Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
948,5K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
mike7710
14 January 2016mobile


Ребята нужен ваш совет, авто фф2 дорестайл, 1,6, акпп, при компьютерной диагностике показал 3,5% положение дроссельной заслонки, кто деагностировал, сказал: это не нормально, на холостых должно быть 0%, кто сталкивался? Норм или замена, машина работает нормально, едет, вроде без проблем, может потом накрыться?
avatar
mike7710
14 January 2016mobile


2006года
avatar
Snegg
14 January 2016


mike7710
А каакие обороты на холостых? Дроссель чистый?
avatar
mike7710
14 January 2016mobile


900 вроде было, только сегодня авто смотрел
avatar
FeodorY
14 January 2016

3

mike7710
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14780508)
avatar
mike7710
14 January 2016mobile

1

FeodorY
Спасибо!
avatar
PiterFF2
15 January 2016

1

mike7710
В зависимости от диагностического софта, протоколов и PID'ов, которые он "слушает", значения могут отличаться. Например, часть программ показывает абсолютное значение угла открытия ДЗ и это значение обычно лежит в диапазоне 12,5-14,5%. А часть программ показывает другую цифру, видимо относительную (возможно относительно положения на ХХ чистой ДЗ с "чистыми" параметрами CAM). Например, у меня абсолютное значение сейчас на ХХ порядка 14,5%, а вот это относительное значение показывается 3,53%, при этом никаких проблем не наблюдается. Поэтому слова вашего диагноста "это не нормально" я бы не принимал близко к сердцу. Мозги со временем адаптируют положение ДЗ для обеспечения требуемого состава топливо-воздушной смеси, поэтому если нет проблем с оборотами и расходом, то это текущее положение как раз и является нормальным, а не наоборот. Ну и плюс, для общего развития, как уже указал выше FeodorY на ХХ ДЗ всегда приоткрыта. Чтобы не думали, что 0% означает, что она должна быть полностью закрыта.

цитата:
900 вроде было, только сегодня авто смотрел

А вот 900 об/мин на горячем двигателе, если нет никакой нагрузки - это подозрительно. Как выяснили, в морозы обороты холостого хода несколько повышаются, но там речь всего о паре-другой десятков, не больше.
avatar
mike7710
15 January 2016mobile

1

avatar
PiterFF2:

mike7710
В зависимости от диагностического софта, протоколов и PID'ов, которые он "слушает", значения могут отличаться. Например, часть программ показывает абсолютное значение угла открытия ДЗ и это значение обычно лежит в диапазоне 12,5-14,5%. А часть программ показывает другую цифру, видимо относительную (возможно относительно положения на ХХ чистой ДЗ с "чистыми" параметрами CAM). Например, у меня абсолютное значение сейчас на ХХ порядка 14,5%, а вот это относительное значение показывается 3,53%, при этом никаких проблем не наблюдается. Поэтому слова вашего диагноста "это не нормально" я бы не принимал близко к сердцу. Мозги со временем адаптируют положение ДЗ для обеспечения требуемого состава топливо-воздушной смеси, поэтому если нет проблем с оборотами и расходом, то это текущее положение как раз и является нормальным, а не наоборот. Ну и плюс, для общего развития, как уже указал выше FeodorY на ХХ ДЗ всегда приоткрыта. Чтобы не думали, что 0% означает, что она должна быть полностью закрыта.

А вот 900 об/мин на горячем двигателе, если нет никакой нагрузки - это подозрительно. Как выяснили, в морозы обороты холостого хода несколько повышаются, но там речь всего о паре-другой десятков, не больше.

Понял, спасибо, сегодня отказался от покупки. Было подозрение, что машина битая в лоб: содрана краска на болтах капота, новые передние фары, лобач отличается по году от остальных стёкол, перетянут руль, геометрию не удалось проверить, продавец отказался ехать на сто на проверку кузова, я отменил сделку. Чтобы никто не нарвался на это г...но на авто ру : форд фокус седан, металлик серебро, 1,6 автомат, м634ам197 пробег 147000, 2006г. 310 000 руб. Можете даже не ехать смотреть, тачка выглядит хорошо, но сто пудов битая. Может кому будет полезно.
avatar
Snegg
15 January 2016


mike7710
А, так это не у Вас обороты на ХХ 900.
Кстати небольшое замечание по поводу аппарата, что Вы хотели купить. Кто его знает конечно, но содранная краска на болтах капота еще ни о чем не говорит. Некоторые откручивают для регулировки. У меня, к примеру, с завода щель между левой фарой и бампером больше, чем справа. Все руки до регулировки не дойдут.
А с капотом. У меня капот перекрашивался, поэтому естественно снимался. И красился он от сколов нескольких и небольшой вмятинки, после пойманного камня на трассе. Я перфекционист в отношении машины, поэтому всяких сколов и царапин не люблю
Красил дилер, правда чуть с тоном ошиблись, но это отдельная песня
Лобовое также два раза менял - оба раза от камней на трассе, никто не застрахован от этого.
Фары тоже менялись - одна по гарантии, а вторую мне дворники как-то лопатой долбанули, когда снег расчищали во дворе.
Поэтому может быть всякое и машина не обязательно битая.
С рулем - мог перетянуть гайку прижимную в рейке, известная проблема стука реек на ФФ2. Кому-то помогает подтяжка этой гайки.

