Добрый вечер... Вот заморочился по поводу приобретения себе второго автомобиля отечественного производителя, типа 21083, 21093 или 21099 в пределах от 50 до 100 тыс рублей для поездок на работу и обратно, поездок по рабочим делам, поездок на дачу по плохим дорогам и просто передвижению иногда... А то свою жалко эксплуатировать по рабочим вопросам и поездкам к тёще... Как считаете, стоит или овчинка выделки не стоит?
Плюсы очевидны... Это дешевизна запчастей и эксплуатации
Murtasik
29 December 2009
форумчане помогите советом
ЧУПАКАБРА
29 December 2009
Как вспомню свою 99 так аж жутко становится,места мало ,скрипучая в салоне и постоянно что=то находится в неисправном состоянии.
без имени
29 December 2009
Murtasikцитата: |
форумчане помогите советом, по поводу приобретения себе ТАЗа |
Рекомендую не покупать ТАЗ
Дальнобойщик:
|
Ну смотри - новое корыто потребует первоначального вклада - тысяч сто рублей + тысячи по три все равно в месяц будет хавать фокус эти деньги на ремонт высосет года за три при умеренном пробеге 40-50 тыс в год... Единственный плюс в покупке- всегда есть поджопная тачка... и существенный минус в том что ездить будешь в основном на травмоопасном авто - любая чуть серьезная авария и ... |
Дальнобойщик
откуда куда ты собрался вкладывать 100 косарей?
Даже с учетом того что ты купишь авто и у тебя стуканёт двигло, работы по его ремонту выйдут 12-15 тыс... Ну допустим тебе не повезло и коробка тоже накрылась... Ну ещё 1500-6000 заплатиь, чтобы поменять и сцепление заодно со всякими там корзинами и полуосями...
Ну ладно ладно, представим себе что кто то и с подвеской помимо этих двух проблем попал... Ну её максимум 6000-10000 и всё, машина полностью перебрана...
Вот с иномаркой да... Ты на 1000 тока назвонишь по журналам, тока б запчасть найти и подешевле купить
Дальнобойщик:
|
О! еще плюс нашел - можно "застолбить" себе место во дворе |
бухать ещё всегда можно в ней и не убирать за собой бутылки... Трахаться можно тоже если негде...
Да много чего можно
ЧУПАКАБРА:
|
Как вспомню свою 99 так аж жутко становится,места мало ,скрипучая в салоне и постоянно что=то находится в неисправном состоянии. |
у меня такая фигня с девяткой была... Я не поменял в ней разве что только бензобак... А след 99-я на удивление удачной попалась, ваще ничо не менял... Тока один раз ДМРВ поменял, расстроился правда что такую сумму отвалил за него, ну ничо, пережил...
Где б найти бибику, чтоб и не хачмен продавал, и чтоб не перекупщик, а чтоб женщина какая-нибудь или дедок, что на дачу ездил
Дальнобойщик
29 December 2009
1
MurtasikА что машины бесплатно раздают на перекрестках?
По-любому прийдется ее покупать.. Может я не силен в ценах - неувлекаюсь мониторингом, но имха от 40 тыс стартует за убитое ржавое корыто, то что в норме думаю будет под сотку...
Стуканет двигло и коробка... Уверен что если на фокусе ничего не сломалось за 70-100 тыс пробега - вечная машина
Движок-коробка - пол-беды, сейчас начнутся термостаты и шрусы - и будешь трахаться с машиной вместо того чтобы сидеть дома в тепле и получать бонусы от шубы жены
не будет жрать деньги, так будет жрать время...
А зачем звонить? - У комикса все всегда есть, если что и дороже (редко) то максимум на 100-200 руб - не стоящих особого напряжения...
Не обижайся... Я не пытаюсь сказать что ты-дурак... Просто года три назад у жены была девятка, у меня - фокус я ездил раз в десять больше нее и проблемы были только у нее - то электрика то еще какая мелкая хрень - денег надо мало, но вот приехать и брать на буксир - тянуть туда-сюда - выматывало похлещще... Причем машина по движку-ходовке идеал была - вообще никаких проблем...
