PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Mr.Kirpich
Лед трескается вот и щелчки, сам пару раз думал, что стекло лопнуло, тоже с подогревом.
Бармалюха
25 November 2015mobile
Да, это лед между стеклом-кузовом, накладкам и спереди и сзади. А стекло не так и дорого можно найти. Менял. Камешек, трещинка, первый мороз и выезд на совсем холодной машине. Перекос кузова на лежачем и лопнуло. Бывает... 12т.р. Типо Англия.
Mr.Kirpich
26 November 2015
Snezhnii
Бармалюха
ребя, такое происходит даже когда стабильная осенняя +4 +5 и ни намёка на мороз, дождь всю ночь идёт.
Бармалюха
26 November 2015mobile
Было и летом! Это беда не железа. При учете, что машина в норме. В сырость, ранее утро, мороз. Не важно.
Бармалюха
26 November 2015mobile
Упс! Я не о стекле! О даблстарт! Извиняюсь. Нет конечно! Когда лед на крыше!
we1cometo
27 November 2015
Подскажите что может быть:
ff 2 2.0 АКПП
На холодную (выезд с парковки) при езде задним/передним ходом немного вывернув руль в любую сторону (при ровном положении руля все в порядке) на маленькой скорости (до 20км/ч) ПРИ ПЛАВНОМ НАЖАТИИ на тормоз появляется свист предположительно из района передних колес. После того как доедешь допустим до дома и пытаешься там припарковаться при тех же действиях свиста уже нет. Что это может быть? Нормально ли это? Менял колодки 1.5 месяца назад. Началось когда температура впервые опустилась до -4, но так же и сейчас при +5 свист остался.
kdenzo
27 November 2015mobile
Ребят подскажите фф2 2006 г у меня на руле кнопки круиз контроля они должны подсвечиватса в темное время суток???
Есть разница В передних стойках амортизаторов САКС и если сравнивать с оригинальными ФоМоКо? ФФ2 рестайл хетчбэк подскажите пожалуйста и какие мягче?
Artur007Sachs Super Touring мягче, приятней
В оригинале у Форда идет Monroe Original.
Artur007
30 November 2015mobile
Snegg
По моим ощущениям сакс жесткий все стыки ощущаю на кузове раньше стояли оригинал было мягче но одна вышла из строя пришлось поменять на сакс ! Но щас вообще невыносимо жестко вот думаю стоит ли менять на оригинал ведь они тоже газовые???
Artur007
30 November 2015mobile
какой номер оригинальных аморов передних фоку2 хэтчбек 1.6?? Есть ли газомасляные??? КАКИЕ МЯГЧЕ САКС ИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ???
PiterFF2
30 November 2015
Artur007У меня стоят спереди Sachs Super Touring, рулежка на этих амориках хорошая, а по поводу жесткости я пришёл к выводу, что тут много зависит от колёс. Например, на 16 штатном литье Titanium c резиной 205x55x16 я все стыки задницей чувствую, очень жесткая и неприятная работа подвески, а вот на штамповке 195x65x15 ездить намного комфортнее.
А по поводу газовых амориков, в своё время тоже меня мучил этот вопрос)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #10669001)
Artur007
30 November 2015mobile
Spb_Focus_Man
У меня стоят тоже эти же спереди все стыки, швы все по кузову бьет очень сильно ! Не знаю что и делать
PiterFF2
30 November 2015
Artur007
Вижу такие варианты: либо смириться, либо поставить лёгкую ковку в том же размере, либо увеличить высоту профиля шины, либо искать конкретно мягкие аморики. Можно ещё посильнее колёса накачивать)
Artur007
30 November 2015mobile
Вот и ищу а какие мягкие ? Оригинал мягкие?
У меня стоят каяба...прошли уже 65 тыщ.мне комфортно...сравнить могу лишь уже с убитым оригиналом.но друзья говорят что очень мягко работает подвеска...возможно тут много факторов.но каябой доволен.
Artur007
Я уже не помню как оригинал себя ведёт. А вообще про аморики лучше в вышеуказанной теме спрашивать, искать инфу и отзывы, их там всяко будет больше.
Artur007
30 November 2015mobile
Какой артикул оригинал газомасляные фокус 2???
Artur007
VIN обычно приводят, когда просят помочь с выбором оригинальных амориков.
Artur007У меня несколько знакомых очень довольны Саксами (туринги которые), утверждают, что мягче штата. Но согласен с
Spb_Focus_Man, тут много и от резины зависит, а также и от состояния подвески)
И они все газомасляные, коды здесь можете посмотреть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319) и вот ещё
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16476693). Какой кузов то у Вас?
Artur007
30 November 2015mobile
Snegg
Хэтч! Подвеска в идеале уже ни один сервис объездил! Может это не Аморы? Может опорники все стыки сопровождается ударом по кузову!! ?аморы не текут! И ещё когда попытаешься сбоку надавить на капот чтобы проверить Аморы- ВООБЩЕ НИ В ВВЕРХ НИ ВНИЗ НЕ ПРОДАВЛИВАЮТСЯ ЭТО О ЧЕМ ГОВОРИТ?
Artur007А какой пробег уже на амортах этих? Машину брали новую или б/у?
Кстати по поводу дополнения "мягкости", некоторые отмечали прибавку при замене штатных втулок переднего подрамника на Вольвовские
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13956485),
Шум от резины, избавление (сообщение #12901226). Плюс немного помогают динамические демпферы в этом плане. Для передних стоек есть от ФФ3 или от Куги (хотя, на мой взгляд, от демпферов на стойках прирост весьма мал) 1783323 и 1783326.
Artur007Может втулки подрамника стучат, см.
Стуки в подвеске
Artur007
30 November 2015mobile
Snegg
Машину б/у брал и менял дважды Аморы за это время 40 тыс накатал ! Оба раза сакс ставил перед! Но щас вообще очень жестко и ещё при наезде на мента лежачего какое то БУЛТЫХАНИЕ помимо жесткого отбоя что может быть причиной???
Artur007
30 November 2015mobile
FeodorY
А как определить что втулки подрамника ???
Artur007
Саксы сейчас Турецкие идут в основном, не знаю качества их...
Трудно сказать, что может быть, если подвеска живая вся, как Вы говорите.
Помимо амортов, что ещё меняли?