PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
MiklCherkashin
по вашему описанию больше похоже на подклинивающий опорный подшипник из-за которого при знатных выворотах руля подтупливает пружина и в какой-то момент раздаётся как раз описаный вами глухой однократный "бум"
Добрый день!
Подскажите пожалуйста:1. когда завожу машину из выхлопной трубы вылетает струя черной воды , я так понимаю конденсат. Что с этим делать. 2. На ямках в задней подвеске такие звуки как будто пружины полопались и задевают друг об друга - может это уже стойкам пришел пипец?)
serega836
24 April 2017mobile
Пружины на фордах довольно часто лопаются,можно для начала посмотреть их.с конденсатом ничего не сделать,пусть вылетает.VITOS1981
Добрый день еще раз! Прочитал много тем , но ответа на свой еще один вопрос не нашел. Раньше загоралась ошибка двигателя, но потом 1-2 дня гасла и все было в порядке. Сейчас загорелась и горит постоянно. Может ли это быть из-за катализатора? Клемму скидывал- горит.
Приветствую.нужно ли делать развал после замены задних прямых рычагов(костей)?и серпов?
MR.BARMEN
24 April 2017
VITOS1981
Узнаете,после подключения к диагностическому оборудованию
PiterFF2
24 April 2017mobile
Если горит надпись о неисправности двигателя, то это не катализатор. Катализатор загорает значок "Check Engine". Но как уже вам сказали, надо считывать ошибку диагностикой.
electromexanik
24 April 2017mobile
1
MR.BARMEN:
|
Приветствую.нужно ли делать развал после замены задних прямых рычагов(костей)?и серпов? |
Делать может и не придётся, а вот проверить, всё-таки не помешает.
Всем привет! Подскажите какой фирмы хорошие противотуманные фары, не считая, конечно, оригинал
Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу помочь с вопросом
1) Двигатель (100 л.с.)
2) КПП (автомат)
3) Кузов (хечбек)
4) Год выпуска (2007)
5) Пробег (193000)
После замены колодок, при легком нажатие на тормоз и на маленькой скорости, появился стук в районе правого заднего колеса. Стук проявляется не сразу, а после 30 минутной езды, после того как все механизмы разогреются.
Изначально думал, что проблема в кривом диске(как раз он кривой именно сзади справа), поменял диск, проблема исчезла, но не надолго, на след день тоже самое.
Заезжал в пару СТО, никто ничего не понимает, ничего не шатается и не болтается.
ps. сразу же после замены колодок проехал на ручнике 1 км
может из за этого?
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? кто сталкивался?
gazinskiy
Колодки брякуют,пружина суппорта ослабла-суппорт брякает.направляющие зпкисли.
tre5ka
27 April 2017mobile
Друзья здравствуйте,помогите плиз как можно скорее.
Ford focus 2 2008 1.8 МКПП GHIA седан пробег 115000 сигналка с автозапуском starline twage a8
Недавно перепаивали мне панель приборную,так как контакты были плохо пропаяны,сегодня произошло кое что нехорошее,до этого все было хорошо с уже перепояной панелью,ехал на работу,остановился в магазин быстро,не глушил,сажусь,трогаюсь и тут просто тухнит панель,начинается дискотека,а двигатель работает,я паркуюсь и все двигало заглохло,не заводится теперь,делает так как на видео
https://youtu.be/9lJSODtgs0Mжду ответов и помощи,заранее благодарен.
Сверху по приборке стучал?
Если поможет, приборку паять.
tre5ka
27 April 2017mobile
Gsem75
приборка перепаяна,стучал,раньше до перепайки стучал и все было норм,а сейчас она нормально работает,ничего не происходит.
Паяли разъём и процессор.
tre5ka
27 April 2017mobile
Gsem75
только разъем паяли
На рестайле обычно паяют всё сразу. Пропайка только разъёма не всегда помогает.
tre5ka
27 April 2017mobile
значит надо гнать к тому электрику?после пропайки изчезли все ошибки и я ездил месяц без проблем.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать? Фокус 2 , хэтчбэк, 2010г, акпп. Завела машину, через несколько секунд послышалось легкое потрескивание проводки, пошел дым из-под бардачка, где блок предохранителей. Запахло горелым. Заглушила. Через несколько часов завела снова, -то же самое. С третьего раза машина перестала заводиться. Сегодня попробовала снова завести. Она завелась, через 5 секунд заглохла и дальше уже не стала заводиться. Но дыма, звуков, запахов горения больше нет. Сигнализация работает исправно. Что это может быть и что делать?
BlondeНужно для начала проверить предохранители F111 15А, F138 10, реле R19 и саму проводку
Блоки предохранителей, предохранители
Blonde
С проводкой не шутят, так и машину можно спалить. Надо было после появления дыма больше не включать авто, а искать электрика. Так проще найти место замыкания и не усугубить проблему. А то и целый жгут можно спалить. Менять его дорого и сложно.
ksv519Если не снимать разъём с ДЗ то не надо, либо подождать когда комп заснет.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
ksv519
если горит чек, не гадайте, найдите шнурок и продиагностируйте что за ошибка, в итоге сэкономите. т.к. в противном случае будете всё менять по очереди и уйдёт много нервов и денег. почистите дроссель, сбросьте клему акб секунд на Дцать... прокатитесь км 200 если уж хотите совсем бюджетно, если не пропадёт- то ДИАГНОСТИКА!
NaxIV
28 April 2017
Мужики, подскажите пожалуйста: нормали, что вентилятор радиатора молотит постоянно?
Машину только заводишь, он уже врубается, по данным сначала нагружен он на 19% примерно, но машина даже прогреться не успевает и он вообще на секунды только останавливается, ошибок нет, раньше я такого вроде не замечал.
Смысл мозгам его гонять постоянно на непрогретой машине не пойму, машина не греется.
Кондей выключен, воздух направлял и в ноги, и в салон, все равно не вырубается.
Фокус 2 дорестайл, хэтч, 1.6, 100 сил, МКПП.
у знакомых температура за сотку переваливает и он только включается, а тут сразу в бой.
NaxIV
Проверьте исправность проводки датчика температуры двигателя. При его обрыве вентилятор не выключается.