mihey@
Юрий Матвеев
Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/ +7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, авилон, нью-йорк моторс |
цитата: |
Kari би-ксеноновые фары мы вам не поставили (забыли). -СНЯЛИ С ВАШЕЙ МАШИНЫ, ЧТО БЫ ПОСТАВИТЬ НА СВОИ МАШИНЫ!!! И с зеркалами так же! В некоторых дилерствах - это практикуется |
цитата: |
Вот моя история взаимоотношений с NYM: История 1: Претензия 1 (начало истории 1) Претензия 1 (продолжение истории 1) Претензия 1 (Финал истории 1) История 2: Записался на ТО-3 на 7.05.2008 на 8 утра. стол #5 Приехал. Ждал еще пол часа пока менеджер расправится с другими клиентами. К слову в очереди к менеджеру нужно тут же стоять и присесть негде. Так что толпиться вечно кучка клиентов, а менеджеры сидят с видом руководителей среднего звена, позволяют себе даже без извинений, во время работы с одним клиентом, принимать звонки от других клиентов и заниматься оформлением еще каких-либо бумаг других клиентов, уходить с рабочего места... ну не только об этом речь. Сдал машинку. Опять же "радует", что оставлять вещи в салоне нельзя т.к. могут их украсть. (На предыдущем ТО я для себя уяснил это, т.к. мне предложили забрать с собой компрессор, содержимое бардачка и салона. Собрав это всё в большущий пакет. Спрашивается - куда я с таким пакетом пойду если я остался без машины и, может быть, собирался ехать на метро? Неужели нельзя гарантировать надёжность.. это просто дико звучит - вещи могут украсть!) При приеме автомобиля (чистого), мастер отметил что "машина принята в грязном виде. Возможны скрытые деффекты" Ориентировочная стоимость ТО обещана 6000 - 7000 р. Уехал на работу. Часов в 10-11 звонят: Требуется замена колодок и тормозных дисков. Описано ТУТ. Ориентировочная стоимость в сумме - 12000р Приехал забирать машину Мастер мне считает 15000р. Я в шоке, т.к. столько не предполагал.. Ну пришлось согласиться. Куда же деваться... Наученый опытом, тщательно проверил при получении машинку И только у дома я обнаружил, что не горит левая противотуманка. Удивился. Ведь на ТО проверяют работу осветительных приборов. Стал смотреть и думать как поменять лампочку и тут при детальном осмотре противотуманки увидел что в этом месте есть потертость по пластику вокруг противотуманки. Явно видно, что машиной теранулись. Я в шоке - стал осматривать дальше.. увидел на капоте 2 точки с еле заметной вмятинкой - как будто что-то упало на капот... Вывод кажется очевиден: мастер, который перегонял машину, въехал во что-то и это что-то упало на капот.. Разглядеть это можно только при детальном тщательном осмотре авто... УЖАС! Почему, каждый раз, обращаясь в сервис, я получаю повреждения моего авто?? Почему меня обманывают (утаивают эти повреждения)? Почему нельзя просто сообщить типа : мы случайно нанесли вред вашей машине и все исправим! Я конечно понимаю, что у них там перегру машин. Места нет. Проехать сложно. И вполне возможны всякие повреждения и потертости. Но почему нельзя это не утаивать, а исправлять свои ошибки!?? Доказать что-то я не смогу... В сервис этот ехать больше не хочется. Разве что, проезжая мимо, заполню соответствующую претензию и оставлю отзыв в книге отзывов... Машинка ТУТ |
цитата: |
Уважаемый BERIMOR Опять же вопрос: я должен с микроскопом лазить по всей машине и примечать царапинки после каждого сервиса в NYM ? |