PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
bort136
для начала по подробней в какой именно момент появляется свист- всегда- не всегда, при выжатом сцеплении или независимо от положения педали, когда включена передача но сцепление выжато , в движении или стоя на месте и прочие подробности. иначе ответом на вопрос "что это?"может быть половина деталей машины.
День добрый ))) Свист не постоянный, только при движениии, то появится, то опять возникает. Во время пуска двигателя нет никаких посторонних шумов, равно стоя на месте или при любом положении педали сцепления, или движения накатом, нет свиста, а появляется только при движении с включенной передачей ((( Ролик натяжителя ремня в сборе менял в прошлом году, вместе с ремнем.
Всем привет!
Нужна помощь по АКПП.
1) 1.6 100 лс
2) АКПП
3) Хетчбек
4) 2006
5) 128000
После смены масла и фильтра + промывка соленоидов.
Выдает вот такие ошибки.
Правда в сервисе сказали что пока 300 км не отъезжу ошибки будут появляться из-за воздуха в верхнем контуре ( мол должен протолкнуть его через клапана).
Когда стираю, едет отлично, плавно и т.д.
Что делать? Кто что думает, может кто сталкивался. Еще кстати датчики акпп в масле все.
Может датчики какие заменить надо?
Поможет ли обучение коробки? и проводится ли она?
Читал что такое бывает из не правильного тросика АКПП.
В общем жду мнений/помощи тех кто сталкивался с такой проблемой.
Всем огромное спасибо.
Машина фф2 дорест 1.6 акпп 100 л.с. 2006 г.
bort136
если свист появляется только на включённой передаче и на нейтрали двигатель даже при любых подгазовках тихо себя ведёт- дело в сцеплении или, что более логично- в коробке передач т.к. валы, кроме первичного, в ней начинают вращаться только при движении на передаче. если при появившемся свисте вы включаете нейтралку и тут-же всё умолкает- то кроме коробки передач других вариантов быть не может. можете попытаться ещё более подробно определить источник, если допустим свист появляется не на всех передачах а только на определённой
выпала и пришла в негодность распорная планка задних тормозов.пилить ещё 500 км.можно ли доехать без неё?
LedZeppelinFan
16 July 2016
Привет всем! Может кто-нибудь может подсказать по поводу проблемы:
При резком нажатии на газ сразу же появляется короткий звук "пшшш", как будто где-то утечка воздуха. Воздушный фильтр смотрел - там всё в порядке, что это может быть и насколько проблема критична и требуется ли скорый ремонт или можно еще дальше ездить?
LedZeppelinFan
А, что раньше такого небыло?
LedZeppelinFan
Как вариант, такой звук может быть если есть подсос воздуха минуя воздушный фильтр. Проверь гофру от фильтра к ДЗ - крепеж, целостность. И все же чтоб исключить воздушный фильтр - попробуй другой фильтр воткнуть.
LedZeppelinFan
Обычно этот звук всегда есть, он возникает при резком открытии ДЗ. Только до поры до времени не все его замечают. Откройте капот и погазуйте, чтобы убедиться в этом или опровергнуть.
LedZeppelinFan
16 July 2016
Snezhnii
Volod
PiterFF2
раньше такого не было 100%, я бы заметил, звук слишком громкий. Вообще если плавно нажимать педаль газа - его нет, всё тихо, если сильно поддать газу, то пшш происходит. Воздушный фильтр и трубку от него проверяли - там всё герметично. Ездил сегодня с утра к механику - послушали вместе, он говорит, что это из-за негерметичности впускного коллектора и что проблема незначительная и можно ездить дальше, пока не надоест звук. Можно ему доверять?)
LedZeppelinFan
Гофру сними и закрок ДЗ рукой либо чем-то, что не засосет во впуск, если авто заглохнет по поидеи и подсоса нет, но звук пш при резком нажатии у всех т.е можно на другом Фокусе послушать.
LedZeppelinFan
При подсосе на 1.6/100 у вас будет индицироваться повышенная нагрузка и, соответственно, повышенные обороты и повышенный расход топлива. Есть хоть что-нибудь из этого на каких-нибудь режимах, чтобы можно было говорить про подсос? При этом версия про звук из-за незначительной негерметичности впускного коллектора сомнительна. При резком открытии ДЗ от перепада давления в этой области создаётся характерный "хлопок", и на его фоне вы не сможете услышать звук подсоса через какую-то микронегерметичность, с учётом того, что разряжение при открытии ДЗ падает. Snezhnii вам хороший совет дал.
Здравствуйте. Нужна помощь!
Ford Focus 2
г.в. 2006
Пробег 150000
Двигатель 1.8
Ехал по трассе около 150 км/ч, потом почувствовал толчки непонятные, загорелось на приборе неисправность двигателя, ограничение скорости, обороты стали падать, начал притармаживать на обочине, а тормоза тугие не прожимаются и не тормозят, на ручнике остановился потихоньку, холостые стали 1500 оборотов, двигатель троит. пляшет брыкается. Что это все может означать?
Vladislav72
А звука шипящего нет?
LedZeppelinFan:
|
Snezhnii Volod PiterFF2 раньше такого не было 100%, я бы заметил, звук слишком громкий. Вообще если плавно нажимать педаль газа - его нет, всё тихо, если сильно поддать газу, то пшш происходит. Воздушный фильтр и трубку от него проверяли - там всё герметично. Ездил сегодня с утра к механику - послушали вместе, он говорит, что это из-за негерметичности впускного коллектора и что проблема незначительная и можно ездить дальше, пока не надоест звук. Можно ему доверять?) |
... мастер, герметичность на слух не проверяют. Для определения подсоса воздуха есть аэрозоли.
