Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!Спасибо!!!
milavas
а как сюда файл закинуть?!
shuher72файл залей куда нить в хранилище. А сюда кинь ссылку. Сюда видео и аудио не залить.
У цепи лязгающий звук. То есть слышно как она бъется о стенки.
У меня допустим цепь в порядке, зато при сбросе оборотов слышно шумное цоконье клапанов ( как перекатывание) . Как будто они у меня не отрегулированы.
Но у нас стоят гидрокомпенсаторы, и клапана не регулируются. Следовательно-Они изношены. При том пробег у меня больше 200тыс, а на спидометре 104
milavashttp://files.mail.ru/40A329DE18BC40618B14025B1C242D66вот ссылка. звук шоркающий не как гидрики, у меня на спидометре 131000, а по факту неизвестно сколько.))
Это цепь. У меня тоже самое. Натяжитель надо менять.
да уж. Звук исходит точно от цепи? Уж больно не похоже на цепь))) Но раз говоришь, что с заменой гидронатяжителя звук изменился, вероятно что есть такое.
Вопрос к тебе, если на работающем двигателе открываешь заливную пробку, звук усиливается?
У тебя реально шоркающий звук. Цепь может шоркать только о планки пластиковые, больше не обо чего там. Если она растянута, то тогда можно предположить, что будет шоркать об успокоительную планку.
Жалко что у тебя одна фотография. На твоей фото не видНо, но может ты помнишь как было на самом деле.
Цеть должна проходить ровно по центру планки успокоителя. там есть выступы справа и слева. Ощущение, что за них цепь цепляется. Вот тут не цепляется?
shuher72:
|
milavas Заказал новый натяжитель,привезли поставил ( да пружинка гораздо пожёсче чем на старом), но звук остался хоть и гораздо тише, но все равно есть, видимо цепь растянута...((( гаража своего нет, сколько интересно на СТО возьмут за смену шестеренок и цепи?! |
По какому коду заказывал? И что в коробке было?
shuher72
28 June 2013
milavas ровно вроде бы по середине планки ходит. крышку открываешь сразу понимаешь что именно отсюда звук( усиливается) сейчас заметил когда машина нагреется звук практически всегда пропадает. Может масла погуще залить? 5w40? лью форд формула F 5w30
shuher72
28 June 2013
Замирович
Заказывал такой же рувиль(3452003) как и milavas и в коробке был натяжитель INA .
У тебя звук такой же ? а пробег какой?
shuher72Масло гуще не надо. Убьешь кольца. У фордов высокоточные детали, зазоры порой микронные. Густое масло увеличит зазоры, и начнется жор
При том вязкозть масла не повлияет на цепь. Натяжитель нятягивает только за счет пружины. А масло, которое через него протекает просто создает подушку для плавного хода когда цепь играет при перегазовках.
Да что-то уж звук у вас не цепной, товарищи. У меня цепь была вытянута очень, что на зуб перескочила, ну не было такого. Так что извиняйте, но это скореее цепь. Возможно распредвал гудит. Подумайте!
ЗамировичТак ты почитай посты выше
Там всё есть! Даже фото!
shuher72:
|
Замирович Заказывал такой же рувиль(3452003) как и milavas и в коробке был натяжитель INA . У тебя звук такой же ? а пробег какой? |
Звук такой же,щас 128тыс но не факт.
milavas:
|
Так ты почитай посты выше Там всё есть! Даже фото! |
milavasЧитал интересовало руиле или оригинал заказывал. И цепт у мну однозначно потому как ремень скидывал и слухал идёт от успокоителя.
Замирович
Вообще мне кажется INA и есть оригинал ( В коробке рувиль лежит INA). Так же как гидрокомпенсаторы INA. Вообще фирма серьезная.
Ну не нашел я в них отличий, даже грани на болте заточены одинаково. Единственное- на оригинале нет маркировки.
Если будете менять цепь с успокоителями, не заказывайте успокоители неоригинальные. Рувиль допустим идет из мягкой пластмассы. Оригинал из жесткой. Цепь порвалась на 160 тыс реального пробега. Так что подумайте над этим). Успокоитель раскрошило на 120 тыс. Замена цепи так и так нужна. С цепью однозначно звездочки менять. Очень сомнительно, что цепь надежнее ремня ГРМ ) на 2 фокусе у меня ГРМ, 146 тыс, а ремень как новый. Тоже менять надо.
milavas:
|
Вообще мне кажется INA и есть оригинал ( В коробке рувиль лежит INA). Так же как гидрокомпенсаторы INA. Вообще фирма серьезная. Ну не нашел я в них отличий, даже грани на болте заточены одинаково. Единственное- на оригинале нет маркировки. |
Согласен тож об этом думал.
Товарищи нашел натяжитель Ford 1 113 184 ( Ruville 3452003 его аналог)-никто не сталкивался?
цена у него уж очень приятная! 1090руб.
shuher72:
|
Товарищи нашел натяжитель Ford 1 113 184 ( Ruville 3452003 его аналог)-никто не сталкивался? |
Мы рады за тебя, посмртри мои посты выше.
shuher72
28 June 2013
Замировичя просто понять не могу есть ли разница, это натяжитель Ford 1 113 184 и стоит он 1007,19 руб. то есть дешевле чем Ruville 3452003...а по каталогу оригинал вылазит какой то тоже Ford 1 701 389 за 6 242,59р. руб.
