про аварию

14 years ago




в общем ситуация такая, попал я в аварию.
еду по дороге где по полосе в каждую сторону.
каждая полоса достаточно широкая и в принципе там можно двум машинам ехать.
но я ехал вечером по середине так как машин практически не было.
останавливаюсь у перекрестка так как горит красный свет, мне надо повернуть направо.
естественно заблаговременно включил поворотник направо.
загорается зелёный свет и я начинаю трогаться и поворачивать направо, в этот момент мне удар в правое крыло.
в итоге оказалось, что справа ехала ИЖ ОДА, которая ехала тупо прямо и её не смутил мой поворотник которые мигал. помялось немного крыло правое переднее. моя машина по схеме стоит на светофоре, а ИЖ стоит ровно по центре перекрестка но правее моего авто.
приехали гаишники ооооооооочень быстро.
так вот мне на след неделе на группу разбора, но мне гаишники выписали штраф за то, что при повороте направо я поворачивал не с правой части дороги, а из середины.
уж что выписали тому чудиле я не знаю.
возникает вопрос, кто прав кто виноват.
с одной стороны на дороге нет разметки, но есть какой то пункт ПДД, в котором говорится что водители сами определяют количество полос или что-то в этом роде. с другой стороны раз разметки нет, я полное право имею ехать тупо по середине дороги.
но вот штраф конечно меня озадачил, выходит виноват Я?
хотя по тем же любимым ПДД обгон справа запрешён, то есть выходит что виноват ИЖ, а так как я не перестроился для поворота на правую часть дороге, в итоге, обоюдка?
помогите разобраться.

avatar
Большой205
27 November 2009

про аварию
9K
views
55
members
168
posts

Дальнобойщик
28 November 2009


-Alexx-
Короче, чтоб все было ясно, лучше бить до момента его входа в полосу
avatar
sailor_cool
28 November 2009


avatar
baraNEO:

объясните мне, а в чем виноват большой???

Он виноват в том, что на крутой тачке ездит по дороге как хочет, не гдядя в зеркала.
репко
28 November 2009


rogojindze

Понимаешь в чем тут дело. Тут нечего обсуждать абсолютно. Справа было место для оды. Человек на ауди поворачивал направо не посмотрев в зеркало и не убедившись, что там никого нет. То есть тупо не глядя начал поворачивать вправо и резанул оду. Тут даже не за что зацепиться. Все ясно и очевидно как божий день.

Вот ты можешь себе представить что поворачиваешь направо, справа места для целой полосы и ты не глядя это делаешь. просто на удачу, типа может там никого и нету? А вот так получилось, что там ехала ода.

Еще раз повторяю свой вопрос - а если там ехал бы велосепидист? или пешеход? или ребенок бежал? Вы вобще понимаете о чем тут речь идет?
avatar
rogojindze
28 November 2009


Р
репко:



Вот ты можешь себе представить что поворачиваешь направо, справа места для целой полосы и ты не глядя это делаешь. просто на удачу, типа может там никого и нету? А вот так получилось, что там ехала ода.

а) машину жалко
б) мозги не позволят такое сделать
Бывало не успевал перестраиваться, чтоб не перегораживать людям дорогу - проезжал перекресток и после него разворачивался, ехал в обратном направлении Не вижу в этом ничего сложного.

Ну я по ходу че то ступил, ты таки прав Раз таки там пролезла машина, то Ода не виновата.
Другое дело, что тогда жена БОльшого лапшу ему повесила касательно того что стояла посередине. Это ж какой ширины должна быть полоса, чтобы при стоящей посередине машине еще справа могла проехать одна Получается, что стояла она таки слева

репко
Речь о том, что к сожалению крайне распространено совершение маневров неглядя И это ужасно
avatar
Большой205
28 November 2009


avatar
al.k:

Что-то афтар действительно недоговаривает.
насколько мне помнится есть три категории дороги:
1 категория - ширина полосы 3,75м
2 категория - ширина полосы 3,5 м
3 категория - ширина полосы 3 м.
Последнюю нет даже смысла рассматривать в данном случае.
а вот в первых двух случаях "остановился посередине" дороги в принципе исключает наличие справа авто в виду габаритов этих самых авто.

я не знаю какой ширины была проезжая часть но когда гайцы замеряли расстояние то от точки удара до бордюра 190 см.
ширина ОДЫ где то 170, ширина ауди 180 НО до разделительной было достаточное расстояние.
я выложу схему.
я хочу в данной ситуации понять кто прав а кто виноват. я не пишу что спасите меня и надо выйграть дело.
если полоса широкая и нет разметки а есть только разделительная полоса, между встречными направлениями и нет машин, то я всегда еду по середине, тк никому не мешаю, если кто-то едет сдади то я уже принимаю правее или левее.
так что не виду ничего криминального в этом.
в схеме которую выложу будет видно что ауди стояла на пешеходном переходе, то есть от светофора отъехала 2 метра максимум а Ода уехала аж на середину перекрестка. из этого следует что когда ауди трогалась на зеленый то Ода видимо решила на скорости проскочить.

avatar
rogojindze:

Р
репко:



Вот ты можешь себе представить что поворачиваешь направо, справа места для целой полосы и ты не глядя это делаешь. просто на удачу, типа может там никого и нету? А вот так получилось, что там ехала ода.