ЧУПАКАБРА
29 December 2009
Дальнобойщикдело говорит
была у меня девятка - конструктор для взрослых
когда помоложе был ещё нормально, можно было повозится, но сейчас я бы уже не выдержал =))
Murtasik
не ну правда, к фокусу покупать ВАЗ очень странно, чего фокус то беречь - развозная машина...
MurtasikЕсли времени свободного много, бери ТАЗ, за 50-100 тр секас ещё тот будет... на дачу ещё понятно, а на работу эт садо мазо... зачем те 2 машины, неудобно это ...
даааа Murtasik... совсем ты икры по пицот объелся... жигули ему подавай...
ломаццо она может и не будет, у меня шаха не ломалась... но я больше не сяду ни за что к это корыто (хотя у меня почти новая была)
Murtasik:
|
Теперь вот думаю, инжектор или карбюратор взять? |
если хочешь классического секса, то инжектор, а вот если анального, то карбюратор
Murtasik:
|
только салон проветривать когда пукнешь |
смари кагда пукнешъ чтоб задняя дверь не вылетела
покупать надо 21106 GTI 2.0
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/006/94e/88cc38bda1308fb0-original.jpg
обклеил свой фокус газетами,чтоб не испачкался,малоличо
Murtasik:
|
Ну а в случае попадания на ремонт, её всегда можно сделать или дешево, или ещё дешевле в гаражах, благо умельцев хватает...
|
Да, это неоспоримый факт и огромный плюс-я насчет гаражей
- Красный -
29 December 2009
MurtasikБери сразу два таза - один для езды, другой на запчасти, думаю на год хватит. За время эксплуатации своей бывшей 9-ки поменял: радиатор отечественный - три раза, карбюратор отечественный - три раза, задний тормозной цилиндр импортный - штук десять (все безбожно сопливились), передние стойки в сборе импортные (в ямы не влетал, в авариях не был) - один раз, шрус (кажись левый) - два раза, генератор импортный - один раз, стартер отечественный - один раз, глушитель отечественный - три раза, бензонасос отечественный - раз пять, замок зажигания - один раз, но с новья, сразу после покупки... да, с новья клапан ЭПХХ - вместо него в карбюратор был ввернут болт... Удачи в ремонте!
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
29 December 2009
Сходи дальше с ума и бери девятку
Теперь по теме. Автор, ты делаешь неправильные выводы
Ты просто должен понять, что фокус для тебя слишком дорогая машина и тебе не по карману. И вместо того, чтобы продать его и купить более бюджетный вариант (ну например логан) ты покупаешь вторую машину, в итоге поимеешь во много раз больше гемороя. Рисковать своим здоровьем, ради железки, которая будет стоять - это верх безрассудства. Ты вобще вкурсе какая пассивная безпасность на тазах? Хочешь калекой стать?
к слову о безопасности...
чтобы в шестерку поставить подлокотник мне пришлось расстаться с ремнями безопасности, а точнее открутить крепления и бросить в багажник, да и толку в них, всё равно если чо таз сложится в лепёшку...
qwarta:
|
Murtasik Бери сразу два таза - один для езды, другой на запчасти, думаю на год хватит. За время эксплуатации своей бывшей 9-ки поменял: радиатор отечественный - три раза, карбюратор отечественный - три раза, задний тормозной цилиндр импортный - штук десять (все безбожно сопливились), передние стойки в сборе импортные (в ямы не влетал, в авариях не был) - один раз, шрус (кажись левый) - два раза, генератор импортный - один раз, стартер отечественный - один раз, глушитель отечественный - три раза, бензонасос отечественный - раз пять, замок зажигания - один раз, но с новья, сразу после покупки... да, с новья клапан ЭПХХ - вместо него в карбюратор был ввернут болт... Удачи в ремонте! |
по вашей логике надо покупать 4 тазика - один ездить, и не менее 3 - на запчасти
Каждый сам кузнец своего счастья.
1.
ялб ябл ябл ябл, по ходу убедили...
AlexZombie
29 December 2009
цитата: |
форумчане помогите советом, по поводу приобретения себе ТАЗа |
Я советую взять эмалированный, он более долговечен.
http://posuda.lv/images/Taz%20227.jpg
AlexZombie на таком тока с ледяной горки-)))
AlexZombie
29 December 2009