PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
astrahanec030
6 December 2013
Уважаемые знатоки, пришла пора поменять мне рулевые наконечники и тяги. Тяги выбрал TRW JAR1024, с левой-правой, как понял заморачиваться не стоит. Наконечники выбрал LEMFORDER (3046301 / 3046302), левы и правый соответственно. Однако экзист вводит меня в ступор:
Что не так? разве они не отличаются?
PiterFF2
6 December 2013
astrahanec030
Тяга по сторонам не различается, только наконечники. Видно ошибка в описании, в экзисте бывает, если по этим артикулам действительно идут разные наконечники.
Snezhnii
6 December 2013
AK-Sell
6 December 2013
Ребят выручайте. замкнул случайно при работающей аварийке лампочку указателя поворота. в итоге не работают поворотник и аварийка на правой стороне. в предохранителях не нашел того который отвечает за повороты.
что могло спалиться?
1) 1,6 115 лс
2) механика
3) хетчбе
4) 2010
5) 65 000
FeodorY
Это я видел. Не нашел предохранитель отвечающий за правую сторону указателя поворота. и вообще предохранитель ли это
AK-Sell
может реле поворотов, в блоке впаяно.
Snezhnii
а почем ж тогда аварийка тоже только одна сторона работает?
astrahanec030
6 December 2013
цитата: |
вернее наоборот 3046301 правый, а 3046302 |
А если 3046202 и 3046302? Так будет правильно?Так заказывать можно?
на ФФ 2 2008г.в., 1,6, 115л.с. без климата контроля, подскажите заслонка рециркуляции воздуха должна закрываться после того как заглушишь и закроишь машину?
Всем Привет!
помогите советом!
О машине:
Форд Фокус
1. Двигатель 1,8/125 лс
2. Механика
3. Хетчбек
4. 2008
5. 142600 км
комплектация SE
Небольшая предыстория вопроса.
Пробег был 141600км
В двигателе в районе цепи ГРМ при нажатии на печаль газа появляется стрекотание, слабые стуки. На холостых таких звуков нет. Я подумал на цепь. Отогнал официалам. Те тоже сказали сначала что разобрали и выяснили что это якобы цепь растянулась. Сказали что нужно её поменять и все что с ней связано. Назначили срок неделю с учетом ожидания запчастей и работы и назвали сумму ремонта. Прошла неделя, позвонили и сказали что надо мотор поменять. И предложили купить у них новый или привезти мотор другой с разборки или ещё откуда. Я сказал соберите машину я её забираю. Они сказали что уже и собрали. Спросил почему не могут поменять цепь, ответили что не видят смысла и надо мотор менять. Объяснение такое: В результате масленого голодания вкладыши задрало или задрались. Масленым голоданием они назвали то, что когда я им машину пригнал, и сразу после того как я двигатель заглушил и они сразу вынули щуп и не увидели уровня масла. Этот метод проверки уровня масла, странным мне показался, но я промолчал. Когда они позвонили и на это сослались, что мол масла то не было, и мотор мол испортился. Я прекрасно понимаю, что это просто попытка развода была. Но поразила такая наглость у известного дилера. Я показывал машину после этих "спецов" уже нескольким людям и в нескольких местах. Все говорят, что ничего там не вскрывали, я и сам вижу, что крышка даже грязная на моторе и все гайки и т.п. нетронуто. Все говорят что шум это скорее натяжитель или цепь, нигде не разбирали пока, т.к. не мог поставить машину. Сейчас решил заняться ремонтом.
Вопрос ТАКОЙ! Может быть цепь исправна, а неисправен только натяжитель? Возможно ли поменять натяжитель, не меняя цепи? Или нужно менять и цепь и натяжитель и успокоитель?
-PaNik_TS-
7 December 2013
2
Roma909Я вам так скажу.
При таких симптомах,
лучше заменить всё скопом (Моё мнение) и вот почему...
Прослабленная цепь сильно изнашивает башмаки как натяжителя так и успокоителя, а так же сама подвергается излишнему негативному воздействию (рывки при работе), что приводит к её вытягиванию.
Вспомните любимые жигули...те кто регулярно обслуживал ГРМ (подтягивал цепь), как правило проблем до 70 000...100 000км, этот узел проблем не вызывал, а вот те кто пренебрегал данной процедурой первым делом сталкивались с оборваным успокоителем, а следом с изношенным башмаком натяжителя, растянутой цепью и изношенными шестернями. (на некоторых моторах я видел полностью "убитую" цепь, звёздочки и башмаки к пробегу 30 000км.
Конечно сравнение не совсем корректно, но за то наглядно
Поменяйте и забудьте ещё на несколько десятков тысяч километров.
Конечно при условии, что всё остальное исправно!!! - это важно.
цитата: |
Может быть цепь исправна, а неисправен только натяжитель? |
Может быть...
цитата: |
Возможно ли поменять натяжитель, не меняя цепи? |
Вот вам в помощь -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7659491) , там хоть и описана процедура на 2х литровый мотор, но она идентична вашему.
Потяните сами??? Оцените свои возможности прочитав процедуру.
Удачи.
NaxIV
7 December 2013
Подскажите чем лучше замазать трещину под молдингом крыши. Боюсь, что холодной сваркой хреново получится. Может у кого какой опыт в этом плане есть. Трещина примерно как на фото.
NaxIV
А заварить не получится? Есть же аккуратные сварщики. Можно сваркой холодной, можно шпатлевкой стеклонаполненной замазать и подкрасить. Вообщем, мне кажется варианты есть.
