Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
954,7K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Snezhnii
4 December 2016

1

Muravied
Попробуй открутить бампер вдоль арки, если не получится опустить значит сверху стык крыла с бампером надо ослаблять. http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11-6-sn...la.html
avatar
SlimBro
4 December 2016mobile


Подскажите пожалуйста,заметил такие проблемы что машина с низов тяжело едет как будто машина полная людьми и ещё на приборке не показывает маленький уровень топлива,раньше начинал показывать когда литров 10 оставалось сейчас стрелка почти ложится ,а он все равно не пищит
avatar
Snezhnii
4 December 2016


SlimBro
Проверяй - IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
Riqply
4 December 2016mobile


avatar
Snezhnii:

Riqply
Если ошибок нет по IMRC и не парься, на холостых наверное управление заслонками не работает, добавь обороты от 2 до 3 тысяч и посмотри, что напишет. Надо будет у себя посмотреть... В этой теме лучше спрашивать - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)


Спасибо, гляну на днях.
avatar
Muravied
4 December 2016


Snezhnii
ок, спасибо, попробую)
ng.loki
5 December 2016


Доброе утро! Хотя какое оно доброе?!

Подскажите, может я зря начал представлять себе дыру в бюджете.

ФФ2 2006, пробег 150т, трехдверка, АКПП.

До сегодняшнего утра все было гуд. ничего нового не ставил, ничего не менял. А суть проблемы такова:

первые 20 минут езды:

- на ходу отключается и включается приборная панель, не работают фары (отключились после 1 минуты езды - возможно лампочки перегорели)
- при включенной панели горят почти все чеки
- не работает не аварийка не повороткини

последующие 20 мин езды:

-приборная панель работает и не отключается, зато горят чеки попеременно. не гаснут только те, что и должны гореть
- при переключении на мануал на панели не меняется нихрена
- аварийка и поворотники работают только при остановке, при отключенном двигателе или просто на ходу можно сбросить обороты ниже 1000
- коробка сильно пинает при переключении с 1 на 2

В принципе это все из того что заметил.
avatar
serega836
5 December 2016

1

Панель приборов
avatar
serega836
5 December 2016


ng.loki
начать стоит с пропайки приборки.
Sergulets
5 December 2016


Здравствуйте, накачал колеса на 2.3-2.4 атм т.к. часто приходится возить 2-3 человека кроме водителя. Заметил, что машина стала вести себя жестче на кочках. Сказали, что если буду ездить на таком давлении, то начнет поджирать резину, хотя в инструкции именно такое давление указано при равносильной нагрузке. Хочу знать мнение общественности.
AL-DL
5 December 2016


Sergulets
Если сход, развал правильный, то идет только медленный естественный износ резины. Если давление меньше, то сильней изнашиваются края протектора, если больше- середина.
dron55
5 December 2016


Sergulets
Не надо слушать "Сказателей" и мнение общественности, надо следовать инструкции.
Sergulets
5 December 2016


Просто у знакомого на Супербе тоже так было, чуть качнул побольше и резину жрать начало. и опять же, насколько можно верить манометру на насосе (пусть даже он новый).
avatar
PiterFF2
5 December 2016mobile


Sergulets
У меня было 2 насоса и на обоих неправильно показывалось давление. Причем на втором при первых использованиях было всё ок, а потом стал врать где-то на 0.4 атм.
SARGE14
5 December 2016


Привет, фф2 +1,6 100лс, завелся на 2-3 секунды и заглох, больше не завёлся, поменял свечи, завелась работало но троил мотор, на следующий день завелась на 2-3 сек и заглохла, поменял ВВ провода реакции 0, реле насоса щёлкает, бензонасос не слышно, налеплена шумка и на улице сильные ветер, он у меня был тихий. завтра буду снимать насос и рампу, что может быть?
Pantherlader
5 December 2016


ФФ2рест универсал 2008гв, 100лс.

Автомобиль прогревается нормально, но на небольшом морозе (-7) при прогретом автомобиле (90 градусов по приборке) и печке на "4" и максимальном нагреве, нехватает мощи, чтобы прилетающая вода не намерзала на стекле - приходится включать обогрев лобового. Направление обдува - на стекла.

