NDUДобрый вечер. Вопрос по новой прошивке для 1.8:
Ведуться ли ФМК работы по выпуску новых версий прошивки ?
С новой прошивкой обороты не плавают, это хорошо. А вот длительная задержка оборотов при переключении это плохо
Так например если переключаться на повышенную передачу при частоте вращения вала менее 3 тыс, происходит толчек. Так как буд то бы переключаешся не отпуская газ. Приходиться либо ждать пару-тройку секунд, либо отпускать и снова выжимать сцепление (если сцепление выжато то обороты сначала поднимаються на 100-200 а потом ооочень медленно опускаються) Получаеться что переключаюсь с двойным выжимом сцепления, как нагрузовике или УАЗике
. Если переключаться при оборотах 3тыс и выше все в норме.
Если включить нейтраль с оборотов более 3 тыс (и отпустить педаль сцепления, то обороты быстро спадают до 2 тыс, а потом ооооочень медленно падают до 1000-1100, и только почти остановившись падают где то до 800-900)
Если включить нейтраль с оборотов менее 2-2,5 тыс то стрелка сначала дергаеться вверх, затем медленно спадает до 1,5 тыс, потом почти сразу до нормальных холостых оборотов.
Еще одно наблюдение: При езде на нейтрали с отпущенной педалью сцепления свыше 2 тыс оборотов БК показывает моментальный расход 0 л на 100 км, ниже 2тыс мнгновенный расход начинает расти
2,5л на 100 км -> 3л на 100 км -> 5л на 100 км доходит до 7-7,5 л на 100 км К этому моменку обычно скорость падает до 10 км\ч и БК начинает показывать расход "литров в час"
При выжатой педали сцепления зависимости мнгновенного расхода и\или скорости пока установить не удалось.
И в догонку: Когда появиться аппарат для регулировки света фар, сообщите пожалуйста, хочу свет откорректировать.
С уважением.