Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
shtativnik
24 November 2009
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
slavanff2цитата: |
А в самой клапанной крышке нет никаких фильтров или решеточек там, которые надо почитстить? |
а зачем они там? как я понимаю если в КК будет избыток давления выдавет прокладку и масло сочиться в колодцы.тогда ее под замену, она не чиститься не моеться
dmitrioos
12 February 2015mobile
почистил недавно под краном с фейри данный паралончик,еще 1000 лет прослужит,чего ее менять?
dmitrioos:
|
почистил недавно под краном с фейри данный паралончик,еще 1000 лет прослужит,чего ее менять? |
а хозяйственным мылом возьмет?
slavanff2
12 February 2015
Всем привет! вообщем проблема в чем, масло выпирает из под клапанной крышки. в связи с этим возникает вопрос, что еще кроме засорения вентиляции картера влияет на повышение давления масла?
slavanff2
Клапан влияет.
Тот что стоит на основной ветке вентиляции.
slavanff2
13 February 2015
Мишуха
он в клапанной крышке находится или где?
slavanff2
На блоке цилиндров, от него в воздуховод отводятся газы.
slavanff2
13 February 2015
Мишуха
он тож как то чистится или только сразу меняется при поломке? воще не шарю в этом прост))
Всем привет. Ребята подскажите, трубка которая идёт в возд. фильтр, нужна для чего вообще? никак не догоню.. Зачем именно в возд.фильтр? У меня она вытащена из короба фильтра, и просто висит.. Это нормально?
slavanff2
18 February 2015
Scrappy
избыточные картерные газы подаются под давлением в воздушный фильтр и снова с воздухом в систему, у меня на 8ке она тож висела прост так, чтоб масло не плевала в фильтр. говорят что если она прост так болтается есть вероятность того что воздух с песком может попасть в картер, хотя в чем я не оч уверен. если заткнуть эту трубку в картере может создаться сильное давление и масло попрет из под прокладок и сальников
Scrappy
Дожигание "вредных" газов и масляного угара, экология мать её...
На ТАЗике когда трубка эта потрескалась из-за старости ездить невозможно было, вонища в салоне горелым маслом...
Да и так бывает по дороге замечаешь что прет гарью от старых "ведер"
Все чистят только шланг от крышки гбц к воздушному фильтру и губку, а ведь по идее в самой то крышке тож там какой то канальчик идет. В выходные менял прокладку клапанной крышки, промывал там все очистителем карбюратора самым дешевым, заодно решил попрыскать в трубку к которой крепится шланг, хочу сказать из этого канальчика в крышке тож какое то количество грязи повытекло вместе с очистителем карбюратора
всем привет! чистил вчера PCV клапан, подскажите как понять рабочий он или уже пора менять? и какими вообще путями может попадать масло во впускной коллектор?
ни кто не в курсе, есть в природе уплотнительные кольца трубки вентиляции картерных
slavanff2
Где ентот клапан то находится на 2.0 ?
dva1979
Надо снимать впускной коллектор, там увидишь шланг который идёт от боковой крышки движка к коллектору, как раз шланг и одевается на этот клапан в крышке
Дизайнера сайта уволили что ли ?
SneggНе подскажите, возможно ли открутить тот болт впусного коллектора сверху, что бы не лезть под машину?
dva1979
Тот - это какой?) Нижний? Попробуйте.
dva1979Тот - это какой?) Нижний? Попробуйте.
цитата: |
Дизайнера сайта уволили что ли ? |
1 апреля
SneggПридется пробовать
Да я понял что первое апреля
Менял воздушный фильтр сегодня,фильтр картерных газов представлял собой плачевное зрелище.Замасленный и грязный кусок некой субстанции.Поехал купил новый паралончик и впал в ступор как его правильно ставить)) На паралоне ступенька вырезана,куда она смотреть то должна ?
Посмотрел рисунок.Так в принципе и поставил,ступенькой к мотору,ребристой стороной вверх.Так правильно ?
Timur007
Таки да.
Суть в увеличении поверхности губки.
Ступенькой вниз в выемку он встает, немного сжимается чтобы плотно сидел
l2v
25 June 2015
блин, народ, не смог сегодня отсоединить трубку вентиляции от корпуса фильтра. Как ее снимать-то чтоб не сломать? и так и этак вертел - так и не понял как оно снимается...
slavanff2
25 June 2015
l2vОчистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #6427579) тут все видно на фото, от корпуса фильтра точно так же отсоединяется
я эту картинку видел, но у меня немного другое крепление
попробую сфоткать если получится, у меня 1,6 двигатель, 100 лошадей.
марат сайфулин
27 July 2015
19
Для тех кому будет интересно посмотреть как это выглядит наглядно : процесс снятия и очистки маслоотделителя двигатель 1,6 100 л.с.
а заодно чистка внутренней полости воздушного коллектора датчика МАФ и обратной стороны дроссельной заслонки от нагара и коксовых отложений
Всем доброго времени суток.
Двиг 1.8: Лопнул шланг PCV. Удастся ли заклеить - пока не знаю. Новый оригинальный - неоправданно дорогой. Может можно заколхозить от какой-нить другой машины подешевле?