Vladislav72:
|
Здравствуйте. Нужна помощь! Ford Focus 2 г.в. 2006 Пробег 150000 Двигатель 1.8 Ехал по трассе около 150 км/ч, потом почувствовал толчки непонятные, загорелось на приборе неисправность двигателя, ограничение скорости, обороты стали падать, начал притармаживать на обочине, а тормоза тугие не прожимаются и не тормозят, на ручнике остановился потихоньку, холостые стали 1500 оборотов, двигатель троит. пляшет брыкается. Что это все может означать? |
Причин может быть много; сгорел один из предохранителей питания РСМ, сдох дроссель, сдох РСМ, неисправность проводки, плохая пайка в приборной панели и ещё куча всяких причин от которых двигатель сваливается в аварийный режим. нужна диагностика, по коду ошибки будет проще определить. Если просто включить зажигание надпись ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН сразу появляется или уже потом после того как заведешь?
Добрый вечер подскажите ребята а есть таблица по затяжке болтов с каким усилием тянуть?
Alexx-32
Сразу появляется, как только ключ в зажигание на втором положении. Так а почему педаль тормоза деревянная не выжимается, это как то должно быть связано...
Vladislav72Деревянная даже с работающим двигателем? Если да, то не работает вакуумный усилитель. Вакуумник работает от разряжения впускного коллектора, может разорван шланг от коллектора до усилителя. Не пожалейте немного денег и сгоняйте на нормальную диагностику. Обычно при подсосе воздуха двигатель не уходит в аварийный режим, а просто начинает работать на повышенных оборотах и соответственно больше жрать топлива. А вот то что после включения зажигания сразу вываливается "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН"говорит о том что электронные системы не прошли тест самодиагностики, нужны коды ошибок. Буквально позавчера и меня постигла такая же участь, итог -сдохли мозги (отказались управлять дросселем). Но т.к. я сам занимаюсь ремонтом и диагностикой мне было определить чему кирдык проще. Первым делом нужны коды ошибок и проверить предохранители в блоке под капотом (вроде 4 штуки) и один предохранитель в блоке который в ногах переднего пассажира.
Блоки предохранителей, предохранители
Sergei.:
|
Добрый вечер подскажите ребята а есть таблица по затяжке болтов с каким усилием тянуть? |
ну если бы ты указал какие болты, то наверняка получил бы уже ответ!
Ребята помощь нужна! Заблокировались капот и багажник. Подозреваю после того как меня дернуло проверить открыть/ закрыть и поставить на штатн сигналку поставить не с брелока а с ключа (механически с внешн стороны водит двери). Чес сказать ключ еле-еле вошел в личику и еле-еле разработал его в гнезде(пользовался раньше только дистанционно с брелока). Минут через 5 полез в багажник.. а он не реагирует не на кнопку на брелке не на кнопку на богажнике. Тут же проверил все двери и капот. Оказалось капот тоже заблокирован. (ключ просто свободно крутиться туда-сюда). Есть один момент.. последнее время глючил замок водит двери, при снятии с блоуировки с дверей водительская не открывалась (раз 5-6 такое было) открывал через пасажирскую из салона. Стоит только штатная охрана. В чем проблема? Выручайте. Мануал не помогает (или чтото не то делаю).ФФ2 2007 седан дорест гиа.
PiterFF2
18 July 2016mobile
комаПо поводу капота смотрите здесь -
Замок капота. Поломки, неисправности.. Там тяга зачастую слетает с замка. По поводу кнопки багажника. Может она сама вышла из строя, может провод в гофре багажника перетёрся. В теме
Проблемы с замком багажника больше инфы найдёте.
serg1983
18 July 2016mobile
LedZeppelinFan:
|
Привет всем! Может кто-нибудь может подсказать по поводу проблемы: При резком нажатии на газ сразу же появляется короткий звук "пшшш", как будто где-то утечка воздуха. Воздушный фильтр смотрел - там всё в порядке, что это может быть и насколько проблема критична и требуется ли скорый ремонт или можно еще дальше ездить? |
Такой звук на моей машине с новья, при более резком нажатии на газ. Нормально скорее все у вас. Вы еще прислушайтесь как реле дворников щелкает из под бордочка. Сначала тоже не слышал. Будет возможност запишу вам видео
PiterFF2По капоту могу сказать что все гуд (штанга и личинка). Почему сразу капот и багаж? Думаю что проблема в центр замке.. в общем ччтото я нанажимал и в двери водительской и на брелоке..
PiterFF2
18 July 2016mobile
кома
Я, честно говоря, не в курсе, чтобы замок капота на ФФ2 имел электро-механический привод и управлялся ЦЗ. У меня штатной сигналки нет.
PiterFF2:
|
кома Я, честно говоря, не в курсе, чтобы замок капота на ФФ2 имел электро-механический привод и управлялся ЦЗ. У меня штатной сигналки нет. |
Незнаю точно, но мне кажется весь трабл в штатной охранке или функциях связанные со штатной сигналкой.. блин горе!!
ФОКУС_ПОКУС
18 July 2016mobile
кома
Штатный замок капота у всех открывается ключем!
Машиной давно владеете? Уверены что нет доп. замка?