После езды по реагенту от машины из-под капота, в частности более всего от радиатора исходит сильный запах горелой резины, запах даже проникает в салон. Раньше я такого не замечал. Может быть это связанно с появлением какого-то нового вида реагента?
Дмитрий фокусист
26 December 2009
Запах из-под капота, посторонние запахи в салоне.
Дмитрий фокусист
19 January 2010
речь не о крайностях,типа въехал или еще чего-нибудь тьфу-тьфу-тьфу,а об обычной езде по обычным дорогам и улицам.
Такой же темой заморачивался я, када катался на Цивике. В слякоть - такая вонища стояла - думал горит что-то.
Потом привык и забил. Склоняюсь к аццким реагентам. Потому, как все остальное я для себя отмёл.
я тАк понял, что мою ситуацию в этой теме можно выложить
быть может эти запахи - одного поля ягодки
У меня помню воняло тоже зимой. Причина была а том что из трубки омывателя в районе форсунок подтекала незамерзайка. Дальше капала на декоративную крышку двигателя (или как она там называется а оттуда на коллектор) Вонь как женая резина или масло горелое.
Дмитрий фокусист
19 January 2010
MiShanya:
|
У меня помню воняло тоже зимой. Причина была а том что из трубки омывателя в районе форсунок подтекала незамерзайка. Дальше капала на декоративную крышку двигателя (или как она там называется а оттуда на коллектор) Вонь как женая резина или масло горелое. |
дело в том,что у c-max форсунки омывателя находятся у самого лобового стекла,а вонь от радиатора
Тоже есть запах, появляется и проходит быстро... что это такое, не знаю... но не сцепление точно, сцепление у меня сгорело на 17 иыс пробега, тот запах запомнился...
Sashka2010
20 January 2010
ub5fdp
А при чём тут защита?
У меня просто тоже сегодня завоняло, когда в в сугроб небольшой въехал. Вроде и не буксовал и сцепление не держал долго.А вонище такая стояла, как будто сцепление. Хотя раньше сцепление и дольше держал и не воняло не разу?
Народ у кого воняло - все с IVD? Может это тормоза воняют, т.к. при буксе IVD старательно их прикусывает. Либо опять же сцепление - IVD прикусило тормоза, а двигатель то обороты не спешит сбавлять так резко, особенно если педалируете, вот и буксует сцепление
Дмитрий фокусист
20 January 2010
-1
ИВД срабатывает при пробуксовке,а запах при нормальной спокойной езде по асфальту.
alexch19700309
22 January 2010
цитата: |
Народ у кого воняло - все с IVD? |
Да с IVD ,но запах при буксе и педалировании - тухлятиной, а при спкойной езде какой-то не понятно резиново - мыльный. Лично мне так пахнется
alexch19700309:
|
цитата: | Народ у кого воняло - все с IVD? | Да с IVD ,но запах при буксе и педалировании - тухлятиной, а при спкойной езде какой-то не понятно резиново - мыльный. Лично мне так пахнется |
я тож замечал иногда что тухлятиной воняет
Ещё позапрошлой зимой пришлось стоять на сцеплении на крутой горке. Пробка была очень плотная,
и постоянно все продвигались,так что про ручник как-то и не задумался. В итоге ТУХЛЯТИНОЙ запахло
так,что и про ручник вспомнил, и носом дышать перестал!
Однозначно сцепа! Может катализатор
так же воняет,но только не в этом случае. Дилер сказал,что сцепление какое-то "экологически чистое",
поэтому воняет не палёным эбанитом,а дохлыми котиками!
Что касается основной темы - это 100% дорожная жижа из снега,грязи и всей таблицы Менделеева.
Забивается в радиатор,бампер с обратной стороны,ночью замерзает,потом подогревается и воняет.
Очень помогает установка сетки в бампер. Летом в радиатор куча насекомых набиваться не будет!
Всем рекомендую!
Радиатор потом промывать дороже будет...
Kirill3m
Сетка то крупная, во всяком случае, которую дилеры предлагают. Она от камней. А от насекомых надо типа марли на форточку? ))) обдувать плохо будет
alexch19700309
23 January 2010
Что значит "стоять на сцеплении"? Вот если при трогании давали газу, то как раз таки кат и мог запах тухлятины выдать.
цитата: |
но запах при буксе и педалировании - тухлятиной, |
цитата: |
Недавно в "За рулем" статья была, что запах сероводорода H2S часто проявляется на новых машинах с еще не забитым катализатором, если используется бензин с высоким содержанием серы (читай дерьмовый бензин). Тогда при рваном режиме езды с частым обогащением смеси, в катализаторе и образуется H2S. Читал в последнем номере "ЗР", там на обложке еще Опель Астра Твин Топ изображен. Заправку меняй, короче... |
У меня стоит сетка, но "каша" выбрасывается колесами при проворотах и попадает на защиту картера , при нагреве двигателя она начинает таять и вонять
mikeavt
23 January 2010
Такая хрень и у меня с середины зимы, тоже была мысль о попадании на реагента итд, но вчера эта вонь реально достала. Приперся к диллеру, Говорю, парни воняет , смотрите че как и не ипет . Они, тип вы не первый который к нам подкатывает с такой проблем. Мне было предложено промыть радиатор керхером и поменять возд. фильтр салона, типа будет все ок .
у меня АКПП , тоже стоит мелкая сетка и защита .
alexch19700309
23 January 2010
mikeavt А запах то какой : тухлятина ?
dimcherДа,ты знаешь, они хорошо об неё на части разбиваются - отдельно голова,отдельно туловище,
отдельно крылья.