Замирович
а ты будешь менять? какой закажешь?
shuher72:
|
Замирович а ты будешь менять? какой закажешь? |
Пока нет ,но я больше доверяю ина то есть рувиле.
Заменил себе цепь со всеми вытекающими. Готовлю отчёт, выбираю фотки с телефона. Сейчас буду кумекать как описАть всё это. Спасибо большое Milavas, без его помощи в виде отчёта было б очень непросто.
Пробег 218 000 км. Цепь брякала давно, был слышен стук компенсаторов на холодную, и тракторный звук при запуске двигателя, который либо прекращался после прогрева либо нет. При втором варианте глушил двигатель и заводил, до прекращения лязгающего звука. Кароче Цепь.
Это то что использовалось при замене.
Масло Visco BP 10W40, полусинька.
Не рекомендовано заводом изготовителем. Выбрано из-за своих хороших моющих свойств, и из-за большого пробега двигателя. Считаю нецелесообразным лить жидкую синтетику летом в пробежный "неновый" мотор. До этого ездил на Shell 5W30, также нет в рекомендациях изготовителя, но после 2-х замен, рекомендованная Formula начала отваливаться кусками жёлтого нагара.
Из всего вышенаписанного - сделал вывод: Хочешь кончить машину за три года (читай период гарантии), следуй рекомендациям завода изготовителя.
В коробку (механика), залил ниссановскую трансмиссионку, класс GL5, хотя раньше был мобил GL4. Оригинальный "ацетон" из коробки слил уже года 2 назад. Скорее всего на зиму будет вязковато и придётся менять.
Свечки NGK. Обращаю внимание на ролик натяжителя, этот стоит в Тюмени 250р. от тойоты, подходит один-в-один. (Это даже не Шевроле Нива за 400 рублёв.)
udavkin
30 June 2013
3
Сальник коленвала, тот что "единое целое" с маслянным насосом. взял заменитель, не тефлон, обычный с пружиной. Как писал
milavas с ним возникают проблемы при отделении шкива колена от маслонасоса. Прошёл и я через это. Полгода доливал масло, фотку привожу ниже, чем это грозит.
Времени на ремонт потратил часов 10, делал один и с длинными перекурами, не торопился, друг дал гараж и подъёмник на день.
Остались и незаменённые з/ч. Это натяжитель рувилевский. При новом натяжителе, при сбросе газа, лязгала цепь (может давление он не держал). Вопщем не буду вдоваться в конструктивные подробности, поставил старый натяжитель - проблема ушла.
Уверен,
Milavas не будет против если я повторюсь но с некоторыми фото.
Снял аккуму, корпус фильтра, и расчистил место сверху. Антифриз не сливал, корпус термостата не откручивал - к болту подлез, коряво но подлез.
Крышка клапанов снимается достаточно легко. Выставляем метки, на шкиве коленвала, для удобства, я пометил маркером.
Стартер с компрессором отворачиваются снизу, я отвёл их в сторону и привязал на проводульки чтобы не мешались.
После, можно отворачивать коробку, и вся эта конструкция имеет вид следующий: Маленькая щель между двигателем и кожухом , сцепления, и жестяная пластина, которая сидит на 2-х направляющих и мешает. "Её обязательно надо снять. правдами и неправдами, нелепыми движениями выковыриваем её оттуда". Кстати, я долго не мог понять почему
Milavas утверждал, что ставится она гораздо прощще, в течение получаса я пытался пихнуть её обратно (при сборке), нифига . Но потом до меня допёрло как, оставим это в секрете для последующих механиков.
Далее видны 2 болтика из-за которых вопщем-то и весь геморой.
Я подлезал к ним тоненькой головкой на 8, с тонкими удлинителями и маленькой трещёткой
Снимаем поддон, там у меня лежал обломок натяжителя, поддон чистый, без грязи.
Маслоприёмник откручивается следом, затем масляный насос.
Обидно, но не сделал фоток масляного насоса.
Повторю. Внимание!!! Если не меняем сальник коленвала, ни в коем случае не отделяем шкив от насоса.
Ну далее заменяем всё что куплено на новое. В моём случае, при снятом гидронатяжителе, цепь сильно провисала, сильный износ на звёздочке распредвала, шестерня колена также не в лучшем состоянии, со следами выработки. Планки само собой заменил.
Новую цепь со звёздочкой и шестерней устанавливаем согласно рисункам, которые были ранее, по меткам, на цепи звенья для установки другого цвета.
Сборка в обратном порядке.
Чудо приспособление для фиксации звёздочки распредвала, по мануалу за номером "каким-то там не помню", есть не что иное, как две палки из железа с дырками, скреплённые болтом-гайкой, на концах которых ещё по одной дырке для болтов-гаек крепления звёздочки.
Вон оно лежит под перчатками
Все гайки и болты (важные) тянул динамиком, на герметик садил только углы прокладки поддона, там где стыки с блоком.
Изменения после замены есть: тишина. Как писал выше, подвёл Рувилевский натяжитель, поставил старый. По расходу, по тяге, по динамике изменений не заметил. Мотор как мотор, не гремит (тьфу тьфу тьфу)