PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
mike7710
14 January 2016mobile
Ребята нужен ваш совет, авто фф2 дорестайл, 1,6, акпп, при компьютерной диагностике показал 3,5% положение дроссельной заслонки, кто деагностировал, сказал: это не нормально, на холостых должно быть 0%, кто сталкивался? Норм или замена, машина работает нормально, едет, вроде без проблем, может потом накрыться?
mike7710
А каакие обороты на холостых? Дроссель чистый?
mike7710
14 January 2016mobile
900 вроде было, только сегодня авто смотрел
mike7710В зависимости от диагностического софта, протоколов и PID'ов, которые он "слушает", значения могут отличаться. Например, часть программ показывает абсолютное значение угла открытия ДЗ и это значение обычно лежит в диапазоне 12,5-14,5%. А часть программ показывает другую цифру, видимо относительную (возможно относительно положения на ХХ чистой ДЗ с "чистыми" параметрами CAM). Например, у меня абсолютное значение сейчас на ХХ порядка 14,5%, а вот это относительное значение показывается 3,53%, при этом никаких проблем не наблюдается. Поэтому слова вашего диагноста "это не нормально" я бы не принимал близко к сердцу. Мозги со временем адаптируют положение ДЗ для обеспечения требуемого состава топливо-воздушной смеси, поэтому если нет проблем с оборотами и расходом, то это текущее положение как раз и является нормальным, а не наоборот. Ну и плюс, для общего развития, как уже указал выше
FeodorY на ХХ ДЗ всегда приоткрыта. Чтобы не думали, что 0% означает, что она должна быть полностью закрыта.
цитата: |
900 вроде было, только сегодня авто смотрел |
А вот 900 об/мин на горячем двигателе, если нет никакой нагрузки - это подозрительно. Как выяснили, в морозы обороты холостого хода несколько повышаются, но там речь всего о паре-другой десятков, не больше.
mike7710
15 January 2016mobile
1
PiterFF2:
|
mike7710 В зависимости от диагностического софта, протоколов и PID'ов, которые он "слушает", значения могут отличаться. Например, часть программ показывает абсолютное значение угла открытия ДЗ и это значение обычно лежит в диапазоне 12,5-14,5%. А часть программ показывает другую цифру, видимо относительную (возможно относительно положения на ХХ чистой ДЗ с "чистыми" параметрами CAM). Например, у меня абсолютное значение сейчас на ХХ порядка 14,5%, а вот это относительное значение показывается 3,53%, при этом никаких проблем не наблюдается. Поэтому слова вашего диагноста "это не нормально" я бы не принимал близко к сердцу. Мозги со временем адаптируют положение ДЗ для обеспечения требуемого состава топливо-воздушной смеси, поэтому если нет проблем с оборотами и расходом, то это текущее положение как раз и является нормальным, а не наоборот. Ну и плюс, для общего развития, как уже указал выше FeodorY на ХХ ДЗ всегда приоткрыта. Чтобы не думали, что 0% означает, что она должна быть полностью закрыта.
А вот 900 об/мин на горячем двигателе, если нет никакой нагрузки - это подозрительно. Как выяснили, в морозы обороты холостого хода несколько повышаются, но там речь всего о паре-другой десятков, не больше. |
Понял, спасибо, сегодня отказался от покупки. Было подозрение, что машина битая в лоб: содрана краска на болтах капота, новые передние фары, лобач отличается по году от остальных стёкол, перетянут руль, геометрию не удалось проверить, продавец отказался ехать на сто на проверку кузова, я отменил сделку. Чтобы никто не нарвался на это г...но на авто ру : форд фокус седан, металлик серебро, 1,6 автомат, м634ам197 пробег 147000, 2006г. 310 000 руб. Можете даже не ехать смотреть, тачка выглядит хорошо, но сто пудов битая. Может кому будет полезно.
mike7710А, так это не у Вас обороты на ХХ 900.
Кстати небольшое замечание по поводу аппарата, что Вы хотели купить. Кто его знает конечно, но содранная краска на болтах капота еще ни о чем не говорит. Некоторые откручивают для регулировки. У меня, к примеру, с завода щель между левой фарой и бампером больше, чем справа. Все руки до регулировки не дойдут.
А с капотом. У меня капот перекрашивался, поэтому естественно снимался. И красился он от сколов нескольких и небольшой вмятинки, после пойманного камня на трассе. Я перфекционист в отношении машины, поэтому всяких сколов и царапин не люблю
Красил дилер, правда чуть с тоном ошиблись, но это отдельная песня
Лобовое также два раза менял - оба раза от камней на трассе, никто не застрахован от этого.
Фары тоже менялись - одна по гарантии, а вторую мне дворники как-то лопатой долбанули, когда снег расчищали во дворе.