NaxIVпроще всего обезжирить и герметиком замазать, и забыть, там под молдингом один черт не видно
После того как тухнет экран бортового компьютера (10 минут) машина заводится со 2-го раза, 1-й раз на экране высвечивается сообщение "Двигатель неисправен", стартер не крутит, индикатор иммобилайзера начинает быстро мигать (если немного подождать он мигает 6 раз подряд через 1), но если после того как потух экран открыть, закрыть дверь или замки дверей, заведется с первого раза и сообщения не будет. Получается чтобы сообщения не высвечивались и машина заводилась с 1-го раза нужно разбудить экран бортового компьютера. Какая может быть неисправность?
NaxIV
8 December 2013
Greek:
|
А заварить не получится? Есть же аккуратные сварщики. Можно сваркой холодной, можно шпатлевкой стеклонаполненной замазать и подкрасить. Вообщем, мне кажется варианты есть. |
К сварщикам не хочется ехать, т.к. хуже бы не сделали, трещина то маленькая, нужно именно пластичную субстанцию подобрать, чтобы зимой не задубела и отваливаться начала.
metel:
|
проще всего обезжирить и герметиком замазать, и забыть, там под молдингом один черт не видно |
Ну это и хочу сделать, только материал для замазки хочу узнать, чем лучше.
Nikis_23_rus
8 December 2013
NaxIVцитата: |
только материал для замазки хочу узнать, чем лучше. |
Есть специальный герметик для швов, им и было там обработано, просто надо немного счистить, обезжирить и нанести навый, вот и всё.
Герметик для кузова
1 143 255
Искал-искал по форуму ответ, но не нашел.
Машина ФФ2 2009 гия, оригинальное фодовое литье R16. Стоят оригинальные гайки с шайбами и жестяными колпачками.
Надоели мне эти колпачки. Хочу поставить монолитные гайки без отверстия. Правильно ли я нашел финис-коды для моих дисков?
1 366 029 гайка колесная (под литой диск) монолитная
1 678 260 гайка колесная (под литой диск) с жестяной крышкой
1 366 432 гайка колесная (под литой диск) монолитная с отверстием
1 470 843 гайка колесная (под штампованный диск)
Sholoiko
8 December 2013
Romich8111 470 843 - покупал себе под штампованные диски (как у тебя и указано)
по вину у меня идут 1 678 260,
а в действительности стоят, т.е без кольца:
Romich811
8 December 2013
Sholoiko
У меня сейчас тоже 1 678 260. Вот те, которые у тебя в действительности стоят, у меня есть 20шт. новых. Только дилер сказал, что они не для литья форда, типа у них конус вроде правильный, но диаметр конуса мал. Вот я и весь в задумчивости... это они 1 366 029 или не они... или дилер ерунду говорит, хотя разговаривал вроде с профессиональным ремонтником в офф центре форда...
Romich811
бред, у меня диаметр конуса даже больше, на фото видно площадь сопряжения гайки с диском. может разводили?
Sholoiko
Да вот и склоняюсь к тому, что бред. Вроде же гайки бывают всего двух конусов - под литье и под штамп. Кто производитель дисков не влияет, вроде...
Завтра перекручу, посмотрю что да как.
В летние колеса их вкладывал - вроде четко конус садится. Лето у меня тоже оригинал литье форд, только другой дизайн.
Запутал дилер мозгу.
-PaNik_TS-
Спасибо Огромное за консультацию и ссылки! Самому конечно, трудновато будет. Условий нет таких подходящих. Попробую поменять все сразу. Надеюсь, звук пройдет. Посоветуйте, где можно починить? Чтобы качественно и без обмана.
Всем спасибо за помощь. Все разобрал, посмотрел, трещин не нашел, откуда течет хрен поймешь. Буду искать дальше.
andrey2410
9 December 2013
Всем привет. Подскажите кто чем может. Проблема такая: машина стояла дня 1.5,не улице максимум было -10,стояла на автозапуске. Сегодня утром надо было ехать,с брелка завёл машину(подошёл специально к окну,посмотреть как заведётся. Фары загорелись,потускнели при заводке,брелок запикал я отошёл от окна со спокойной душой). работала мин 5-7,сел температура не поднялась выше 60-ти. Подошла жена села и сказала,что идёт какой-то свист небольшой(я его не заметил). Думал нагреется и всё норм будет. Проехал 100 метров, останавился ждали парня, вышли на улицу мин 5 стояли.Затем сел в машину и вижу горит лампа акб,есп на приборной панели,испугался,заглушил машину и всё... завести не могу щёлкает под панелью. Снял клемму заново поставил,такая же фигня. Завели с толкача,пишет не исправен гидрач,зерез 20 сек загорелась опять акб и есп на панели,руль крутился не так как раньше,затем машина просто заглохла. С ключа никак не хочет,опять с толкача до дома, завели через 1 мин заглохла. Потом начался полтергейст,стали дворники сами по себе работать,сигналка стала орать при включении зажигания,открывании капота.Корче даже при включении зажигания ни одна лампа на панели не горит,как будто акб села напрочь. Подскажите сто к ему,кто с таким сталкивался? Визуально все ремни на месте,мож ослаб просто??Заранее спасибо. (машина фф2 1.8125л.с компл гиа 2007г)
andrey2410
АКБ зарядить зарядным устройством, если такое опять будет через какое то время, то новую батарею покупать... имхо