Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо.
Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.
Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.
И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
aleksandr11rus
8 December 2009
Клапан продувки адсорбера. EVAP
WrundelЯ бы может тоже забил на него, но машина в жару стала регулярно тупить (происходят провалы вплоть до полного не реагирования на педаль газа). Пытаюсь идти методом исключения по топливным элементам. Хотя при последнем затупе хоть и отключал разъем от клапана, машина все равно встала еще через 3 км с теми же симптомами. С ним вожусь для личного спокойствия. Мало ли он тоже имеет какую-то роль в этой проблеме.
misha62Значит пробку можно подковырнуть. А что под ней?
nigma143
17 July 2013
mr47th:
|
Wrundel Я бы может тоже забил на него, но машина в жару стала регулярно тупить (происходят провалы вплоть до полного не реагирования на педаль газа). Пытаюсь идти методом исключения по топливным элементам. Хотя при последнем затупе хоть и отключал разъем от клапана, машина все равно встала еще через 3 км с теми же симптомами. С ним вожусь для личного спокойствия. Мало ли он тоже имеет какую-то роль в этой проблеме. |
Тоже владею рус. Zetec 1.8
Симптомы идентичные.
Помогла установка холодного забора воздуха(хобот).
Купил 2 гофры на 100мм и на 80ммм.
на 100мм надел на трубопровод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
на 80мм провел от воздушного фильтра к месту стандартного крепления хобота на америк. Проводил под аккумулятором.
Проблема исчезла!
Цена вопроса 300р.
nigma143
А зачем гофру от дроссельной заслонки менять?
mr47th:
|
nigma143 А зачем гофру от дроссельной заслонки менять? |
Я её не менял, а просто сверху надел.
nigma143
Не совсем понимаю. Там же вместо гуся хобот вывести можно - 1 гофра получается. Где-то об этом читал.
mr47th:
|
nigma143 Не совсем понимаю. Там же вместо гуся хобот вывести можно - 1 гофра получается. Где-то об этом читал. |
С 80мм я так и сделал.
Я просто в магазине ещё 100мм купил, но она оказалась по диаметру слишком большая, и чтоб не пропадать добру надел её поверх трубы от воздушного к дроссельки. Чтобы труба сильно не нагревалась и соответственно не грела воздух который внутри её ходит.
nigma143А код на америк случаем не подскажете
mr47th:
|
nigma143 А код на америк случаем не подскажете |
1 072 266
СТоит 2 000 р.
и я считаю оно того не стоит. Проще в сантехнике 300 р. потратить и час работы.
Wrundel
17 July 2013
mr47thесть смысл проверить давление в топливной магистрали. Там два пункта - насос и клапан в рампе с форсунками. В качестве бонуса - старый давно неменяный топливный фильтр. Ну и как первопричина - сдыхающий топливный насос. Точнее его турбинка. Или ещё один момент - негерметично собранный кем-то до вас сам топливный насос или его загаженные сетки.Поисковиком по сайту пройтись - много что может быть. Даже такая мелочь, как запекшийся кусочек поролона в фильтре воздуховвода, или засор/трещины в системе отвода картерных газов. Клапан адсорбера - всего лишь причуда зажравшихся экологов. Есть тема
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12310093)nigma143:
|
1 072 266 СТоит 2 000 р. и я считаю оно того не стоит. Проще в сантехнике 300 р. потратить и час работы. |
шум и некоторый опасный момент с гидроударом - лучше всё же тряпичный хобот и сохраненный гусь, имхо. Сорри за оффтоп.
а где находится угольный фильтр бензобака (абсорбер)?
gps_nav
там, где задняя балка рядом с баком
gps_nav
Снизу, между баком и нишей для запаски.
Oleg_KRSK
шурец
благодарю!!!
