PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
kain613
12 June 2016mobile
Друзья, есть такая проблема. Авто фф2 рестайл хэтч 115 лс 5мкпп. При резком разгоне в момент нажатия на газ после переключения передачи авто немного дергается и слышен стук (один-два удара синхронно с равками) в передней правой части авто. То же происходит когда на малой скорости накатом проезжаю лежачего полицейского а потом резко нажимаю на газ. При плавной езде такого не происходит, на кочках и неровностях посторонних звуков нет. Стойки стаба новые, пробег 115 тыс. км.
Что может стучать? Грешу на опоры двигателя, но верхняя на вид абсолютно нормальная.
kain613, стоит проверить подвеску с этой стороны - может стучать рычаг, сайлентблоки, стойка, пружина, шаровая, линки, те же опоры двигателя. Как вариант - заехать на яму (эстакаду, etc.), подергать машину за крыло вверх (без фанатизма), и каким-нибудь металлическим рычагом поотжимать детали (рычаг и опоры двигателя, например), чтобы определить люфт.
trushka07
13 June 2016mobile
Ребят доброго всем времени суток! Подскажите ,что может быть. При разгоне идет вибрация на руль и кулису мкпп, форд фокус 2 1,8 2007 года.
Всем привет! Может была у кого-нибудь такая проблема, подскажите как устранить. Машина ФФ2 1.6/115 2005 г., хэтч, 180 тыс. км.
В процессе езды, когда машина уже "горячая", загорелись на приборке сразу три значка: Аккумулятор, АБС и ЕСП. Двигатель стал работать не совсем ровно, пытался подтраивать и заглох, потом не удавалось завести. На следующий день завел с первого раза, первые 15-20 секунд горел значок АКБ, но потом погас. Ездил 30-40 минут, по городу, несколько раз заводился и глушил, все было хорошо. Пока стоял на перекрестке заметил, что двигатель опять начал работать не ровно, циклично плавали незначительно обороты, но вибрация в салоне чувствовалась. Загорелись опять те же значки, поехал скорее на парковку, по дороге магнитола сама отключалась и включалась, машина пыталась заглохнуть. Читать ошибки и электрик будут только завтра, пока попробую тут поспрашивать.
PiterFF2
13 June 2016mobile
VladimirDD
В первую очередь на ум приходят проблемы с геной.
olgi.net
13 June 2016
Привет, Бывалым! Умный дяденька на сто говорит пора менять амортизаторы плюс опорные подшипники амортизатора. Не будучи совсем глупой женщиной посмотрела схему передней подвески (прилагается)
Задалась вопросом,-если менять амортизатор (стойка в сборе) (на рисунке номер 18124) и подшипник (на рисунке номер 18198) не нужно ли менять и все остальное, как то: Демпфер, пружину, пыльник. Что посоветуете?
И еще вопрос по самим амортизаторам - какие выбрать лучше (какая фирма), если задача пройти еще минимум 20-30 тыс.км.
авто: ФФ2 хэтч 2008 г.в. 1,6; двигатель SHDA
Бармалюха
Да однократный и звонкий, кажется с правой стороны с переди.
castorsky
Спасибо посмотрю
olgi.net
Меняй стойки и опорники, остальное по состоянию, если пыльник и отбойники целые то и смысла нет менять.
Snezhnii
Спасибо. Но дело в том, что старые отзывы про каябу хорошие, - сама не раз натыкалась. А вот в последнее время говорят качество каябы ухудшилось...
Бармалюха
13 June 2016mobile
olgi.net в прошлом году поставил пеленга. Норм. Набегал на них около 30т.км.
olgi.net если располагаете деньгами то заменить лучше все, так как пружины старые очень часто ломаются у меня стоят стойки KYB уже 46000 км проехали.
Добрый день. Ford Focus 2, 2.0 л, 145 л.с., 2005 год. После запуска машины начала произвольно прыгать стрелка спидометра, ну соответственно вместе с ней и громкость у магнитолы. Стрелка прыгает только при стоячей машине, когда поедешь все стабилизируется. Подскажите в чем возможная причина.
VladimirDD
14 June 2016
Проверил ошибки, обе по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Причем тогда аккумулятор, АБС и ЕСП, не понятно.
electromexanik
14 June 2016
1
VladimirDDESP в своей работе использует лямбды для ограничения мощности двигателя.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17678033)
Всем привет! Ребят тут у друга тут такая проблемка с системой охлаждения, после прогрева двигателя до рабочей температуры, если заглушить двигатель и отвернуть пробку расширительного бачка то происходит мгновенное наполнения бачка антифризом как на видео ниже и если не успеть закрыть крышку то он наверное через край попрет!
https://youtu.be/L6qnda9bNKwСоответственно после чего антифриз уходит обратно, выгоняя воздух который попадает туда наверное в момент наполнения бачка когда открываешь крышку, как на видео ниже, плюс когда антифриз уходит обратно в двигателе слышно булькание в районе где то под катушкой зажигания!
