PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
FeodorY
21 July 2014mobile
1
kdenzo
Есть тема ремонт и устройство подвески, пользуйтесь поиском-
kdenzo
если ставить хорошие сайлентблоки то дешевле так, но если много будут брать денег за запрессовку резинок, проще рычаги купить. там еще просто шаровые на передних. 2 сайлентблока + шаровая + работа = примерно рычаг. на задней подвеске на продольном рычаге меняется сайлентблок, есть даже оригинальный, весь рычаг не нужно покупать, он дорогой, а поперечные есть и неоригинал и есть сайлентблоки неплохие неоригинальные.
kdenzo ремень грм с роликом я уже поставил от дайко, а что за приводные ремни? (генератор? и ещё что?)
Sever086
Их всего два, которые приводные. Ремень генератора (он же крутит помпу и ГУР) + ремень кондиционера.
Sever086
Ремень кондиционера
DiZar
22 July 2014
Приветствую всех, видел тему про дабл старты, у меня немного другая ситуация. Фокус 2, 2009 год, 2.0 АТ. Пробег 55к. Купил только три месяца как.
И так проблема: утром после включения зажигания слышна работа насоса, но звук какой слабый, как будто воздуха просто качнул (потом на горячей машине звук совершенно другой). Начинаю заводить - крутит стартер, но машина или заводится только через несколько секунд, или первый раз вообще не заводится. Со второго раза заводиться, и потом бывает такой звук со стороны бензобака, как будто куда то воздух то ли заходит, то ли уходит. Как бутылку водой наполняют такой меняющийся и пропадающий совсем потом звук. Далее машина неровно работает пока греется, видны небольшие прыжки оборотов и вибрация ощущается. Ровно начинает работать только минут через 15-20 поездки.
Что делал: 2000 км назад поменял свечи, масло, фильтр воздушный, и заслонку мне чистили. Две недели назад поменял клапан IRMC один, второй живой. Все оригинал. Ошибки в PCM только по клапану были и ушли. Проверял через адаптер ELM327 USB.
Подскажите куда копать, пожалуйста. Или ткните носом в тему(( Сам запутался уже, то ли крышку бензобака сверлить, то ли насос разбирать.
DiZar
22 July 2014
Ice Storm
А проблема известная? Прост почему он на горячую работает тогда, странно?
Доброго времени суток! Уде не знаю к кому обратиться,решил на писать в клубе мож кто поможет...проблема такова: загорелся чек,поехал на диагностику сказали сметить заправку ок,сменил...через день опять вылез чек...при этом машина совсем не потеряла в динамике и двигло работает ровно... Заехал туда же приговорили кат. Да ошибка и показывает низкий уровень нейтрализаций катализатора...приехал в другой сервис все то же самое!!! Но машина то едет без каких либо проблем,за исключением расхода мне кажется 14-14.5 многовато для него??? Форд фокус 2 2007г.в 2.0 АКПП пробег 76000
подскажите что за диски (номер) идут как оригинал.
Profi68
22 July 2014
Крэш
диски R17 для фокус 3 идут как опция к титаниуму. 1 719 524
Xavier
Расход зависит от стиля езды. Если вы преимущественно гоняете без пробок и не втапливаете безбожно, то расход наверное великоват. Если часто торчите в пробках, то может и нормально, с учётом АКПП и кондея летом. Тут вам виднее. Например, если маршрут особо не менялся, а расход вырос на пару литров, то это уже может сигнализировать о наличии какой-то проблемы. Конечно для такого пробега, если он честный, проблемы с катализатором не характерны. Возможно с задним лямбда-зондом проблемы. В противном случае возможно действительно катализатор того... Надо диагностировать.
Ну кто еще подскажет? Сегодня с третьего раза завелась вообще ((( Проблему описал чуть выше на 7 постов. Если это бензонасос, то почему когда прогреется хорошо заводится и едет без вибрации?
DiZar
Гадать можно долго, но если есть подозрения на насос, то прежде чем что-то пилить можно попробовать локализовать или диагностировать проблему. Перед пуском двигателя попробуйте несколько раз включить/выключить зажигание, с задержкой на пару секунд во включенном состоянии. Либо можно замерить давление в рампе.
