Dj_zuzya

Серов (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Новосибирск6 лет

 
Законодательство6 лет

Задай вопрос Новосибирск
Dj_zuzya
8 октября 2013


от температуры не зависит. кондей выключен.печь во всяких режимах пробовал. открывал капот. шум (подсос) четко доноситься около передней части двигателя (сторона радиатора). В салоне тоже слыно, но звук доноситься с улицы. более четко доноситься с левого крыла. шум практически не изменяется с числом оборотов. может это прокладку выдавило с воздушного коллектора. что то явно не порядок с подачей воздуха... На панели приборов сейчас помигала красная лампочка по среди панели ввеху. заглушил, завел... более не было мерцаний. Сначало думал гидроник так после лета кашляет... но нет... он прекращает работу... шум постоянен... (((
На счет компрессора шин... такой звук, как будто кто то шланг с воздухом под капот бросил.

Задай вопрос Новосибирск
Dj_zuzya
8 октября 2013


Подскажите, что может случиться. ? ? ? ФФ2, дв. 1,6, 100 л.с. МКПП Год выпуска, декабрь 08. Итак. Дня два назад после заморзков стал появляться шум под капотом. похожий на подсос воздуха. Машина едет нормально, без рывков и прочее. При нажатии педали газа, шум прекращается на секунду, не более, потом опять появляется. шум ровный, без хлопков, ка будто тихо мирно работает компрессор для шин под капотом. ошибок табло не выдает... чего ожидать и где начать искать, помогите???

Dj_zuzya
18 июня 2013


А именно в чем??? Местные адвокаты не пытаются помочь. Походу все ходят под ментами, или прокурорами!!! Мол поступила сводка, не помогать по данной статье и все... к двум уже обратился, они молча соглашайся на полгода, молчи при судье!!! бред ((( Этот мусор внатуре оборзел. его машину уже знают многие, и жену знают, в соседнем городе живет, местные ДПСы поговаривают на место метит зам начальника... как этого у ..бка наказать. Местные то кричат, команды фас не было, не трогаем. просто предупреждают, люди снимают. все ведь понятливые. а этот "герой" заявляет себя махамедом али, круче всех брюс ли!!!

Dj_zuzya
17 июня 2013

-2

Можно ли качать права???

Статья 12.5 ч.3

Масса вопросов возникает при процедуре проведения мероприятия по данной статье.