https://youtu.be/LDAL1VCUzWoВсе бы да ничего, но у меня такой ерунды нет и когда открываешь крышку бачка просто стравливается давление и все, антифриз как вкопанный стоит на своем уровне! Получается у друга в чем то есть проблема, но вот в чем, мы не можем понять!?! Звонили Толику, он посоветовал дать машине остыть а потом завести и нагреть двигатель не доводя до рабочей температуры и попробовать отвернуть пробку, если будет такая же тема, то возможна какая то проблема в ГБЦ, мы в принципе сделали как он говорил, нагрели двигатель так что стрелка температуры не доходила до рабочей несколько миллиметров, заглушили, отвернули пробку и все было нормально, антифриз не бурлил и стоял на месте! Вообще все это началось несколько месяцев назад когда однажды сев с утра в машину друг увидел что после пуска мотора она очень быстро нагрелась, он соответственно заглушил и открыв капот увидел что расширительный бачок пуст, как и куда он ушел черт его знает, но тогда он долил примерно литра полтора а может и больше чтобы был уровень! Машину говорит не перегревал, так как за температурой постоянно следит, подключаем ELM комп показывает при работающем нагретом моторе 90-92 градуса! Опять же осталось загадкой куда еще тогда делся антифриз, масло двигателя в норме, машина не дымит!?! Не дадим ума в чем может быть проблема и с чего начать!
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой автомобиль форд фокус 2 2007 г., вставил ключ в замок зажигания и провернул его до положения 2, при этом автомобиль ни как на это не прореагировал - панель индикации под спидометром не зажглась и соответственно стартер не крутит. Попробовал завести автомобиль еще несколько раз и все безрезультатно. Машина простояла ночь, после чего завелась без каких либо нареканий- в штатном режиме. С чем может быть связанна данная неисправность и на что необходимо обратить внимание? Так же через некоторое время столкнулся со следующей проблемой - автомобиль заглох на ходу и не заводится, при этом минут через 30-40 снова завелся. Заметил что данная проблема возникает в жаркую погоду на улице.
byaka_88
Думаю нужно проверить датчик скорости (или датчики АБС). Магнитола повышает громкость при увеличении скорости, а увеличение скорости показывает спидометр.
Ребят подскажите!такая сегодня была проблем, фф2 1.6 115 ехал я ехал и при движении заглох раза с 3 его только завёлся и крутит какую-то бензина нет и так 3 раза пока доехал до гаража и загорелся чек.решил я около гаража почистить клеммы аккума и смазал поставил всё обратно завелась но чек горел проехался ещё где-то 2 км заглушил постояла 5 мин завёл и чек пропал что это было непонимаю.ехать на диагностику?и ещё ошибки в памяти сохраняются?
electromexanik
15 June 2016
Kulibada:
|
С чем может быть связанна данная неисправность и на что необходимо обратить внимание? |
Отревизируйте контактную группу замка зажигания.
цитата: |
Отревизируйте контактную группу замка зажигания. |
Контактную группу поменял на новую - не помогло.
electromexanik
15 June 2016
Kulibada
Тогда советую проверить не окислены ли ножки предохранителя №11, 20А, в подкапотном блоке пред-лей, надёжно ли крепится к нему красный отходящий на замок зажигания провод. Затем проверить надёжность крепления в колодке С102, пин 36(салонный блок пред-лей) приходящего от замка зажигания зелёного с желтой полосой провода. Ну и само собой проверить надёжность крепления вышеназванных проводов в самой колодке замка зажигания.
Добрый день. Авто FF2, 2008г.седан 2,0 автомат. Рестайлинг. Недавно снимал аккумулятор с авто на зарядку. Поставил потом обратно. Завёл но на дисплее БК неверное показание остатка по топливу. Показание на км. до заправки на много больше стало показывать чем в реальности. Можно ли както правильно настроить обратно?
electromexanik
15 June 2016
sergik519
После зарядки выросло напряжение аккумулятора и соответственно выросло напряжение с датчика уровня топлива, а с ним и показания км. до заправки. Настраивать обратно ничего не нужно, напряжение аккума со временем просядет, показания нормализуются сами по себе.
PiterFF2
15 June 2016mobile
sergik519
Если стрелка показывает нормально, то цифры на дисплее должны после некоторого времени езды сами прийти в норму.
Добрый вечер. Что будет если убрать вихревые заслонки? Машина ФФ2 1.8
respawn13С одной стороны ничего супер плохого, а с другой и ничего хорошего, если верить, например, вот
этому сообщению. Хотя кто-то тут отписывался, что ездил без заслонок и разницы типа нет, но ездить можно по разному. То, что никогда не заметит пенсионер, легко заметит более требовательный водила.