PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
sharpsouthpole
11 August 2015
1
MrSpeaker в том то и дело, что пока система герметична, она и охлаждать будет хорошо и дозаправок не требовать. А если уж фреон ушел, то во всех вторично заправляемых фреонах на станциях есть специальная добавка, реагирующая на ультрафиолет. Соответственно и масло доливают вместе с фреоном. Маслу, пока кондей герметичен, ничего не будет. Во всяком случае оно машину переживет.
sharpsouthpole
Не совсем так)) согласитесь что после 8 лет эксплуатации там не будет заложенных 600 грамм газа, например)) можете проверить
При заправке прибор высасывает все что есть в системе, и взвешивает. Даже при исправной системе, за 8 лет там будет не хватка грамм 200 фреона)) я надеюсь вы не думаете, что он там никуда не исчезает)) а теперь представьте, чтобы компрессору компенссировать не хватку фреона приходится создавать более высокое давление)) следственно износ, нагрузка на двигатель))
Если не заправляли, заправьте! Только измерьте температуру выходящего воздуха! Разница будет ощутима, а утечек то нет! Сам прибор для заправки кондиционера не даст заправить газ в не герметичную систему!)) Экология знаете ли, озоновый слой бережет))
creofun
11 August 2015mobile
Ребят, какой купить домкрат? Подкатной хочу. Можно вроде в любой автомагазин, но даже 500+ руб переплачивать не хочется, тобишь инет магаз нужен. Да и по модели может хороший какой домкрат есть.
PiterFF2
11 August 2015
1
MrSpeakerЯ измерял в прошлом году температуру на выходе из дефлекторов, была 4 градуса. Кондей, соотвественно, 7 лет не заправлялся. Зачем я что-то должен подключать, измерять, менять и заправлять? В холодильниках, работающих 24/7 по 20 лет масло менять не надо, а в кондее, с современным маслом PAG, его надо менять раз в год.
Предлагаю дальше переместиться в профильную тему
Кондиционер неисправности, поломки, если так хочется поговорить о ежегодной замене масла в кондее. Там и кондиционерщики есть и вообще больше грамотных людей по кондеям, я думаю дискуссия получится более обстоятельная.
Привет мужики, вопрос:перестали работать задние колонки, магнитола исправно, что может быть. фф2 2007 магнитола штатная.спасибо заранее
Маке174
Ну как вариант что с проводкой. У меня было подобное, причина была в плохом контакте шлейфа магнитолы с основной проводкой. Или что с самими динамиками...
Спасибо друг,короче ехать надо к спецам. или заново проводку тянуть
всем привет) ситуация такова. еду спокойно по трассе, и вдруг писк протяжный такой и двери разблокируются. обороты не падают, значки не горят никакие. пока ехал с дачи аж 2 раза было так. до этого мб было года 1.5-2 назад такая ж ситуация. что может быть, вдруг кто сталкивался?
фф2 рест. 2.0 АТ 2008 г.в. пробег 158 000 если чё
Маке174
Обычно накрываются динамики.
Да вроде-бы работают. Они то играют то пропадают, а последние дни молчат, советуют разъём почистить и подать на магнитоле. Всеровно спасибо.
Вопрос мужики,,,у друга опель 1.8 забит католизатор и он хочет поменять или убрать всю выхлопную от штанов, на форуме почитал,советуют что мощь добавится машине легче дышать и она попрёт ну и плюс надо чипопать чтоб обмануть дачик,Вопрос:-кто делал на фф2 и есть ли результат и стоит ли делать. У меня машина работает как часы ,кроме задних колонок, меняю все через 10т,бегает вроде не плохо но разгон слабоват. .стоит ли заморачиваться, Спасибо
Доброго времени суток. Машина фф2 1,4 2006г. Проблемы две:
Первая когда включаеш зажигание то все стрелки стремятся к нулю и дергаются там с треском, длится это около 3-5 секунд потом возвращаются на место, и когда запустиш двигатель тоже самое, бывает не всегда но часто.
Вторая периодически падают стрелки спидометра и тахометра, а одометр кажет прочерки, но при этом стрелка спидометра может скакать пж до 130 км/ч хотя едеш всего 30 км/ч.
Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
пазовод
Стоит проверить пред. на приборку, также возможно что сама приборка требует пропайки.
Spb_Focus_Man
Это как я понял решение второй проблемы, я ещё грешу на датчик скорости у когото на форуме такой же трабл был, только при чем тут тахометр? На счет приборки попробую при повторении такого постучу или понажимаю на нее, если непропай, то кратковременно должно помочь.
А вот по первой проблеме читал что умерает АКБ, но осечек с ним ни разу небыло хотя чувствуется что тяжело стартер гоняет, а машину все равно заводит. Вот и не пойму что делать новый АКБ брать, а вдруг не в нем дело?
PiterFF2
12 August 2015mobile
1
пазовод
Да, при просевшем аккуме стрелки приборки действительно могут падать, но всё-таки обычно это наблюдается при работе стартера, а не включении зажигания. Но чтобы не гадать, проще глянуть как просаживается напряжение при включении зажигания и работе стартера, это даст более ясную инфу о состоянии аккума.
подскажите тему, где указано сие кольцо ?
ФОКУС_ПОКУС
13 August 2015mobile
quatrottВ шапке этой темы
Вибрация по кузову.и это в принципе тоже самое
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #13146152)А что смущает, я ставил, работает, только фаску чуть больше попроси токаря выточить, пришлось напильником дорабатывать.
ФОКУС_ПОКУС
а какую именно? 5 мм ?
токарь у меня спрашивает угол
ФОКУС_ПОКУС
13 August 2015mobile
quatrott
Угол 45 гр, а фаску на 1 мм можно побольше.
ФОКУС_ПОКУС
спасибо, передал токарю, сегодня заберу, завтра поставлю. ура.
ФОКУС_ПОКУС:
|
quatrott А что смущает, я ставил, работает, только фаску чуть больше попроси токаря выточить, пришлось напильником дорабатывать. |
Возник такой вопрос, ставили болт длиннее?
Не повлияет ли на прочность соединения(ступица - шрус) расстояние которое образуется между шрусом и шайбой болта?!
T0nad0s
а мне тоже поясните, что за болт, дополнительно чтоли что то надо еще брать?
ФОКУС_ПОКУС
13 August 2015mobile
T0nad0s
quatrott
И меня этот момент смутил, я оставил старый болт, и все ок , но даже если он открутится, ничего страшного не должно произойти, на сколько я помню он вошел достаточно глубоко, примерно на 1 см, может и глубже в соответствующих темах не встречал инфы по более длинным болтам.
quatrott
13 August 2015
как то супруга училась ездить, пару раз заглохла, и после этого при попытке завести машину, стартер крутит и не схватывает, так на 3-5 раз подхватывала струдом и как то не уверенно, с неделю назад аналогичный случай с утречка была, то есть она заводится но обороты подхватывает очень слабо (ощущение такое что газа чтоли нехватает и хочется подгазовать).
это ж наверное не свечи? двиг не троит, обороты не плавают. свечи менял 28 тыщ км назад (13ом году).
неделю завожу машину без проблем, четко. но эти моменты смущают
quatrott
Скорей избыточное давление в топливной рампе из-за того, что заглох двигатель. Выжмите педаль газа полностью, держите ее в таком положении и заводите. Сразу схватит.
Где-то даже в фордовской книжке, по-моему, это описано.
Привет.проблема такая-заправил кондиционер-на холостом ходе холодит плохо,даешь оборотов до 2000-морозит.в чем дело?
1 person online