Скажите, это нормально? Если да, то что можно сделать. Если нет, то куда копать.
Салонный фильтр недавно менял.
avatar
PiterFF2
5 December 2016mobile


Pantherlader
Сначала надо понять откуда ноги растут. Либо температура низкая у воздуха, обдувающего лобовое, либо недостаточен поток воздуха. В первом случае надо копать в сторону термостата и ОЖ, а во втором - в сторону возможных проблем с заслонками. Для начала стоит помониторить температуру ОЖ в тестовом режиме БК. А может так и должно быть, например, если в пробке стоите, а печка на 4-ке работает. Причем машина только недавно прогрелась. Хотя -7 ещё не такой большой мороз.
Pantherlader
5 December 2016


цитата:
В первом случае надо копать в сторону термостата и ОЖ...Для начала стоит помониторить температуру ОЖ в тестовом режиме БК

Т.е. проверить правильность показаний приборки?

цитата:
А может так и должно быть

Вот мне и интересно, как должно быть.

цитата:
например, если в пробке стоите, а печка на 4-ке работает

Почему в этом состоянии печка не должна справляться?
Mr.Kirpich
5 December 2016


SARGE14
быть может что угодно, но если не заводится то копать надо во всё те-же святыни любого инжекторного мотора, смотреть идёт-ли бензин (смотреть рампу постараться услышать возможно позвав кого-то на помощь насос и т.д.), потом искру проверить, если всё гуд- смотреть дпкв. Хотя имхо если работает несколько секунд и глохнет- то работает на одних парах и почти нету давления бенза, хотя это только догадки, зато есть куда копать
avatar
sblrok87
6 December 2016


SARGE14
Я думаю,что насос,врятли рампа
Откинь сидушку,послушай насос.
А если нет доступа к насосу,вырежи лючок аккуратно
14boriss
7 December 2016


Друзья, доброго времени суток. Неприятная ситуация - попал в дтп. Удар в левую сторону спереди (фара, бампер, капот ушел и т.д.).
Вопрос в чем: после того как факт дтп зафиксировали - инспекторы попросили освободить проезжую часть. Когда я начал трогаться - заметил, что очень туго крутится руль. На обочине стал осматривать при вывернутом колесе - вроде все впорядке. Удар был не слишком сильный. Пока ждал оформления инспекторами документов руль также плохо крутился. И вот после того как все кончилось - договорился ехать в сервис, и о чудо - руль вращается как раньше. Машина завтра на подъемник, а я сейчас уснуть не могу, думы думаю - что может это быть такое? Ваши предположения?

Прошу простить за многобукв и сумбур.
avatar
electromexanik
7 December 2016


1
14boriss:

Машина завтра на подъемник

Там и осмотрите усилитель рулевого. Почему он отключался.
Если у вас ЭГУР, возможно что есть проблемы в проводке до него. Она как раз проходит по панели радиатора, может пострадала в ДТП.
avatar
Rulon998
7 December 2016


Подскажите пожалуйста срочный вопрос,у меня двигатель 1.6-115л.с. коробке хана,смогу ли я установить на этот движок коробку от 2литрового МТХ-75?
MR.BARMEN
7 December 2016


Rulon998
Хотя я вас обманул.почттайте
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
NickFocus
7 December 2016


всем привет, подскажите как снимается на втором рестайле подрулевой джойстик управления магнитолой и его распиновку, буду очень благодарен, всем добра и счастья)
Alevar
7 December 2016

-1

Рулевой кожух снимай он на двух саморезов крепиться шестиграник.
JustUp
7 December 2016

1

Alevar
Там вроде даже саморезов нету, просто защелка с внутренней стороны.
Alevar
8 December 2016

-1

Чехол с пластиком снимаешь и с низу по бокам два самореза под шестиграник.
avatar
electromexanik
8 December 2016

1

NickFocus
Подрулевой джойстик снимается легко и просто, отжимаете защёлку с внутренней стороны и вынимаете его с направляющих. Рулевой кожух снимать совсем не обязательно.
В разъёме всего два провода и даже если вы их специально перепутаете, на работе джойстика это никак не отразится. Будет работать без проблем.
Thebar
8 December 2016mobile


Добрый день.Подскажите!Машина прогревается когда стою нормально.Начинаю ехать или включаю печку,температура опускается на исходную позицию на ноль.В чём может быть причина)?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up