Фары, свет, ксенон, дневной свет

13 years

7



Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки

avatar
paravoz
24 November 2009

Фары, свет, ксенон, дневной свет
88,3K
views
63
members
1,2K
posts

avatar
Korleone
23 November 2010


Sipe
такие лампы есть у китайцев на DH по гораздо более вменяем ценам
avatar
Raps74
23 November 2010


Korleone
Вот именно
avatar
Pavel_Kill 001
23 November 2010


Sipe
Я не понимаю нахрена они такие нужны да за такую цену тем более , 840р 1шт. какой от них смысл ?? непойму ... лучше купить калхозный как кто то называет ксенон , комплект за 2000р и будет намного лучше чем какие то лампы за 1680 + пересыл
avatar
mawr
23 November 2010


Pavel_Kill 001, "калхозный ксенон" даже по твоему написанию очевидно, что не от слова "колхоз". По-моему такой ксинон будет плохой вариант, потому как светить будет плохо, а слепить - отменно!
avatar
Pavel_Kill 001
23 November 2010


mawr
да ни че он слепить не будет я ездил же на туманка и не кто не моргал никогда , не расказывай ... а вот то что в туманки ставить китайские лампы за 1680 это нормально ? не ну пожалуста , да еще можно еще и в ближний такие поставить зато слепить не будут
avatar
paravoz
24 November 2010

1

Pavel_Kill 001
Паш, хватит уже про "не моргают". Ну моргнут - ты выключишь штоли?
avatar
Raps74
24 November 2010


Включил обратно датчик света.
Корректор перестал прыгать при переключении.
Так и не понял сей феномен.
avatar
paravoz
24 November 2010


Raps74
я тебе этот феномен выше разложил. CAN шина ему название.
avatar
Sipe
24 November 2010


Korleone
Raps74
киньте альтернативу предложенным лампам
очень не хочется, чтобы перегорали еженедельно или ПТФ оплавляли
avatar
paravoz
24 November 2010


Sipe
мощность ламп в ПТФ 35 ватт. ничего не оплавится. по моему ты излишне заморочился. все намного проще. я когда ездил с колхозным ксеноном приучил себя перед запуском переводить выключатель в габариты, а после запуска обратно в выключено (тогда включается дневной свет). делал это чтоб ксенон не гас при работе стартера. и делал это на автомате. и когда снял колхоз, то неделю еще по привычке ручку дергал. потом отвык. включай днем ПТФ и не парься. у меня при постоянно горящем ближнем еще не одна лампа не сгорела за 43 тыщи. вот только позавчера первый габарит перегорел.
avatar
Sipe
24 November 2010


paravoz
вопрос состоит из 2-х частей: я всегда езжу с ближним, каждый раз дергая ручку включения света из ближнего в 0 и обратно; у меня есть совершенно бесполезный датчик света и режим авто.
Еще с покупки машины я хотел, чтобы туманки включались в положении авто при запуске двигла. Сейчас, покурив темы про ДХО и скандинав, выяснил, что это возможно реализовать.
На сегодня в схеме "скандинав - в туманки; ближний свет - в авто" меня не устраивают 2 момента:
- недостаточная эффективность ППТФ днем для обозначения ТС на дороге из-за расположения ППТФ и яркости их ламп - пытаюсь решить диодами. Нашел вариант, предложил на обсуждение. Бракуете. Альтернатив не предлагаете.
- ночью ближний свет включается до запуска двигателя. Надо какую-то задержку колхозить, т.к. лампы с блоками розжига жалко, несмотря на заверения Андрея Нуякшина, что ничего плохого им от этого не будет.
avatar
paravoz
24 November 2010


Sipe
тгда напрашивается вывод: стоковый ксенон на фокусе ацтой, раз стока проблем вокруг нево.
avatar
Sipe
24 November 2010


paravoz
я еще страницу назал просил писать всякую фигню в Курилку

еще раз повторяю уже другими словами:
хочу три вещи одновременно: исполнять требования ПДД; в полной мере использовать имеющееся на машине оборудование (ДС); лениЦа, не крутя ручку света.
И не вина Фокусов со штатным ксеноном, что они не имеют ДХО, т.к. на момент их производства не было в технических требованиях эти самые ДХО иметь. Уверен, что ФФ3 с ксеноном будет иметь замечательные штатные ДХО, как их имеет сейчас Мондео-рестайл.
avatar
paravoz
24 November 2010


