PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Ребята,ну в общем,как писал несколько страниц выше по проблеме дерганья после кап ремонта. Коротко по проблеме. После замены колец поршневых,колпачков,мотор перестал употреблять масло. Но,выскочила проблема. Не совсем критическая,но я привык,чтобы в моем авто все работало четко. Значит когда мотор прогреется начинается незначительная дерготня на разгоне. Т.е. включаешь передачу,трогаешься и тут происходит несколько дых дых дых и дальше машина едет отлично.Особенно чувствуется на второй и третьей. Иногда на четвертой. Самое интересное,что данное явление происходит только в жаркую погоду. Когда температура на улице под 30 градусов. Меньше 25 все ровно. Это,что за аномалия такая,кто знает? Метки на цепи все на месте. Доскональная диагностика ничего не выявила,все работает штатно. И еще,если в жару крутить мотор до 3500 тысяч до переключения,ничего не дергается. Какие мысли?
Mensh
спасибо будем исправлять ситуацию)
Miron2170, давление в топливной системе мерили на холостом и на прогазовке 3-4 тыс. оборотов? Могли засраться фильтра и уже не надувает 3 бара при активном разгоне.
Miron2170
катушка зажигания не выдает напряжение достаточное для пробоя искрового разряда на свече. На работающем двигателе проверить разрядником с зазором 15мм поочередно все выводы катушки. Если есть перебои в искрообразовании катушку заменить. Как вариант решения уменьшить зазор на свечах до 07мм.
Mr.Kirpich
Mensh
Все вами перечисленное проверяли. И давление топлива,и катушки. Колдовали с зазорами свечей, ничего не меняется. Как температура на улице под 30,начинается дерготня. Как падает примерно как сейчас 22 ~25,все в норме. Все фильтра новье,свечи,форсунки дуют как положено,ну вот что за ..., парни ?
Miron2170
проверьте разрядником при температуре, при которой идут дерганья. У вас не провал, не тупость, а именно дргания! Проверяйте систему зажигания.
привет всем у меня такая проблема на фф2 рестайлинг 2008 год двс 1.8 125 л.с седан правая лампа ближнего света при включении еле накаливается а левая горит нормально
GROM32
Если с лампочкой всё ок, то где-то плохой контакт в цепи.
Spb_Focus_Man
лампачку уже новую купил спасибо буду искать
Доброго времени суток!
Чем и как решили проблему? У меня аналогичная ситуация. правда шум и гул изменились, стало поменьше шуметь.
Mensh
Ну попробуем еще в жару по колдовать, хотя именно в +33 и диагностировался.
Добрый день подскажите задний дворник на ФФ2 хетч. Можно ли вместо оригинала поставить от Пежо? чтоб по длиннее был. гдето читал но не могу найти.
Evgenie.krДворник пежоСебе поставил обычный каркасный дворник на 50см, трет хорошо, кузов не задевает)
RmKKK
спасибо. его и закажу.
Парни,вопрос: выработка в блоке 0.2 сотки по первому и второму цилиндру,и 0.4 сотки по третьему и четвертому цилиндру на пробеге 113 000 тыс. км. Это как вообще,нормально или слишком? Фокус 2 литра.
electromexanik
4 August 2015
Miron2170:
|
Это как вообще,нормально или слишком? |
Это нормально. Норма выбраковки для цилиндров диаметром 85-90мм - износ более 12 соток.
Всем привет! Сегодня по дороге на работу случилась такая фигня, отключилась магнитола и начали моргать значки ABS и восклицательный знак, секунд через 5 всё стало нормально, магнитола включилась, значки погасли. Потом когда приехал на место при выключении зажигания (переводе ключа из положения 2 в положение 1) погасла магнитола, пропало значение наружной температуры(появились два прочерка). Иногда при переключении бортовика на сброс суточного пробега надвись "SET" написана рябью а не нормальным шрифтом. Вот и думаю что это за хрень... бортовик глючит ... Диагностика как по закону подлости может ничего не показать, так как неполадка не статичная
vinter83, если фокус 2 дорестайл- у них часто приборки из строя выходят, копай в этом направлении. На рестайле вроде пофиксили эту проблему необъяснимых глюков приборки вплоть до того что выключается двигатель у машины - но говорят тоже случаи бывали.
Привет!
Пришло время делать ТО, и вот какая ситуация.
Машине в сентябре-октябре 5 лет, а пробег 41000км.
Позвонил в сервис и они, кроме непосредственно ТО, посоветовали менять антифриз, хотя на официальном сайте Форд написано, что менять его нужно каждые 10 лет.
Стоит верить сервисменам или рекомендациям Форда?
Спасибо
Ice Storm
5 August 2015
1
GROM32
5 August 2015mobile
1
[b]Spb_Focus_Man[/b
нашол причину причина моя невнимательность продали мне лампочку 24v спасибо что откликнулся на проблему удачи
Miron2170
у меня проявлялась потеря мощности летом в жару, это было похоже на дёрганье давишь на педаль, а машина какбы брыкается... в сервисе прочистили передние радиаторы. Визуально ты видишь один радиатор, а на самом деле там параллельно совмещены два радиатора, так вот их аккуратно располовинивывают без слития антифриза и продувают компрессором... пылищи было... зато такая процедура полностью избавляет от "брыкания" в жару
MikJIuxA
6 August 2015
Ребя, беда!
Еду в пробке и слышу звук работающего вентелятора. Думал, что не у меня. Приехал домой, только собрался глушить машину и слышу, что все же у меня работает. Врубил печку, подождал пару минут, заглушил. Открываю капот, а антифриза нет вообще! Открываю крышку бачка, начал выходить воздух под сильным давлением, потом вернулся антифриз, причем полный бак. Стоял с открытой крышкой минут 5 - весь антифриз ушел, бачок пустой. На защите видны подтеки.
Что это? Какой-то патрубок приказал долго жить? Помпа? Термостат?
Двигатель 2.0, АКПП
MikJIuxAПохоже на закупорку где-то в системе охлаждения, что-то типа такого -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16660116)
Miron2170
7 August 2015
Ruslan8
Я в курсе. Недельку назад заправлял кондер,так там между радиаторами целая борода была. Все аккуратно раздвинули и убрали всю гадость. Сейчас у нас 36 жары,вроде как ушла проблема с дерготней. Ну бывает разок в день и то еле уловимое дых. А так вроде все отлично. Да и еще хотел спросить,как происходит включение кондиционера? У меня,когда включаю,то отчетливо слышу щелчек какой то,это нормально? А когда выключаю и глушу мотор,то еще секунд 5 слышно,как крутится что то,потом затихает. Эгур совсем другие звуки издает при остановке движка. Это точно не он.
sharpsouthpole
7 August 2015
1
Miron2170 щелчок - это звук подключения муфты компрессора кондиционера, это у всех так. Ну и после остановки двигателя скорее всего вентилятор охлаждения шумит, т.к. он включается принудительно при работе кондиционера.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online