-PaNik_TS-- Casey -- Casey -:
|
приветствую, подскажите пожалуйста, при запуске двигателя обороты сразу поднимаются до 2 - 2,2 т. оборотов, затем сеижаются до 1,5-1,8 и держаться так 1-2 секунды и дальше уже опускаются до 1-1,2 как при обычной холодной машине... Вообщето так и было и раньше, но не 2000 сразу после пуска, и "держало" все это отсилы всего секунду, а тут целый процесс секунд на 4-6. подскажите что может быть и почему так? причем стало это происходить после прохождения ТО, в рамках которого по рек. ремонту промыли инжектор и прочистили заслонку, также еще меняли свечи, также после сих процедур заметил, что машина стала разгоняться независимо от того как жмешь на газ. если при разгоне резко вдавить, особенно на 2 и 3 передаче никакой реакции. фф2, 1,8 2011 |
Приветствую, собственно в субботу добрался все-таки до дилерского сервиса.. описал приемщику все вышеописанное, вызвали кого-то из ремзоны и мы с них поехали смотреть все на деле... собственно по разгону он меня уверил, что разгоняется очень даже резво и вполне адекватно реагирует на педаль газа (он тоже проехался на авто), и то, что я хочу, чтобы было еще резвей нужно уже что-то ставить неоригинальное (не помню точно как он это назвал) на педаль газа и то, это поможет не очень значительно.
собственно я либо уже привык к этому (все-таки проехал большле 2000км), либо хз и согласился с этим... второй вопрос это зависания оборотов, как они сформулировали в итоге, это когда при зажигании или даже просто при газовании, стрелка тахометра в определенных местах собственно зависает на какое-то время... решили это как-то пофиксить. Сперва сам этот человек с кем я ехал сказал, что скорее всего надо просто скинуть какие-то топливные (вроде) надстройки... но потом уже приемщик также плюс к этому предложил мне еще и обновить прошивку, но уже за деньги, а именно за 2400р. Я решил, т.к. у меня все норм раньше было, то и прошивка мне эта, тем более за 2400 не нужна, и попросил, чтоб просто скинули эти надстройки...
Уже в ремзоне диагност все никак не хотел заниматься именно этими скидывания и всячески меня убеждал, что эти зависания это нормально, и даже показывал мне на других фф2 1,8, что при зажигании у них у всех тоже зависает, на замечание, что и тот человек который проверял как едет авто и первый сказал про зависания - в ремзоне сказали, что он не диагност и типа не знает сам ничего... но у меня же не было этого до чистки дросселя..
вообщем принес свой аппарат и подключил.. начал шаманить, также сказал, что лучше все-таки поставить новую прошивку ибо как может быть хуже с оборотами без нее... так и получилось и он стал мне демонстрировать, что после сброса настроек при зажигании обороты вырастали и зависали аж на 4 тыс.(!).. диагност сказал, что это именно то о чем он говорил, типа на моей прошивке (как выяснилось мега древней) вот так вот неадекватно реагируют обороты... в итоге он, сказав, что-то вроде "не все делается за деньги" поставил таки мне новую прошивку, за что ему конечно же спасибо..
я конечно был этому очень удивлен, сперва хотели за 2400, а потом все-таки поставили бесплатно.. вообщем сейчас вроде все наконец-то встало на свои места, чему я конечно очень рад, но неприятное на душе все-же осталось, был о мейджере лучшего мнения.