Итак, все по порядку. Воскресенье, утро, выезжаю с семьей из своего города. Путь предстоит дальний, примерно 100 км. В машине находяться два пинсеонера, супруга, и годовалый ребенок. Все пристегнуты, детское кресло, ближний свет включен. Только стоило проехать около 4-5 км, за городом существует не работающий пост ГАЙ. На его площадке установлено оборудование для контроля большегрузов на наличие перевеса (Весовой контрль). На этом объекте находяться два сотрудника, обслуживающие и выполняющие данную работу по контролю. С ними стоит инспектор ДПС. Время суток 10:00 утра. Как только подъезжаю к данному объекту, Инспектор ДПС взмахивает жезлом, я к обочене. Скоростной режим не нарушен. Представившись, инспектор требует документы, основываясь на причине остановки – ксенон в БСФ. Вопрос, как он во первых определил что у меня ксенон, во вторых сотрудник ссылается на то, что на меня есть жалоба по поводу ослепления встречных транспортных средств, хотя, кроме него и двух других со службы контроля на трассе ни души. Смущает и тот факт, что место остановки не является ни передвижным постом ДПС, ни стационарным, хоть и есть здание поста, но оно опечатано и закрыто на замок. Далее, даже авто ДПС я вокруг себя не увидел.
Хорошо, он предлагает ознакомиться с типом фар на ТС. Я не сопротивляюсь, не плююсь и не ругаюсь, спокойно открыл капот, инспектор ДПС обнаруживает в каких то потаенных местах буквы HRC, ну что то подобное. Отсутствует так называемая заветная буква «D». Причем, данные блок фары при постановке около стенда были настроены на низкое положение (в любой книжке по эксплуатации авто эта информация существует), то есть слепить уж точно я ни кого не мог. Дальше хуже. Приглашает получается «своих» же понятых… фотографии производят на сотовый телефон почему то не на инспектора а понятого и вообще на сотовый, с которого вообще мало что видно при солнечной погоде. (фото перед машины со включенными БСФ, и маркировка типа фар) ТС двигалась и была остановлена «мордой» к солнцу. Понятно дело при яркой погоде в отражателях твориться не понятно что. Но капот открыт тип фар проверен.
На улице +20 - +25… В машине пекло… стоим уже полчаса. Инспектор меня настойчиво просит снять лампы… Я не соглашаюсь с его требованием, так как он не сразу отвечает на основное нарушение. Говорит, что нужно изъять лампы. Его не интересует что при снятии ламп тем самым оголяется внутренняя часть блока фары, отсек двигателя, где существует скопление пыли, его не интересует мое дальнейшее движение, и что если в блок фары попадет дорожная пыль, и что это дорогая услуга по ее дальнейшей чистке. В итоге, он пытается сам снять лампы, на что я отреагировал не агрессивно а лишь сказал, если он это сделает не профессионально, а отражатели в фарах очень хрупкие, (и мог ли вообще он это делать, ведь ни каких документов он мне не предоставил, которые бы подтверждали его квалификацию) то оплачивать наверняка он уже будет из собственных средств. Он остановил свои действия. Предложил два варианта событий, это вообще поразило:
1. Изъять транспортное средство для транспортировки на стоянку в город. Мной был задан вопрос – а пассажиры??? На что прозвучал не внятный ответ – добирайтесь как хотите. Получается, я ему свое ТС, а он такой деловой садиться в и уезжает, оставив на трассе двух пенсионеров, грудного ребенка??? Это разве доблесть???
2. Еще смешнее, но я согласился с ним. Снять самому. Я в багажнике нашел кусачки и просто под корень откусил провода, при этом сотрудника спросил что я выполнил его изначальное требование. Ни о каких дальнейших санкциях и уж тем более о лишении прав речи не было.ТО есть в начале было четко ясно, проверка, изъятие. Все.

Прошел час. Жара. Ребенок в машине, выйти нельзя, комары сразу нападают. Кругом лес. Прошел в будку для сотрудников весового контроля, где временно расположился блюститель порядка. Спрашиваю, долго еще. Имейте совесть, на что получаю аккуратный ответ – вы же заранее сели в технически не исправный авто, посадили людей ребенка, вы должны были предусмотреть все форсмажерные обстоятельства. Ладно, молчу, жду. Слышу, свое ФИО, и ваше водительское удостоверение изъято, распишитесь. И тут он начал уже все мне по полочкам объяснять, что куда зачем и почему. Ладно, пусть будет так. Незнание закона не освобождает от ответственности. Только лишь сказал, что ни подписи, ни согласия я давать не буду. На что он пригрозил – первым вариантом еще и со снятием номеров. Но поездку отменять мне нельзя. Это было давно запланировано.

Посмеемся дальше!!!

Отдает временное, заходят те двое с контроля, за руку с ним прощаются, расписываются и удаляются. Во дела!!!
Звоню периодически знакомому лицу с юридическим образованием, провожу полу понятные консультации, так сотовая связь кое как ловит зону покрытия.
Дописывая все бумажки фиксирую время – стоим час и 40 мин. Отлично. Про ребенка уже молчу, так как сам весь мокрый, даже страшно представить что там.
Наконец то… отдает все документы, счастливого пути. С моей стороны вопрос – Я могу ехать???
- Да!
- В любом направлении???
-Да!
- Точно???
- Точно.
-Так у меня на данный момент же нет опознавательных знаков присутствия на дороге, с «габаритами» меня точно ни кто не заметит на трассе!!! А если и заметят то поздно или оштрафуют.
- С копией протокола вас не оштрафуют. В течении суток в ближайшем СТО можете восстановить БСФ.
- То есть вы меня фактически, и всю мою семью отпускаете на встречу судьбе??? А не дай бог ДТП, основным аргументом считать ваши бумажки??? А вдруг что, дорога не предсказуема.
- … (пожатие плечами)

Итак.

