Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!Спасибо!!!
milavas
31 January 2013
Замирович Ну вот так... С утра завел машинку... Точнее даже не завел, а попытался. А Цепь порвалась) Ну не соскочила же... Нет её на звездочке распредвала.
Тк гнет клапана или нет? Кто нить скажет?
Zetec Rocam 8кл цепной CDDA
как мне помнится ты менял натяжитель и успокоитель ? а цепь не доглядел?
Замирович
Дык догледел))) Надо было тогда поменять все сразу, тупанул чота... Работы щас столько же... Разобрал, глянул на цепь, претензий не было ) немного вытянута была... Звездочки в норме... ПО профилактике так можно в принципе всю машину поменять))) Зато в этот раз наверна фотки будут))) Если клапана не загнуло ...
milavas
Я тоже удивлен насчет обрыва! А так отворачиваешь шкив (по моему на 19) снимаешь поддон(обязательно) а дальше снимаешь маслонасос (крышка ключ на 10,сам насос торкс на 40) Сам все увидишь-сложного там ничего нет (просто гемморойно) А в твоем случае надо еще снять голову,распредвал, рассухарить клапана. Новые притеререть к седлам и все в обратной последовательности(не забудь заодно колпачки поменять) Ну в такой ситуации я бы сразу и поршневые кольца поменял с шатунными вкладышами. По деньгам(если будешь делать сам) тысяч так на двадцать ты попал! А может и побольше если делать весь объем. ПЕЧАЛЬКА!!!
milavas
Более подробно где то на форуме обсуждалось! Поищи! Да в принципе ничего такого сложного! По цепи меняй все: Цепь, звездочки распреда и колена, успокоитель и планку натяжения цепи(не помню как по правильному называется) ну и гидронатяжитель (по возможности) Да!Совет-не бери на рынке дешевые клапана(они китайские) А то будешь менять их каждую неделю (опыт уже имееться) с более тяжелыми последствиями как расхераченные направляющие и раздроченные рокера.Когда замерил, а они не в размер!(там важно до соток, а у них десятки плавают) НУ КАК ГОВОРИТСЯ-УСПЕХА!!!1
Адик
Ты же поршневую разбирал... Разве на поршнях нет проточек под клапана?
Адик
тоже интересует проточки видел?
milavas
Замирович
Как я помню есть проточка на поршне в виде окружности под клапана, но это еще не значит что не загнет.На Зетеке тоже вроде выборка есть но гнет только вьет! У меня на стареньком кадете в восьмедесятых годах загнуло хотя проточки есть и все кричали что не загибает при обрыве ремня! milavas я бы тебе посоветовал разбирать все и смотреть а то из ремонтов не вылезешь. Двигло такая вещь что надо менять все по возможности и лучше хорошего качества, а то дороже обойдется если конечно для себя а не на продажу.
Wyirlpool3268
3 February 2013
а вот когда газуешь,звук должен беть цепной?(всмысле звук напоминает как цепь крутится)?
dev_null
3 February 2013
у меня цепь слышно только если на холостых до отсечки крутить
dev_null
на холостых до отсечки.- это как ? ? ? Научи.
Wyirlpool3268
шелест слышно.
Wyirlpool3268
3 February 2013
ммм,спасибо,а то думал мож фигово че то!)
ЗамировичНа нейтрали офк - только проснулся
И то слышно если резко газ сбросить.
Замирович
А что объяснять? При езде ничего лишнего не слышно, даже на высоких оборотах. Но если дать газу на нейтрали до отсечки и резко отпустить, то слышится цепной звук, шелест или как там его... не знаю как лучше объяснить, но думаю представляешь
dev_null:
|
у меня цепь слышно только если на холостых до отсечки крутить |
если дать газу на нейтрали до отсечки Так наверно правильнее будет.
Ну в общем ребят, решил проблему с цепью.
Поменял цепь на Дюратеке и звездочки коленвала и распредвала.
Если кто решиться сам, пишите. все расскажу... Блин уже поддон на дурике снимал.
Работа заняла 2 человекам 6 часов неспешным темпом
Клапана не загнуло!
Хотя судя по моим поискам клапана на CDDA Zetec Roca (Duratec) гнет дай боже...
Выемки сделаны в поршнях лишь под выпускные клапана.
ПОд впускные проточек нет.
Мне повезло, что когда цепь порвалась, распред замер в положении " все клапана закрыты".
То есть если бы цепь прескочила и движок поработал бы, то ...
Замирович
12 February 2013
milavas
Поздравляю! Распиши по стоимости з/ч и затрат.
