Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
947,8K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
fesspb
5 July 2016


OshA178
друг, не нервничай)
1) 1.8 - 125 лс.
2) кондей-климат не понятно(
но это отступление.)

поясни что значит вперед-назад, честно не понял.
если рывками, то может ты сцепление бросаешь?
avatar
electromexanik
5 July 2016


M
Mr.Kirpich:

говорит логично- на холодную воздуха идёт меньше двиг релугирует смесь так- и поэтому нагрузки на заслонки минимальны- плавно тоже газовать тишина- на горячую уже если подгазовываешь воздуха валит много и заслонки стрекотать начинают. на мой вопрос почему именно с холостых до 2 штук стрекочет а если дальше резко газовать- тишина и сбрасывать резко газ тоже тишина- говорит логично- т.к. они почти сразу открываются с холостых когда газуешь а потом становятся открыты дальше во всём диапазоне и уже воздух их не колбасит. вопрос- он прав?

Соглашусь с рассуждениями бывалого.
Заслонки стрекочут когда закрыты. А если скинуть шланг или дать больше 2000 об. они открываются и воздух их не колбасит.
KutuZnTaK
5 July 2016mobile


Добрый день всем. Автомобиль Фф2 1.6, 2008 года, сегодня заметил, что тахометр при заглушенном двигателе показывает не 0 оборота, а стрелка лежит на первом делении, то есть стрелка не лежит на ноле. Когда автомобиль заводишь, то стрелка оборотов на холостом ходу показывает на стандартные 800 оборотов, а 1000, ну и в движении обманывает на 200 оборотов примерно, машину глушишь и снова стрелка не на нуле, а падает до 200 оборотов, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
marsfm
5 July 2016


Ребят не знаю в какую тему написать,может уже это было где то.
Подскажите новичку реально ли найти живой форд фокус 2 , с 2.0 мкпп и с пробегом до 150000 за 200000-250000руб. ?
Mr.Kirpich
5 July 2016


electromexanik
тогда можете объяснить как получается что я скидываю левые шланги (если смотреть на открытый капот) с обоих клапанов imrc - двигатель на холостых действительно начинает работать гораздо тише, НО! сажусь за руль, подгазовываю и этот самый стрёкот с холостых и до 2000-2200 никуда не уходит? заслонки если я скидываю эти шланги становятся горизонтально и открыты полностью? тогда теория "бывалого" рушится ((( и + не совсем понимаю что происходит когда я скидываю шланги, куда стремятся заслонки- закрыться или открыться?
Mr.Kirpich
5 July 2016


marsfm
пробег будет скручен, краска отваливается, в капремонт двигателя,подвески и т.д. придётся вложиться ещё 100+ и прочий гемор. НО, чудеса имеют место быть. нарваться случайно можно. бывает прижмёт человека деньги срочно сегодня нужны и продаёт со скидкой 40%. но чуда можно всю жизнь ждать.
макс1980
5 July 2016


KutuZnTaK
Возможно разбирался щиток приборов,а стрелку выставили не правильно,посмотрите в тестовом режиме сколько показывает оборотов,если норм,значит предположение верно ,машину б/у покупали?
avatar
electromexanik
5 July 2016


marsfm
Реально. Кирпич гонит. Дальнейшие вопросы в тему Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
electromexanik
5 July 2016


M
Mr.Kirpich:

заслонки если я скидываю эти шланги становятся горизонтально и открыты полностью?

Да, заслонки открыты полностью и стоят горизонтально, не мешая потоку воздуха.
НО это в том случае, если исправна пневмокамера заслонок и в ней не ослабла пружина, в подшипниках (которых нет) заслонок нет зазоров.
sorokec
6 July 2016


ребята подскажите, кто знает, сколько зубьев должно быть на шкиве коленвала до прорези от датчика, после замены сальника коленвала не могу завести машину. Выставляю все как прописано, а результата ноль.
avatar
Snezhnii
6 July 2016


sorokec
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
sorokec
6 July 2016


Snezhnii
Да я смотрел эту тему, мне просто интересно сколько на работающей машине зубьев от датчика положения колена до прорези или хотя бы фото.
avatar
Mv.knyazev
6 July 2016mobile


Фф-2 2006 год 1.8 двиг.
Приветствую друзья ,проблема такая ,у меня климат контроль ,при нажатии включить на дисплеи показывает что включен кондер ,но не дует холодный воздух да и походу муфта не включаеться (((
В чем может проблема быть ?
Заранее спасибо .
avatar
sharpsouthpole
6 July 2016


Mv.knyazev
скорее всего нет хладогента. Нужно съездить на заправку кондиционеров, там проверят вакуум и заправят если всё нормально.
avatar
Mv.knyazev
6 July 2016mobile


sharpsouthpole
Я нажимал на клапан слегка,дует значит есть давление ) или может мало?
Как может заправка кондера повлиять на муфту?
avatar
sharpsouthpole
6 July 2016


Mv.knyazev
Если дует, значит хоть немного фреона есть, но не факт что его достаточно. Муфта не будет срабатывать при недостаточном (и избыточном тоже, когда заправили очень много) давлении, при низкой температуре (минусовой) и при неисправностях самой муфты. Т.к. со временем давление в системе падает, есть большая вероятность того, что просто недостаточное давление фреона для включения муфты.
avatar
Mv.knyazev
6 July 2016mobile

