PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
OshA178
друг, не нервничай)
1) 1.8 - 125 лс.
2) кондей-климат не понятно(
но это отступление.)
поясни что значит вперед-назад, честно не понял.
если рывками, то может ты сцепление бросаешь?
electromexanik
5 July 2016
Mr.Kirpich:
|
говорит логично- на холодную воздуха идёт меньше двиг релугирует смесь так- и поэтому нагрузки на заслонки минимальны- плавно тоже газовать тишина- на горячую уже если подгазовываешь воздуха валит много и заслонки стрекотать начинают. на мой вопрос почему именно с холостых до 2 штук стрекочет а если дальше резко газовать- тишина и сбрасывать резко газ тоже тишина- говорит логично- т.к. они почти сразу открываются с холостых когда газуешь а потом становятся открыты дальше во всём диапазоне и уже воздух их не колбасит. вопрос- он прав? |
Соглашусь с рассуждениями бывалого.
Заслонки стрекочут когда закрыты. А если скинуть шланг или дать больше 2000 об. они открываются и воздух их не колбасит.
KutuZnTaK
5 July 2016mobile
Добрый день всем. Автомобиль Фф2 1.6, 2008 года, сегодня заметил, что тахометр при заглушенном двигателе показывает не 0 оборота, а стрелка лежит на первом делении, то есть стрелка не лежит на ноле. Когда автомобиль заводишь, то стрелка оборотов на холостом ходу показывает на стандартные 800 оборотов, а 1000, ну и в движении обманывает на 200 оборотов примерно, машину глушишь и снова стрелка не на нуле, а падает до 200 оборотов, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Ребят не знаю в какую тему написать,может уже это было где то.
Подскажите новичку реально ли найти живой форд фокус 2 , с 2.0 мкпп и с пробегом до 150000 за 200000-250000руб. ?
electromexanik
тогда можете объяснить как получается что я скидываю левые шланги (если смотреть на открытый капот) с обоих клапанов imrc - двигатель на холостых действительно начинает работать гораздо тише, НО! сажусь за руль, подгазовываю и этот самый стрёкот с холостых и до 2000-2200 никуда не уходит? заслонки если я скидываю эти шланги становятся горизонтально и открыты полностью? тогда теория "бывалого" рушится ((( и + не совсем понимаю что происходит когда я скидываю шланги, куда стремятся заслонки- закрыться или открыться?
marsfm
пробег будет скручен, краска отваливается, в капремонт двигателя,подвески и т.д. придётся вложиться ещё 100+ и прочий гемор. НО, чудеса имеют место быть. нарваться случайно можно. бывает прижмёт человека деньги срочно сегодня нужны и продаёт со скидкой 40%. но чуда можно всю жизнь ждать.
макс1980
5 July 2016
KutuZnTaKВозможно разбирался щиток приборов,а стрелку выставили не правильно,посмотрите в тестовом режиме сколько показывает оборотов,если норм,значит предположение верно
,машину б/у покупали?
electromexanik
5 July 2016
marsfmРеально. Кирпич гонит. Дальнейшие вопросы в тему
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
electromexanik
5 July 2016
Mr.Kirpich:
|
заслонки если я скидываю эти шланги становятся горизонтально и открыты полностью? |
Да, заслонки открыты полностью и стоят горизонтально, не мешая потоку воздуха.
НО это в том случае, если исправна пневмокамера заслонок и в ней не ослабла пружина, в подшипниках (которых нет) заслонок нет зазоров.
ребята подскажите, кто знает, сколько зубьев должно быть на шкиве коленвала до прорези от датчика, после замены сальника коленвала не могу завести машину. Выставляю все как прописано, а результата ноль.
Snezhnii
Да я смотрел эту тему, мне просто интересно сколько на работающей машине зубьев от датчика положения колена до прорези или хотя бы фото.
Mv.knyazev
6 July 2016mobile
Фф-2 2006 год 1.8 двиг.
Приветствую друзья ,проблема такая ,у меня климат контроль ,при нажатии включить на дисплеи показывает что включен кондер ,но не дует холодный воздух да и походу муфта не включаеться (((
В чем может проблема быть ?
Заранее спасибо .
sharpsouthpole
6 July 2016
Mv.knyazev
скорее всего нет хладогента. Нужно съездить на заправку кондиционеров, там проверят вакуум и заправят если всё нормально.
Mv.knyazev
6 July 2016mobile
sharpsouthpole
Я нажимал на клапан слегка,дует значит есть давление ) или может мало?
Как может заправка кондера повлиять на муфту?
sharpsouthpole
6 July 2016
Mv.knyazev
Если дует, значит хоть немного фреона есть, но не факт что его достаточно. Муфта не будет срабатывать при недостаточном (и избыточном тоже, когда заправили очень много) давлении, при низкой температуре (минусовой) и при неисправностях самой муфты. Т.к. со временем давление в системе падает, есть большая вероятность того, что просто недостаточное давление фреона для включения муфты.
