форумчане помогите советом

14 years




Добрый вечер... Вот заморочился по поводу приобретения себе второго автомобиля отечественного производителя, типа 21083, 21093 или 21099 в пределах от 50 до 100 тыс рублей для поездок на работу и обратно, поездок по рабочим делам, поездок на дачу по плохим дорогам и просто передвижению иногда... А то свою жалко эксплуатировать по рабочим вопросам и поездкам к тёще... Как считаете, стоит или овчинка выделки не стоит?

Плюсы очевидны... Это дешевизна запчастей и эксплуатации

avatar
Murtasik
29 December 2009

форумчане помогите советом
5,9K
views
26
members
56
posts

avatar
ЧУПАКАБРА
29 December 2009


Как вспомню свою 99 так аж жутко становится,места мало ,скрипучая в салоне и постоянно что=то находится в неисправном состоянии.
avatar
без имени
29 December 2009


Murtasik
цитата:
форумчане помогите советом, по поводу приобретения себе ТАЗа

Рекомендую не покупать ТАЗ
avatar
Murtasik
29 December 2009


Д
Дальнобойщик:

Ну смотри - новое корыто потребует первоначального вклада - тысяч сто рублей + тысячи по три все равно в месяц будет хавать фокус эти деньги на ремонт высосет года за три при умеренном пробеге 40-50 тыс в год...
Единственный плюс в покупке- всегда есть поджопная тачка... и существенный минус в том что ездить будешь в основном на травмоопасном авто - любая чуть серьезная авария и ...

Дальнобойщик откуда куда ты собрался вкладывать 100 косарей?

Даже с учетом того что ты купишь авто и у тебя стуканёт двигло, работы по его ремонту выйдут 12-15 тыс... Ну допустим тебе не повезло и коробка тоже накрылась... Ну ещё 1500-6000 заплатиь, чтобы поменять и сцепление заодно со всякими там корзинами и полуосями...
Ну ладно ладно, представим себе что кто то и с подвеской помимо этих двух проблем попал... Ну её максимум 6000-10000 и всё, машина полностью перебрана...

Вот с иномаркой да... Ты на 1000 тока назвонишь по журналам, тока б запчасть найти и подешевле купить

Д
Дальнобойщик:

О! еще плюс нашел - можно "застолбить" себе место во дворе

бухать ещё всегда можно в ней и не убирать за собой бутылки... Трахаться можно тоже если негде...

Да много чего можно

avatar
ЧУПАКАБРА:

Как вспомню свою 99 так аж жутко становится,места мало ,скрипучая в салоне и постоянно что=то находится в неисправном состоянии.

у меня такая фигня с девяткой была... Я не поменял в ней разве что только бензобак... А след 99-я на удивление удачной попалась, ваще ничо не менял... Тока один раз ДМРВ поменял, расстроился правда что такую сумму отвалил за него, ну ничо, пережил...

Где б найти бибику, чтоб и не хачмен продавал, и чтоб не перекупщик, а чтоб женщина какая-нибудь или дедок, что на дачу ездил
Дальнобойщик
29 December 2009

1

Murtasik
А что машины бесплатно раздают на перекрестках?
По-любому прийдется ее покупать.. Может я не силен в ценах - неувлекаюсь мониторингом, но имха от 40 тыс стартует за убитое ржавое корыто, то что в норме думаю будет под сотку...
Стуканет двигло и коробка... Уверен что если на фокусе ничего не сломалось за 70-100 тыс пробега - вечная машина
Движок-коробка - пол-беды, сейчас начнутся термостаты и шрусы - и будешь трахаться с машиной вместо того чтобы сидеть дома в тепле и получать бонусы от шубы жены не будет жрать деньги, так будет жрать время...
А зачем звонить? - У комикса все всегда есть, если что и дороже (редко) то максимум на 100-200 руб - не стоящих особого напряжения...

Не обижайся... Я не пытаюсь сказать что ты-дурак... Просто года три назад у жены была девятка, у меня - фокус я ездил раз в десять больше нее и проблемы были только у нее - то электрика то еще какая мелкая хрень - денег надо мало, но вот приехать и брать на буксир - тянуть туда-сюда - выматывало похлещще... Причем машина по движку-ходовке идеал была - вообще никаких проблем...
avatar
ЧУПАКАБРА
29 December 2009


Murtasik
Я когда ее продавал у нее были прогаревшие клапана,не работал стартер,заклинило коробку,ну и так по мелочи еще Продал за 3500 доляров После этого отечественный автопропром НИ ЗА ЧТО
avatar
affetto
29 December 2009


Дальнобойщик
дело говорит
была у меня девятка - конструктор для взрослых
когда помоложе был ещё нормально, можно было повозится, но сейчас я бы уже не выдержал =))
avatar
vSAS
29 December 2009


Murtasik
не ну правда, к фокусу покупать ВАЗ очень странно, чего фокус то беречь - развозная машина...
avatar
SeRRRegA
29 December 2009


Murtasik
Если времени свободного много, бери ТАЗ, за 50-100 тр секас ещё тот будет... на дачу ещё понятно, а на работу эт садо мазо... зачем те 2 машины, неудобно это ...
avatar
BabNIK
29 December 2009


даааа Murtasik... совсем ты икры по пицот объелся... жигули ему подавай...