1

sharpsouthpole
Спасибо ,будем заправлять и проверять )
avatar
Konstanti_n
6 July 2016


Здравствуйте господа! Я счастливый обладатель форд фокус 2 РЕСТАЙЛ 1.8 TDCI (турбо дизель) ! Пожалуйста помогите разобраться! Пробег 152000 тыс , расход 8,7 -8,9 литров , зимой 10 литров . На сколько я знаю это много , у кого аналогичные фокусы если не сложно напишите у какой расход . Один из мастеров сказал мол нужно клапана регулировать и тогда расход будет в норме. Еще менял ремень грм там где меняли хоть убей не помню были фиксаторы вала или нет , помню что делали метки карандошом на старом ремне и шестернях . Один из мастеров сказал что есть вероятность,того что если вал не фиксировали специальной приспособой , метки возможно не правильно выставленны и поэтому расход топлива больше, как одна из причин. Вчера диагност сказал , что клапана не регулируются и если-бы метки были сбиты хоть на чуть чуть ,то он бы выдал ошибку и троил. Еще вопрос мыл ли кто нибудь клапан егр и впускной колектор , якобы если не мвть то тоже засирается и от этого расход больше. Вообщем люди добрые помогите разобраться и найти истину , что делать в машине???!!!
Масло в норме от замены до замены ,долил грам 400. турбина работает , тянет хорошо.
sorokec
7 July 2016


НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Сняли шкив коленвала не пометив, после установки на место начали выставлять по метка, как прописано, а машина не подает признаков жизни. Цепь ГРМ НЕ ТРОГАЛ, ТОЛЬКО ШКИВ. В чем может быть причина. Фокус 2 двигатель 2.0, 2005 г.в.
Artur007
7 July 2016mobile


Всем привет ! Буду благодарен за совет ,в общем на передней водительской двери стекло как будто цепляет скрежет при подъёме и опускании стеклоподъемником! И ещё при опущенном стекле проезжая кочки стекло как будто болтается стук стекла слышен, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???
Mr.Kirpich
8 July 2016

1

Artur007
ну на сей риторический вопрос один ответ для любого авто - снимаете обшивку двери и пристально всматриваетесь в устройство и крепление стеклоподъёмника , пробуете со снятой обшивкой поднять-опустить стекло, поболтать дверью и смотрите где что открутилось разболталось и т.д. дальше действовать по обстановке- подтянуть, почистить, убрать какой-то попавший крупный мусор и т.д. и т.п.
Mr.Kirpich
8 July 2016


Ребят, а такой вопрос- буду снимать впускной коллектор на фокус 2, 2.0 рест изза проклятых заслонок, капиталил месяц назад его- там-же прокладкам по идее ничего ещё не должно быть (которые 4 штуки на коллектор и 1 круглая на дырку под егр)? или они всётки одноразовые и пришквариваются моментально и если снимаешь- палюбас менять? пробежал-то всего пару тыщ после всех манипуляций, старые еле соскрёб а эти если на вид окажутся норм- можно оставить или не советуете?
avatar
PiterFF2
8 July 2016mobile


Mr.Kirpich
Можно оставить.
Саша 13
8 July 2016


всем добрый вечер!ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой форд фокус хетч 2 литра рейсталинг машина туго разгоняется как будто якорь прицепили а если включить климат то это просто ужас.раскажу что делал чистил заслонку,поменял воздухан,свечи.диагностика ничего не показывает.противодавление в катализаторе норма ,давление топлива тоже норма.заправки менял.ПОДСКАЖИТЕ КУДА ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ???
bort136
9 July 2016


FF2 Chia 1.8 мкпп хэтчбек 2007 г. 140т.км Доброго времени суток,дорогие форумчане ))) Прошу Вашей помощи, сам не могу определить что происходит под капотом когда включаю передачу появляется свист ((( Сперва грешил на ролик натяжителя, но на холостых и при запуске движка нет никаких лишних шумов. А вчера вечером собрался было в дорогу, уже проехал было пару км., но легкий свист( не постоянный ) перешел в более громкий и даже можно сказать даже визг! Поездку отменил,вернулся домой и вот теперь передо мной встал вопрос ЧТО ЭТО могло быть? Help me, please !!!
avatar
justdeemas
11 July 2016mobile


Всем привет, нужна помощь! Ездил по бездорожью, были зацепы днищем. Выехал на трасу, доходит стрелка до 80км/ч машина начинает дребижать и чем больше скорость, тем сильнее. Помогите!
avatar
serg1983
11 July 2016

1

avatar
justdeemas:

сем привет, нужна помощь! Ездил по бездорожью, были зацепы днищем. Выехал на трасу, доходит стрелка до 80км/ч машина начинает дребижать и чем больше скорость, тем сильнее. Помогите!

посмотрите может защиту погнули, а если машину трясет, то едте на мойку и отмывайте диски снутри от грязи
avatar
<-kriv->
11 July 2016


цитата:
отмывайте диски снутри от грязи

+100, причем задние!
Mr.Kirpich
11 July 2016


Саша 13
на клапана imrc смотри и меняй скорее всего. часто умирают не полностью и диагностика ничего не показывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up