Всем спасибо за советы!!!Мужики а может посаветовать нормальных диагностов в Спб...проехал уже порядка 5 сервисов никто не может поставить крнкретный диагноз!!!?
Да и кондей выключен вообще!!! Так что это полюбому много для этого авто! До этого ездил на BMW 525i е39 акпп с кондеем летом расход 14,а тут Федя 2.0 без климата и 14
Xavier
Какая средняя скорость по БК?
Steveborden
24 July 2014
1.1.6
2.Автомат
3.Хетчбек
4. 2007
5. 150000км
Комплектация "Гиа"
Здравствуйте!Машину приобрел недавно. Зимой. Эксплуатирую и того меньше, где то с мая.Проблем и аварий не было.
Сегодня на ходу загорелось неисправность абс и есп. Решил остановится, заглушил движок и больше не завелся. Первые мин 10 электрика работала и стартер крутил. Отогнали на Эвакуаторе к ближайшему сервису( не официальный), там от другого акумулятора тоже не завелась, еще и чек появился неисправность двигателя( .
Достали свечи- они все в масле. Механик сказал, что надо прокладку менять или кольца.
Кто -нибудь сталкивался с подобным? стоит ли это считать смертным приговор двигателю или все таки после ремонта, вполне возможно его и дальше эксплуатировать.Если кто в курсе, хотя бы примерные цены на комплектующие?
Steveborden
Масло где, в свечных колодцах?
Наверно. Я не разбираюсь, а механик сказал, что свечи должны быть сухие, что это масло в камере зажигания.
С другой стороны, должны же были быть какие то предпосылки к этому, если я правильно понимаю. масло бы уменьшалось, и если оно в камере сгорания, по идее значит должен был быть сизый дым из выхлопа, запах.. ничего этого не было...Масло как раз два дня назад проверял.
Steveborden
Ну может у вас буквально вчера прокладка повредилась, да и течь там обычно не сильная, чтобы уровень на глазах опускался. Вам надо снять свечные наконечники и посветить фонариком в свечные колодцы. Если неисправна прокладка, то вы должны увидить там масло. Процедура не опасная и не сложная, всё делается за пару минут.
Steveborden
25 July 2014
Машина уже в сервисе. проверяли щупом, в эти колодцы.. и он был в масле. Просто хотел подробнее узнать к чему готовиться. Уже сейчас только за снятие крышки( не знаю как он называется )крышка блока по моему, что бы поменять прокладку 10 т.р. не много вроде бы, но неизвестно, сколько возьмут за материалы и не нагреют.. в машинах не разбираюсь, поэтому придется верить на слово. Так как, машина не на ходу, пришлось выбрать ближний сервис. По словам водителя Эвакуатора, очень хороший. (Гонять машину на эвакуаторе по Москве тоже не самое дешевое занятие( В любом случае спасибо за информацию. Завтра после обеда обещал отзвониться и уже точно сказать, причину неисправности. Тут тоже отпишусь)
PiterFF2
25 July 2014
Steveborden10 000 р. за замену прокладки клапанной крышки?..
Сама прокладка для вашего двигателя стоит около 500-800 р., неоригинальная, скорее всего вам такую и поставят. Можете сами убедиться, посмотрев аналоги для номера 1141575 в том же экзисте. Работы по её замене в нормальных сервисах не превышают 1000 р., это не сложная процедура. Спросите почему так дорого, где собака зарыта. Может они вам ещё за компанию зачем-то саму крышку меняют?
Ждём результатов.
PrizraK
25 July 2014mobile
Steveborden
Вы либо что то недопоняли, либо вас хотят раскрутить на деньги!
Менял эту самую прокладку у оф дилера, так мне все вышло в 2200 рублей (имеется ввиду работа и сама прокладка)
Так что вникайте когда поедете на сервис
Ребят дайте совет!фф2 при движении бывают провалы сопровождаются рывком и потом все норм что это непойму (кор механ )
kdenzo
дроссель почисть, проверь свечи.
1 person online