цитата: |
цитата: | Сам делал у них кузовной. Все ОК и в срок. Но слесарный и гарантийка-ужас. Поэтому негатив перекрывает все позитивное. |
А в чем ужас? Слесарка понимаю, а гарантийка - это что? Кузовные работы по гарантии, слесарные по гарантии? Вызывает интерес что конкренто у Вас вызвало ужас? ИМХО многие в своих посланиях пытаются просто соответствовать названию топика. Один вопрос когда мотивировано и ясно что человека не устраивает в работе конкретного мастера и т.д., и другой когда - дай и я прокукарекаю, а там хоть и не рассветай. Без гвоздей. Я отдавал на ТО-1 НЮМ своего Федю. Начитавшись отзывав, был изначально очень насторожен. Отдавал приемщику Амелину Константину. Все сделали. Дал дельный совет (а мог бы за деньги). Салон мастера не вымазали и не поцарапали ничего. Повезло? Может быть, но напряжение мое было (во многом благодаря этому топику) лишним. Я доволен и на следующее ТО поеду к ним. |
А что, Вы только по гарантии в сервис ездите? Вообще то, там можно и за деньги. Это насчет кузовного.
А ужас вызвало вот что:(конкретный пример)
1. При покупке. Оплатил машину 100%. В договоре что написано. Не более 5 дней на оформление документов. Через 5 дней машина стояла на подиуме и никто ничего, кроме договора и приема денег не сделал. Приехал забирать к 17-00, как назначили. Пока матом не обложил, никто к машине не подошел. Отдали в 21-40.
Предпродажная подготовка:салонное откидное зеркало сломано, бампер откручен, лампочка в багажнике не работает. Это что, нормально для дилера со всеми возможными титулами.
1-е посещение.
Где мастер по гарантии? Сейчас будет. Через 20 мин. Результат тот же. 40 мин. результат тот же. 50 мин - явился. Прикрутите бампер.
Ответ: да вы что, такого не может быть. Вы где-то прислонились к забору и сами сломали. Со скрипом и осмотром с пристрастием взяли.
Сколько времени ждать. 2 часа. Через два часа. Где вы ходите, мы вас обыскались. А позвонить нельзя?
2-е посещение
Сломал ручку внутрисалонную. Прошу разобрать дверь и показать, что конкретно сломалось. Подхожу. Половина ключей и крепежа разбросано по заднему сиденью. Это что норма?
Заказал ручку. Пришла через две недели. Не та. На возмущенный вопрос, и что? Каталог у них видите ли не как у немцев. Ждал еще 2 недели.
3-посещение.
Сломался замок 5-ой двери.
Где мастер по гарантии. См. 1- посещение. Зато народу ходит и все что-то делают, но никто ничего не знает.
Отдавал попутно в кузовной. Кузовной справился вовремя и качественно. За ДЕНЬГИ. Спрашиваю гарантийщика: Все сделали Ответ:ДА. За 5-ую дверь дергаю (ну не доверяю я им) Упс. Не работает. Потом выясняется, что не сделали, а только заказали. А если бы уехал. Опять приезжай, оформляй, а мне это время никто не оплачивает.
Попутно просил протестировать БК. Появилась ошибка "Неиспр.сист двигателя"
Утро следующего дня. Ключ на старт. Все как затрещит, заморгает, чуть все не пожег.
4-посещение.
Верните все взад в БК, и посмотрите, почему все реле трещат. Сколько надо время? Через 3 часа все будет. Отдал в 9-30. Ждать будете. Я:"Нет, позвоните". Ни слуху ни духу. А я то расчитываю
Звоню в 17-30. Нет информации. В 18-30. Вашу машину только взяли
.
Остывала. Оху...ть. 9 часов машина остывает. Приезжаю с жалобой. Через 20 мин все готово. Отдают с таким видом, что одолжение делают. На все вопросы ответ: Вам машину сделали? Да. Ну и уе...те. Вот и весь ответ. Никаких извинений за свои ляпы.
5-посещение
Где мастер по гарантии? См. 1 посещение. Поставили замок 5-ой двери.Уехал. Потом смотрю, что-то не так. А они обшивку не прикрутили. Щель в палец. На вопрос Что так и должно быть? Ответ: аА что вы сами не могли пистончики защелкнуть Извините, вам за что деньги платят, и почему я должен ходить их упрашивать да еще постоянно приезжать в удобное для них время . А мне удобное время на 3 недели вперед.
Зато девушка звонит. Ходил к главному по сервису. Он мне про свои проблемы рассказывать начал. Почему я должен вникать в ихние проблемы, если они нормально делать не умеют. Теперь я боюсь им машину отдавать, угробят на фиг
6- посещение
Мастер по гарантии на месте. Объясняю, что горит лампа Давление масла. Приезжайте через 3 недели. А как ехать, а если с двигателем что. Ну воздержитесь от поездок. Подошел к приемщику, который за деньги. Ждал его 20 мин. Время 19-30 никого не найдешь.
Спрашиваю: А за деньги побыстрее можно, а то как то не ездить 3 недели.
Удивленно: А почему ко мне, а не к гарантийщику? Объясняю, что хоца побыстрее. Вижу, что ему в лом со мной возиться. Ну давайте запишу. Записал.
Я приехал домой с неприятным осадком. Такое отношение. Как буд-то я у них денег прошу на паперти.
Набрал телефон другого сервиса. Меня выслушали, посоветовали и прислали эвакуатор. Через день все было готово. Даже за заправку кондиционера ничего не взяли. Все вежливо и вовремя. И всегда приемщики на месте.
Между этими посещениями были еще ТО-1 и замена двери, но это уже неважно. К кузовному претензий нет. Всегда все на месте и делают качественно
Я думаю этого достаточно. Может просто они спецом так мстят, т.к. я постоянно предъявляю претензии. Но извините претензии только по адресу. Хотя может они считают такое свое отношение нормой. А зря. Так все клиенты разбегуться.
А в задницу их целовать и упрашивать я их не собираюсь.
Вот мой Вам ответ