Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
Sipe
такие лампы есть у китайцев на DH по гораздо более вменяем ценам
Pavel_Kill 001
23 November 2010
SipeЯ не понимаю нахрена они такие нужны
да за такую цену тем более , 840р 1шт.
какой от них смысл ?? непойму ... лучше купить калхозный как кто то называет ксенон , комплект за 2000р и будет намного лучше чем какие то лампы за 1680 + пересыл
Pavel_Kill 001, "калхозный ксенон" даже по твоему написанию очевидно, что не от слова "колхоз". По-моему такой ксинон будет плохой вариант, потому как светить будет плохо, а слепить - отменно!
Pavel_Kill 001
23 November 2010
Pavel_Kill 001
Паш, хватит уже про "не моргают". Ну моргнут - ты выключишь штоли?
Включил обратно датчик света.
Корректор перестал прыгать при переключении.
Так и не понял сей феномен.
paravoz
24 November 2010
Raps74
я тебе этот феномен выше разложил. CAN шина ему название.
Korleone
Raps74
киньте альтернативу предложенным лампам
очень не хочется, чтобы перегорали еженедельно или ПТФ оплавляли
Sipe
мощность ламп в ПТФ 35 ватт. ничего не оплавится. по моему ты излишне заморочился. все намного проще. я когда ездил с колхозным ксеноном приучил себя перед запуском переводить выключатель в габариты, а после запуска обратно в выключено (тогда включается дневной свет). делал это чтоб ксенон не гас при работе стартера. и делал это на автомате. и когда снял колхоз, то неделю еще по привычке ручку дергал. потом отвык. включай днем ПТФ и не парься. у меня при постоянно горящем ближнем еще не одна лампа не сгорела за 43 тыщи. вот только позавчера первый габарит перегорел.
paravoz
вопрос состоит из 2-х частей: я всегда езжу с ближним, каждый раз дергая ручку включения света из ближнего в 0 и обратно; у меня есть совершенно бесполезный датчик света и режим авто.
Еще с покупки машины я хотел, чтобы туманки включались в положении авто при запуске двигла. Сейчас, покурив темы про ДХО и скандинав, выяснил, что это возможно реализовать.
На сегодня в схеме "скандинав - в туманки; ближний свет - в авто" меня не устраивают 2 момента:
- недостаточная эффективность ППТФ днем для обозначения ТС на дороге из-за расположения ППТФ и яркости их ламп - пытаюсь решить диодами. Нашел вариант, предложил на обсуждение. Бракуете. Альтернатив не предлагаете.
- ночью ближний свет включается до запуска двигателя. Надо какую-то задержку колхозить, т.к. лампы с блоками розжига жалко, несмотря на заверения Андрея Нуякшина, что ничего плохого им от этого не будет.
Sipe
тгда напрашивается вывод: стоковый ксенон на фокусе ацтой, раз стока проблем вокруг нево.
paravoz
я еще страницу назал просил писать всякую фигню в Курилку
еще раз повторяю уже другими словами:
хочу три вещи одновременно: исполнять требования ПДД; в полной мере использовать имеющееся на машине оборудование (ДС); лениЦа, не крутя ручку света.
И не вина Фокусов со штатным ксеноном, что они не имеют ДХО, т.к. на момент их производства не было в технических требованиях эти самые ДХО иметь. Уверен, что ФФ3 с ксеноном будет иметь замечательные штатные ДХО, как их имеет сейчас Мондео-рестайл.
paravoz
24 November 2010
Raps74Я знаю то, что слышал на встречи в ПА, ты там тоже был. Ющенко рассказывал. зачем ты не слушал?
я запомнил что это сеть без головы, модули равноправны, дуреет один, подглючивает вся сеть. работает, но глючит. мне этого хватает для понимания.
в кэн ты залез отключив штекер. в форде этот датчик завязан на кэн.
Sipeраз твоя машина выпущена под старых тех регламент, раз переделка под новый трудна и неоднозначна, то мой совет - крутить ручку. это бесплатно, надежно и законно. не думаю что кетайские светодиоды с ДХ это решение на которое молится надо. к тому же ты привел ссылку на фирменный установочный комплект. да дорого, зато под твои требования подходит. а чтоб было и дешево, и просто, и качественно, и легально на 100% - так не бывает. одно из требований всегда будет исключаться.
paravoz
заметь, я не говорил о цене установочного комплекта. Он просто под ДОрестайл.
Очень может статься, что глобальная лень победит и я ничего делать не буду.
Raps74щас то в авто он включился? если да, то буду списывать
paravozЯ тебя щас еще раз повергну в шок
Светодиод, который я вставил в плафон салона, в среднем режиме слегка тлеет в темноте
Тоже проделки канбаса?
Наверно потому что я затемнение зеркала отключил?
А я себе скандинав сделал
Переделка света в скандинавский вариантНо мне не очень понравилось, пришлось доработать напильником
Переделка света в скандинавский вариант
Опять же к дневному свету. Все-таки я не вижу проблемы повернуть ручку. Я хоть и имею скандинавский свет, но с осени по весну перед запуском мотора переключаю на габариты, дабы облегчить жизнь аккумулятору и повысить шансы на успешный запуск мотора. И не страдаю от этого. И климат тоже выключаю, когда на ночь ставлю на стоянку. Так, что лень и автоматика это канешь круто, но до определенного предела.
Митяй74
24 November 2010
цитата: |
Опять же к дневному свету. Все-таки я не вижу проблемы повернуть ручку. Я хоть и имею скандинавский свет, но с осени по весну перед запуском мотора переключаю на габариты, дабы облегчить жизнь аккумулятору и повысить шансы на успешный запуск мотора. И не страдаю от этого. И климат тоже выключаю, когда на ночь ставлю на стоянку. Так, что лень и автоматика это канешь круто, но до определенного предела. |
А я как раз сделал так чтоб не крутить ручку и свет не горел при запуске.
+ плавное включение ламп.
Митяй74у твоего решения не выполняется критерий "простота"
paravoz
Согласен, не совсем просто. А точнее очень не совсем просто если с электроникой ни как.
ну что, альтернативные лампочки с ДХ кто-нибудь предложит?
Sipeа самому поискать религия не позволяет?
Не могу получить техталон из-за неправильной регулировки света фар, силы света. Дважды заворачивали на ГТО.
Второй раз после регулировки в ПА. Где можно нормально сделать регулировку?
ОльчаПоследнее время обслуживать форды принято в ФЦВ
Ольча, согласен с Паровозом, что ФЦВ сейчас крайне привлекателен
Но из неофициалов я вполне добрые отзывы до сих пор слышу о сервисе "Ремонт-93" (около лакокраски). За разумные деньги и качественно. В отношении ПА, полагаю, вполне можно требовать денег обратно, если есть распечатка с поста тех.контроля о том, что регулировка не должная.