Полный эмоциями делаю выводы. Инспектор тупо выполняет план. Собирает галочки. Как юридически он да, очень сильно подковам, скорее всего не одну неделю изучал в кабинете данный вид деятельности по данной статье. А то что будет дальше… и как вообще начинается события его мало волнует. Закон считаю не доработан. Его глаз - не прибор. Измерений по вертикали-горизонту пучка не было… понятые «свои». Ни какого человеческого сочувствия. Просто рейдерский захват. На отшибе города вот и все.
Да я по закону не прав. Я в плотную ознакомился с тем, что можно и что нельзя. Прочитал инфо про данное. Но… донести все же до людей нужно… а не рубить с горяча.
Сейчас я жду суда… «Пыхтеть» бесполезно, минимум полгода, максимум год. Лишаюсь работы. Дополнительного заработка. Не знаю как где, но в нашем регионе сложно добывать деньги, если ты имеешь только одну постоянную работу.
А могло же все просто обернуться по другому. Перерезал я эти чертовы провода… выкинул лампы в сторону… разбил, сломал. Понял бы что ай я яй. И выписал бы он штраф пусть по подобной статье –ехал без БСФ. Но…. Раз надо так надо. Родные свидетелями быть не могут, капот был открыт, а они все время практически сидели в машине

Я же не стал все же рисковать здоровьем своих близких… развернулся … и в сторону дома, через ближайший авто магазин. Купил галоген… за два часа настроение испорчено… ребенок в гневе… вобщем спасибо «ИНСТПЕКТОРУ» за прекрасную поездку!!!

Dj_zuzya
18 мая 2013


Итак ребята, по поводу кондея, все стало на свои места. mars478 ты темно подсказал... в обоих клапанах давления ноль... ни на высокой ни на низкой стороне... Закачал фрион - 400 р. И нашлась мааааааленькая прималенькая дырочка на высокой стороне... через пять минут работы, все благополучно лопнуло )))... Вобщем. Менять надо... Всем спасибо.

Dj_zuzya
13 мая 2013


Добрый день!!! Был тут зимой, проблема касалось штатного подогрева. Теперь же все иначе. Кондишен. не запускается...???!!! Фак... Первое конечно что в голову пришло... это подстава. элементарно, когда ездил на диагностику по поводу ППП (гидроник), то что бы не терять клиента сервиса просто на просто отключили кондишен через диагностику. ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ.
ТО есть получается... Летом приеду в сервис, они на мутят с ППП, а приеду зимой в непонимании почему неработает ППП, онм его включат, а кондишен выключат... Для них прибыль... Для меня же замкнутый круг... не исключено же, ПРАВДА???

Но... тем не менее... Ребята... кончилась зима, я сел, включаю конд, тишина. на улице +15, в книге по эксплуатации написано, что он может начать работу с +4 на улице... Молчит... Проверил преды... в норме... проверил реле включения (Под капотом в монтажнике), в норме. ХЕЛП... Жакро, а он молчит...

И что касается ППП, поеду на диагностику, 500 р, ну включат коонд... а ППП отключат. и че,... каждые полгода ща ездить по диагностам, кормить их??? Бред.

Форд 2009 года... рестайлинг. Блин... Помогите. что делать... ребенок в машине постоянно... дышать же не чем... окна открывать нельзя, мелкий совсем сын, продует.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Dj_zuzya
4 января 2013

1

Добрый вечер... Итак... Проблема осталась проблемой... ППП Почистили, машина простояла в теплом боксе почти сутки... собрали, а запустить так и не могут. Считывают ошибку - нет подачи топлива, ППП работает 86 секунд без топлива. Короче от чего ушел, к тому и пришел.??? В чем дело может быть??? Насос щелкает, пробовали клизмой хоть каплю получить с топливо подачи бензина нет... ((( Завтра будут снимать бак, и смотреть там... Хотя в целом при разборе ППП нагаро было много, машине 4 года, бенз 92... щас буду после этого ездить хотя бы зимой на 95... проживет дольше... А так в итоге что получается, кто мне может сказать???

