PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
serega836
12 January 2017mobile
1
У коллеги на фф1 1.6 при пробеге 240ккм примерно начало громыхать в двигателе,сдуру полез менять цепь,купил все з.ч.вскрытие показало- износа цепи и сопутствующих деталей практически нету,оказалась помпа.имхо до 300 ККМ даже лазить туда нехрен,чтоб не мешать работать механизму,как многие тут любят.
Fnatik
13 January 2017mobile
electromexanik:
|
Fnatik Проверьте концевой выключатель на педали тормоза. |
Глупый вопрос. А как его проверить? С виду вроде целый.
papasasha_d
13 January 2017
PiterFF2PiterFF2:
|
papasasha_d Обычно цепь требуется менять не ранее 250 ккм. |
Большое спасибо, а то в списке необходимых регламентных работ по форду до 200000 тыщ так ничего и ненашел про цепь.
PiterFF2
13 January 2017mobile
papasasha_d
Просто регламента на цепь нет, так как считается, что она типа рассчитана на весь срок службы двигателя.
Fnatik
Просто контакты в разъеме напрямую замкните и посмотрите на эффект.
electromexanik
13 January 2017
1
Jeka558
papasasha_d
Поддерживаю ответы АнатолияPiterFF2 и serega836
Регламента на замену цепи нет. И если с ней нет явных проблем, не бренчит, не гремит, менять её просто расточительно.
Здравствуйте, уважаемые!
Вчера у нас была плюсовая температура, а сегодня сразу -6. С утра мой хэтч FF2 1.6 100 лс начал жужжать. Жужжание доносится из-под капота, субъективно как раз со стороны ремня и всех агрегатов и точно совпадает с оборотами двигателя. То есть, поддаёшь газу, жужжание пропорционально увеличивает громкость.
Прекратилось жужжание только после того как двигатель почти полностью прогрелся. В обед завёл машину снова - и снова абсолютно идентичный эффект.
В прошлом году автомобилю исполнилось 10 лет, а через пару пар тысяч километров будет новый большой юбилей - 200 т.км!
Купил я её на ~140, а на 163 менял ГРМ с роликом. Советовали сразу помпу поменять, но не стал - неужто ей каюк как раз пришёл? Или как выяснить конкретней с чем беда?
И ещё вопрос - сильно опасно так ездить?
serega836
13 January 2017mobile
1
Помпа всегда греметь будет,так что врядли это помпа,у меня тоже в холодную и сырую погоду что то шелестит пока не прогреется,уже третью зиму,да и летом когда сыро.предпочитаю не лезть туда,регламент замены ремней и роликов соблюдаю,так что ничего криминального не ожидаю.дв.тоже 1.6/100.seventh
serega836:
|
Помпа всегда греметь будет,так что врядли это помпа,у меня тоже в холодную и сырую погоду что то шелестит пока не прогреется,уже третью зиму,да и летом когда сыро.предпочитаю не лезть туда,регламент замены ремней и роликов соблюдаю,так что ничего криминального не ожидаю.дв.тоже 1.6/100.seventh |
Спасибо за ответ.
Шелестят клапана тоже на непрогретой, оно и понятно. Но тут сильнее звук и именно как визжание подшипника. В принципе похож на то, как моторчик печки жужжать начинает, только печка равномерно, а тут синхронно с оборотами. Это ж не нормально.
Мож генератор, мож помпа, что там ещё. Кондёр? Просто как это обычно конкретней диагностируют кроме как своим ухом и догадками?
PiterFF2
13 January 2017mobile
1
seventh
Фонендоскопом и тонким металлическим прутком (спицей).
serega836
13 January 2017mobile
Скидывать ремни и поочередно крутить все что крутится и слушать.повторюсь у меня тоже идет шум пока холодная,даже больше на скрип похож,так же увеличивается с оборотами и пропадает при прогреве.за три зимы звук ничуть не изменился,поэтому не переживаю.вот если бы звук прогрессировал вот это повод задуматьсяseventh
serega836:
|
Скидывать ремни и поочередно крутить все что крутится и слушать.повторюсь у меня тоже идет шум пока холодная,даже больше на скрип похож,так же увеличивается с оборотами и пропадает при прогреве.за три зимы звук ничуть не изменился,поэтому не переживаю.вот если бы звук прогрессировал вот это повод задуматьсяseventh |
Просто вчера и никогда раньше у меня его не было. А сегодня есть и сильный.
