PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
alexey25
А при включении функции "Проводи меня домой" ближний свет загорается?
alexey25
27 October 2016mobile
apollo_11
Реле щёлкает при включении, а массу не проверял, завтра проверю ( кстати когда был ВАЗ сейчас вспомнил, ближний погас из за массы)
alexey25
27 October 2016mobile
Snezhnii
Не пробовал включать, а проводи домой при этой функции разве не дальний свет включается ?
alexey25
Ближний свет включается.
alexey25
28 October 2016mobile
Snezhnii
Ок, попробую проверить, а если работает то что это даёт?
alexey25
Если горит то смотреть сам переключатель света.
alexey25:
|
apollo_11 Реле щёлкает при включении, а массу не проверял, завтра проверю ( кстати когда был ВАЗ сейчас вспомнил, ближний погас из за массы) |
то что реле щелкает- еще не говорит о том что оно исправно. может силовые контакты подгорели. попробуй переставить на заведомо исправное реле
electromexanik
28 October 2016
apollo_11alexey25Реле ближнего не так то просто переставить. Без паяльника там делать нечего.
Исправность реле проверить просто. Контрольной лампой или мультиметром проверить наличие +12V на предохранителях F142, F143 привключении ближнего. Если есть , а лампы не горят - проверяем проводку до фар. А масса в фаре общая, если она оторвётся, в фаре вобще ничего гореть не будет.
alexey25
28 October 2016mobile
electromexanik
Проверили ток не приходит именно к ближнему свету, а вот реле дальнего света у меня нагнулось ещё пару месяцев назад все не как не отдам что бы распаяли мне блок, Возможно и реле ближнего умерло. После выходных поеду к электрику.
Есть вопрос.
ff2 рестайл. Ксенон заводской. Светит очень тускло. Если ехать на загородной трассе ночью - очень не хватает света. А если дорога сырая - вообще как с керосиновой лампой передвигаешься. Выручает ксенон в ПТФ. Светит в два раза мощнее по сравнению со светоотдачей линз ближнего света, хотя должно быть в точности на оборот.
Начал с малого - заказал новые лампы d1s. Пока их жду решил узнать - может сталкивался кто с тусклым ближнем светом.
Всем добра.
14boriss:
|
Начал с малого - заказал новые лампы d1s. Пока их жду решил узнать - может сталкивался кто с тусклым ближнем светом. |
Скорее всего у тебя выгорел отражатель, как и у меня. При замене ламп посмотри, в каком состоянии он.
Также, скорее всего линзы мутные, и если все так, то пора менять линзы.
JustUp:
|
Скорее всего у тебя выгорел отражатель, как и у меня. При замене ламп посмотри, в каком состоянии он. Также, скорее всего линзы мутные, и если все так, то пора менять линзы. |
А с чего линзам мутнеть? Владел хондой 1998 года выпуска, оптика на ней уже была линзованая (заводская), не думаю что кто-то в ней менял линзы за все 18 лет. Светило неплохо, а по сравнению с нынешней ситуацией светили вообще отлично. Или ты имеешь ввиду мутная=грязная?
цитата: |
Или ты имеешь ввиду мутная=грязная? |
Вот это точно не подскажу
Это лучше в профильную тему, вот
Сюда
Mr.Kirpich
29 October 2016
В продолжении темы о дабл стартах на моём фф2 2.0 рестайле. сегодня утром было -1, до этого минуса ещё небыло и были даблстарты, а сейчас всё стало хуже. завелась с 5-го раза, ключ на старт- обычные пара проворотов коленвала и потом схватывает и мгновенно глохнет, буквально несколько вспышек. тоесть это вообще не дабл старт, при даблстартах двигатель хотябы секунду -две работает и глохнет а это просто не заводится как-будто -40 на улице. бзднул 2-3 вспышки и всё, 2-3-4 попытки тоже самое, с пятой тряхонулся двигатель как на газоне старом и затарахтел норм. electromexanik предположил когда у меня были даблстарты на прошлой неделе что это насос. но неужели он может давать вот такой эффект что машина заводится только с 5- попытки, и это -1 градус. а что будет ещё через пару недель боюсь думать при -5 вообще чтоль не заведу?(( при этом ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ! причём на ледяную даже! после ночи только так. при том что езжу каждый день, если постоит денька три - будет труба. на прошлой неделе крутил наверное несколько минут(( свечи новые поставил! неужели насос и форсунки(последние мыл летом когда капиталил двиг) могут давать такое? ведь стоит завести машину дальше она ведёт себя уверенно, прёт как надо , на днях заехал в сервис на горячую давление насоса меряли - ниже 3,8 не опускалось. на холодную во дворе я по понятным причинам не могу померить. куда копать ребят? я всётки грешу что где-то косяк при капиталке мог быть но где, может такое давать грубо говоря один зуб цепи если чуть криво поставил? опять-же валит и при +10 всё ахеренно, и всё лето было гуд. кстати может как-то взаимосвязано но заметил таку *ерь! позвякивают пальцы на 95-м теперь. в заправке уверен один и тотже лукойл вот уже много лет по дороге на работу. началось после капиталки при том что башку не трогал, только мыл, степень сжатия не менялась. до капиталки 100% такого небыло, прям сильный звон при тапке в пол на малых оборотах на ходу. на 98-м идеально.
electromexanik
29 October 2016
Mr.Kirpich:
|
на днях заехал в сервис на горячую давление насоса меряли - ниже 3,8 не опускалось |
Бензонасос в порядке. Давление в норме.