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Dj_zuzya
20 декабря 2012


хорошо... все подробно опишу...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Dj_zuzya
19 декабря 2012


пишу отять... короче сдох ППП. опять так же, два запуска, потом игнор. надоело, завтра еду его разбирать... в салоне кстати, отменно пахнет бензом, насос тук тук тук, качал, а толку чуть, видать все же где то в ППП заосор... буду вскрывать, смотреть... ((( не ездить же каждый день по 500 р откидывать... диагнозист че, думает подсос бабла нашел...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Dj_zuzya
18 декабря 2012


Всем спасибо... Итак, проблему решил таким способом.
Диагностика - 500 р. Ошибка - не поступало топливо 184 секунды, из за этого ушел в себя ППП. сняли ошибку, выехал радостный, утро следующего дня, ППП молчит, во дела... поехал опять, мастер кричит заливай по больше бак, бред, достоверная информация, ППП может включаться до 8% от общег объема бака, но тут тоже не понятно, у меня бывало что в баке на 40 км прогноз пробега, и ни чего, ППП срабатывала и грела. Кто объяснит тогда этот феномен???
Едем дальше, сбросил ошибку он второй раз, и ППП действительно забулькал, и насос слышно было отчетливо, не то что день назад.
Предположительный вывод - бенз был с водой, перемерзла топливоподача, вот и иза чего ППП уходил в себя и пописывал ошибку. Щас день два поезжу, отпишу. Теперь вопрос вам господа, при каком же уровне минимальном можно оставлять авто под оконм, не боясь что ППП утром при очередной попытке уйдет в себя и опять пропишет ошибку, так как логика то просто, ночью например - 35, автозапуск настроен на -10, авто может за ночь прилично скушать, и че, утром вышел, а ППП уже в блокировке, бред бред бред. как инженеры ФОРДА могли такое допустить???
И еще вопрос, правда ли что топливо забор с бака на ППП осуществляется на с самого дна, как на забор для инжектора, а примерно на 3-5 см от дна???

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Dj_zuzya
14 декабря 2012


добрый день... проблема такая... дня три назад ППП работал как часы... утром в 07:15 перед работой... и в 17:20 после работы... грел машину отлично. Авто ФФ2 хейч... 2008 декабрь? 1,6... бензин... Теперь какая тема - в БК все включено... оба режима времени, доп подогрев, вобщем везде галочки, но в ответ тишина (((. Вообще не понятно с чего, читал тут за ППП, типа пять попыток и он уходит в режим блокировки, но посути эти пять ошибок надо на хватать где то... бак полный постоянно, автозапуск starline b9. живу вообще далеко от диллеров, прошивку и диагностику вряд ли кто тут тоже сделает. Товарищи по не счастью, выручайте.
Кстати да, думаю на аккуму, что то не так все же... ситуация следующая, автозапуск от старого хоза стоит на -18, что запредельно, как минимум -10 нужно было... руки у меня вовремя не дошли перепрограммировать (((... аккума подводила по пуску с сигналки раза три четыре, скорее всего, ошибки по ППП прописались так - Низкое напряжение бортовой сети,. и из за чего ППП вошла в блокировку... Это мои предположения. И еще, может быть полезным!!! У ФФ2 при появлении "чек" на приборной доске не нужно впадать в панику, если ошибка была, но ушла сама собой, этот "чек будет гореть еще км 6-10", после чего исчезнет. что нельзя сказать по ППП, по ней вообще нет сообщений по ошибке, на свой опыт, все же попробовал скинуть аккуму на час, думал обман сделаю для мозгов ППП, не получилось, все равно молчит. ((( Итог: либо - ошибка, либо - что то действительно засорилось.