Всё меньше в радиатор залетает!
А что-то более мелкое ставить,
от мошкары... реально греться будет.
это реагент воняет от радиатора, в мороз он холодный реагент копится он на то и реагент чтобы в мороз не испарялся, но иногда после долгой езды тосол в радиатор поступает и накопившийся реагент начинает от прогрева вонять, на зиму надо нижнее дыры закрывать они там очень большие туда даже комки грязи попадают их кстати на морозе больше, реагент хлопьями летит
alexch19700309 совершенно угу, + немного тип горелым , вообще запах явно не Долча Хабана =)
в сильный мороз подольше подержится в нижнем окне решотки радиатора грязь вообще не тает ведра три наберепся т,к, термостат не открывается и радиатор просто уличной температуры, кстати опять же поэтому двигателя "холодными" зовуться и масло 5W30 идет, они меньше -10-15 градусов вообще до 90 не нагреются но масла обсуждать здесь не в тему просто всегда упоминаю когда принцип "холодности" поясняю как лишнее подтверждение "масловодам"
Дмитрий фокусист
30 January 2010
вот уже какой день стоит мороз,соответственно на дороге сухо и ничего не летит на радиаор и машина благоухает незамерзайкой и выхлопом,а с понедельника обещают оттепель и будет вонять гарью,потому,как под колесами будет кисель из реагента и снега.А все типа я заехал в снег и буксанул и от меня дурно запахло это фуфло.
Greek
6 May 2010
alexch19700309:
|
Что значит "стоять на сцеплении"? Вот если при трогании давали газу, то как раз таки кат и мог запах тухлятины выдать.цитата: | но запах при буксе и педалировании - тухлятиной, |
цитата: | Недавно в "За рулем" статья была, что запах сероводорода H2S часто проявляется на новых машинах с еще не забитым катализатором, если используется бензин с высоким содержанием серы (читай дерьмовый бензин). Тогда при рваном режиме езды с частым обогащением смеси, в катализаторе и образуется H2S. Читал в последнем номере "ЗР", там на обложке еще Опель Астра Твин Топ изображен. Заправку меняй, короче... | У меня стоит сетка, но "каша" выбрасывается колесами при проворотах и попадает на защиту картера , при нагреве двигателя она начинает таять и вонять |
Если катализатор воняет тухлятиной - это вообще нормально? В смысле, ничего ему, катализатору от этого не будет? Пару дней назад тоже плелся в горку в пробке и почувствовал запах тухлятины. Но почему тогда бортовой компьютер ошибку никакую не показывает? И что теперь - просто поменять заправку, или что еще надо делать?
Начните со смены запрвки. Ему,катализатору "будет" если бенз с большим содержанием серы. Эта проблема наверное у всех авто имеющих кат. Читал о том как дурно пахнет Тойота Каролла на сайте их клуба
Greek
8 May 2010
Сегодня перестал заправляться на ЛУКОЙЛе. Стал заправляться на Роснефти, посмотрим, понюхаем
Antonio_Morello
18 January 2011
Та же проблема запах тухлятины. FF2 1.6\100 ручка,после долгих пробуксовок по сугробам появился запах вместе с горелым, горелый исчез,а в салоне тухло до сих пор. Кто то одолел эту проблему конкретно? В чем причина? Пробег 4000
Блин, и у мну тоже началось.
Обкатываю машину месяц, наездил 2000км, моюсь редко, но чтото преспичило перед заморозками помыть авто (было -5). Чистенькая, как новая, поехал ставить на парковку. Чтото долго парковался (15-20мин, неудачное место), и тут появился запах в салоне. Смортю на вперёд, от радиатора валит пар. Ну, думаю, понятно, помылся же, влага то осталось вот и испаряется. Но потом решил глянуть что под капотом. Запах от туда шел. Если смотреть спереди на двиг, по запах восновном шел с правой стороны от радиатора. Визуально никаких признаков, дыма нет. Выключил двиг, ещё минут 10 на максималке вентилировал салон - безтолку. Запах какойто горелый. Понюхал антифриз - пахнет цветами. Омывайка - фруктами. Понюхал выхлопы - ну чувствуецца, что топливо, хрен спутаешь. Воняет чемто другим, похоже, что платмасса, хотя какаято тухлая. Сцепнуха(она же тормознуха?)? где её понюхать? Она вроде НЕпротивно должна пахнуть.
Раньше такого не было. До фокуса ездил 2.5г на лаче, проблем таких не встречал.
Грят, катализатор мог накрыцца, но тогда же и чек должен загорецца.
Дня три уже езжу, а "аромат" остался, хоть и чуть поменьше. Чую, салонный фильтр надо будет менять...
Авто: 1.8бензин, без IVD, без защиты.
Есть смысл заехать на "горку", глянуть на двиг внизу? может чтото там поискать?
Воняло на всех фордах: фф1 2002г.в АКПП, 2.0 (америкос). Мондео 2006г.в 2.0 МКПП. фф2(рестайл) 2008г.в 2.0 МКПП. Не думал ,что увижу такую тему, наверн ет запах "ОТ ФОРДА" без криминала...)))
halfoСитуация один к одному
, помыл пока тепло было -7. Машину с мойки выгнал, она работала на холостых. Сел в машину минут через 10, поехал и почуял из печки запах горелого пластика, проводки.
halfo
sadc
Предположу, что это запах моющего средства (пены), которым мыли автО. Она нагревается на горячих частях двига и воняет. Это чисто предположение. У мну никогда такого не было.