mikekk
28 December 2009
Мультимедийные устройства штатного размера
gonzik010
26 February 2011
Tigra-2604Тут const62 все описал. Когда то дано предлагал одноклубникам попробовать сделать следущюю штуку. Через диоды запаралелить сигнал питания с CAN-блока и с контакта АСС. Плюс диода на АСС, плюс второго диода на CAN блок, на вывод с которого подается сигнал на включение балалайки. Можно разрезать проводок с CAN на балалайку. Минусы диодов скрутить вместе и подключить на контакт магнитолы. Можно на него повесить еще небольшой электролит. Микрофорад 50. Второй конец на землю.
voodoopmp
26 February 2011
rino79
-китайский айфон
-какая то нокия (новая модель)
-старенький самсунг
...в общем примерно так на всех них БТ рабочий, работают друг с другом.
alligator44
26 February 2011
koiv:
|
кстати, могу я его с + соединить, чтоб мафон работал с выключенным зажиганием? |
Аккума хватит на пару суток простоя машины.
Потребление с таком режиме около 600 миллиампер, т.е 7 ватт.
koiv
26 February 2011
const62конечно уверен, на нем же написано TV-Tuner
Не, реально китайцы забыли кан-бас положить, но я уже вставил в колодку контакт АСС, прокинул проводок к разъему магнитолы, теперь все работает, гаснет при выключении зажигания! только вот с джойстиком пока не разберусь, сделал один контакт на GND, другой на два соединенных контакта разъема магнитолы (как тут советовали) - джойстик молчит, или его сначала "обучить нужно"?
koiv:
|
const62 только вот с джойстиком пока не разберусь, сделал один контакт на GND, другой на два соединенных контакта разъема магнитолы (как тут советовали) - джойстик молчит, или его сначала "обучить нужно"? |
А что за "два соединенных контакта разъема магнитолы"? У тебя на большой колодке в нижнем разъеме провода для джойстика в наличии и на месте!
Киньте, плиз, рабочую ссылку на сборку Вульфа 800х480. Чего-то я запутался в изобилии всякой информации!
И ещё вопрос: у меня на сд-карте навитела (которая шла в комплекте) в корне есть файл shell.ini с такой инфой: \SDMMC\Navitel\Navitel.exe. Я так понимаю у меня везде в Вульфе должно быть прописано SDMMC? Мож есть у кого уже готовая сборка под SDMMC?
koiv
26 February 2011
const62да, в наличии и на месте, один идет на землю, другой на разъём, который идет на кан-бас (которого у меня нет
), поэтому я этот контакт вывел в разъем магнитолы и там развел на два контакта - key1 и key2 будем пробовать "обучать" джойстик
koiv
Даааа, пути китайцев неисповедимы. А может продавцы КАН-модуль заныкали? В книжке комплектация как-то прописана?
const62нет, не прописана вообще, я вчера половину проводов и тв-тюнер вытащил, поехал в магаз, где брал, говорю - не хватает кан-баса, они в шоке от такого слова
или говорю давайте разъем другой, говорят нету, если хотите сдавайте - деньги вернём (это без половины проводов и тв-тюнера)
,ну я забрал магнитолу и пошел шаманить с разъемом сам! да, кстати, они мне там инфу толкнули, типа фмк будет закупать эти velas, как штатные магнитолы (правда не знаю, откуда они чего-то могут знать про фмк, если не знают что такое кан-шина).
Как узнать какую в вульфе ставить скорость и порт?
mikekk:
|
Tigra-2604
Тут const62 все описал. Когда то дано предлагал одноклубникам попробовать сделать следущюю штуку. Через диоды запаралелить сигнал питания с CAN-блока и с контакта АСС. Плюс диода на АСС, плюс второго диода на CAN блок, на вывод с которого подается сигнал на включение балалайки. Можно разрезать проводок с CAN на балалайку. Минусы диодов скрутить вместе и подключить на контакт магнитолы. Можно на него повесить еще небольшой электролит. Микрофорад 50. Второй конец на землю. |
Полагаю это ничего не даст. Как только поставишь ключ в I, бортовой комп через 20-30 минут снимет питание с АСС (заснет) и КАН-модуль тут же снимет свои +12 на цепь АСС.
Я давно на Тазике сделал так: отсоединил провод АСС головы от колодки и через отдельную клавишу с фиксацией подсоединил к +12 (тот же ВАТТ). Клавиша может быть установлена вместо любой заглушки, заменяющей неустановленный выключатель.
