PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
MuraviedПопробуй открутить бампер вдоль арки, если не получится опустить значит сверху стык крыла с бампером надо ослаблять.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11-6-sn...la.html
SlimBro
4 December 2016mobile
Подскажите пожалуйста,заметил такие проблемы что машина с низов тяжело едет как будто машина полная людьми и ещё на приборке не показывает маленький уровень топлива,раньше начинал показывать когда литров 10 оставалось сейчас стрелка почти ложится ,а он все равно не пищит
Riqply
4 December 2016mobile
Snezhnii
ок, спасибо, попробую)
Доброе утро! Хотя какое оно доброе?!
Подскажите, может я зря начал представлять себе дыру в бюджете.
ФФ2 2006, пробег 150т, трехдверка, АКПП.
До сегодняшнего утра все было гуд. ничего нового не ставил, ничего не менял. А суть проблемы такова:
первые 20 минут езды:
- на ходу отключается и включается приборная панель, не работают фары (отключились после 1 минуты езды - возможно лампочки перегорели)
- при включенной панели горят почти все чеки
- не работает не аварийка не повороткини
последующие 20 мин езды:
-приборная панель работает и не отключается, зато горят чеки попеременно. не гаснут только те, что и должны гореть
- при переключении на мануал на панели не меняется нихрена
- аварийка и поворотники работают только при остановке, при отключенном двигателе или просто на ходу можно сбросить обороты ниже 1000
- коробка сильно пинает при переключении с 1 на 2
В принципе это все из того что заметил.
serega836
5 December 2016
1
ng.loki
начать стоит с пропайки приборки.
Здравствуйте, накачал колеса на 2.3-2.4 атм т.к. часто приходится возить 2-3 человека кроме водителя. Заметил, что машина стала вести себя жестче на кочках. Сказали, что если буду ездить на таком давлении, то начнет поджирать резину, хотя в инструкции именно такое давление указано при равносильной нагрузке. Хочу знать мнение общественности.
Sergulets
Если сход, развал правильный, то идет только медленный естественный износ резины. Если давление меньше, то сильней изнашиваются края протектора, если больше- середина.
Sergulets
Не надо слушать "Сказателей" и мнение общественности, надо следовать инструкции.
Sergulets
5 December 2016
Просто у знакомого на Супербе тоже так было, чуть качнул побольше и резину жрать начало. и опять же, насколько можно верить манометру на насосе (пусть даже он новый).
PiterFF2
5 December 2016mobile
Sergulets
У меня было 2 насоса и на обоих неправильно показывалось давление. Причем на втором при первых использованиях было всё ок, а потом стал врать где-то на 0.4 атм.
Привет, фф2 +1,6 100лс, завелся на 2-3 секунды и заглох, больше не завёлся, поменял свечи, завелась работало но троил мотор, на следующий день завелась на 2-3 сек и заглохла, поменял ВВ провода реакции 0, реле насоса щёлкает, бензонасос не слышно, налеплена шумка и на улице сильные ветер, он у меня был тихий. завтра буду снимать насос и рампу, что может быть?
Pantherlader
5 December 2016
ФФ2рест универсал 2008гв, 100лс.
Автомобиль прогревается нормально, но на небольшом морозе (-7) при прогретом автомобиле (90 градусов по приборке) и печке на "4" и максимальном нагреве, нехватает мощи, чтобы прилетающая вода не намерзала на стекле - приходится включать обогрев лобового. Направление обдува - на стекла.
Скажите, это нормально? Если да, то что можно сделать. Если нет, то куда копать.
Салонный фильтр недавно менял.
PiterFF2
5 December 2016mobile
Pantherlader
Сначала надо понять откуда ноги растут. Либо температура низкая у воздуха, обдувающего лобовое, либо недостаточен поток воздуха. В первом случае надо копать в сторону термостата и ОЖ, а во втором - в сторону возможных проблем с заслонками. Для начала стоит помониторить температуру ОЖ в тестовом режиме БК. А может так и должно быть, например, если в пробке стоите, а печка на 4-ке работает. Причем машина только недавно прогрелась. Хотя -7 ещё не такой большой мороз.
Pantherlader
5 December 2016
цитата: |
В первом случае надо копать в сторону термостата и ОЖ...Для начала стоит помониторить температуру ОЖ в тестовом режиме БК |
Т.е. проверить правильность показаний приборки?
цитата: |
А может так и должно быть |
Вот мне и интересно, как должно быть.
цитата: |
например, если в пробке стоите, а печка на 4-ке работает |
Почему в этом состоянии печка не должна справляться?
Mr.Kirpich
5 December 2016
SARGE14
быть может что угодно, но если не заводится то копать надо во всё те-же святыни любого инжекторного мотора, смотреть идёт-ли бензин (смотреть рампу постараться услышать возможно позвав кого-то на помощь насос и т.д.), потом искру проверить, если всё гуд- смотреть дпкв. Хотя имхо если работает несколько секунд и глохнет- то работает на одних парах и почти нету давления бенза, хотя это только догадки, зато есть куда копать
SARGE14
Я думаю,что насос,врятли рампа
Откинь сидушку,послушай насос.
А если нет доступа к насосу,вырежи лючок аккуратно
Друзья, доброго времени суток. Неприятная ситуация - попал в дтп. Удар в левую сторону спереди (фара, бампер, капот ушел и т.д.).
Вопрос в чем: после того как факт дтп зафиксировали - инспекторы попросили освободить проезжую часть. Когда я начал трогаться - заметил, что очень туго крутится руль. На обочине стал осматривать при вывернутом колесе - вроде все впорядке. Удар был не слишком сильный. Пока ждал оформления инспекторами документов руль также плохо крутился. И вот после того как все кончилось - договорился ехать в сервис, и о чудо - руль вращается как раньше. Машина завтра на подъемник, а я сейчас уснуть не могу, думы думаю - что может это быть такое? Ваши предположения?
Прошу простить за многобукв и сумбур.
electromexanik
7 December 2016
14boriss:
|
Машина завтра на подъемник |
Там и осмотрите усилитель рулевого. Почему он отключался.
Если у вас ЭГУР, возможно что есть проблемы в проводке до него. Она как раз проходит по панели радиатора, может пострадала в ДТП.
Подскажите пожалуйста срочный вопрос,у меня двигатель 1.6-115л.с. коробке хана,смогу ли я установить на этот движок коробку от 2литрового МТХ-75?
всем привет, подскажите как снимается на втором рестайле подрулевой джойстик управления магнитолой и его распиновку, буду очень благодарен, всем добра и счастья)
Рулевой кожух снимай он на двух саморезов крепиться шестиграник.
Alevar
Там вроде даже саморезов нету, просто защелка с внутренней стороны.
Чехол с пластиком снимаешь и с низу по бокам два самореза под шестиграник.
electromexanik
8 December 2016
1
NickFocus
Подрулевой джойстик снимается легко и просто, отжимаете защёлку с внутренней стороны и вынимаете его с направляющих. Рулевой кожух снимать совсем не обязательно.
В разъёме всего два провода и даже если вы их специально перепутаете, на работе джойстика это никак не отразится. Будет работать без проблем.
Thebar
8 December 2016mobile
Добрый день.Подскажите!Машина прогревается когда стою нормально.Начинаю ехать или включаю печку,температура опускается на исходную позицию на ноль.В чём может быть причина)?
2 people online