Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
OlegaN[EL]
учи матчасть - на СЕ галоген дневные ходовые огни есть
Sipe
это ты учи матчасть. отдельных ходовых огней нет, есть скандинавский режим ближнего света. вещи кабэ разные, хотя и функциональное назначение одинаковое - дневной свет.
paravozцитата: |
Я уверен, что Андрей выкрутится |
естественно:
OlegaN[EL]цитата: |
Так это в любой машине можно так, где есть дневной свет и датчик дождя. |
paravozцитата: |
отдельных ходовых огней нет, есть скандинавский режим ближнего света. вещи кабэ разные, хотя и функциональное назначение одинаковое - дневной свет |
и пофиг, как реализовано: отдельной лампой, или "не до конца включенной"
Sipeне, не выкрутишься
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
. ты написал "дневные ходовые огни есть". а их нет. ближний свет и дневные ходовые огни - вещи разные. и пусть функционал один, но ты же написал про огни, а значит про девайс, а не про дневной свет - как режим.
paravozя стеб закончил предыдущей мессагой
если у кого есть чего сказать о практической реализации дневного ходового света вне зависимости от его реализации с сохранением функции автоматического включения света на автомобилях Фокус/Мондео-дорестайл, оборудованных штатным заводским ксеноном - с удовольствием выслушаю.
Всех остальных, наматывающих счетчики, модераторов прошу отправить в Курилку.
Вот, слямзил с основного форума.
Фотка немецкого ФФ2-рестайл
может попробовать аналогично вкрячить это:
Дневные ходовые огни Philips
Sipe
это фото давно ходит, и дневные огни в нем не штатные.
Мало того, что огни не штатные, так ещё и установлены с нарушением. В техрегламенте есть ограничение на минимальное и максимальное расстояние от земли для различных типов световых огней.
как то колзохом попахивает...
и даже не смотрится, имхо конеш
цыник
на октавии и супербе дневные огни в корпусе ПТФ сделаны, машина сертифицирована. хотя регламент могли и после сертификации написать.
Sipe
22 November 2010
paravoz
в предложенной схеме могут быть 2 косяка: расстояние между ходовыми огнями (минимум 600 мм) и растояние от внешнего края "огня" до габарита машины (максимум 400 мм)
высота нормируется максимальная (1,5 метра) и минимальная (250 мм)
пошел померяю
ммммммммм, 1,5 метра, может на крышу прилепить, на багажные дуги
а никто не хочет избавица от колхозного ксенона за пиво?
)(имик
я вот не понял - тебе ксенон надои или пиво ?
)(имик
пошукаю, где мой валяется (вроде никому не отдавал)
Sipe
22 November 2010
вот еще фотка с основного форума как раз с теми самыми Филипсами:
дошел до машины с рулеткой. мерил расстояние от земли не там, где на фотке выше установлены ДХО, а на одну секцию ниже - получилось 33 см
максимальное расстояние до края габарита тоже в легкую выполняется - меньше 40 см
наибольшие сомнения у меня возникли в том, встанут ли эти Филипсы ровно в 2 секции. Судя по фото - встанут. А вот расстояние между самими ДХО, регламентированное минимум в 60 см выполняется еле-еле. Там ровно 600 мм, если учитывать ширину рёбер ячеек.
Установочный комплект позволяет включаться ДХО без включения габаритов и гаснуть, когда свет включается принудительно, либо датчиком света.
Какие то непонятности.
Седня заметил что в моем авто-режиме пропал виражный свет.
В режиме "ближний свет" он есть.
И что характерно, в режиме "авто" корректор поднимает границу света относительно режима "ближний свет".
Это че за скандинавская фигня?
Raps74это походу чьи то ручки предохранителей лишних подоставали
paravoz
я токо выдернул штекер из датчика освещенности
Raps74
Вот вот, а поскольку все это завязано на CAN шину, то все может быть. тем более если до этого все работало нормально.
paravoz
Ну вернуть то взад никада не позно.
Меня просто заинтересовали скандинавские признаки - выключенный виражный и поднятый уровень
Raps74
а раньше то работало?
Что работало?
Виражный свет в режиме "авто" был, а вот границу света не мониторил
Raps74:
|
И что характерно, в режиме "авто" корректор поднимает границу света относительно режима "ближний свет". |
что значит: поднимает границу относительно ближнего?
в режиме "авто" корректор работает в штатном режиме, отслеживая положение фар относительно подвески
Raps74
ну включи все как было, должно заработать.
Raps74:
|
А кто как собирается решать вопрос с евросветом? |
покурил я вчера на больм форуме ветки про скандинавский свет и ДХО.
По ДХО вердикт понятен: есть установочные комплекты, все будет работать, как надо. Проблем две: место установки в решетку - не айс, колхозы в бамперы выглядят еще хуже (есть тюнинговые накладки на ПТФ из Германии, ценник порядка 400 Ойро); возможные проблемы с ГТО и прилипчивыми ДПС на дорогах (по аналогии с колхозным ксеноном).
Для стоковых ксенонщиков в части скандинавского света возможны следующие варианты:
1. принудительно заставить работать функцию ближнего света + габариты в режиме Авто;
2. заставить включаться ближний ксенон в режиме авто при запуске мотора. Корректор, омыватели, габариты и вся прочая подсветка не работают. При понижении освещенности ДС включает все отрубленные днем приблуды в штатный режим;
3. заставить включаться передние ПТФ в режиме авто при запуске двигателя. Все остальное - не работает. ДС принудительно включает габариты, свет, подсветки, корректор и т.д. при снижении освещенности.
Затраты: пара релюх, предохранителей, теплый бокс, пиво Диме-Корлеоне
Sipe:
|
Затраты: пиво Диме-Корлеоне |
я конечно же не против, но за что ?