Задача пользователя одна-довести выход из машины до автоматизма: сначала тапнуть по клавише, потом вынуть ключ. Ну и склероз лечить
кто нибудь помогите заказ из китайа сделать... в питере кто нить занимаецо заказами? уж для меня впервой заказывать из поднебесной...
bor2005
Сегодня попытался воткнуть майфун в машину. Подключил только основной разъем. Проводов так много, что как не пытался засунуть аппарат на место, но последний сантиметр не влазит. Ещё попробую когда потеплеет.
По ходу возникли вопросы.
1. У меня не включается подсветка на майфуне. Ни при включении габаритов, ни ближнего, ни дальнего. У тебя как? И кнопка включения не подсвечивается, хотя у CD-слота подсветка работает. Магнитола включается при повороте ключа.
2. На бортовом компьютере часы раньше синхронизировались сами, когда время на магнитоле выставляешь. У AS-8103 такая фича есть?
Ts_Alexandr:
|
что с настройкой подрулевого получилось у кого? почему ничего не пишете? |
Нет, не получилось. Ничего нового. Не обучается она при выключенном двигателе. При нажатии кнопки "тест" коды дрожат, меняются. При обучении тоже мерцают разные коды. Это говорит о нестабильности проходящих между балалайкой и джойстиком токов. Что отражается в результате - после обучения джойстика он сходит с ума: либо залипает кнопка "-" и звук уменьшается до нуля, либо залипает кнопка "+", и пугающе прибавляется громкость. Либо после нажатия "+" перебежит следующий трек. В общем, твоя схема обучения джойстика при выключенном двигателе (то есть при работе от аккумулятора) не всем подходит
Возможно, у тебя аккумулятор новее.
В общем, если нажму кнопку на джойстике при выключенном двигателе, или когда он еще не прогрет - настройки собьются. А так - при работающем двигателе, в прогретом состоянии обучил и пользуюсь.
zsv:
|
Проводов так много, что как не пытался засунуть аппарат на место, но последний сантиметр не влазит. |
Чтоб не повредить проводку, не пережать провод:
Вынимаем патрубок воздуховода. Снимается очень легко, одним движением. Только делать это надо при снятой штатной магнитоле, взявшись за патрубок изнутри, и сдернув на себя (не надо снаружи поддевать решетку, можно повредить ее). Затем через отверстие, как раз по размеру и форме подходящее для руки, принимаем заднюю часть магнитолы, расправляем и аккуратно укладываем разъем, пучки проводов и т.д. Вставляем патрубок воздуховода на место:
Sergert1:
|
Есть основания полагать, что кнопка выброса диска работает? Такое чувство, что программа не воспринимает нажатие кнопки (программная кнопка или реальная - неважно, для программы процедура одна). Судя по видео, причина, похоже, не в механике, а в софте. Неясно правда, откуда данный баг мутировал? |
все верно, кнопка выброса работает. Хочу добавить (на видео не слышно), что при нажатии как механической кнопки на передней панели, так и значка выброса диска на экране дисплея происходит такой же писк, как и при нажатии других кнопок и значков. Команду магнитола принимает. Выполнять отказывается. Не умеет. Вернее, разучилась. Не знаю, как у других, я с момента покупки поменял диск раза три. Потом с диском внутри магнитолу снимал для установки камеры. Может, в этом дело. После отключения питания произошла какая-нибудь блокировка транспортировочного механизма.
zsvцитата: |
2. На бортовом компьютере часы раньше синхронизировались сами, когда время на магнитоле выставляешь. У AS-8103 такая фича есть? |
В меню самой приборной панели должен пункт меню ЧАСЫ появиться
Синхронизации как я понял нет на китайских балалайках...
VVod:
|
Нет, не получилось. Ничего нового. Не обучается она при выключенном двигателе. |
аналогично сегодня 500км наездил уже почти до дому доехал начал джойстик глючить
я специально остановился машину заглушил но джойстик так и не обучился
еще заметил что магнитола "задумывается" (долго выключается) когда джойстик начинает глючит
кажется внутри какой элемент перегревается...
а как у вас работает подсветка экрана? у меня в автоматическом режиме глючит ночью мигает то ярко то темно (у меня дример)
не хватает напряжения на управляющем проводе может кто подскажет как его поднять можно ?
rino79цитата: |
а как у вас работает подсветка экрана? у меня в автоматическом режиме глючит ночью мигает то ярко то темно (у меня дример) |
НЕ знаю, может обсуждалось - но у меня мигает и подсветка штатного климата и штатной сони...
