Кто нибудь пользовался доставкой транспортных компаний ГРУЗОВОЗОФФ и ПЭК? как выглядит доставка, оплата что нужно чтоб не пролететь? в Магнитке такие транспортные есть?
Viacheslav, скотч двухсторонний (Женин) у меня, можешь забрать.
Ого как присыпало за ночь!Красота! Я сейчас за городом в сторону Верхнеуральска.Тут еще валит.
Я конечно верю что
Гисметео врет обычно. Ну а вдруг? Ниже 30 я на форде не ездил. Кто что думает? Как переживем ниже тридацатника?
Makarich1979
14 December 2009
Koksohimik
А как они тебе плотность электролита мерили? На фордах вроде необслуживаемый аккумулятор? Может измеряли проводимость антифриза?
Viacheslav
Какой антифриз ты доливал? Обычно доливают воду дистилированную.
Makarich1979:
|
На фордах вроде необслуживаемый аккумулятор? |
Мне на первом ТО в МТЦ с него слили весь электролит и залили новый...
Makarich1979
14 December 2009
KarakurtЭто как впервые слышу про такой фокус с элетролитом. А по поводу погоды Гисметео вроде не врет:
Weather Report, Magnitogorsk, Russia
v2008
14 December 2009
Karakurt:
|
Я конечно верю что Гисметео врет обычно. Ну а вдруг? Ниже 30 я на форде не ездил. Кто что думает? Как переживем ниже тридацатника? |
несколько лет назад в "За рулём" была статья про испытания холодом авто , в т.ч. форд фокуса , там машины в морозильной камере вымораживали и испытывали запуском с понижением температуры. По тем данным фокус один из лучших был...
Попробуй найти эту статью в электронном архиве ЗР.
Karakurt
14 December 2009
Makarich1979:
|
Karakurt Это как впервые слышу про такой фокус с элетролитом. |
Ну у меня не совсем фокус же
Открыли банки - померяли плотность. Потом сняли АКБ слили электролит и залили новый.
По поводу погоды - да, буржуинские сайты пишут но не ниже 30. А Гисметео упорно рисует ближе к 40.
Karakurt
Нормально переживем,я на литровом движке Т-ты Витз переживал на трассе в горах - 53 !!! и ничего только тормозуха перемерзала и холодно в машине было,но этому причина малый объем движка,а фокус всё норм.
v2008
Помню эту статью,четыре авто было и кажется фокус был вторым после Логана.
СеданщеГ:
|
Нормально переживем |
Надеюсь. У меня автомат - таскать то нельзя - вот и задумался. Кстати, обратил внимание на следующее: когда температура за бортом выше -20 заводится как и должна - не так бодро, схватывает через пару секунд. А вот ниже 20 не так - также чувствуется что масло замерзло, стартер хуже прокручивает, а вот схватывает сразу - даже секунды не проходит.
Evgenoid
14 December 2009
Karakurt, думаю главное там будет сможет ли акум крутить мотор, если сможет, заведемся, а вот если нет, тут только оттавивать акум или прикуривать.
Сча смотрел метеоновости.ру,там до -38 темп падает и я как раз с утра.Короче сигналки на прогрев каждые два часа и все будет хорошо.
цитата: |
сигналки на прогрев каждые два часа и все будет хорошо. |
как будто она (сигналка) входит в базовую комплектацию
СеданщеГ:
|
на прогрев каждые два часа и все будет хорошо. |
Эх, помню еще девятка у меня была - я ее в минус 30 каждые 3 часа ходил греть по 15 минут. Прихожу однажды в 7-30, твердо уверенный что раз я ее в 6 заводил то точно заведу, горячая же. И правда движок еще не остыл, стартер бодренький, вот тока ДПДЗ зараза помер. Заводилась и сразу глохла. АКБ хватило на 6 попыток. За бортом было -32.
Koksohimik
14 December 2009
Makarich1979цитата: |
А как они тебе плотность электролита мерили? На фордах вроде необслуживаемый аккумулятор? Может измеряли проводимость антифриза? |
Незнаю как и чем, но измеряли плотность электролита в АКБ. Если бы это было невозможно, зачем бы они тогда мне про это сказали, я ведь не спрашивал.
Кстати, сейчас сходил посмотрел, да вроде бы обслуживаемый он, я конечно не откручивал, не вытаскивал, но крышка на нем имеется.
Viacheslav
14 December 2009
EvgenoidСпасибо, но
Lizza-za уже выручила.
Makarich1979Я ее и доливал, ты же сам советовал!
v2008Эта статья была в 2005 году, а потом в феврале 2006 все могли это испытать на себе т.к. морозы были до -38.
у начальника в то время был 1й фокус в -35 заводился а потом уже нет
Уфа сегодня проснулась при - 32 ,народ пишет что федя работает нормально
,сейчас пишут что потеплело до - 29
цитата: |
в то время был 1й фокус в -35 заводился а потом уже нет |
Думаю если за 30 уйдет то перестану глушить - литр бензина в час не деньги.
Karakurt:
|
цитата: | в то время был 1й фокус в -35 заводился а потом уже нет |
Думаю если за 30 уйдет то перестану глушить - литр бензина в час не деньги. |
А вот это ржачно!
Труба реально перемерзает,я лично на перегоне ковырял по ночам чтоб не заглохнуть.
Karakurt
15 December 2009
СеданщеГ:
|
А вот это ржачно! |
Поподробнее.
Ковырять я готов, мне главное машина заведенная. Про отказ запуска фокусов в -35 я уже начитался. Более того - готов кататься каждые два часа по паре км.
Сколько за бортом было когда перемерзало? Одну зиму со мной рядом на стоянке мерин дизельный стоял - чуть ниже 15 и он не глушил вообще. И ничего у него не мерзло.
Viacheslav
15 December 2009
Karakurt
""Более того - готов кататься каждые два часа по паре км.""
И ночью тоже???
Makarich1979
15 December 2009
Karakurt
А водиле тоже отдохнуть нужно!!!
Viacheslav
15 December 2009
Karakurt
Может к кому нибудь в гараж загнать а утром на такси!?
Makarich1979Работать по 48 часов давно привык
ViacheslavИ обратно на такси? И ребенка в садик и из садика? ИМХО дешевше бензин жечь.
Viacheslav
15 December 2009
1
Karakurt
А может ночьную фокусировку устроить, всю ночь окресности обкатывать буим!
Makarich1979
15 December 2009
Viacheslav
Уж лучше на такси сразу в пункт назначения или греть или верить что фокус заведется в -32
Karakurt
А ты гараж еще не построил что ль?
Перемерзали выхлопные в районе отрицательных 30-40 от конденсата.Не критично т.к.авто просто глох и все.
Не буду пугать,но мне кажется лучше просто поочереди повставать или уж тогда оставив запущенной обязательно проверять раз в 1.5-2 часа.
Makarich1979
15 December 2009
СеданщеГ
От конденсата на заведеном стоящем авто или на ходу?