Mishany55:
|
Вот хочу написать про этот замысловатый датчик АБСОРБЕРА!!!Началось все с того, что машина тупа теряла мощность и останавливалась. Постоит остынет, поедет. Начитался на форуме, все пробовал. Давление в топливной рампе, проверка бензонасоса и т.д. Пробовал по советам крышку бензобака не закрывать. Нагреется машина-те же симптомы. Где стоит фото парни выложили, вот снять его придется повозиться, что бы не сломать защелки. Новый стоит 4500 рублей НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ РАЗВОДЯТ!!! Сам купил на разборе с шлангами за 800 рублей, подумал пригодится. Поставил поехал.Ура!!! Но думаю должно быть все просто. Фото как он выглядит снят в близи. 2. Фото.Видна зацепка, подгибаем, против часовой стрелке поворачиваем, вытаскиваем на себя. Сам клапан. 3.Фото, виден фильтр. У меня аж распадался. Взял губку для мытья посуды, вырезал. Клапан промыл спиртом. Ломаться там нечему. 4.Другая сторона разбирается, протирается ставится на место. Все просто. В нижней части клапана кроме мембраны ничего нет. То же разбираем, протираем, ставим. Все начинает работать.Как старый клапан, так новый (который с разбора) перебрал протер, поменял фильтр. Если это случилось, проверить датчик, можно снять разъем с датчика. Машина идет, значит датчик. Хотя лучше делать осмотр раз в год, поменять паралон. На FOCUS-2 все тоже самое стоят два штуки на одном крепеже, подходят 4 шланга и 2 эл. разъема. Вылетает как правило один, проверить так же.Или обычной продувкой, бес питания, потом с питанием. Разбираем, протираем спиртом чуть растягиваем пружину, собираем. Все должно работать. Не тратьте деньги попросту. Можно сделать самим. |
Здравствуйте!!! Кажется у меня такая же проблема. А этот клапан находися ??? можете фото выложить ???
SamZцитата: |
А этот клапан находися ??? можете фото выложить ??? |
А листани на первую страницу, там и фото есть.
Chily:
|
SamZ
А листани на первую страницу, там и фото есть. |
а это разве оно, чет не похоже
Mishany55
11 December 2013
Какой мотор на твоем чпокусе?
Если 1.8 и 2 литра. Тебе все подсказали! Не ленитесь смотреть в начале. Если 1.6-? Тогда маленький как для Жиги (вроде 10, калина, приора) короче Евро-3. Смотри по теме, ребята подробно писали.
Mishany55:
|
Какой мотор на твоем чпокусе? Если 1.8 и 2 литра. Тебе все подсказали! Не ленитесь смотреть в начале. Если 1.6-? Тогда маленький как для Жиги (вроде 10, калина, приора) короче Евро-3. Смотри по теме, ребята подробно писали. |
объем 2. Но чуток по другому кажется расположены детали
шурец:
|
у меня 1и8 и не такой |
шурец прав. Я тоже замечал, что форумчане пишут или выкладывают фото и расположение деталей отличаются. Возможно это из-за страны сборщица ???
Эта Европа
А ето Америка
И находятся они у 1.8 и 2 литровых в одном и том же месте.
Тут
[QUOTE=Chily]Эта Европа
А ето Америка
И находятся они у 1.8 и 2 литровых в одном и том же месте.
это оно ???
место одно.а клапана разные
SamZОпачки...У тебя двигатель Дуратек 2 л.. В живую его видеть не приходилось, но судя по тепловому экрану - это он, только выглядит не много иначе. Смотри, от него должна идти фишка с проводами и два шланга, трубки. Один на бак вниз, а другой к впускному коллектору.
Для общего развития почитай тему по твоему двигателю и его подобию, только объёмом 2,3 л.
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Chily:
|
SamZ Опачки...У тебя двигатель Дуратек 2 л.. В живую его видеть не приходилось, но судя по тепловому экрану - это он, только выглядит не много иначе. Смотри, от него должна идти фишка с проводами и два шланга, трубки. Один на бак вниз, а другой к впускному коллектору. Для общего развития почитай тему по твоему двигателю и его подобию, только объёмом 2,3 л. Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) |
так и есть, на втором рисунке идеально видно это. Так что получается, мне эту деталь нужно почистить??? Это и есть клапан продувки адсорбера (по месту нахождения и подсоединенным проводам, как я понял) ???
giorgiotersen
17 February 2014
Привет всем. у меня на зетеке тоже такой датчик под капотом, я разбирал чистил но не могу понять иво работу потомушто когда снимаю шланг не какой реакцыи нет, ни воздуха ни звука, в индикаторе ошыбки нету.
giorgiotersen
22 February 2014
шурец
спасибо, пазапрошлай ниделе я вытянул шланг клапана продувки адсорбера с корпусa дроссельной заслонки и с етава шланга выходил воздух и обороты потнялись значит она работает у меня.
то што ты мне прислал про бензонасос, там я прочитал про звук пишяший когда открываеш бака крышку, уменя тоже так делает но не всегда, если бак полный он не когда не делает.
giorgiotersen
то, шо я тебе прислал - есть инструкция по контролю за парами топлива и проверке бака и клапана очистки системы (Клапан продувки адсорбера)
giorgiotersen
22 February 2014
шурецс можеш по прастому обиснить когда значит она испорчена а то я прочитал так хорошо не понял.