PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
GlamourПопутный вопрос, раз уж тема эта поднялась. Головка на 18 точно подходит? Просто мой родной балонник раздолбался за 6 лет использования и я перед последней заменой колёс решил купить ключ со сменной головкой. Пошарился по форуму, понял, что надо брать головку на 18, купил. И она у меня не подошла.
Не налазила ни на оригинальные гайки с колпачками для литься, ни на гайки для штамповок. Купил головку на 19 - всё зашло идеально, ничего не слизывается. Могу фотку для подтверждения моих слов выложить) Не пойму в чём дело. Откуда эта инфа про головку на 18 пошла? То ли у меня гайки неправильные, то ли изначально подходит головка на 19. В любом случае, есть один "плюс" во всей этой истории - у меня теперь 2 головки.
ключи ключам рознь. друг потерял половину колпачков и тоже возит 2 размера
Glamour
19 November 2014mobile
Spb_Focus_Man
100% на 18 (подчеркуну для гаек под литье с потеряными колпочками)
сам лично резину менял недавно, болонник на 19 на гайках без колпочков проворачивается и гайку из него не вытащить, вытаскивается только при затяжке))
и на шинке такая же фигня была...
а на счет гаек для штамповки там может и на 19 опыта знакомства с ними нет)))
у самого болонник креставина с одним "дуплом" под головку, и вожу с собой головки на 19 и 18
Spb_Focus_ManИзначально ключ на 19, когда слетает колпачок получается 19-1мм=18.
Spb_Focus_ManУ меня литье оригинал из салона стоят, на зиму штампы купил и гайки, и те и другие на 19 и ничего не слизывает
доброго вечера!купил недавно фф2 1.6 бензин,может кто подскажет в решении моей проблемы.при разгоне или нажатии на педаль газа в движении слышно рычание двигателя,на холостых оно отсутствует и при движении с одной и той же скоростью рычания нет.заранее благодарен!
kdenzo
19 November 2014mobile
romeslav
Привет у меня кажется такаяже проблема.при нажатие на газ при движении тоже какоето рычание кратковременное при нагрузке тоже непойму что это?
я по началу думал на трансмиссию т.е КПП, но так как на холостых нет этого рычания пришел к выводу либо смесь готовиться при нагрузке на двигатель не так т.е работает не правильно расходомер воздуха либо есть подсос воздуха или еще грешу на гидро подушку двигателя , она у меня потекла
dmz31337
20 November 2014
Здравствуйте, уважаемые форумчане, мой первый авто FF2 2006 1.6 Ghia Испания. Вот такая беда с ЛКП по краю арок, подскажите, возможно ли как-то законсервировать эту проблему на зимний период?? Нет ни средств ни желания заниматься локальной покраской с наступлением холодов. Зарание спасибо всем откликнувшимся
фф2 2006г 1,6 115л.с механика Периодически вырубается спидометр в процессе езды, а затем загорается check. Подскажите в чём причина?
DiGIT_all
21 November 2014
1
Значит поехал я вчера после работы весь в предвкушении замены нового вентилятора в сервис.
Приехал все выложил...
Сняли старый вентилятор фото в сравнении с новым.
Установка нового не заняла много времени...
И дальше начинается САМОЕ Интересное!!!
Вентилятор не захотел работать...
Стали диагностировать на предмет ошибок..
Ошибок выловлено не было, в ручную ( с подключаемого компьютера) вентилятор запускается.
Значит рабочий!!! ( тут я выдохнул) т.к. на тот момент я уже начал изрядно нервничать
И что мы только не делали и посмотрели все возможные реле вентилятора (все работает)
И замеряли давление Охлаждающей жидкости...
Антифриз закипает а вентилятор не включается...
Вообщем не знаю что думать. посоветовали поменять крышку расширительного бачка.
Уже заказал оригинал жду...
А вы что думаете что может быть в чем проблема???
Nikis_23_rus
21 November 2014
DiGIT_allТак термостат может открываться на 97 градусов, а у тебя только 96
DiGIT_all
Интересная проблема,так...на будущее.
Я думаю что проблема однозначно не в крышке,а где то на вентиляторе ,мне кажется на нём ещё должен быть свой блок управления, почему то думаю где то дело в нём...А ты его заказывал по Вину авто ,оригиеал?Может там есть разница в управлении,как на климате рестал-до рестал...
Проблему когда решишь,отпишись...Самому интересно,что за канитель...
DiGIT_all
Кстати...В первый раз вентилятор включается с холодной,по моим наблюдениям (у меня установлен доп.бортовой компьютер с более точными показаниями)градусов так в 98(точно утверждать не могу конечно),и возможно и возможно двигатель не набрал ещё ту самую температуру.
Может кто знает точно,при какой температуре включается вентилятор...?
Хотя можно было по пробывать включить кондёр,вентилятор должен включиться.
PiterFF2
21 November 2014
1
Экспресс
У меня на 1.6/115 межрестайле включается на 103 °С. На 1.8/2.0 температура включения что-то около 98-100 °С, если опираться на отзывы людей, они немного рознятся.
Экспресс
21 November 2014mobile
Spb_Focus_Man
Ну да,где то в этом диапозоне температуры.
Просто видно не дождался когда температура наберется.
Р.S Хотя написал что антифриз закипает.
Тогда может датчик температуры какой.
DiGIT_all
21 November 2014
Nikis_23_rus нагревали до 107... все равно не включался при этом антифриз через край кипел...
DiGIT_all
21 November 2014
вентилятор новый вместе с блоком...
DiGIT_all
21 November 2014
Экспресс
Датчики температуры продиагностировали они работают видно даже на фото показывают как нагреваеться в реальном времени...
DiGIT_allВообще есть отдельная тема по такой проблеме, я думаю вы там больше инфы нароете -
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
DiGIT_all
22 November 2014
Spb_Focus_Man
Благодарен сейчас почитаю...
DiGIT_all
22 November 2014
Nikis_23_rus
так сам радиатор греется и трубки обе горячие ... или это не имеет значения?
Если термостат не открывается, жижку будет гонять по малому кругу. Радиатор при этом будет холодный, вероятно что и вентилятор включаться не будет (радиатор то холодный). Кто Вам диагностику делал?
DiGIT_all
22 November 2014
Alexx-32
Почему решили что холодный? радиатор горячий нагревали до 117 градусов это просто на фото 96.. стоит трубки горячие были.
Как я понял что если радиатор грееться и трубки к нему идущие причем 2 греються то теромостат исправен...
DiGIT_all
22 November 2014
Alexx-32
Диагностику делали в сервисе в принципе человек знающий...
DiGIT_all
Завтра утром в тестовом режиме компьютера, проверь температуру холодного двигателя до пуска, и сравни с температурой воздуха.
Подскажите , у меня ФФ2 1.6 бензин.Расход топлива трасса 6.2 л город 8-9 л , а оденометр показывает средний расход 12.5 л , как это может быть?