Поэтому может быть всякое и машина не обязательно битая.
С рулем - мог перетянуть гайку прижимную в рейке, известная проблема стука реек на ФФ2. Кому-то помогает подтяжка этой гайки.
Ну а то, что отказался наотрез от СТО - это подозрительно, согласен.
Добрый день.
Машина ФФ2, 2007г, 2л. АКПП.
Во время движения внезапно перестал реагировать на педаль газа, машина не заглохла, а продолжала движение, даже один раз удалось "поймать газ", но во избежании аварийной ситуации свернул на обочину и остановился. Машину заглушил с ключа, и все ... больше авто так и не завелось. Двигатель крутит, пытается "схватить" где то в конце, когда уже ключ зажигания в положении откл. далее авто тащил на привязи. Машина простояла около 5 дней с почти севшим аккумулятором, сегодня пошел "прикурить", эффект тот же, только один раз во время кручения стартером было что то похожее на то что она попыталась завестись. Решил в сервисном режиме считать коды ошибок выдало:
E197
E200
9600
9602
Поиск так и не дал результатов куда копать даже исходя из кодов.
Подозрение на бензонасос либо дроссель. Возможно кто то уже сталкивался с подобным? Буду благодарен за адекватный совет.
Забыл упомянуть, что жужжание БН не слышно при включении зажигания, но где то читал, что если давление в 2.5 уже накачано в магистрали, то его может быть и не слышно, так ли это?
PiterFF2
15 January 2016
minimyaf
Эти ошибки к делу отношения не имеют. Возможно и вправду бензонасос. После включения зажигания он накачивает давление, и если спустя небольшое время опять выключить/включить зажигание, то жужжать насос не будет. Но уже, если мне не изменяет память, минут через 10 (если не раньше), он опять зажужжит.
minimyaf
15 January 2016
Насторожило вот это:
9602 - B1602 - PATS RECEIVED INVALID FORMAT OF KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER - иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате
9600 - B1600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
Возможна ли моя поломка из-за проблем с иммобилайзером?
Либо это следствие моих манипуляций, в машину садился с ключом от другого авто например.
Тем более явно БК не пишет каких-либо ошибок, данные об ошибках доступны только в режиме диагностики.
Авто досталось с предустановленным шерханом (magicar A), по моим данным сигнализация была установлена дилером и если я правильно понял статьи про иммобилайзер, то он "перекрывается" сигналкой?
PiterFF2
15 January 2016mobile
minimyaf
Когда аккум садится зачастую возникают эти ошибки, у меня у самого такие же были.
minimyaf
15 January 2016
Проверил иммо, после того как вставил ключ зажигания лампа моргает с постоянной периодичностью (окло 2х раз/сек) , после того как попытался завести моргание исчезло. Либо если ключ ставлю в положение "зажигание", даже не пытаясь завести, горят лампы на приборке, но иммо лампа не горит. Это ведь нормальное поведение иммобилайзера/панели?
PiterFF2
15 January 2016mobile
minimyaf
Да, если в положении 2 лампа гаснет - всё ок.
Ребята не подскажите финиш гофры резонатора на 1,6 100лс ?
buzyaka
15 January 2016mobile
Здравствуйте)кто нибудь,расскажите как отключить подушку безопасности пассажира на форд фокус 2 2008 года,седан,комплектация джиа.
buzyaka
Открой бардачек и в правом верхнем углу будет дырочка,отключается ключем.
buzyaka
15 January 2016mobile
Спасибо)Извините за минус,сижу с мобильного)))не знаю как теперь его убрать
buzyaka
15 January 2016mobile
Еще вопрос))а подушка не выскочит пока я буду пытаться ее отключить?))
Sergei.
В оригинале она идёт в сборе с катом.
Nikis_23_rus
16 January 2016
Andy1985:
|
buzyaka Открой бардачек и в правом верхнем углу будет дырочка,отключается ключем. |
не у всех установлен этот переключатель !!!
buzyaka
16 January 2016mobile
Nikis_23_rus
На днях я проверю,потом опишусь получилось или нет)
spasatel68
16 January 2016
добрый вечер! Подскажите что случилось! Утром не смог открыть сигналкой, открыл ключом и то только водительскую дверь, ни одна лампочка не горит, стартер не крутит. В АКБ проблема?
spasatel68,проверь может просто клеммы АКБ окислились
spasatel68
Ну раз сигналка не работает и ничего из огоньков не горит аккум сел)
Сегодня проверил уровень масла и увидел что его гораздо больше максимума, весь щуп в масле. при этом обнаружил что ушел уровень антифриза, а его цвет в бачке коричнево-маслянистый.