PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
PiterFF2
2 March 2016
1
Mr.Kirpich:
|
а оказалось одни подходят на гур другие на Эур |
Тип усилителя зависит не от комплектации, а от мощности двигателя. У вас ЭГУР (а не ЭУР), потому что у вас двигатель либо 1.8, либо 2.0. Про различия тяги по типу усилителя - бред. Рулевая тяга всего одна, на все случаи жизни - 1377655.
Mr.Kirpich
2 March 2016
большущее спасибо, да у меня 2.0 и Эгур, но в магазе вылупился продавец и начал втирать что у них есть либо на Гур либо на Эур , они разные и поставил меня перед выбором который пришлось отложить до выяснения.
PiterFF2
2 March 2016mobile
Mr.Kirpich
Ради интереса запишите номера тяги для "ГУР" и "ЭУР". Проверим насколько всё запущено.
Mr.Kirpich:
|
в магазе вылупился продавец и начал втирать что у них есть либо на Гур либо на Эур , они разные и поставил меня перед выбором который пришлось отложить до выяснения. |
Это он путает с фокусом третьей серии, у них разные тяги по каталогам.
Правда не знаю нахрена так !!!
Mr.Kirpich:
|
в магазе вылупился продавец и начал втирать что у них есть либо на Гур либо на Эур , они разные |
Он, как как говорит Задорнов- "менеджер" и сам не совсем понимает что продает...
спасибо за информацию по тягам, кстати ребя, сваг по качеству сильно трв-шным тягам уступает? вроде германия, а по цене чуть-ли не 100% разница
Djarloc
3 March 2016mobile
Здравствуйте. У меня фф2 рестайлинг хечбэк 1,6 акпп 2008г. 101 л.с. 114тыс пробег. Не так давно был свист на холодную, поехал в сервис поменял все ремни, ролик, все фильтра и масло. Решил за раз все. Так как и время уже подходило. Я так понял это был ролик, свист прошёл. Через неделю появляется металический лязг и опять же со стороны ремня грм. Причём только когда заводишь на холодную, этот звук очень громкий и идёт где-то 2 мин, и пропадает. И только когда машина долго стоит, потом при запуске только появляется. Что это может быть?, помогите пожалуйста!
Mr.Kirpich
3 March 2016
Djarloc
трудно сказать, надо заново прослушать, желательно приблудой как в сервисах, они как доктора слушают каааждый шкив щупом в наушниках (есть дедовский метод- приложить рядом с каждым шкивом длинную реечку на противоположный конец наложить тряпочку и плотно приложить ухо, поверь мне ты поймёшь тогда сразу какой шкив дребезжит если это вообще шкив)! а так проверяй и помпу и генератор и обрати внимание на компрессор кондея если есть, часто дребезжать начинает и даже новый ролик послушай, бывает и с качеством попадос.
PiterFF2
3 March 2016
Mr.KirpichЕсть такая тема -
Отзывы о производителях запчастей. Отзывы в целом негативные.
Для себя SWAG из деталей ходовой/подвески исключил, так как можно нарваться на не оч. качественную деталь. Да, ценник, конечно у него ниже, но порой и качество ниже не пропорционально ценнику. Например, стойки стаба SWAG у меня отбегали ровно 20 ккм и застучали, а текущие Lemforder уже почти 60 ккм отбегали без проблем.
vesely_tuschkan
6 March 2016mobile
Вот такое пятно у меня на мкпп 1.8. Раньше вроде оно меньше было и значения не придавал, теперь вот задумался. Спецы, подскажите, у кого-нибудь было похожее? Из кпп или откуда-то еще может накапать? Движок сухой везде...[/QUOTE]
Течь тормозухи оказалась из-под крышки бачка ГТЦ. Подтеки видны из под неё. Лечится заменой крышки, или что-то серьезное кто-нибудь подскажет?
ilya1994
6 March 2016mobile
Помогите пожалуйста!перепутал клеммы АКБ на форд фокус2 дорейстал.машина заорала дворники заработали и аварийка заморгала.после этого не работает магнитола и ближний дальний свет. Что могло сгореть? Мозги тоже сгорели?
Miron2170
6 March 2016
Парни,умирает впускной коллектор. Точнее,сами заслонки. Понимаю,что лучше всего заменить на новый. Да вот только на сколько мне хватит. Пробеги в год под 50 тыс. Думаю на пару лет еще оставить фордика,а там,судя по отзывам как раз опять начнут стрекотать чертовы заслонки. Поэтому вопрос: Возможно ли их вообще удалить? Какие изменения произойдут в работе движка? ФФ 2,2 литра, МКПП.
FeodorY
Пробежался по ссылке,ответа на свой вопрос,так и не нашел. Поэтому,еще раз спрошу,есть ли кто из тех владельцев,кто удалял из впускного коллектора вихреевые заслонки и какие изменения после этого наблюдались в работе двс. Если нет,придется заменить на новый коллектор.
PiterFF2
6 March 2016mobile
Miron2170Поищите в теме
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги, там есть отзывы как ведет себя машина с открытыми заслонками.
Miron2170цитата: |
Поэтому,еще раз спрошу,есть ли кто из тех владельцев,кто удалял из впускного коллектора вихреевые заслонки и какие изменения после этого наблюдались в работе двс. Если нет,придется заменить на новый коллектор. |
Ни кто не удалял,так как авто будет работать не стабильно ты первый кто задумал это
Либо ищи новый впускной,либо вихревые заслонки отдельно меняют люди..
Miron2170
По ссылке ремонт заслонок. Без них не поедет авто как надо.
FeodorY
Все понял. На ремонт нет ни времени,ни места. Значит заказываем новый коллектор и дела.
Artur007
8 March 2016mobile
Привет всем подскажите на оригинальных деталях должно быть указано маркировка форда (эмблема)
Artur007
Буквы FoMoCo почти всегда есть.
Artur007
8 March 2016mobile
В моем случае форсунка омывателя лобового стекла на ней не было марки ФОРД мне говорят что это оригинал как быть где правда??? На оригинальных деталях на сколько я знаю должен быть штамп форд на всех деталях!!!
Artur007
Обычно FoMoKo но на пластмассе (фонари, бампер, дефлекторы и т.д) надпись Ford.
Snezhnii
8 March 2016
Artur007
На форсунке поидеи должен быть каталожный номер, надпись наобязательно.
Artur007
8 March 2016mobile
Просто когда я вскрыл там было что то затерто специально кто то затер эмблему на новойдетали!
Artur007
8 March 2016mobile
А к примеру на ступице с подшипником что должно быть маркировка какая на оригинале! ???
Artur007Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #13385259) что с обратной стороны можно в теме поспрашивать.