Ну а то, что отказался наотрез от СТО - это подозрительно, согласен.
minimyaf
15 January 2016


Добрый день.
Машина ФФ2, 2007г, 2л. АКПП.
Во время движения внезапно перестал реагировать на педаль газа, машина не заглохла, а продолжала движение, даже один раз удалось "поймать газ", но во избежании аварийной ситуации свернул на обочину и остановился. Машину заглушил с ключа, и все ... больше авто так и не завелось. Двигатель крутит, пытается "схватить" где то в конце, когда уже ключ зажигания в положении откл. далее авто тащил на привязи. Машина простояла около 5 дней с почти севшим аккумулятором, сегодня пошел "прикурить", эффект тот же, только один раз во время кручения стартером было что то похожее на то что она попыталась завестись. Решил в сервисном режиме считать коды ошибок выдало:
E197
E200
9600
9602
Поиск так и не дал результатов куда копать даже исходя из кодов.
Подозрение на бензонасос либо дроссель. Возможно кто то уже сталкивался с подобным? Буду благодарен за адекватный совет.
Забыл упомянуть, что жужжание БН не слышно при включении зажигания, но где то читал, что если давление в 2.5 уже накачано в магистрали, то его может быть и не слышно, так ли это?
avatar
FeodorY
15 January 2016


minimyaf
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #12234722)
avatar
PiterFF2
15 January 2016


minimyaf
Эти ошибки к делу отношения не имеют. Возможно и вправду бензонасос. После включения зажигания он накачивает давление, и если спустя небольшое время опять выключить/включить зажигание, то жужжать насос не будет. Но уже, если мне не изменяет память, минут через 10 (если не раньше), он опять зажужжит.
minimyaf
15 January 2016


Насторожило вот это:
9602 - B1602 - PATS RECEIVED INVALID FORMAT OF KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER - иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате
9600 - B1600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
Возможна ли моя поломка из-за проблем с иммобилайзером?
Либо это следствие моих манипуляций, в машину садился с ключом от другого авто например.
Тем более явно БК не пишет каких-либо ошибок, данные об ошибках доступны только в режиме диагностики.
Авто досталось с предустановленным шерханом (magicar A), по моим данным сигнализация была установлена дилером и если я правильно понял статьи про иммобилайзер, то он "перекрывается" сигналкой?
avatar
FeodorY
15 January 2016


minimyaf
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР (сообщение #16350394)
avatar
PiterFF2
15 January 2016mobile


minimyaf
Когда аккум садится зачастую возникают эти ошибки, у меня у самого такие же были.
minimyaf
15 January 2016


Проверил иммо, после того как вставил ключ зажигания лампа моргает с постоянной периодичностью (окло 2х раз/сек) , после того как попытался завести моргание исчезло. Либо если ключ ставлю в положение "зажигание", даже не пытаясь завести, горят лампы на приборке, но иммо лампа не горит. Это ведь нормальное поведение иммобилайзера/панели?
avatar
PiterFF2
15 January 2016mobile


minimyaf
Да, если в положении 2 лампа гаснет - всё ок.
avatar
Sergei.
15 January 2016


Ребята не подскажите финиш гофры резонатора на 1,6 100лс ?
avatar
buzyaka
15 January 2016mobile


Здравствуйте)кто нибудь,расскажите как отключить подушку безопасности пассажира на форд фокус 2 2008 года,седан,комплектация джиа.
avatar
Andy1985
15 January 2016


buzyaka
Открой бардачек и в правом верхнем углу будет дырочка,отключается ключем.
avatar
buzyaka
15 January 2016mobile


Спасибо)Извините за минус,сижу с мобильного)))не знаю как теперь его убрать
avatar
buzyaka
15 January 2016mobile


Еще вопрос))а подушка не выскочит пока я буду пытаться ее отключить?))
avatar
PiterFF2
16 January 2016


Sergei.
В оригинале она идёт в сборе с катом.
avatar
Nikis_23_rus
16 January 2016


avatar
Andy1985:

buzyaka
Открой бардачек и в правом верхнем углу будет дырочка,отключается ключем.

не у всех установлен этот переключатель !!!
avatar
buzyaka
16 January 2016mobile


Nikis_23_rus
На днях я проверю,потом опишусь получилось или нет)
spasatel68
16 January 2016


добрый вечер! Подскажите что случилось! Утром не смог открыть сигналкой, открыл ключом и то только водительскую дверь, ни одна лампочка не горит, стартер не крутит. В АКБ проблема?
avatar
alex-b-35
16 January 2016


spasatel68,проверь может просто клеммы АКБ окислились
avatar
Andy1985
16 January 2016


spasatel68
Ну раз сигналка не работает и ничего из огоньков не горит аккум сел)
avatar
Miheiy
16 January 2016


Сегодня проверил уровень масла и увидел что его гораздо больше максимума, весь щуп в масле. при этом обнаружил что ушел уровень антифриза, а его цвет в бачке коричнево-маслянистый.
avatar
FeodorY
16 January 2016

1

Miheiy
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up