| Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/+7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит
определённые скидки, а именно:
• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.
Ждём Вас в нашем дилерском центре!
AVILON_Ford
26 May 2017
Авилон
Vetal
а в соседней ветке ты расставил ковычки правильнее:
"Лучший" дилер 2006
)))
Беру свои слова назад... забирал машину, был дождь, да и потом все не кспеху было помыть... в первый раз капнули на крыло серебристой краской... не заметил
сейчас помыл и увидел с этой же стороны только на передней двери потертости и следы краски. ОПЯТЬ!!! ну что за
сервис такой... не будь направлений из страховой, даже не сунулся бы...
maxiknik
22 September 2006
Отдал в понедельник убрать вмятину на двери и крыле, заменить лобовое стекло. Все по страховке. Отдали в среду. Работу очениваю на отлично.
Люди вот Вы всё ругаетесь на этого "самого..." дилера.
Сам отработав энное кол-во время там знаю всю эту кухню изнутри. Так вот! Не ругайтесь на них.ЛЮДИ которые именно выполняют саму РАБОТУ очень и очень старательны и аккуратны.А все беды от мастеров и вышестоящих товарищей.
А все вот эти вот перекосы при сборке после покраски обуславливаются тем что машины считающиеся недорогими по оплате отдают либо ученикам либо бригадам которые работают так себе.А машины считающиеся оплачиваемыми отдаются бригадам хорошим и обладающим шершавым язычком(ибо оплата труда зависит от количества выработанных нормочасов).
А маляры это вообче отдельный разговор.Красят просто обалденно и от души.Одно плохо нормы использования материлов урезаются не по дням а по часам.А извините сделать качественно работу эти люди умудряются!!!
Да и вообче масса там всяких разных приколов случается. И машины бьются перед отдачей клиенту и прочая веселуха.
И во всяком случае в кузовном цеху при мне ни разу из багажников ничего не пропало так что не знаю.
А Шульгин С.В. это вообче отдельный разговор и отдельная тема .
Всем с уважением
Пойду ребятам тортик куплю. Слезы наворачиваются...
да нет тортик им не надо покупать.Лучше чего нибуть типа водовки вкусненькой
да и не защищаю я никого абсолютно просто жизненные наблюдения и всё
А как насчет пивных банок в салоне? После водовски вкусненькой еще и пустые бутылки в мошинах после ремонта появятся))). Насчет С.Шульгина - (я обращался к нему с претензией на некачественный ремонт) все решил за 15 минут и приемщик общался со мной уже по другому... и машину сделали, так что огромное ему спасибо...
Насчёт пивных банок в салоне это я отвечу.При мне такого не было в цеху.Быстрей всего это перегонщики.
А насчёт Шульгина могу сказать одно.Если на него наехали,то естесственно что приёмщики будут по другому общаться совершенно ибо будут в противном случае иметь и того и другого.
А в целом как человек он увы...
Кто такие перегонщики? Хорошо что не самогонщики))) А на Шульгина я не наезжал... Я наезжал на некачественный ремонт...
E477CE
Перегонщики это люди который завдят машину в цех, ставят её к подъёмнику. Не знаю как НЮМ(но думаю что и там тоже) механика запрещено самим катать машину по рем зоне.
haron75
А что, при подготовке к выдаче влом проверить наличие оставленного в салоне авто дерьма?
Господин от дилера не понимает, что для нас - клиентов, что перегонщик, что менеджер, директор, механик - представители салона, т.е. компании. И от работы каждого создается впечатление о фирме. Советую послушать Райкина. Рассказик о шитье костюма. У вас тоже "узкая специлизация"?
цитата: |
haron75
Господин от дилера не понимает, |
то Al10
Насчёт этой фразы могу сказать что я там уже не работаю довольно давно и не могу им являться.
а в целом меня побудило написать всё это толко одно.Очень неприятно читать про людей которых я знал такую грязь.Вы посмотрите на это с другой стороны.А обвинять работяг то легко.А 99% клиентов просто боятся обратить внимание на себя,предьявит претензию
haron75"я там уже не работаю довольно давно и не могу им являться". Это как раз понятно. Когда там кто-то работает, то сюда не пишет.
"Вы посмотрите на это с другой стороны" - а зачем? Может автосалону лучше повернуться лицом к клиенту и посмотреть на собственную "работу" глазами заказчика.