ломаццо она может и не будет, у меня шаха не ломалась... но я больше не сяду ни за что к это корыто (хотя у меня почти новая была)
avatar
bonder
29 December 2009


avatar
Murtasik:


Теперь вот думаю, инжектор или карбюратор взять?

если хочешь классического секса, то инжектор, а вот если анального, то карбюратор

avatar
konung
29 December 2009

1

avatar
Murtasik:

только салон проветривать когда пукнешь

смари кагда пукнешъ чтоб задняя дверь не вылетела
avatar
-Alexx-
29 December 2009

1

покупать надо 21106 GTI 2.0
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/006/94e/88cc38bda1308fb0-original.jpg
репко
29 December 2009


avatar
eiko:

Murtasik
есть мой первый авто 2106)) с документами все ок и не гнилой)) внешне -коцкипокупай)))

Год? Пробег? Цена?
avatar
Muxomor
29 December 2009


обклеил свой фокус газетами,чтоб не испачкался,малоличо
avatar
Rubi35
29 December 2009


avatar
Murtasik:

Ну а в случае попадания на ремонт, её всегда можно сделать или дешево, или ещё дешевле в гаражах, благо умельцев хватает...


Да, это неоспоримый факт и огромный плюс-я насчет гаражей
avatar
- Красный -
29 December 2009


Murtasik
Бери сразу два таза - один для езды, другой на запчасти, думаю на год хватит. За время эксплуатации своей бывшей 9-ки поменял: радиатор отечественный - три раза, карбюратор отечественный - три раза, задний тормозной цилиндр импортный - штук десять (все безбожно сопливились), передние стойки в сборе импортные (в ямы не влетал, в авариях не был) - один раз, шрус (кажись левый) - два раза, генератор импортный - один раз, стартер отечественный - один раз, глушитель отечественный - три раза, бензонасос отечественный - раз пять, замок зажигания - один раз, но с новья, сразу после покупки... да, с новья клапан ЭПХХ - вместо него в карбюратор был ввернут болт... Удачи в ремонте!
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
29 December 2009


Сходи дальше с ума и бери девятку
posted image
репко
29 December 2009

2

Теперь по теме. Автор, ты делаешь неправильные выводы Ты просто должен понять, что фокус для тебя слишком дорогая машина и тебе не по карману. И вместо того, чтобы продать его и купить более бюджетный вариант (ну например логан) ты покупаешь вторую машину, в итоге поимеешь во много раз больше гемороя. Рисковать своим здоровьем, ради железки, которая будет стоять - это верх безрассудства. Ты вобще вкурсе какая пассивная безпасность на тазах? Хочешь калекой стать?
avatar
BabNIK
29 December 2009


к слову о безопасности...
чтобы в шестерку поставить подлокотник мне пришлось расстаться с ремнями безопасности, а точнее открутить крепления и бросить в багажник, да и толку в них, всё равно если чо таз сложится в лепёшку...
avatar
Насюська
29 December 2009

1

avatar
qwarta:

Murtasik
Бери сразу два таза - один для езды, другой на запчасти, думаю на год хватит. За время эксплуатации своей бывшей 9-ки поменял: радиатор отечественный - три раза, карбюратор отечественный - три раза, задний тормозной цилиндр импортный - штук десять (все безбожно сопливились), передние стойки в сборе импортные (в ямы не влетал, в авариях не был) - один раз, шрус (кажись левый) - два раза, генератор импортный - один раз, стартер отечественный - один раз, глушитель отечественный - три раза, бензонасос отечественный - раз пять, замок зажигания - один раз, но с новья, сразу после покупки... да, с новья клапан ЭПХХ - вместо него в карбюратор был ввернут болт... Удачи в ремонте!

по вашей логике надо покупать 4 тазика - один ездить, и не менее 3 - на запчасти
avatar
kol123
29 December 2009


avatar
bonder:

avatar
Murtasik:


Теперь вот думаю, инжектор или карбюратор взять?

если хочешь классического секса, то инжектор, а вот если анального, то карбюратор


У меня карбюраторная
Был уже и анальный
avatar
Mits
29 December 2009


Каждый сам кузнец своего счастья.
1.
posted image
avatar
Mits
29 December 2009


2.
posted image
avatar
Murtasik
29 December 2009


ялб ябл ябл ябл, по ходу убедили...
avatar
AlexZombie
29 December 2009


цитата:
форумчане помогите советом, по поводу приобретения себе ТАЗа

Я советую взять эмалированный, он более долговечен.
http://posuda.lv/images/Taz%20227.jpg
avatar
Murtasik
29 December 2009


AlexZombie на таком тока с ледяной горки-)))
avatar
AlexZombie
29 December 2009


Murtasik
А на других ТАЗах думаешь по-другому можно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up