PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Vladislav72
20 April 2015mobile
1
Фф2
2006
Седан
1.8
Здравствуйте, при разгоне, нажатии на педаль акселератора появляется вибрация по всему кузову, если катится на холостых, все нормально, нажимаешь снова на газ - вибрация. Если стоять на холостых и газовать-нет вибрации, проявляется исключительно на ходу. Что это может быть? К чему мне готовится? Спасибо.
Vladislav72цитата: |
К чему мне готовится? |
К замене внутреннего ШРУСа. См п.п.4 в шапке темы
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Прошу подсказки.
Форд Фокус 2 - 2007 года, 2 литра.
На холостых и при прогазовке - никакого лишнего шума.
При включении 1 и трогании - рокот где-то внизу, на 2 - тоже есть но меньше, на 3 - еще меньше, на 4 - еще меньше.
При движении накатом - рокота нет.
При движении задом - рокота нет.
Рокот натужный и неприятный. Что это может быть?
Nikis_23_rus
20 April 2015
1
inthemix:
|
Прошу подсказки. Форд Фокус 2 - 2007 года, 2 литра. На холостых и при прогазовке - никакого лишнего шума. При включении 1 и трогании - рокот где-то внизу, на 2 - тоже есть но меньше, на 3 - еще меньше, на 4 - еще меньше. При движении накатом - рокота нет. При движении задом - рокота нет. Рокот натужный и неприятный. Что это может быть? |
проверь верхнюю опору ДВС
Фф2 1.6 2006.
Подскажите пожалуйста, порвался пыльник наружного шруса с водительской стороны,на станции заменили,но хруст всё равно появился,на станции говорят что нужно менять привод,цена детали от 10 до 17т...может есть варианты дешевледешевле? На фф2 можно поменять наружнюю гранату отдельно от привода?
FeodorY
21 April 2015
RiM64RuSцитата: |
На фф2 можно поменять наружнюю гранату отдельно от привода? |
Можно, см сопутствующую тему:
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Ребят добрый день...помогите... слез лак с внутренней стороны стекла фар(фф2 дорест) никто не знает где можно купить отдельно переднее стекло на фару
inthemix
21 April 2015mobile
Nikis_23_rus
Та что под аккумулятором?
PiterFF2
21 April 2015
1
inthemix
Та что возле бачка антифриза.
Приветствую!!!
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался?
После выключение зажигания и поставки на охрану не гаснет дисплей на доске приборов!
kostik_1985
21 April 2015
доброго времени суток. фф 2 1.6 100 л.с. Т-MAP датчик (давление в впускном коллекторе и температуры воздуха в впускном коллекторе) - один датчик 2 показателя. Мои показатели на прогретом авто на ХХ +60 градусов во впускном - на улице около + 10 (диагностировал сам), зимой помню было +30 градусов во впускном - на улице чуть ниже нуля, при езде температура внутри коллектора падала (диагностировал не сам). Так вот вопрос какая должна быть температура в впускном тракте на ХХ, и при езде, при температуре за бортом около +10 градусов???
По показанию давления во впускном коллекторе на ХХ порядка 32 кПа - норма, но не могу найти норму на температуру воздуха в коллекторе:
1. может ли бортовик менять температуру воздуха во впускном?
2. если да то как после корректировки температуры работает двиг - такой момент как это может сказаться на расходе и стабильности работы движка, а так же на запуск прогретого движка - проблема дабл-стартов?
3. корректны ли показатели 60 градусов во впускном или датчик под замену?
4. может ли повлиять на температуру воздуха коллектора клампан маслоотделителя (корректная или некорректная его работа(исправность неисправность) и промывка самого клапана и маслоотделителя.
подскажите пож-ста.1.6 мкпп при отпускании тормоза машина едет на нейтралке даже в небольшую горку.в чем проблема.спасибо.
PiterFF2
22 April 2015
kostik_1985На моём двигателе, конечно, не T-MAP-сенсор, а T-MAF-датчик, так сказать, но тоже меряет температуру забираемого воздуха. Могу сказать свои наблюдения по температуре, сегодня при поездке на работу заценил. Во-первых, проверил корректность начальных значений на холодном двигателе. Забортный термометр показывал 6 °С, ДТОЖ - 6 °С, T-MAF - 6 °С. То есть тут всё ок. Далее пропущу часть наблюдений, когда двигатель был не прогретый, скажу только, что температура за бортом после поездки достаточно быстро поднялась до 8 °С, и так до конца поездки такой и держалась, от неё у буду отталкиваться. В общем, в небольших пробках (не больше 2-3 минут) или на светофорах максимально температура воздуха на впуске поднималась до 12 °С, но при начале движения достаточно быстро падала до 11-10°С, и если удавалось набрать скорость в 80-40 км/ч, то падала до 9 °С, то есть разница с наружным термометром была всего 1 °С. Вот такие дела. Помнится, что на ХХ в более долгих пробках разница спокойно и 20 °С может составлять, если не больше. Сейчас посмотрел один зимний замер данных на своём двигле, который я делал пару лет назад, так там на ХХ температура воздуха на впуске достигала 12 °С, а при движении падала до -6 °С. Правда не знаю какая была температура за бортом, но думаю не ниже -8...-10 °С. Бортовик менять температуру воздуха на впуске не может. Чтобы говорить о корректности работы датчика я бы опирался на его показания во время движения по прошествии некоторого времени после пробок. Если разница будет минимальна (несколько градусов), то скорее всё ок, если значительна, то возможно чувствительность датчика снизилась из-за налёта или деградации свойств. Попробуйте в теме про свой движок поинтересоваться, может найдутся энтузиасты, которые сделают замеры.
а.в.пНа ВАЗах такое помнится бывало из-за густого масла, но у вас не ВАЗ и сейчас вроде не зима) Спросите в теме
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Spb_Focus_Man
благодарствую, уже в этом направлении !
Anton689
22 April 2015mobile
Здравствуйте! 1.6 100лс, рестайл 43к. Пробег. Двигатель дизелит. Особенно заметно на холодном, потом на прогретом слышно меньше гораздо. Так же при езде, есть такой характерный звук похожий. Слышал работу двигателя 1.8, он как то помягче работает. Есть видео, но залить сюда не могу. Подскажите пожалуйста, стоит ли бить панику, у всех такое присутствует на 1.6? Напомню, что 100 сил, а не 115, т.е. Без фаз газораспределения.
при 100 тыс тоже самое,
TValeriyрегулировку точно не делать, где -то похожая тема была, лучше не лезть
Anton689
22 April 2015mobile
А может есть ссылка на эту тему?
А до 100 тыс у тебя по другому работал ?
да так же, с 70 тыс владею авто
UbzLich
22 April 2015mobile
Здравствуйте,
2.0л
мкпп
купе
2007
Пытаюсь снять подушку на руле(трехспицевый), ни болтов ни защелок найти не могу
Ice Storm
Так же на холодную дизелит и на разогретый нормально работает?
И сколько уже проехал так?
inthemix
23 April 2015mobile
а.в.п
Коробка превращается в автомат. Прикольно :-)
Sash75
23 April 2015mobile
UbzLich
эту белую проволоку нужно двинуть наружу. Это и есть защелкал.
UbzLich
23 April 2015mobile
Sash75:
|
UbzLich эту белую проволоку нужно двинуть наружу. Это и есть защелкал. |
Белая проволока это та что посередине той расщелины?)
На ютубе смотрел там показывали что надо нащупать защелку и давить её внутрь, вчера ковырял ковырял, отвертка гнётся а руль на месте
Sash75
23 April 2015mobile
UbzLich
Да. Ее нужно наружу двинуть.