Седня без всяких предупреждений по дороге с работы сдохло сцепление
Начало буксовать, патом резко заваняло, и все обороты растут - машина не едет
У кого-нить уже данный узел на куге выходил из строя или я первый? Какие перспективы на гарантию, учитывая пробег в 22 тыс. и 9 месяцев с момента покупки...? Вопщем я в расстройстве
это оч похоже на выжимной
Lёnchik:
|
Какие перспективы на гарантию |
Практически никаких. Вам скажут, что во всем виноваты Вы и произошло это, потому что Вы ногу держали на сцеплении...
То есть ездили на сцеплении...
шансов никаких .. это расходный матерьял .. да оно расчитано на более чем 100 тысч
но как верно подметили - скажут что сами виноваты
только если обнаружат дефект существенный ... но - если диллер нормальный то сделают упор на дефект и по гарантии, а если ленивый и стремающийся то спишут на вас что бы там нибыло
Lёnchik
Будут скорее всего стараться сделать случай не гарантийным, НО думаю, что стоит в данном случае требовать от них сразу бумагу официальную на этот счет.
Т.к. дилеру доказать вам, что сцепление было испорченно в ходе неправильной эксплуатации, будет ой как не просто!
Ладно посмотрим! Завтра запишусь. евро-моторс, гдея обслуживаюсь тока 3го открываеца. там отпишусь чо-как.
Кароче результаты вскрытия: сцепа+выжимной+маховик+работы=66т.р. Все не гарантия. Написал претензии, если не одумаются исковое ждет отправки. Жду ответа на претензию. Вопщем второй раз на одни грабли! Клянусь - это мой последний форд, хотя машина нравится
tired_pilot
23 January 2010
2
Lёnchik
Бесполезное занятье в этой попе ковырять.
Всем уже давно известно, что там спрятано внутри...
В смысле есть опыт 2006-2007 г.г., когда народ по ФФ2 судился. Общий обобщающий итог: если пробег до 5 000, то меняли.
Остальных посылали лесом-полем полем-лесом и далее в заданном направлении. И все суды были на стороне ФМК.
Основных довода 2:
- неправильная эксплуатация, которую невозможно отследить
- естественная изнашиваемость детали, которая прямо пропорциональна стилю езды. (типа много спортивной еды, частая езда по бездрожью. Следствием такой езды - ускоренная изнашиваемость деталей)
цитата: |
результаты вскрытия: сцепа+выжимной+маховик |
это под замену. а что сломалось-то?
tired_pilot
23 January 2010
-Григорий-
Уже никто не узнает.
ИМХО.
Вот это все и сломалось. потому, что я "буксовал"
просто с учетом того, что с момента когда машина тупить начала и до момента когда ваще остановилась прошло минут 5-7 я пологал, что сцепление ваще развалилось, а то которое мне показали равномерно изношено, правдо сильно сожженое. Вот иньересно какие у меня ваще основания полагать что это мой комплект, а не какой-нить дежурный на такой счет?
LёnchikКак мог пострадать выжимной из-за пробуксовки?
tired_pilot
24 January 2010
Lёnchikцитата: |
Вот иньересно какие у меня ваще основания полагать что это мой комплект, а не какой-нить дежурный на такой счет? |
Если изначально не настаивывали на личном присутсвии при разборе, никаких. Но и доказательств того, что не Ваше - тоже.
-Григорий-
А он разве не постоянного вращения?
передаваемым теплом. выжимной у Фордов сконструирован по принципу тормозного цилиндра
жесть 66 ремонта...
и это новая машина...
и еще же только у них надо буде делать иначе с гарантии слетишь!
сочуствую!
Да они уже все сделали, особо ничего не спросив и не ознакомив с суммой работ, запчастей.
Lёnchik:
|
Кароче результаты вскрытия: сцепа+выжимной+маховик+работы=66т.р. Все не гарантия. Написал претензии, если не одумаются исковое ждет отправки. Жду ответа на претензию. Вопщем второй раз на одни грабли! Клянусь - это мой последний форд, хотя машина нравится |
Внимательно осмотрите корзину сцепления-если есть просевшие или наоборот выпирающие лепистки (более1-2 мм) можно подвести под гарантию как частичное не прилегание или наоборот постоянное поджатие корзины которое и привело к подгоранию сцепы,а что случилось с маховиком??? он что разволился или следы побежалости тогда его нечего менять
Удачи
не разу не удивлен, сцепление на фордах кавно почти на всех, на 2 литровых сцепа умерала к 25000 у наших клубных очень часто, на дизельных летели выжимные, в том числе и у меня...
у все одно и тоже, сначала умрет выжимной, а за ним всё и далее по списку...
shumal2001
12 February 2010
Был сегодня на ТО так там одна куга стоит со сцепой дохлой,
Но мне серовно кажеться что вина дохлой сцепы не только в её качество но и качество прокладки(сами знаете где)
Зайдите на ветку S-MAX,там инфа по маховику и сцеплению.У нас там Лукас слабенький стоит.Букс на ЕСП 3 минуты и все детальки синие.
А альтернативы есть какие, чтоб по-мощьнее поставить?? Седня забрал свою в поломатом состоянии от дилера, буду чинить и в суд! Ваще обнаглели!
tired_pilot
16 February 2010
Lёnchik
Спроси в ЗиУ у Жени Коммикса или у Пчела.
Просто из-за конструкции выжимного на 2.0, например, альтернативы оригиналу нет. Вообще.
мне на фф1 меняли сцепу комплектом. производитель - кто-то из ZF (Sachs?)
У меня вот тоже вчера педалька сцепления провалилась и передача не включается. Оттащили на эвакуаторе к дилеру, сказали 5 .11 будут смортеть
Jennik1
3 November 2010
Lёnchik
Pimson
У Вас какие движки? Дизеля или бензинки?
просто слышал что у бензинок там мощные кпп стоят совсем другие...
если таки бензы - то ахтунг, мне интересно!
Jennik1:
|
Lёnchik Pimson У Вас какие движки? Дизеля или бензинки? просто слышал что у бензинок там мощные кпп стоят совсем другие... если таки бензы - то ахтунг, мне интересно! |
Ващет у Лёнчика в подписи дизель