Raps74
Я знаю то, что слышал на встречи в ПА, ты там тоже был. Ющенко рассказывал. зачем ты не слушал? я запомнил что это сеть без головы, модули равноправны, дуреет один, подглючивает вся сеть. работает, но глючит. мне этого хватает для понимания.
в кэн ты залез отключив штекер. в форде этот датчик завязан на кэн.
Sipe
раз твоя машина выпущена под старых тех регламент, раз переделка под новый трудна и неоднозначна, то мой совет - крутить ручку. это бесплатно, надежно и законно. не думаю что кетайские светодиоды с ДХ это решение на которое молится надо. к тому же ты привел ссылку на фирменный установочный комплект. да дорого, зато под твои требования подходит. а чтоб было и дешево, и просто, и качественно, и легально на 100% - так не бывает. одно из требований всегда будет исключаться.
avatar
Sipe
24 November 2010


paravoz
заметь, я не говорил о цене установочного комплекта. Он просто под ДОрестайл.
Очень может статься, что глобальная лень победит и я ничего делать не буду.
avatar
paravoz
24 November 2010


Raps74
щас то в авто он включился? если да, то буду списывать
avatar
Raps74
24 November 2010


paravoz
Я тебя щас еще раз повергну в шок
Светодиод, который я вставил в плафон салона, в среднем режиме слегка тлеет в темноте
Тоже проделки канбаса?
Наверно потому что я затемнение зеркала отключил?
Митяй74
24 November 2010

3

А я себе скандинав сделал
Переделка света в скандинавский вариант
Но мне не очень понравилось, пришлось доработать напильником
Переделка света в скандинавский вариант
avatar
paravoz
24 November 2010

2

Опять же к дневному свету. Все-таки я не вижу проблемы повернуть ручку. Я хоть и имею скандинавский свет, но с осени по весну перед запуском мотора переключаю на габариты, дабы облегчить жизнь аккумулятору и повысить шансы на успешный запуск мотора. И не страдаю от этого. И климат тоже выключаю, когда на ночь ставлю на стоянку. Так, что лень и автоматика это канешь круто, но до определенного предела.
Митяй74
24 November 2010


цитата:
Опять же к дневному свету. Все-таки я не вижу проблемы повернуть ручку. Я хоть и имею скандинавский свет, но с осени по весну перед запуском мотора переключаю на габариты, дабы облегчить жизнь аккумулятору и повысить шансы на успешный запуск мотора. И не страдаю от этого. И климат тоже выключаю, когда на ночь ставлю на стоянку. Так, что лень и автоматика это канешь круто, но до определенного предела.

А я как раз сделал так чтоб не крутить ручку и свет не горел при запуске.
+ плавное включение ламп.
avatar
paravoz
24 November 2010


Митяй74
у твоего решения не выполняется критерий "простота"
Митяй74
24 November 2010


paravoz
Согласен, не совсем просто. А точнее очень не совсем просто если с электроникой ни как.
avatar
Sipe
24 November 2010


ну что, альтернативные лампочки с ДХ кто-нибудь предложит?
avatar
Raps74
24 November 2010


Sipe
а самому поискать религия не позволяет?
avatar
Sipe
24 November 2010


Raps74
я не дружу с ДХ
avatar
paravoz
24 November 2010


Sipe
http://www.dealextreme.com/products.dx/cat...esort.relevence - выбирай, лентяй.

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.51000 - вот, 12 баксов пара
avatar
paravoz
24 November 2010


http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.51063 - 19 баксов
avatar
Ольча
2 December 2010


Не могу получить техталон из-за неправильной регулировки света фар, силы света. Дважды заворачивали на ГТО. Второй раз после регулировки в ПА. Где можно нормально сделать регулировку?
avatar
paravoz
3 December 2010


Ольча
Последнее время обслуживать форды принято в ФЦВ
avatar
mawr
3 December 2010


Ольча, согласен с Паровозом, что ФЦВ сейчас крайне привлекателен
Но из неофициалов я вполне добрые отзывы до сих пор слышу о сервисе "Ремонт-93" (около лакокраски). За разумные деньги и качественно. В отношении ПА, полагаю, вполне можно требовать денег обратно, если есть распечатка с поста тех.контроля о том, что регулировка не должная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up