Теперь стоит проверить датчик температуры О.Ж. Возможно что он даёт неправильные показания, завышает температуру двигателя и PCM не обогащает смесь, поэтому запуск затруднён. Проверьте его показания в тест режиме приборки.
Тестовый режим компьютера
PiterFF2
29 October 2016mobile
Mr.KirpichЕщё можно внимание на MAP-сенсор обратить, помнится, мучился человек:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15166928)
Mr.Kirpich
29 October 2016
electromexanik
PiterFF2
спасибо, гляну! по поводу температуры ож - какая она должна быть после ночи простоя на тесте бк? примерно равной окружающей среде или там я чё-то слышал градусов 40 вычитать надо и чё-то там криво показывает на фокусах? на МАР тоже гляну через свою прогу, а насчёт совета по даблстартам- у меня по началу осени эта беда уже начиналась когда температура градусов 7-8 была месяц назад- и я прошился, сменил сток на раздолбая, именно этот косяк прошивка не убрала, как и подёргивание при разгоне на 1-2-й. заслонку кстать снял и отполировал просто до блеска хай-гиром и то мыть было нечего т.к. с лета(капиталки) прошло не так много времени и было и так гуд.
electromexanik
30 October 2016
Mr.Kirpich:
|
сменил сток на раздолбая, именно этот косяк прошивка не убрала |
Ну значит прошивка не виновата в ваших мучениях.
Проверяйте датчики.
Температура холодного двигателя, в тест режиме, должна быть равной температуре воздуха +40 град. Это такая фича на Фордах. Ноль у них на -40, а в остальном шкала не отличается от шкалы по цельсию.
Mr.Kirpich
30 October 2016
electromexanik
проверил вчера на полуостывшем авто показания МАР - было 26-27 кПа. сегодня за бортом было +2, сел в машину в тесте всё что нашёл по температуре "engine temp +2" точно показывало происходящее за бортом после ночи простоя. может у меня рестайл декабря 10-го года и эту фичу поправили? ну а по теме- подключил ноут, включил на ноуте тест МАР % открытия ДЗ и несколько других показателей- включил запись видео на мобиле чтоб выложить реальную картину событий- завелась зараза как на горячую с пол пинка( при том что у меня титаниум и автоматом врубаются все обогревы зад и лобовуха) МАР уже показал давление на холостом 36-37, %открытия ДЗ смутил- 0 всегда. разве не должен он на 1-2% открыт быть на холостом? испугалась тачка вобщем(( подожду отрицательных температур повторю эксперимент
Всем доброго времени суток!
Вопрос касаемо двигателя. фф2 2010 г. седан 1.8 МКПП пробег 84000км. Проблема в следующем, при движении на оборотах около 1900 до 2500 на 4 , 5 передаче момент резкого нажатия на газ слышен стук клапанов ну или пальцев, подскажите, что это может быть? Бензин 95 хороший! Фильтра чистые. форсунки промыл с дросселем. На ХХ работает отлично! Шум только когда в натяг идёт или резко газу дашь. Если мотор крутить ничего не стучит. До этого был ФФ2 1.6 2009г с пробегом 230000км таких проблем не было. Читал разные статьи кто. что пишет... вихревые заслонки, что клапана нужно регулировать итд. Народ подскажите кто знает, что это может быть. Спасибо!
Mr.Kirpich
31 October 2016
Mels099
таже хрень. 2 месяца не мог понять что это такое и менял бензин на разных заправках т.к. тоже при резком нажатии да и на 2-3 передаче если обороты очень низкие 1500-2000 звенел огого. выкатал я бак пряма почти до нуля, уже даже лампочка последние километров 80 горела и залил полный бак 98-го. тишина. потом залил опять 95-го -зазвенело. вобщем это прискорбно но теперь вынужден лить 98-й и ничё не звениит. повторюсь что испытал все ЛУЧШИЕ заправки города. такое ощущение что это заговор НПЗ , как-будто они планку понизили или все заправки хором бодяжить стали так нагло. читал что датчик детонации так просто не умирает и если дохнет то сразу и не мучаясь и вываливает джеки-чана. у меня он судя по всему работает так что для начала попробуйте в пустой бак влить хотябы пол бака 98-го
Здрасте. У хетчбеков форсунка омывателя заднего стекла обогревается или нет?
Здравствуйте! Может кто нибудь подскажет как сделать открытие багажника из салона на фокус2?
А вот когда КНОПОЧКА на ключе не сработает (а она когда нить ТОЧНО не сработает)...Вот тогда Вы полезете открывать багажнитк через заднее сиденье...Не проходили?
skoraiaТам есть кнопочка на двери...
Экспресс
31 October 2016mobile
skoraia
А что кнопка на крышке багажника куда делась? У меня на прошлом авто багажник открывался с салона ,казалось удобно.
Но если поставить ещё в салон,так я бы ей просто не пользовался...двух точек,с ключа и с крышки багажника достаточно...если бы багажник сам опускался и закрывался с кнопки,ещё актуально было бы в салон...