Замирович
Ajusa 14087900 Прокладка поддона картера 770,23
Ford 1 336 797 Антифриз "Super Plus Premium",1л 3х 211,50 ИТОГО 634,50
Ford 1 594 514 Звездочка 769,30
Ford 14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л 1 636,63
Goetze 31-029608-00 Прокладка насоса масляного 257,88
Mann W 719/27 Фильтр масляный 180,89
Ruville 3452007 Шестерня, коленчатый вал 574,81
Ruville 3452010 Цепь привода распредвала 1 696,92
Герметик Российский 65 рублей
То есть ИТОГО С маслом, новым антифризом 6586,16 руб
Еще купил съемник для звездочки коленвала, но он не понадобился. Звездочка снимается от руки.
milavas:
|
Ruville 3452007 Шестерня, коленчатый вал 574,81
Ruville 3452010 Цепь привода распредвала 1 696,92 |
Есть ли уверенность в качестве запчастей этой фирмы? Они конечно дешевле в 2-2.5 раза, но еще раз лазить...
И на сколько были изношены родные шестерни? Сильно ли вытянулась цепь по сравнению с новой?
Скрытый текстРеспект тебе и уважение!!! Ты первопроходец в этом вопросе! +++
x
deni9876Шестерни не были сильно изношены. Когда цепь порвало, срезало один зуб на шестерне коленвала. На шестерне распредвала на 3 зубах зазубрины. Я прикладывал новую и старую. Невооруженным взглядом износ не виден был.
Другое дело цепь. Старая цепь, если сверху одеть на распредвал, и отпустить натяжитель, провисала на нижней звездочке... можно было смело перествалять цепь по зубьям.
А новая цепь с опуценным натяжителем на коленвал не оделась. Только со снятой звездочкой распреда можно было внизу её двигать. Очень плотно наделась. 113 звеньев однорядной цепи.
Как результат: пропали провалы и пропуски в зажигании. Перестали постукивать клапана и гидрокомпенсаторы.
Раньше грешил на гидрики, что они заклинили. Машина стала очень тихо работать. Клапанов и цепи теперь не слышно. Динамика разнгона увеличилась примерно на 10-15%. Расход бенза меньше. Правда пока цепь на обкатке, стараюсь на низах ездить.
А по поводу запчастей... Рувиль у меня в белом списке поставщиков) Ставил планку успокоителя этой фирмы. Планка как новая. Ставил опорные. 50 тыс пробегу без замечаний. Если еще учесть что я был очень сильно ограничен в деньгах, да и подумываю продавать авто, я думаю в этом есть резон небольшой ) Но судя по качеству цепи 100 она точно пробежит
Сейчас пробег 172 тыс)
Как обычно, дополнения, касающиеся темы только косвенно.
Касается масляного насоса.
В мануале для тех станций четко написано: не отделять шкив от масляного насоса...
Умом эта фраза не понималась... В итоге понялась ногами.
Вопрос касается сальника...
Сальник маслянного насоса не такой как на тазах. внутренняя часть сделана из тефлона.
Он скажем так далеко не мягкий. По мягкости напоминает пластик.
Вытащил я шкив, воткнул обратно : Как итог струйка масла, которю шкивом разбрасывает на ремень, а далее по всему подкапотному пространству.
Меняется сальник легко. Откручивам шкив коленвала, снимаем ремень, снимаем шкив, отверткой сальник достаем, ставим новый...
К чему я...
Особенности установки: Ни в коем случае ничего не смазывать маслом. Обезжирить бензином место посадки сальника в насосе, обтереть бензином шкив. Установить сальник в насос. Оаккуратно надеть шкив на место. Не запускать мотор, как миммум, в ТЕЧЕНИЕ 4 ЧАСОВ!
Видимо нужно время чтобы тефлоновая основа плотно прилегла к коленвалу.
Сальник продается от насоса отдельно 81-35557-00 Один в один с оригиналом!
Немного данных от меня,цепь Ruville 3452010,планка успокоителя Ruville 3452005,натяжитель цепи ФОРД 1089824.Звездочку с шестерней привезут позже(заразы) попозже выложу и их данные.
milavas
просьба. Засеки вылет гидронатяжителя при заглушеном и заведеном двиг.
запускаешь открываешь заливную пробку и смотришь.только акуратно масло брызгает.
ЗамировичЧерез заливную пробку я думаю не очень удобно
) Не особо что увидишь... Да плюс открою серкет, есть подозрения что он неисправен... Я так думаю, если снимаешь натяжительНО. то из него пружинка не должна вылетать?