краткое сравнение двух противоположностей.
встречайте, на арене ортодокс из прошлого
Subaru Forester в кузове SG9 (в народе известен как Кирич) с турбомотором 2.5 литра, автоматической коробкой передач с целыми четырьмя супенями и так называемым спорт шифтом (спортивный режим коробки передач)
турбомотор объемом 2,5 литра выдает 230 лошадиных сил, и момент 320 ньютонических метров на все четыре колеса.
http://catenka.users.photofile.ru/photo/catenka/96176456/xlarge/112048769.jpg
в противоположном углу ринга в красных труселях VW Tiguan с мотором 2,0 TSI, автоматической коробкой передач, но в этой коробке живут уже 6 ступеней передач и присутствует тот же самый спортивный режим.
хитрый турбомотор выдает 170 немецких лощадок. правда не знаю ни тип привода (полного) ни количество ньютонических метров.
и так, вот он! хлыщь из настоящего:
http://s07.radikal.ru/i180/0910/68/e62e578c82d1.jpg
не будем сравнивать комплектации этих двух авто, отметим только, что форь - топовая версия
Тигуан - почти топовая. А будем мы сравнивать то, что вам интересно.
FIGHT!
1. Динамика:
не смотря на огромную разницу в количестве л.с. создается ощущение очень резвого разгона ящерицы (за счет очень быстрого автомата, ИМХО). Да, нет ощущения, которое дарит турбомотор форестера, но при этом разгон очень и очень шустрый.
в этом раунде 1-0 в пользу форя, тем не менее. цифры у форя быстрее
2. Работа подвесок
что тут сказать...
две абсолютно разные настройки подвесок.
квази пьезо мега комфортная и мягкая на ящерице и зубодробительная, жесткая на форестере.
подвески изначально предназначены для разных условий эксплуатации
сделаем паритет и в этом раунде ничья 1-1 (конечный итог по сумме очков подведем)
но это мое мнение и я не претндую на правду в последней инстанции
3. Управляемость
на мой взгляд (очень субъективный, потому что очень давно езжу за рулем субы) управляемость форя вне конкуренции, на нем именно хочется ехать быстро и быстро маневрироватьв отличии от Тиги (отношу это на счет моего малого опыта управления Тигой, может быть просто не привык)
1-0 в субу
4. шумоизоляция:
no comments
0-1 тига
5. интерьер и все, что с этим связано
0-1 тига
впереди тигу ждут тесты на бездорожье и тогда я смогу добавить в этот пост еще данные.
пока же, у нас получилась ничья.
спрашивайте, что вам может быть интересно в разрезе именно этих двух авто, будем отвечать и добавлять
Catenka:
|
YNT мерили немецкой овчаркой. в Форестер помещается на 0,25 немецкой овчарки больше чем в Тигуан |
это если из форя не убирать саб
Catenka ШвымИ еще вопрос..
В этих сандалиях, где удобней пользоваться педальным узлом?
Швым:
|
в противоположном углу ринга в красных труселях VW Tiguan с мотором 2,0 TSI, автоматической коробкой передач, но в этой коробке живут уже 6 ступеней передач и присутствует тот же самый спортивный режим. хитрый турбомотор выдает 170 немецких лощадок. правда не знаю ни тип привода (полного) |
Полный привод 4MOTION
цитата: |
ни количество ньютонических метров. |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 280 / 1700 - 4200
Швым
А куда больше пива влазит?
esnв Швыма. тут без конкуренции
Catenka:
|
ZEWS:
| Кстати тигуан слишком удачно сфоткан( от туарега не отличишь), в жизни он смотрится скромнее. |
не завидуй (с) slr |
Я завидую наличию тигуана?
Хорошая шутка.
Кстать, Кать раз ты уж процитировала слра про "не завидуй", процитируй его же из постов о славном обладании фолькса.
ТОже штоль сравнить шниву уазик и туарег...
Но что у двух первых писать про динамику, управляемость, комфорт, щумоизоляцию, интерьер и все что с ним связано...
напиши, что они тебе напоминают легендарный ЛендОРовер Дефендер. Это неоспоримое преимущество перед каким-то там туарегом
Valerevich
8 December 2009
bonderСогласен! Что это история... Вековые традиции я б сказал...
Мощь... Утилитаризм и простота конструкции
Raleksпро проходимость пиши и ремонтопригодность
Джо Домингес
8 December 2009
ФОРЬ - это кто?
Судя по квазимодному сленгу и детальности теста - автор журналист "За рулем"
- Красный -
8 December 2009
Хм... я ожидал более бурной реакции на попытку загнать Тиги на бездорожье.
Походу Тиги обречен искупаца в грязи... интересно, кто буит за рулем?
Джо Домингесчитай первое предложение
может сможешь прочитать англицкое слово.
а мы да, журналистских не оканчивали, на филологических не учились.
извини, что портатил твое время, больше не заходи в мои темы плиз
ВАЛЛИя смотрю человеку не только с машиной повезло
цитата: |
Итак: Меня зовут Грачев Евгений он же iZUm. Являюсь владельцем ипрезы STI кстати уже не первой. К моим машинам претензий у меня никогда не было и нет.
НО...
Россол Евгений Романович по моей рекомендации приобрел в 2008 году форик 2,5 литра турбовый ...что было дальше висит на щите. |
все же интересно было бы послушать адекватное сравнение "старенькой" Субары с новой, основанное на реальном тесте и эксплуатируемая в нормальных условиях.
Речь идет о форестере, а то инфа какая-то общая и размытая. Не хватает адекватности...
Пока из всех "одноклассников" склоняюсь именно к Субаре
Artemy_ch:
|
интересно послушать сравнение "старенькой" Субары с новой |
Это оффтопик - название темы "Сравниваем несравнимое"
Artemy_ch:
|
все же интересно было бы послушать адекватное сравнение "старенькой" Субары с новой, основанное на реальном тесте и эксплуатируемая в нормальных условиях. Речь идет о форестере, а то инфа какая-то общая и размытая. Не хватает адекватности...
Пока из всех "одноклассников" склоняюсь именно к Субаре |
Таких сравнений хватает на "профильных" форумах.
Форик зе бест фром зе ист.
Глум
шибко "умное" замечание для человека не вчитывающегося в суть поста!
Artemy_ch:
|
Глум
шибко "умное" замечание для человека не вчитывающегося в суть поста! |
Шибко глупый вопрос от человека, не пытавшегося даже поиском воспользоваться - адекватных сравнений уже хватает.
Шибко "умно" спрашивать про Субару на форуме Фокусов...
Artemy_ch
9 December 2009
Глум
Уважаемый, я умею пользоваться поиском и начитался кучи всяких статей на всяких тематических ресурсах. Если Вы только и умете, что тыкать носом в поиск, вместо приведения каких либо доводов по теме, то нам с Вами не о чем разговаривать, ибо Вас в таком случае этот пост не касается. Тем более, если он Вам кажется глупым. Проходите мимо, не задерживайтесь!
Да, это форум Фокусников, но тут курилка. Здесь абсолютно любой человек может общаться на абсолютно любые темы, так же, как и на любом другом ресурсе. К тому же здесь присутствуют не только представители и владельцы фокусов, тот много людей владеющих другими авто, так же, как и Вы! И для меня важно мнение людей, которые тут отвечают... А где мне задавать вопрос или просто выражать свои мысли - не Вам решать, извините.