конструктивные особенности? Заранее спасибо! |
Я себе перекидывал начинку из ксеноновой фары в галогеновую - вся начинка перекидывается без проблем, включая проводку тоже. Единственный момент, так это вырезать отверстие в галогеновой фаре под блок розжига.
dimm33Дядя ЛёняЗначит аккуррратненько вытащу
Kodiccхорошо что там разметка хоть есть
Всем спасибо!
Я на правильном пути значит
осталось зеркалку найти по вменяемой цене,
ну и дремель прикупить.
-GOLF-
если вандально проще паяльником,если дремель нужен будет потом то покупай.Фишка из фары вылезает хорошо,там с двух сторон защелки,которые двумя плоскими отвертками отшелкиваются и разъем вынимается
kuzmagcfackдремель пригодится, много раз при различныхз работах именно его не хватает
цитата: |
двумя плоскими отвертками отшелкиваются и разъем вынимается |
спасиб за подсказку
pusidze
18 April 2013
Привет,
Ребят нужна ваша помощь, буду линзовать своего белого друга FF2 restyle, увидел в работе Hella New 3, правда уставлены линзы на другом авто, был впечатлен. Погуглив по сайту не нашел ответа - легко ли их поставить в стоковую фару ? нашел пару сообщений - где говорили что мудрить нужно - колхозить с рамкой. Так ли это ? все же сложности с установкой есть ?
Хлопцы, к которым буду обращаться, не работали с фарами FF2 rest, приезжал - делали замеры - говорят что рисковано, вроде в теории, по измерениям, все встанет впритык, но на практике - не уверены (жду их ответа, возьмутся или нет, поэтому на всякий случай решил тут на форуме уточнить)
Сказали что G5 станет мигом, но мне не очень нравится свет, после того как увидел в действии Hella New 3.
Ребят, посоветуйте, стоит ли замарачиваться с Хеллой ? или ставить Ж5 и не парить мозги ? Или искать какие другие линзы ?
*заранее прошу прощения за тупые вопросы, но очень нужны ваши ответы\советы.
P.S.: по ночам, по трассе, езжу не часто (1-2 раза в месяц)
Заранее спасибо.
pusidzeя так понял у тебя галогенки стоят?
тогда мудрить с рамкой не надо. рамка нужна когда ты в родные бишки вместо вистеона ставишь.
а если галоген, то отпиливаешь часть отражателя, на поксипол крепишь, потом прикручиваешь через отражатель, и прикрываешь это хозяйство блендой.
вроде так, если не прав - поправьте.
-GOLF-
Да, фары простые, под галогенки.
Спасибо за ответ!