а) машину жалко
б) мозги не позволят такое сделать
Бывало не успевал перестраиваться, чтоб не перегораживать людям дорогу - проезжал перекресток и после него разворачивался, ехал в обратном направлении Не вижу в этом ничего сложного.

Ну я по ходу че то ступил, ты таки прав Раз таки там пролезла машина, то Ода не виновата.
Другое дело, что тогда жена БОльшого лапшу ему повесила касательно того что стояла посередине. Это ж какой ширины должна быть полоса, чтобы при стоящей посередине машине еще справа могла проехать одна Получается, что стояла она таки слева

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
репко
Речь о том, что к сожалению крайне распространено совершение маневров неглядя И это ужасно

я был на месте аварии ОТ и ДО и поэтому расстояния все видел
avatar
Большой205
28 November 2009


вот схема, я пометил расстояние от точки удара до бордюра.
расстояние от правой части машины до сплошной, я не знаю.
ауди стояла на пешеходном переходе, то есть встала после аварии , проехав чуток от светофора
posted image
Tiger M
28 November 2009

1

avatar
Большой205:

вот схема, я пометил расстояние от точки удара до бордюра.

даже если там места хватает, чтобы мог проехать велосипед, необходимо убеждаться в безопасности маневра
avatar
Большой205
28 November 2009


в общем на группе разбора что скажут то и будет)))
avatar
Папа Вова
28 November 2009


А че разве правый поворот не производиться с правой стороны дороги, а левый с левой не зависимо от ширины и рядности проезжей части? И в чем вина водилы оды, разве в том что он не ожидал в принципе тупого маневра с середины дороги?
Скрытый текст
avatar
maxim555211
28 November 2009


судя по схеме ширина полосы на которой стоит ауди -около 6 метров!
tuxracer
28 November 2009


Дабы закончить все споры, может дадите ссылку на яндекс.картах на место проишествия?
Amaton
28 November 2009


Резюме:

Водитель Мазды - невнимателен
Водитель Оды - невнимателен, зол на весь мир или невменяем

Чисто по пацански - обоюдка
В ДПС - виновата будет мазда
avatar
Champion's girl
28 November 2009


У подруги была ооочень похожая ситуация. Все люди как люди ехали в один ряд (чтобы повернуть на Дмитровское шоссе), услышала звук удара - зацепила Волгу которая подлезла под неё справа, она не ожидая кого-то там увидеть не ожидала этого. Вердикт ДПС: виновата она
noto
28 November 2009


Если Ода не двигалась по обочине,то не виновата.Каждый двигался прямо и не кому не мешал,а при повороте Ода ударила в переднее крыло-а не зад. Значит ширина пр.части позволяла двигаться 2 авто в попутном напр.Если мотыляетесь (как де...мо в проруби) по всей дороге,так хоть в зеркала смотреть надо.
avatar
ManAG
28 November 2009


жена разворачивалась в разрыв. вплотную к встречке.
а ей в борт по встречке попутная девятка приехала
золотое правило: не вижу - не еду
avatar
ol27th
29 November 2009


Д
Дальнобойщик:

Ребят, а у меня вопрос (права покупал - правил не знаю) Допустим по разметке полоса одна, но две машины уместятся... Я двигаюсь максимально прижавшись к левой части - справа объезжает Ода и мы сходимся бортами... Оба в полосе, ни грамма на разметку не вышли... Кто прав? В городе/на трассе различия есть?

По идее помеха справа-виновата значит левая машина, НО
А что если как на схеме, по однополосной 2 машины впритык и правая ...прижимается к левой для поворота, дабы не задеть бордюр?
posted image
тоесть правая машина долбит левую, приезжают менты и водитель правой говорит" а я ехал прямо"
и признают виновным другого водителя ?
tuxracer
29 November 2009

1

В таком случае та машина, которая ехала прямо будет стоять прямо, а машина, которая объезжала бордюр будет стоять под углом к разметке. И "я ехал прямо" тут не прокатит..
репко
29 November 2009


avatar
rogojindze:

Бывало не успевал перестраиваться, чтоб не перегораживать людям дорогу - проезжал перекресток и после него разворачивался, ехал в обратном направлении Не вижу в этом ничего сложного.

Респект. Сам иногда бывает так делаю.

avatar
ol27th:

А что если как на схеме, по однополосной 2 машины впритык и правая ...прижимается к левой для поворота, дабы не задеть бордюр?

Если бы у дедушки не было члена, он был бы бабушкой Автор вроде четко написал, что поворачивали направо, а ода ехала прямо.
avatar
lihar
30 November 2009


Без вариантов - твоя оплошность!
Если бы хотя бы он тебе в "правый зад", а так...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up