"А обвинять работяг то легко" - обвиняют не работяг, а салон вцелом. Приходя в салон, я обращаюсь в ФИРМУ, а не к конкретному служащему. Я не должен разбираться в деталях, кто накосячил. Я предъявляю претензию к АВТОСАЛОНУ в лице манагера, директора и т.п., но не лично им.
Действительно! Такого хамского отношения к клиентам я тоже не где не видал! Мало того что хамское отношение так они еще подстав сколько понаделали!!!
Катруся
Спасибо за поддержку!!!
pocomaxa
29 September 2006
распредвал если он новый или относительно новый представляет ценность
и поломок с ним много каких бывает
и если подмена его есть факт то подмена не случайна однозначно
цитата: |
Про крышку понимаю, а про брызговик не очень |
Когда собрался уезжать увидел перекошенный брызговик.
Может я перед сдачей на ТО гдето задел, может они зацепили.
Поправить, при наличии отвертки - 0,5мин.
К косякам НЮМа это не приписываю,
но могли бы и поправить. Пустяк.
W инженер
29 September 2006
росомаха Вы абсолютно не правы, круг поломок именно распредвала очень ограничен и основная из них - механический износ. Какая из поломок может привести к отложениям в ДВС? Вы не ответили. По сему остаюсь в шляпе.
А Вы посмотрте со стороны человека забирающего автомобиль.И не хайте тех людей которые испоняют свою работу.
А из тех кто там работает очень многие и пишут и читают идаже состоят в клубе
ТО E477CE
Перегонщики это люди который завдят машину в цех, ставят её к подъёмнику. Не знаю как НЮМ(но думаю что и там тоже) механика запрещено самим катать машину по рем зоне.
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!
В общем так - я не засланный казачок или что то в этом роде, а честно купил там машинку.
Меняли по гарантии фару - треснула ( может и сразу была такой ).
Фото, через неделю ответ ФМК - под замену.
Все сделали, все на месте.
Гарантийщик - один ( что неудобно при большом потоке людей ),
но все пояснил, все рассказал, очень корретный
человек ( про его сменщика говорят обратное ) - Андрей Еременко (если не перепутал ). Машинку помыли ( приятно
), и она стала выглядеть лучше чем, када мне ее выдавали.
Может что то меняется в лучшую сторону ?...
parrallax не засланый казачек,
подтверждаю.
В какую сторону перемены увижу
скоро при кузовном ремонте.
Общался с приёмщиком,
пока трудностей не возникало.
Купил в НЮМе авто себе, а на прошлой недели еще и другу заказал, усе гуд. Правда по гарантии еще не обращался, а вот при заказе, оформлении документов, осмотре и сдаче авто все было на пять.
А кто же, тогда спер у меня, СD диск, круги для шилв машинки, подменил антену на крыше (поставили кривую), изменил настройки магнитолы (BAS 5+), поломали на пластиковых накладках дверей клипсы,
Три раза перекрашивали дверь.
К
Заходила НЮМ в цех поговорить с мастером, лицезрела следующее: в цеху стоят машины разных марок, мы с мастером пересеклись около одного из мерседесов. Говорим-говорим, тут подходит лицо очень неславянской внешности с бампером наперевес и спокойненько так опускает этот бампер на капот симпатишного такого мерседеса
Похвастаюсь сразу: бампер я успела поймать в 5-ти миллиметрах от предполагаемой точки встречи капота с бампером. А товарищ даже не моргнул, крякнул и почесал с этим бампером по своим делам, видимо, искать новые жертвы.
Supreme
А мастер,что?. Вообще-то в приличных сервисах, посетителей в рем.зоны не пускают.
alex47Ошибочка
Вы имеете право присутствовать при ремонте вашей машины. но в некоторых сервисах делают большое панорамное стекло для лицезрения или ставят мониторы.
W инженер
Да Вы уважаемый по моему малограмотный инженер!!!
Эти отложения от сгоревшего масла, а вот вопрос как оно туда попало, расскажите пожалуйста всем!!!
Ilya 309 Уважаемый, в таком случае Вы сами себе наступили на яйца! Если это отложения от масла, то раскажите какое говно вместо масла Вы лили в двигатель и в каких каличествах (ведь он тогда наверняка жрал масло дурняком).За два дня от масла двигатель до такого состояния не зарастет. Вы игнорировали повышенный расход масла и планомерно убивали движок и в результате получили то, что получили .
Ilya309
Лучше расскажите, как обстоят ваши дела в суде!!!
3 people online