Mv.knyazev
6 July 2016mobile
1
sharpsouthpole
Спасибо ,будем заправлять и проверять )
Здравствуйте господа! Я счастливый обладатель форд фокус 2 РЕСТАЙЛ 1.8 TDCI (турбо дизель) ! Пожалуйста помогите разобраться! Пробег 152000 тыс , расход 8,7 -8,9 литров , зимой 10 литров . На сколько я знаю это много , у кого аналогичные фокусы если не сложно напишите у какой расход . Один из мастеров сказал мол нужно клапана регулировать и тогда расход будет в норме. Еще менял ремень грм там где меняли хоть убей не помню были фиксаторы вала или нет , помню что делали метки карандошом на старом ремне и шестернях . Один из мастеров сказал что есть вероятность,того что если вал не фиксировали специальной приспособой , метки возможно не правильно выставленны и поэтому расход топлива больше, как одна из причин. Вчера диагност сказал , что клапана не регулируются и если-бы метки были сбиты хоть на чуть чуть ,то он бы выдал ошибку и троил. Еще вопрос мыл ли кто нибудь клапан егр и впускной колектор , якобы если не мвть то тоже засирается и от этого расход больше. Вообщем люди добрые помогите разобраться и найти истину , что делать в машине???!!!
Масло в норме от замены до замены ,долил грам 400. турбина работает , тянет хорошо.
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Сняли шкив коленвала не пометив, после установки на место начали выставлять по метка, как прописано, а машина не подает признаков жизни. Цепь ГРМ НЕ ТРОГАЛ, ТОЛЬКО ШКИВ. В чем может быть причина. Фокус 2 двигатель 2.0, 2005 г.в.
Artur007
7 July 2016mobile
Всем привет ! Буду благодарен за совет ,в общем на передней водительской двери стекло как будто цепляет скрежет при подъёме и опускании стеклоподъемником! И ещё при опущенном стекле проезжая кочки стекло как будто болтается стук стекла слышен, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???
Artur007
ну на сей риторический вопрос один ответ для любого авто - снимаете обшивку двери и пристально всматриваетесь в устройство и крепление стеклоподъёмника , пробуете со снятой обшивкой поднять-опустить стекло, поболтать дверью и смотрите где что открутилось разболталось и т.д. дальше действовать по обстановке- подтянуть, почистить, убрать какой-то попавший крупный мусор и т.д. и т.п.
Ребят, а такой вопрос- буду снимать впускной коллектор на фокус 2, 2.0 рест изза проклятых заслонок, капиталил месяц назад его- там-же прокладкам по идее ничего ещё не должно быть (которые 4 штуки на коллектор и 1 круглая на дырку под егр)? или они всётки одноразовые и пришквариваются моментально и если снимаешь- палюбас менять? пробежал-то всего пару тыщ после всех манипуляций, старые еле соскрёб а эти если на вид окажутся норм- можно оставить или не советуете?
PiterFF2
8 July 2016mobile
Mr.Kirpich
Можно оставить.
всем добрый вечер!ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой форд фокус хетч 2 литра рейсталинг машина туго разгоняется как будто якорь прицепили а если включить климат то это просто ужас.раскажу что делал чистил заслонку,поменял воздухан,свечи.диагностика ничего не показывает.противодавление в катализаторе норма ,давление топлива тоже норма.заправки менял.ПОДСКАЖИТЕ КУДА ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ???
FF2 Chia 1.8 мкпп хэтчбек 2007 г. 140т.км Доброго времени суток,дорогие форумчане ))) Прошу Вашей помощи, сам не могу определить что происходит под капотом когда включаю передачу появляется свист ((( Сперва грешил на ролик натяжителя, но на холостых и при запуске движка нет никаких лишних шумов. А вчера вечером собрался было в дорогу, уже проехал было пару км., но легкий свист( не постоянный ) перешел в более громкий и даже можно сказать даже визг! Поездку отменил,вернулся домой и вот теперь передо мной встал вопрос ЧТО ЭТО могло быть? Help me, please !!!
justdeemas
11 July 2016mobile
Всем привет, нужна помощь! Ездил по бездорожью, были зацепы днищем. Выехал на трасу, доходит стрелка до 80км/ч машина начинает дребижать и чем больше скорость, тем сильнее. Помогите!
justdeemas:
|
сем привет, нужна помощь! Ездил по бездорожью, были зацепы днищем. Выехал на трасу, доходит стрелка до 80км/ч машина начинает дребижать и чем больше скорость, тем сильнее. Помогите! |
посмотрите может защиту погнули, а если машину трясет, то едте на мойку и отмывайте диски снутри от грязи
цитата: |
отмывайте диски снутри от грязи |
+100, причем задние!
Саша 13
на клапана imrc смотри и меняй скорее всего. часто умирают не полностью и диагностика ничего не показывает
1 person online