Да,но меняют ещё и
так
цитата: |
менял масло таким образом : 1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы) 2.Снял бачок ГУР с крепления,слил с него старое масло. 3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),вывел его под колесо и опустил в тару.(канистра,тазик и т.д.) 4.Заткнул в бачке отверстие обратки болтом М5 обмотанным тряпкой,и поставил на место. 5.Залил в бачок свежее масло до краев. 6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают) 7.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),чистое пошло после 15-20 кручений. 8.Собираю все в обратной последовательности. Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,змеевик-охладитель) только свежее масло,ушло 1.5 л...0,5 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна! P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку. |
x