сравниваем несравнимое

14 years ago




краткое сравнение двух противоположностей.
встречайте, на арене ортодокс из прошлого
Subaru Forester в кузове SG9 (в народе известен как Кирич) с турбомотором 2.5 литра, автоматической коробкой передач с целыми четырьмя супенями и так называемым спорт шифтом (спортивный режим коробки передач)
турбомотор объемом 2,5 литра выдает 230 лошадиных сил, и момент 320 ньютонических метров на все четыре колеса.
http://catenka.users.photofile.ru/photo/catenka/96176456/xlarge/112048769.jpg

в противоположном углу ринга в красных труселях VW Tiguan с мотором 2,0 TSI, автоматической коробкой передач, но в этой коробке живут уже 6 ступеней передач и присутствует тот же самый спортивный режим.
хитрый турбомотор выдает 170 немецких лощадок. правда не знаю ни тип привода (полного) ни количество ньютонических метров.
и так, вот он! хлыщь из настоящего:
http://s07.radikal.ru/i180/0910/68/e62e578c82d1.jpg

не будем сравнивать комплектации этих двух авто, отметим только, что форь - топовая версия
Тигуан - почти топовая. А будем мы сравнивать то, что вам интересно.
FIGHT!

1. Динамика:
не смотря на огромную разницу в количестве л.с. создается ощущение очень резвого разгона ящерицы (за счет очень быстрого автомата, ИМХО). Да, нет ощущения, которое дарит турбомотор форестера, но при этом разгон очень и очень шустрый.
в этом раунде 1-0 в пользу форя, тем не менее. цифры у форя быстрее

2. Работа подвесок
что тут сказать...
две абсолютно разные настройки подвесок.
квази пьезо мега комфортная и мягкая на ящерице и зубодробительная, жесткая на форестере.
подвески изначально предназначены для разных условий эксплуатации
сделаем паритет и в этом раунде ничья 1-1 (конечный итог по сумме очков подведем)
но это мое мнение и я не претндую на правду в последней инстанции

3. Управляемость
на мой взгляд (очень субъективный, потому что очень давно езжу за рулем субы) управляемость форя вне конкуренции, на нем именно хочется ехать быстро и быстро маневрироватьв отличии от Тиги (отношу это на счет моего малого опыта управления Тигой, может быть просто не привык)
1-0 в субу

4. шумоизоляция:
no comments
0-1 тига

5. интерьер и все, что с этим связано
0-1 тига

впереди тигу ждут тесты на бездорожье и тогда я смогу добавить в этот пост еще данные.

пока же, у нас получилась ничья.

спрашивайте, что вам может быть интересно в разрезе именно этих двух авто, будем отвечать и добавлять

avatar
Швым
8 December 2009

сравниваем несравнимое
6,6K
views
27
members
60
posts

avatar
Глум
9 December 2009


Artemy_ch
Судя по всему читаете Вы только этот форум. Так как "адекватных" сравнений старого и нового форестера вполне достаточно для понимания вопроса выбора. Причем сравнения не от журналистов, а от пользователей этих машин.
Читать надо не "статьи", а "отзывы".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up