serega836
13 January 2017mobile
Причем бывают дни даже сырые,когда этого шума нет вообще,не знаю с чем это связано.seventh
serega836
13 January 2017mobile
Это все гадание на кофейной гуще,по инету не диагностируются звуки к сожалению.запили на Ютуб звук и скинь ссыль,послушаем.seventh
Добрый вечер, помогите разобраться с проблемой. У меня Форд фокус 2 1.8 бензин (2009 год выпуска),загорелся чек,сделал диагностику выскочило две ошибки по лямдазонтам,слабый уровень сигнала. Удалили ошибки,чек потух через 7 - 10 км опять загорается,делаю диагностику та же причина. Разсоединил разьем лямдазонта и обнаружил,что два контакта покрыты каким-то налетом (жирным)белого цвета ...
papasasha_d
7к назад менял кольца. Сейчас пробег составляет 168к ( думаю предыдущий хозяин отмотал 50к минимум) , натежитель был на 7 щелчке из 12.
lazitskiy
Проблема то в чём в смазке или в ошибках?
PiterFF2:
|
Fnatik Просто контакты в разъеме напрямую замкните и посмотрите на эффект. |
Проверили тестером, концевик рабочий, на разъеме, который идет в концевик питание есть, но до фонарей не доходит. Получается где то обрыв. Помогите куда дальше копать.
Fnatik
А просто замыкал контакты?
Fnatik
14 January 2017
Snezhnii:
|
Fnatik А просто замыкал контакты? |
Ага толку ноль, просто видать не доходит до фонарей. Как я по схеме понял там две скрутки: s112 в салоне, и С58 где то у гофры должна быть - думается проблема где то в них. Предохранитель целый, лампочки тоже. Насколько я еще понял все лампочки стопов связаны между собой и может проблема в центральном стопе, может туда попала вода и окислились контакты? Просто центральный мы не трогали, а меряли только на левом. Еще вопросик добавлю, как настраивать концевик тормоза?
1,6 115л.с. 2007г. Вчера менял термостат и мастер сказал, что потек сальник каленвала, и мол масло может попадать на ремень ГРМ и его скоро оборвет. На вопрос какой сальник первый или второй, он ответил, что один. Я так и не понял один потек или он там всего один. Ветку почитал понял, что их все таки 2. Подскажите, сальники одинаковые, или разные? И действительно ли потекший сальник может стать причиной обрыва ремня ГРМ? А то ремень менял год назад, пробежал 25тыс. А как сказал этот мастер, чтобы заменить тот самый сальник необходимо опять все разбирать, включая ремень ГРМ.
Snezhnii
15 January 2017
цитата: |
И действительно ли потекший сальник может стать причиной обрыва ремня ГРМ? |
А что насчет этого скажете?
7krolik7
Возможно по зубьям может перескочить, оборвать или срезать вряд ли т.к пробег для ремня малый. В теме про ремень лучше уточнить.
Здраствуйте.
Владею автомобилем Форд Фокус 2
Двигатель 1.6 бенз.(115л\с)
Мех. КПП.
Кузов-седан.
2006 год выпуска.
Пробег состовляет более 160 000 тыс км.
Недавно на трассе влетел в сугробы, после чего начались проблемы движения автомобиля, а именно, на панеле горит АБС и подклинивает колёса, с трудом машина трогается с места.
Подскажите в чём может быть проблема?!
Nikis_23_rus
15 January 2017
Vasss:
|
Подскажите в чём может быть проблема?! |
Ну раз вылетел, то проверь тормозную систему визуально.
Должно быть видно, что там прикусывает.
Den55
15 January 2017
Люди
нужна помощь!
Давит масло из-под прокладки клапанной крышки форда фокуса 1.6/100. В октябре 2016 брал
Elring. В начале года попал под сильный -35 мороз. Короче после экстремального запуска двигателя - стало чем-то пованивать. Недавно узнали, что давит на коллектор из-под крышки сзади.
1.
Это проблема в неоригинальной прокладке? Я как раз оригинал теперь заказываю
2. Поскольку не первый раз такое, то
могла деформироваться сама клапанная крышка? Пробег 116 ткмФото жути
Den55
Могла вентиляция картерных газов замерзнуть, губка под фильтром и давануть. По прокладке для себя брать надо только оригинал.
Snezhnii спасибо. Я тоже на вентиляцию картера думал. Но на моем сервисе сказали что там забиться нечему. Хотя я видел сопливость около трубочки. Вот эта сопливость изза забитости? Я просто не знаю как прочистить это. Но давление явно выше нормы могло быть
Snezhnii
15 January 2017
Den55
Могла скопиться влага на губке и замерзнуть. Надо промыть губку фери или заменить, а также промыть саму трубку картерных газов.