причём если димер полностью на яркое выкручен то норм. если в любом другом то мигает...
Ts_Alexandr
26 February 2011
цитата: |
цитата (VVod) Нет, не получилось. Ничего нового. Не обучается она при выключенном двигателе.
аналогично сегодня 500км наездил уже почти до дому доехал начал джойстик глючить я специально остановился машину заглушил но джойстик так и не обучился еще заметил что магнитола "задумывается" (долго выключается) когда джойстик начинает глючит кажется внутри какой элемент перегревается... |
аккумулятор у меня новый, самой машине то меньше года)
есть догадка если у вас старые аккумуляторы и при настройке клавиш громкости "+" и "-" у вас очень низкое напряжение по каналу "В", можно попробовать в цепь последовательно включить сопротивление ом на 200, дабы уменьшить падение напряжения при нажатии клавиш, (причем можно включить в общую цепь или в один из проводов, который и отвечает за канал "В") мне видится только такой выход
p.s. если завтра будет время, то выложу табличку с моими напряжениями для разных кнопок
BeR_
26 February 2011
кто знает, есть AS-8103 чёрного цвета? и что там с подсветкой кнопок? работает?
koiv
26 February 2011
Scarto
Перезалей, пожалуйста, свою сборку Вульфа (без программ навигации, которая 32 метра весит)! Очень надо!
Кстати, сегодня на Velas V-FMG джойстик "обучил" так сказать, работает нормально, без нареканий, осталось только вульфа запустить!
zsv
Для начала нужно отсоединить и выкинуть CAN BUS. Он нужне только для Мондео. Далее соединяем провод ILLUM идущий от магнитолы с ILLUM на переходном разъёме. Магнитола включается только при повороте ключа. Тогда и загорается зеленоватым цветом кнопка включения. Включается магнитола коротким нажатием. Выключается удерживанием. Часы магнитолы не синхронизируются с приборкой.
BeR_
AS-8103 черного цвета нет. Сам хотел себе чёрную. Подсветка работает.
bor2005Спасибо! Раз часы не синхронизируются, то действительно эта коробка лишняя.
Сегодня столкнулся с проблемой!!!
Решил глянуть на свою навигацию (магнитола Фантом 8500 G HDi), включил навигашку, пошло соединение, а потом просто чёрный экран, но магнитола не выключается...мож хард ресет спасёт???
Для владельцев Блаупунктов!
Вышел SP 5.3 для доресталовых NX (те которые с DVD дисководом)
Вот выдержка из ETIS про него:
The following customer complaints can be solved either with software service update 5.1 or 5.3:
• Destination cannot be entered via 7 digit postcode (Great Britain only),
• Reset during operation,
• Navigation/radio is no longer shown on the repeater display (combination),
• After engine start, audio output/voice output is missing,
• Voice operation cannot be activated even after repeatedly pressing the PTT button,
• Device locks up in navigation mode for several minutes with the pop-up window <Activating navigation>,
• Device locks up in navigation mode for several minutes in the disclaimer <The use of the route guidance…>, and <OK> button is without function,
• Device locks up in destination entry /destination selection lists,
• Device locks up in voice operation for several minutes with the pop-up window <Activating voice operation>,
• Device displays <NoGPS> for an extended period of time after tunnel/parking garage,
• Sometimes <Destination from MAP> is not possible,
• Volume cannot be changed,
• CD/AUX button without function,
• After start unit shows only a blue screen,
• Empty/greyed-out softkeys, even though they should be activated,
• Device locks up in combination with USB/iPod/Aux audio sources,
• iPod/USB doesn't start to play,
• Pop-up window <Checking CD> stays endless (>2 min) on screen after start,
• Kuga 2008.5 with rear view camera only: If reverse gear is inserted quickly, no rear view picture is shown,
• Galaxy 2006.5 vehicles with auxiliary climate control only: No operation of auxiliary climate,
• Incorrect climate information in status line,
• Self dependent lost settings (Language, etc.),
• Permanent repeated resets,
• Very short (<1sec) audio drop outs during listening to music,
• Low frequent and loud humming on any source (possible one channel only),
• No navigation voice output during ongoing phonecall.
The following customer complaints will only be solved with the new software service update 5.3:
• Resets of navigation system while high number of TMC messages are active
• After engine start the audio system plays a different channel than before
• (S-MAX/Galaxy 2006.5, Mondeo 2007.5 only): After engine start the CD eject function does not work.
Информация с mondeoclub.ru от serval